Все способы устранения осаны наджими

Вики Симулятора Яндере

Содержание

Утопление в бассейне [ ]

  • Устранить Райбару;
  • Выполнить задание Гемы Таку в четверг утром, чтобы отвлечь задир;
  • Повысить уровень силы хотя бы до 2 уровня, чтобы иметь возможность поднять 50-килограммовую гирю (её можно найти в кладовке в спортзале).

В четверг Осана во время обеда пойдёт загорать на шезлонгах у бассейна и задремлет.

В это время Аяно должна принести туда 50-килограммовую гирю и положить её за Осаной, чтобы привязать её к ней за волосы. После этого, она столкнёт гирю в бассейн, которая утащит Осану за собой, не оставив ни шанса на спасение.

Вентилятор на крыше [ ]

  • Устранить Райбару;
  • Узнать тёмный секрет Осаны (подслушать разговор по телефону или купить у Инфо-чан);

Возьмите отвёртку в клубе науки. Оставьте Осане записку с предложением поговорить о «шантаже и преследовании» («blackmail & stalking») на крыше («rooftop») в удобное для вас время. Дождитесь, когда Осана придёт на крышу и будет ждать Аяно. Возьмите отвёртку, подойдите к вентилятору и открутите крышку.

Аяно схватит Осану за волосы и засунет их в открытый вентилятор. Её волосы быстро накрутятся на него, «засасывая» её внутрь, и её голова будет раздроблена лопастями. Всё вокруг: стены, пол, забор, вентилятор и сама Аяно будет забрызгано кровью. Труп Осаны будет обезглавлен. Здравомыслие Аяно сразу упадёт до нуля.

Читайте также:  Если выбирается способ управления

Кровь отмыть уже будет нельзя. Просто постарайтесь как можно быстрее добраться до душевой, не попавшись никому на глаза.

Источник

Вики Симулятора Яндере

Отказ Сенпая (англ. Rejection) — один из мирных способов устранения соперниц в Yandere Simulator.

Сенпай не будет влюбляться в соперниц сам по себе — это будет происходить постепенно, по мере того как они будут общаться. Однако, Аяно может помешать сопернице, незаметно саботируя все их взаимодействия. Если саботировать их все, то Таро не примет признание соперницы, посчитав, что они не смогут ужиться вместе.

Содержание

Осана Наджими [ ]

Понедельник [ ]

Из утреннего диалога Осаны и Таро можно узнать, что она хочет встретить его на крыше на обеде. Если пройти за ней в класс в 7:11 AM, то можно узнать, что она хочет предложить своё бенто Сенпаю — а пока она оставит своё и его в классе без присмотра.

После этого Аяно должна добыть яд, вызывающий рвоту, чтобы отравить бенто, предназначенное для Таро. Яд можно купить у Инфо-чан или взять в сарае клубе садоводства. Получить доступ к сараю можно вступив в клуб, украв ключи у Уэкии или купив отмычку у Инфо-чан.

Аяно не может отравить бенто Таро смертельным ядом по понятным причинам. Другими ядами (седативное, вызывающий головную боль) она не может отравить ни Осаны, ни Таро.

После этого Таро посчитает, что Осана ужасно готовит.

Вторник [ ]

Утром Осана спросит, что за книгу Таро постоянно читает. Тот одолжит ей её, но при условии, что Осана вернёт её вечером после школы; эта книга очень важна для него, так как это подарок от его сестры.

Из дальнейшего диалога с Райбару можно будет узнать, что Осана планирует прочитать книгу в обед, сидя на фонтане во внутреннем дворике.

В какой-то момент она решит передохнуть от чтения и немного размяться, оставив книгу лежать на краю фонтана. В это время нужно подойти и скинуть книгу в воду.

О нет! Книга! Сенпай будет так зол.

Среда [ ]

Утром Осана поспорит с Сенпаем, что найдёт место красивее, чем внутренний дворик. В обед она пойдёт сфотографировать западный фонтан, чтобы вечером показать это фото Таро.

Чтобы саботировать это, нужно украсть телефон Осаны и сохранить на него чей-нибудь панцушот.

Четверг [ ]

Утром Осана пригласит Сенпая в кино. Однако, так как она боится задремать прямо на сеансе, она решит немного подремать на крыше, перед тем как идти.

