- Как заказать товар в интернет магазине Связной? Стоит ли покупать товары в Связном?
- Варианты доставки
- Варианты оплаты
- Как сделать заказ на сайте?
- Как сделать заказ в реальном магазине?
- Почему стоит покупать товары в «Связном»?
- Видео: Реклама резерва заказа от магазина «Связной»
- Сколько стоит доставка в Связном
- Промокод на скидку
- Как заказать с доставкой в Связном
- Как изменить способ доставки
- Как изменить адрес доставки
- Как отказаться (отменить) от доставки в Связном
- Как сделать возврат
- Условия доставки
- Сроки
- Способы
- Курьерская доставка
- Никогда не берите рассрочку в магазине «Связной»
- Оплата бонусами Спасибо от Сбербанка в магазинах «Связной»
- Сотрудничество Сбербанка с магазином «Связной»
- Участие в программе СПАСИБО от Сбербанка
- Использование накопленных баллов
- Заключение
Как заказать товар в интернет магазине Связной? Стоит ли покупать товары в Связном?
Статья о схеме оформления заказа в магазине «Связной».
Покупая товар в магазине «Связной«, требуется определиться со способом оплаты и вариантом доставки. Вышеуказанные факторы понадобятся при оформлении.
Варианты доставки
- с помощью рассыльного.
- быстрая доставка рассыльным.
- личный вывоз товара из офиса интернет – магазина.
- быстрая пересылка в магазин «Связной», доступный в вашем регионе или городе и указанный в оформлении.
Варианты оплаты
Вариантов по расчету множество. Любой удобный вариант требуется указать на сайте при оформлении покупки.
В настоящий момент, действует 8 вариантов расчета:
- расчет наличными средствами.
- оплата кредитной карточкой серии VISA.
- оплата кредитными карточками VISA и Master Card в режиме реального времени на сайте.
- оплата по безналичному варианту.
- оплата по кредиту на некоторые товары на сайте.
- расчет по кредиту при личном вывозе товара.
- использование начисленных бонусов при покупке, если вы являетесь членом клуба магазина.
- расчет с использование подарочного сертификата.
Как сделать заказ на сайте?
Интернет — магазин «Связной»
Выбор региона или города в открывшемся списке
Выбор раздела для поиска товара.
- указать разновидность товара: смартфон, планшет, телефон или прочее.
- выбрать товар.
- активизировать клавишу «В кредит», если требуется.
Работа с клавишами «В кредит» и «Купить»
- нажать клавишу «Купить», товар, автоматически, попадает в корзину, если вы зарегистрированы на сайте.
- ввести номер карты клуба «Связной», если вы член клуба.
- вести промокод, если товар проходит по акции и имеет особый код.
Вводим в строки номер клубной карты или промокод товара по акции
- активизировать клавишу «Оформить заказ».
- при оформлении заявки указать выбранный способ доставки и оплаты.
Оформляем заявку с указанием способа доставки и варианта оплаты
- привести в активность клавишу «Завершить оформление»
Как сделать заказ в реальном магазине?
Это совсем просто!
Посетили магазин, выбрали товар, оплатили в кассе, забрали покупку. Как купить товар по кредиту, возможно, прочесть в нашей статье здесь
Почему стоит покупать товары в «Связном»?
- многолетний опыт работы на рынке России.
- громадный каталог товаров известных брендов.
- удобная система заказ, оплаты, доставки.
- отличная правовая и техническая защита потребителя, его личных данных.
Надеемся, детальная схема оформления заказа поможет вам приобрести удачные покупки!
Видео: Реклама резерва заказа от магазина «Связной»
Источник
Сколько стоит доставка в Связном
При покупке товаров на сумму от 2900 рублей осуществляется бесплатная доставка по России.
Промокод на скидку
Для того чтобы найти бесплатные и актуальные промокоды на скидку в Связном следует перейти в специальный каталог, в котором есть большой выбор техники и подходящих к ней аксессуаров.
Как заказать с доставкой в Связном
Чтобы оформить заказ необходимо ввести свое имя, фамилию, дату рождения, телефон, адрес электронной почты и серию и номер паспорта.
- Выбрать свой регион;
- Выбрать раздел для поиска;
- Выбрать товар и нажать “Купить”;
- Товар автоматически попадет в корзину;
- Если Вы член клуба, то можете воспользоваться номером карты клуба “Связной”;
- Товар, проходящий по акции имеет специальный код. Здесь потребуется ввести промокод;
- Далее следует нажать “Оформить заказ”;
- Указать способ доставки и оплаты;
- Затем нужно нажать ‘Завершить оформление”.
