- 25 бесплатных сервисов для поиска информации о человеке
- Боты Telegram
- Сайты для поиска информации по IP
- Сайты для поиска информации о человеке
- Как узнать всё про человека по номеру телефона. 7 способов
- 1. Имя, внешность и страницы в соцсетях. Помогут WhatsApp и Telegram
- 2. Имя, отчество и первая буква фамилии. Выдаст мобильный банк
- 3. Упоминания номера и отзывы. Покажет поисковик
- 4. Местоположение человека. Пробиваем на специальном сайте
- 5. Имя, страница в Facebook, регион, адрес. Расскажут Telegram-боты
- 6. На кого зарегистрирована симкарта. Расскажет сотовый оператор
- 7. Имя, паспортные данные и местоположение. Пробьют силовики при открытии дела
- 9 способов получить информацию, которую от Вас скрывают
- Способы раскрутки на информацию
25 бесплатных сервисов для поиска информации о человеке
В данной статье вы найдете полезные сайты и Telegram ботов для поиска информации о человеке по фото, e-mail, социальным сетям, номерам телефонов, судебным решениям и т.д. Статья не несёт в себе какой-либо рекламы.
Боты Telegram
Преимущества ботов:
- удобство, скорость получаемой анализируемой информации по горячим следам — высокая;
- отсутствие необходимости вкл. Tor и идти в Даркнет к БД;
- отсутствие регистрации на специализированных сайтах;
- много качественной/полезной получаемой информации.
Минусы ботов:
- Некоторые боты могут работать в демо-режиме, предоставляемый функционал просит $.
- Боты принадлежат хозяевам/разработчикам/киберпанкам, а значит могут отваливаться/глохнуть/сдохнуть;
- По направлению указательного пальца г-а Дурова боты могут исчезнуть в забвенье.
1. EGRUL
Пробивает конторы/ИП, по вводу ФИО/фирмы предоставляет ИНН объекта, учредителей бизнеса/партнеров и отчет налоговую декларацию. И наоборот: поиск по ИНН выдаст ФИО/конторы. Работает по РФ.
2. BMI NP
По номеру телефона определяет регион и оператора.
3. MAILSEARCH
Поиск информации по e-mail
4. GETFB
По запрашиваемому номеру телефона выдает ссылку на профиль в FaceBook.
5. BUZZIM ALERPTS
Поисковая система по платформе Telegram. Ищет упоминания ников/каналов в чатах статьях. Присутствует функция оповещения, если что-то где-то всплывёт. Например, можно посмотреть какие каналы разнесли твои посты с Telegram, проверить ник юзера, где он еще трепался.
6. AVINFO
По вводу мобильного телефона выдаст номер машины/марку, а также ссылку и все объявления на Avito.ru. В демо-режиме бесплатно доступно несколько таких поисков/отчетов. Ценник за функционал приличный, некоторые хитрожопые юзеры только ради этого бота сбрасывают свой аккаунт в Telegram, чтобы бесплатно пробивать своих жертв (бесконечное удаление/регистрация учетки на один и тот же номер телефона).
7. SMART SEARCH
Робот разведчик. Подскажет секреты и приемы OSINT.
Сайты для поиска информации по IP
1. HostHunter
Обнаружение и извлечение имен хостов из набора целевых IP-адресов.
2. censys.io
Находит какие серверы и устройства выставлены в сети.
3. cyber-hub.net
Найдет Skype аккаунт.
4. spiderfoot.net
Автоматический поиск с использованием огромного количества методов, нужно использовать в облаке если пройти регистрацию.
9. yuleak.com
Найдет серверы, домены, поддомены, услуги, darkweb, пароли, уязвимости, идентификаторы и многое другое.
Сайты для поиска информации о человеке
Сайт для поиска ВК профиля человека по фото:
Сервис с мощной нейросетью найдет профиль человека в социальной сети «Вконтакте» по фото. Дополнительно найдет похожих людей и укажет схожесть в процентном соотношении. Требуется регистрация номера телефона.
Международный розыск:
Федеральный розыск:
Действительность паспорта:
Узнать задолженность по налогам и ИНН
Пробить информацию о банкротстве:
Участие в судопроизводстве:
Решения мировых судей Москвы:
Решения мировых судей СПб:
Источник
Как узнать всё про человека по номеру телефона. 7 способов
Номер телефона неразрывно связан с огромным объёмом информации о каждом человеке.
Достаточно того, что сама SIM-карта регистрируется только по паспорту, а для регистрации в популярных соцсетях нужно указать телефон.