Для того чтобы сорвать это, подойдите к Осане, и пока Райбару не видит, отключите на её телефоне будильник (это выполнено в виде мини-игры).

. Аа!! И ГДЕ она?! . и этот человек говорит, что Я постоянно опаздываю. к чёрту, я пошёл домой.

Пятница [ ]

Утром Осана спросит у Сенпая, какую музыку он слушает, и тот ответит, что в основном классическую. После этого она скажет ему, что составит плейлист «настоящей» музыки, и скажет ему встретить её на крыше в обеденный перерыв.

В 7:15 AM к ней подойдёт Мусуме Роншаку и начнёт распрашивать её о парнях и о том, кто ей нравится. Этот диалог нужно записать с помощью микрофона, который можно купить у Инфо-чан или в городе.

После этого нужно дождаться, пока Осана не сделает плейлист (она придёт в компьютерный класс примерно в 7:25 AM) и украсть её телефон. Записанный диалог нужно будет отредактировать в компьютерном классе и перезаписать вместо того плейлиста, а телефон вернуть Осане, оставив на её парте.

Источник

Вики Симулятора Яндере

Утопление (англ. Drowning) — один из способов устранения учеников.

Содержание

Описание [ ]

На данный момент обычных учеников можно утопить в двух местах: в фонтане во внутреннем дворике и в туалете.

Ученики и учителя будут реагировать на утопленных учеников так же, как и на любой другой труп.

Если полиция прибудет в школу, то она поймёт, что ученик был утоплен, но не сможет найти виновного, если не найдёт улики, оставшиеся от других убийств.

Утопление в фонтане [ ]

Чтобы утопить ученика в фонтане, нужно оставить ему записку с просьбой встретиться там, чтобы поговорить на интересующую его тему, и утопить его, пока он ждёт Аяно.

При этом, во внутреннем дворике до и после уроков будет несколько учеников:

  • Таро Ямада будет читать книгу, сидя на краю фонтана;
  • Мусуме Роншаку будет прогуливаться по дворику, залипая в телефон;
  • Химари Фуджита и Сакура Хагивара будут разговаривать там.
  • Сумире Сузуки и Цубаки Уэсуги тоже будут там разговаривать.
  • Осана Наджими и Райбару Фумецу будут болтать под одним из деревьев в свободное время, а Кьюджи Конагава следить за Осаной;
    • Если Осана будет убита, то Райбару будет сидеть под тем деревом и грустить.
  • Таро, Осана и Райбару убираются во внутреннем дворике с 3:30 до 4:00 PM.

Помимо этого, многие ученики проходят через внутренний дворик в другие места, а Широми Тораёши проверяет его в 7:04 AM, 7:39 AM, 1:00 PM, 1:18 PM и 3:31 PM.

Учитывая вышесказанное, время встречи нужно выбрать с 8:00 до 8:30, либо в 5:30, чтобы во внутреннем дворике не было никого, кто бы мог стать свидетелем. Ученик будет ждать Аяно 20 минут, после чего подумает, что его разыграли и уйдёт.

Утопление в туалете [ ]

Значительным преимущество этого способа — отсутствие потенциальных свидетелей и относительная простота выполнения. Также, в туалетных кабинках можно спрятать труп на время уроков (при этом, если не убрать его до конца дня его в любом случае найдут).

  • Во-первых, можно утопить учеников, которые убирают туалеты с 3:30 до 4:00 PM, во время уборки;
  • Во-вторых, можно сначала отравить ученика рвотным средством и утопить его в туалете пока он блюёт.

При этом, второй способ удобнее, так как не привязан к конкретному времени и им можно убить практически всех учеников, а не только тех, кто чистит туалеты.

Осана Наджими [ ]

Осану можно утопить как и стандартными способами, предварительно устранив Райбару, так и уникальным для неё. Для этого понадобится:

  • Устранить Райбару;
  • Выполнить задание Гемы Таку, чтобы отвлечь задир;
  • Повысить уровень силы хотя бы до 2 уровня, чтобы иметь возможность поднять пятидесятикилограммовую гирю (её можно найти в кладовке в спортзале).

В четверг Осана пойдёт загорать на шезлонгах у бассейна и задремлет.

В это время Аяно должна принести туда пятидесятикилограммовую гирю и положить её за Осаной, чтобы привязать её к ней за волосы. После этого, она столкнёт гирю в бассейн, которая утащит Осану за собой, не оставив ни шанса на спасение.