Как изменить способ доставки
До того как оператор подтвердит ваш заказ необходимо изменить способ, если в этом есть необходимость. После изменения в интернет-магазине будут зафиксированы ваши новые данные.
Как изменить адрес доставки
В случае необходимости можно также изменить адрес доставки, поменяв его на другой вариант. Все следует менять своевременно, чтобы посылка правильно дошла до пункта назначения.
Как отказаться (отменить) от доставки в Связном
В течение часа после оформления заказа можно его отменить, заполнив форму в “Личном кабинете”. При этом необходимо также сообщить оператору об отмене своего заказа. По номеру 8(800) 700-43-43 можно отменить заказ.
Как сделать возврат
В течение 14 дней можно вернуть товар обратно, но на товаре не должно быть никаких дефектов и царапин. Независимый эксперт должен подтвердить целостность техники.
- Покупатель должен будет составить заявление, указав причину возврата товара;
- Экспертиза длится не более 24 часов;
- Если на технике не будет найдено никаких повреждений, то покупателю возвращают денежные средства;
- Также в интернет-магазине можно обменять товар на более подходящий вариант.
Условия доставки
Во многих городах России существуют центры мобильной связи “Связной”. При заказе бытовой техники на сумму более 4900 рублей доставка – бесплатная. По Москве доставляется техника, которая имеет вес от 25 кг до 150 кг.
Сроки
Сроки доставки составляют от одного дня до 1 недели. Кроме этого, срок доставки может зависеть от города и веса товара, указанного в заказе.
Способы
В интернет-магазине есть:
- Доставка в магазин;
- Экспресс доставка;
- Доставка курьерской службой.
Курьерская доставка
Доставка курьерской службой осуществляется с 9:00 до 23:00. Перед выездом курьер должен предупредить покупателя о доставке. Покупатель имеет возможность выбрать бесконтактную доставку, оплатив за нее онлайн.
Источник
Никогда не берите рассрочку в магазине «Связной»
Решила я приобрести себе ноутбук в рассрочку., друзья выбрали мне модель, и я, счастливая, полезла искать в Интернете магазины, в которых можно приобрести данный ноутбук в рассрочку. Живу я в Москве, дабы вы понимали, где все происходило. Первая моя ошибка — выбрать первый же сайт, по моему запросу. Это оказался сайт м-на «Связной».Ноутбук, который я хотела приобрести, продавался по цене 63 440 руб. Я приступила к оформлению рассрочки по алгоритму 0-0-10, и тут началось самое интересное. Если вы оформляете рассрочку онлайн на сайте, т.е. сразу отправляя заявку в банк, то вам никакую страховку оплачивать не нужно, если же вы выбираете ноутбук через магазин, то вам еще нужно будет приложить усилия, чтобы отказаться от страховки, которую вам усердно будут пытаться «впарить». Я об этом узнала не сразу и первый раз оформила заявку через магазин. В течение некоторого времени мне перезвонила девушка, чтобы подтвердить заказ, и , собственно от нее я и узнала, как можно миновать страховку. Пришлось отменять первый заказ (через магазин) и оформлять все по новой, сразу отсылая заявку в банк. Я оформила все повторно (+ выбрав аксессуаров на 4500, как того требуют условия страховки, т.е. мы понимаем, что переплата,хоть и небольшая, но уже есть), и стала ждать повторного звонка. Это было 07.08.2019. Мне перезвонила девушка, подтвердила мой заказ и сказала, что 15.08.2019. я могу забирать свой ноутбук. (Документы на оформление рассрочки будут подписываться при самовывозе ноутбука). Итак, наступило 15.08.2019. но никакой ноутбук я не получила, т.к. накануне мне позвонили сотрудники «Связного» и сказали, что доставка моего ноутбука переносится на 17.08., ввиду того, что якобы поставщик не привез мой ноутбук., при этом,девушка намекнула, что возможно придется переоформлять заказ. Почуяв неладное, я зашла на сайт «Связного», и увидела,что тот ноутбук, который я брала 07.08.2019. по цене 63 440 17.08.2019. уже стоит 69 990. Т.е. они хотели , что бы клиент оформил все еще раз. Когда я отказалась все это делать , мне сказали, что мой заказ просто уйдет в минус. В итоге, т.