Способ выполнения двигательного действия спортсмена 7 букв

Кто хорошо знает ФК, нужна ваша помощь !

Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов

27
# # # — это процесс и результат учебной работы по приобретению специальных систематизированных знаний, двигательных умений и навыков.
28
# # # — это исторически обусловленный идеал физической подготовленности чело-века, оптимально соответствующий требованиям жизни.
29
# # # — это наиболее эффективный способ выполнения двигательного действия.
30
# # # — это компонент двигательного навыка, который воспринимает раздражители.

31
# # # — это способность преодолевать внешнее сопротивление или противодейство-вать внешним силам.

32
# # # — это способность длительно выполнять физическую работу без снижения ее интенсивности.
33
# # # — это совокупность координационных способностей.
34
# # # — это способность выполнять двигательные действия с необходимой амплиту-дой и подвижностью в суставах.
35
# # # — игровая деятельность людей, характеризующаяся интенсивной морфофунк-циональной подготовкой для состязания в избранных упражнениях.
36
# # # — термин, которым в Древней Греции назывался спорт и спортивная подго-товка.
37
# # # — это наивысшее на данный момент достижение в определенном виде спорта.
38
# # # — это объективное и субъективное состояние наивысшей для данного цикла готовности спортсмена к спортивным достижениям.

27 физическое образование
28 ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО
29 техника
30 связь
32 выносливость
33 ловкость
34 гибкость
35 состязание
36 гимнастика
37 олимпийский чемпион (олимпионник)
38 спортивная форма

Источник

Кто хорошо знает ФК, нужна ваша помощь !

Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов

27
# # # — это процесс и результат учебной работы по приобретению специальных систематизированных знаний, двигательных умений и навыков.
28
# # # — это исторически обусловленный идеал физической подготовленности чело-века, оптимально соответствующий требованиям жизни.
29
# # # — это наиболее эффективный способ выполнения двигательного действия.
30
# # # — это компонент двигательного навыка, который воспринимает раздражители.

31
# # # — это способность преодолевать внешнее сопротивление или противодейство-вать внешним силам.

32
# # # — это способность длительно выполнять физическую работу без снижения ее интенсивности.
33
# # # — это совокупность координационных способностей.
34
# # # — это способность выполнять двигательные действия с необходимой амплиту-дой и подвижностью в суставах.
35
# # # — игровая деятельность людей, характеризующаяся интенсивной морфофунк-циональной подготовкой для состязания в избранных упражнениях.
36
# # # — термин, которым в Древней Греции назывался спорт и спортивная подго-товка.
37
# # # — это наивысшее на данный момент достижение в определенном виде спорта.
38
# # # — это объективное и субъективное состояние наивысшей для данного цикла готовности спортсмена к спортивным достижениям.

Читайте также:  Способ изготовления сетки рабицы

27 физическое образование
28 ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО
29 техника
30 связь
32 выносливость
33 ловкость
34 гибкость
35 состязание
36 гимнастика
37 олимпийский чемпион (олимпионник)
38 спортивная форма

Источник

Тесы «Тесты по физической культуре»

Тесты по «Физической культуре»

Задания в закрытой форме.

Выберите один правильный ответ. Впишите букву в соответствующую графу бланка ответов.

Укажите, достигнутый уровень физического совершенства человека, степень использования им в процессе занятий специальных знаний, умений, навыков, а также в повседневной жизни:

а) физическая культура;

б) физическая культура личности;

в) физическое развитие;

2. Укажите, прежде всего, от чего зависит здоровье человека:

а) качества жизни;

3. Укажите, форму обучения физического воспитания, осуществляемую в образовательном учреждении:

а) обязательных уроков физической культуры;

б) внеклассных занятий;

в) занятий в системе дополнительного образования;

г) прогулок и дискотек

4. Укажите, при организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, не следует руководствоваться:

а) использовать предварительно освоенные упражнения:

б) стремиться к достижению существенных сдвигов в короткие сроки;

в) регулировать величину нагрузки в соответствии с реакциями организма;

г) выполнять только те упражнения, которые стимулируют рост результатов

5. Укажите, показатель сердечных сокращений, развивающий эффект воспитания выносливости учащихся при выполнении упражнений:

а) 160 ударов в минуту:

а) 120 ударов в минуту:

а) 140 ударов в минуту:

а) 160 и выше ударов в минуту:

6. Укажите, необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение:

а) физической культуры;

б) физического воспитания;

в) физического совершенства;

7. Укажите, максимальное напряжение мышц, достигаемое при работе:

а) в преодолевающем режиме;

б) удерживающем режиме;

в) уступающем режиме;

г) статическом режиме

8. Укажите, отличительные признаки физической культуры:

а) воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям;

б) физическое совершенство;

в) выполнение физических упражнений;

г) занятия в форме уроков

9. Укажите, основной метод развития силы:

а) метод повторного упражнения с использованием предельных отягощений;

б) метод повторного упражнения с использованием непредельных отягощений;

в) метод статического упражнения;

г) метод круговой тренировки

10. Укажите, лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время:

а) подвижных и спортивных игр;

б) челночного бега;

в) прыжков в высоту;

11. Укажите, умение выбрать место и держать игрока с мячом и без мяча в баскетболе формируется при обучении тактическим действиям:

12. Укажите, один из способов прыжка в длину с разбега в легкой атлетике обозначается как прыжок:

Читайте также:  Антидиалектический способ мышления это

Выберите несколько правильных ответов. Впишите буквы в соответствующие графы бланка ответов.

Укажите, источник знаний в процессе физического воспитания:

а) информация, получаемая в процессе от преподавателя;

б) сама двигательная деятельность;

в) компьютерная игра;

г) изучение учебников.

14. Укажите, характер и конкретный порядок сочетания методов обучения двигательным действиям:

а) задачами учебно-воспитательной работы;

б) желанием преподавателя физической культуры;

в) особенностями занимающихся;

г) особенностями изучаемого материала

15. Укажите, кинематические характеристики движений:

Задания в открытой форме.

Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

16. Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты руками к груди и кисти захватывают колени, в гимнастике обозначается как.

17. Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и воспитание морально-волевых качеств, принято называть физическим…

18. Несколько упражнений, подобранных в определенном порядке для решения конкретной задачи в процессе физического воспитания, обозначается как…

Сопоставьте характеристики физических способностей с их обозначениями. Запишите цифры в соответствующие квадраты бланка ответов:

19. Сопоставьте соответствие между показателями результативности техники физического упражнения и их характеристиками.

Показатели результативности техники физического упражнения:

2) стабильности техники;

3) вариативность техники;

4) экономичность техники

А. Помехоустойчивость, независимость от условий функционального состояния спортсмена;

Б. Рациональное использование энергии при выполнении приемов и действий, целесообразное использование времени и пространства.

В. Соответствие решаемым задачам и высоким конечным результатам, соответствие уровню физической, технической и психической подготовленностью.

Г. Способность спортсмена к оперативной коррекции двигательных действий в зависимости от условий соревновательной борьбы.

Д. Способность спортсмена переиграть более сильного соперника.

Е. Способность спортсмена маскировать тактические замыслы и действовать неожиданно.

20. Сопоставьте соответствие между физическими способностями и их определениями.

1) «взрывная сила»;

2) «амортизационная сила»;

3) общая выносливость;

4) силовая выносливость.

А. Способность длительно выполнять работу умеренной интенсивности с использованием всего мышечного аппарата.

Б. Способность как можно быстрее закончить движение при его осуществлении с максимальной скоростью.

В. Возможности индивида, определяющие его готовность к оптимальному управлению и регулировке двигательного действия.

Г. Способность противостоять утомлению в мышечной работе, требующих значительных силовых напряжений.

Д. Способность человека удержать максимальную и субмаксимальную интенсивность работы.

Е. Способность по ходу выполнения двигательного действия достигать максимальных показателей силы в возможно короткое время.

21. Перечислите знакомые вам средства, способствующие восстановлению работоспособности после физических нагрузок___

22. Перечислите знакомые вам правила рационального питания

23. Перечислите известные приемы массажа___

Фамилия, Имя, Отчество______________________________________________________________________

Оценка (слагаемые и сумма)_________________________________________

Читайте также:  Рецепты мыла с нуля холодным способом для начинающих

Ответы к заданиям

а) физическая культура личности;

а) обязательных уроков физической культуры;

б) стремиться к достижению существенных сдвигов в короткие сроки б) временным снижением работоспособности организма;

а) 160 ударов в минуту;

б) физического воспитания;

г) статическом режиме

в) выполнение физических упражнений;

а) метод повторного упражнения с использованием предельных отягощений;

10. а) подвижных и спортивных игр;

14. а) задачами учебно-воспитательной работы;

в) особенностями занимающихся;

г) особенностями изучаемого материала

21. Активный отдых, физиотерапевтические процедуры, массаж, витамины, специализированное питание.

22. Сбалансированность суточного рациона (белков, жиров, углеводов)

Оптимальное соотношение незаменимых веществ (Са, М g , Р, витаминов , минералов)

23. Поглаживание, выжимание, ударные приемы, вибрация, похлопывание.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 803 человека из 78 регионов

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 731 человек из 77 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-345982

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Разные способы