Источник

Вики Симулятора Яндере

Обратите внимание, что эта статья пока не завершена и написана ещё до выхода официального демо! Эта статья будет обновлена в ближайшее время.

Убийство электричеством — это один из способов убить ученика в Yandere Simulator. Он не наносит вреда здравомыслию и не оставляет никаких свидетельств причастности Аяно к произошедшему.

Содержание

C помощью питьевого фонтанчика [ ]

Для того чтобы убить ученика таким способом, нужно сломать трубу питьевого фонтанчика с помощью газового ключа, а затем включить в розетку, которая находится рядом с питьевым фонтанчиком, сломанный удлинитель, который можно повредить с помощью отвёртки. После чего нужно включить электричество.

После всего это, нужно купить солёную закуску в одном из автоматов в кафетерии, и предложить её нужному ученику. Тот съест закуску и захочет пить, поэтому подойдёт к ближайшему фонтанчику, чтобы утолить свою жажду. Если всё сделано правильно, то он умрёт от удара током.

Аяно не может убить этим способом членов студенческого совета, правонарушителей и Кенко Сукояку, потому что они откажутся от еды.

Если Аяно сама наступит в лужу, то её ударит током, и после чего она впадёт в кому.

Убийство электричеством в туалете [ ]

Чтобы убить ученика таким способом, Аяно должна подготовить раковину в туалете к этому. Она должна взять газовый ключ и сломать трубу первой раковины в туалете. Затем она должна взять удлинитель и включить его в розетку сломанной раковины в туалете, а затем сломать удлинитель отвёрткой и включить электричество.

После этого, Аяно должна взять рвотное средство и подсыпать его в бенто ученика, и когда он закончит очищать желудок в туалете то он пойдёт к первой раковине, чтобы умыться. Если всё сделано правильно, то он умрёт от удара током.

Источник

Вики Симулятора Яндере

Подстава (англ. Framing) — один из способов устранения учеников и соперниц. В случае с Осаной это не требует никаких дополнительных действий; вам не нужно сначала завоевать её доверие, чтобы провернуть этот способ.

Содержание

Описание [ ]

В целом, чтобы подставить ученика нужно надеть перчатки, чтобы не оставить свои отпечатки пальцев, взять оружие, к которому он прикасался в этот день, а затем убить этим оружием кого-то другого. После этого вам нужно будет избавиться от перчаток, одежды и других улик, указывающих на Аяно, но оставить оружие и труп. Если всё будет выполнено правильно, полиция арестует того ученика и он больше никогда не появится в школе.

Есть несколько способов получения оружия с чужими отпечатками пальцев:

Попросить ученика вынуть «застрявший» в коробке нож [ ]

В арт клубе возьмите канцелярский нож и клейкую ленту. Затем заклейте коробку, лежащую возле мусоросжигателя клейкой ленты и воткните в неё нож. После этого можно попросить нужного вам ученика «помочь» и вынуть нож.

Правонарушители и студенческий совет откажутся вам помогать, поэтому их нельзя подставить таким способом.

Аяно не может подставить правонарушителей, учителей и членов студенческого совета таким образом.

Забрать оружие правонарушителей [ ]

Аяно может начать драку с правонарушителем, врезавшись в него 5 раз подряд или направив на него оружие.

Если она победит в драке, он бросит оружие на землю и уйдёт отдыхать. Если забрать оружие в перчатках и убить им кого-то, можно будет подставить его.

Забрать унесённое на место оружие [ ]

Некоторые «безопасные» бытовые предметы (например, тот же канцелярский нож) можно использовать в качестве оружия. Если Аяно бросит такое оружие на земле, ученик, который заметит его, вернёт его на место. После этого оружие можно будет использовать для подставы.

Подстава Коконы Харуки [ ]

Примечание: этот способ работал только в версиях до официальной демо-версии.

Кокона будет идти готовить в Клуб кулинарии в понедельник, в 4:00. После того как она закончит, Аяно должна надеть перчатки, взять нож, которым пользовалась Кокона, и убить им любого другого ученика. После этого, Аяно должна сжечь перчатки и окровавленную школьную форму, но оставить труп и нож. Если она сделает всё правильно, Кокона будет арестована.

Источник

Оцените статью
Разные способы