к. ноутбук мне нужен был срочно, я решила плюнуть на все, и скрепя сердце и подсчитав размер переплаты для меня и «навара» для Связного — оформила новый заказ от 15.08.2019. по которому цена ноутбука составляла 69 990 + вышеупомянутые аксессуары на сумму 4500). Итак, банк снова оформил мою заявку , мне перезвонили со «Связного» и назначили дату доставки ноута в магазин (и оформления документов рассрочки) на 22.08.2019. Самое интересное, что за неделю с 15.08.2019. по 22.08. ноутбук опять упал в цене до 63 440, как он и был изначально. Как вы уже можете догадаться, 22.08.2019. мне опять перезвонили со «Связного и извиняясь., сказали что доставка снова переносится. В итоге, я отказалась от всего, сообщив им, что аннулирую заказ, девушка Екатерина, которая работает кредитным специалистом пыталась, помимо извинений, навязать мне какой-то товар, за что была послана на три буквы. Сегодня, 25.08.2019. цена на ноутбук вновь поднялась , но пока что на 800 рублей, а не на 5 000 , как в прошлый раз. В заключение могу сказать, что я рада, что моя сделка с магазином «Связной» не состоялась, т.к. если только на этапе ожидания заказа неоднократно возникали такие сложности, то, даже не представляю, какие сложности могли возникнуть в 10-месячный период рассрочки. Никому не советую связываться со «Связным», если хотите оформить рассрочку/кредит. И да, , теперь пройдусь по девушкам кредитного отдела с горячей линии м-на «Связной» : Анастасия- хамло, девушка хабалистого типа, с явным акцентом приезжей, с первых фраз начинает на вас наезжать , говоря , что нужно переоформить заказ (понятно, что это такая тактика, рассчитанная на то, что клиент испугается неожиданного наезда) — мною была послана далеко, и больше меня на нее не переключали Екатерина — эта девушка уже умеет вежливо общаться с клиентом, но все-равно при моем окончательном аннулировании моего заказа, пыталась мне что-то предложить у них купить,за что , собственно и напоролась на грубость с моей стороны. Мой совет — ищите другие магазины, или, приобретайте технику за наличность , если есть возможность
Источник
Оплата бонусами Спасибо от Сбербанка в магазинах «Связной»
Большинство владельцев банковских карт Сбербанка на протяжении многих лет являются участниками бонусной программы «Спасибо». За это время они накопили и потратили огромное количество бонусов, совершили множество покупок, а также сэкономили десятки тысяч рублей. При этом чем активнее используется карта, тем больше привилегий получает её владелец. Всегда быть в курсе того, где приобретать товары или услуги максимально выгодно, позволяет официальный сайт программы.
На главной его странице легко обнаружить список партнеров и действующие акции. В данной статье разберемся, можно ли воспользоваться баллами СПАСИБО магазинах сети «Связной».
Сотрудничество Сбербанка с магазином «Связной»
На официальном сайте бонусной программы «Спасибо» в списке действующих партнеров представлено 7 магазинов электроники и бытовой техники. Одним из них является «Связной».
И это неудивительно, ведь «Связной» является одной из крупнейших розничных сетей магазинов электроники в нашей стране. В сотрудничестве с таким партнером Сбербанк заинтересован, поэтому с 1 сентября 2019 года для участников программы установлены новые размеры поощрений при совершении покупок.
В виде бонусов СПАСИБО на карту возвращается:
- 5% от стоимости приобретенных товаров из категории «Аксессуары»;
- 1% от стоимости приобретенных товаров из одной/нескольких категорий: «Планшеты», «Ноутбуки», «Телефоны».
На специальный счет бонусы поступают не позднее, чем через 40 рабочих дней с момента покупки.
Начисление бонусов не происходит при покупке следующих товаров/услуг:
- Устройств и аксессуаров марки «Apple»;
- Авиабилетов и железнодорожных билетов;
- Сим-карт и модемов;
- Билетов на концерты, спектакли и прочие мероприятия;
- За оплату услуг мобильного оператора.
Примечание: Если при приобретении товаров используется карта «Кукуруза», бонусы СПАСИБО не начисляются.
Вне зависимости от количества и вида банковских карт, за каждым участником бонусной программы закреплен единый счёт. Это значит, что Вы можете расплачиваться сегодня одной картой, завтра – другой, а все полученные СПАСИБО будут накапливаться на одном и том же счёте.
Участие в программе СПАСИБО от Сбербанка
Начать накапливать бонусы за покупки могут не все держатели банковских карт, а только участниками специальной программы “Спасибо от Сбербанка”, в которой нужно зарегистрироваться.
Сделать можно несколькими способами:
- В банкомате/терминале, выполнив следующие действия:
- Вставьте банковскую карту и введите пин-код;
- Выберите раздел «Информация и сервисы», в появившемся списке найдите «Бонусная программа»;
- Введите номер мобильного телефона, к которому привязана карта;
- Ознакомьтесь с правилами участия в программе, подтвердите свое согласие с ними;
- Получите СМС-сообщение с паролем;
- Можете начать пользоваться преимуществами программы.
- С помощью мобильного банка (если сервис подключен).
- Вам потребуется отправить на номер 900 СМС с текстом «Спасибо XXXX», где вместо XXXX нужно указать последние четыре цифры номера своей карты.
- После этого Вам поступит сообщение с кодом, которое необходимо отправить на номер 900.
- В ответ Вы получите СМС с паролем, что подтвердит Вашу регистрацию в программе.
- Через «Сбербанк Онлайн». Алгоритм действий в данной ситуации будет следующим:
- Войти в интернет-банк. Для этого понадобится ввести свой логин и пароль.
Если их нет, нужно нажать на кнопку “Регистрация”, где потребуется ввод сведений с лицевой и оборотной стороны карты;
- Войти в интернет-банк. Для этого понадобится ввести свой логин и пароль.
Примечание: Если у Вас нет карты Сбербанка (без этого участие в бонусной программе невозможно), исправить ситуацию очень просто. Достаточно обратиться в ближайшее отделение банка, захватив с собой паспорт. В течение 20 минут Вы сможете получить моментальную карту с бесплатным годовым обслуживанием. Если Вам потребуется именная карта с дополнительными привилегиями, на сайте Сбербанка можно подобрать подходящий продукт, оформить онлайн-заявку и через несколько дней стать счастливым обладателем банковской карты.
Использование накопленных баллов
Все накопленные бонусы можно обменивать на скидки при осуществлении покупок с использованием банковской карты. При этом 1 балл приравнивается к 1 рублю скидки. Если в течение 3 лет бонусы не были израсходованы, они аннулируются. Поэтому главное не только накапливать баллы, но и успевать их тратить.
Согласно информации с официального сайта бонусной программы, в магазине «Связной» до 30% стоимости покупки можно оплатить баллами. Но, как показывает практика, после появления карты «Кукуруза», не все магазины соглашаются в обмен на бонусы СПАСИБО предоставлять покупателям скидку.
Организатором программы лояльности «Кукуруза» является «Связной». Её участники получают возможность оплачивать до 99,99% стоимости покупки бонусными рублями, а также получать кэшбэк за приобретение акционных товаров в виде денежных средств, а не баллов.
Примечание: Начисление и списание бонусов во время покупок в интернет-магазине «Связной» не осуществляются (на момент публикации данной статьи).
Чтобы не возникло недоразумений, рекомендуется перед совершением покупки уточнить в конкретном магазине, принимаются у них к оплате баллы СПАСИБО или нет.
Приведенные в данной статье условия по банковскому продукту, а также, стоимости услуг, носят ознакомительный характер и могут устареть. Получить самую актуальную информацию можно на официальном сайте банка и/или учреждений, реализующих рассмотренные продукты и предоставляющих соответствующие услуги.
Заключение
Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» – отличная возможность для приверженцев безналичных расчетов по карте получать дополнительные бонусы за покупки и обменивать их на скидки. Участие в программе бесплатное, для регистрации необходимо всего несколько минут, а баллы начисляются за приобретение всевозможных товаров. Когда Сбербанк и «Связной» только начинали сотрудничать в рамках программы, покупки в магазинах сети были выгодными для держателей банковских карт. Они получали большие бонусы, а во время следующего визита без проблем оплачивали ими новые гаджеты. Однако в последнее время «Связному» стало интереснее продвижение собственной карты «Кукуруза». На сегодняшний день клиенты Сбербанка по-прежнему могут накапливать бонусы СПАСИБО за покупки «Связном», но получение скидок в обмен на бонусы партнером программы может быть ограничено.
Источник