Вот почему лишь одного номера может быть достаточно, чтобы, например, легально узнать имя и внешность человека, а также найти его страницы в соцсетях.
Мы разобрались, какую информацию можно получить о человеке, зная только его номер телефона.
1. Имя, внешность и страницы в соцсетях. Помогут WhatsApp и Telegram
Если сохранить номер в контактах, то в мессенджерах появятся привязанные к нему профили.
Если сохранить номер в контактах, его страницы станут доступны в Viber, WhatsApp и Telegram. Как правило, пользователь подписывает страницы своим именем.
Если на профиле стоит его фотография, с ее помощью можно найти его страницы в соцсетях и снимки в альбомах у других людей .
Достаточно скачать фото и загрузить его в поиск по картинкам Google (загрузка доступна только с компьютеров!). Сервис выдаст имя человека на фото и ссылки на его аккаунты в соцсетях.
Другой вариант для поиска человека по фотографии — Findclone. Загружаем на нем фотографию и получаем страницу человека во Вконтакте и снимки с ним на страницах других людей.
Findclone ищет человека по фотографиям во Вконтакте.
Впрочем, пользователь может ограничить доступность этих фото, и тогда способ не сработает.
В мессенджерах и соцсетях можно изменить настройки конфиденциальности так, чтобы лица, не входящие в список контактов человека, не видели его фото, номер телефона и активность. Например, в Вконтакте можно закрыть профиль. Тогда Findclone не найдет владельца страницы по фотографии.
2. Имя, отчество и первая буква фамилии. Выдаст мобильный банк
Данные видны при переводе денег по номеру телефона.
Просто попробуйте перевести 1 рубль по нужному номеру.
При переводе денег на карту того же банка по номеру телефона на экране появляется информация о переводе: сумма, размер комиссии, имя, отчество и первая буква фамилии получателя .
Совершать сам перевод для этого не надо. После загрузки информации о держателе карты можно просто отменить перевод, не доводя процедуру до конца.
Фишка работает в приложениях банка Тинькофф и у Сбера, а также в некоторых других. Мы писали о ней ранее.
3. Упоминания номера и отзывы. Покажет поисковик
Поисковый сервис найдет упоминания номера в сети.
Если указать номер в поисковой строке Google или Яндекса, система со всех сайтов соберет информацию, где такой телефон когда-либо встречался.
Возможно, искомый номер был указан в одной из соцсетей и не скрыт настройками конфиденциальности. Также есть вероятность, что он упомянут в профиле на каком-либо сайте.
4. Местоположение человека. Пробиваем на специальном сайте
Вводите номер в специальную строку, и сайт показывает данные о регистрации номера.
Для определения спама созданы специализированные сервисы. Их много. Например, один из таких – кто-звонит.рф.
Он даст информацию о возможном спам-звонке, а также о месте регистрации СИМ-карты .
Данные сервиса кто-звонит.рф. Оператор, регион, где СИМ-карта зарегистрирована, отзывы.
Введите 10 последних цифр (без +7) в специальное поле на сайте. Сервис выдаст: оператора, регион, в котором зарегистрирован номер, отзывы других пользователей, которые ранее с ним сталкивались.
Откуда этот сервис берёт данные, неизвестно. Поэтому используйте на свой страх и риск.
5. Имя, страница в Facebook, регион, адрес. Расскажут Telegram-боты
AVinfoBot ищет номер среди объявлений о продаже авто.
В мессенджере есть масса ботов, способных предоставить информацию о человеке по номеру телефона. Вот главные боты для пробива номера :
▶ https://t.me/getfb_bot: выдает ссылку на профиль Facebook
▶ https://t.me/bmi_np_bot: определяет регион и оператора
▶ https://t.me/avinfobot: определяет номер авто по номеру телефона владельца
▶ https://t.me/mailsearcher_bot: выдает имя пользователя по базам данных e-mail
6. На кого зарегистрирована симкарта. Расскажет сотовый оператор
Есть и официальные способы получить информацию о владельце номера телефона . Первый — обращение к оператору связи.
У любого сотового оператора можно подать запрос на получение сведений о владельце номера. Нужно подать запрос, написав особое заявление в салоне связи.
Главный пункт заявления — обоснование вашего интереса к таким данным. Оператор должен посчитать его весомым для удовлетворения запроса.
Например, запрос с причиной «хочу узнать, кто мне вчера звонил» будет отклонен. Другое дело, если скрывающийся под этим номером человек угрожает вам или вашей семье. В этом случае операторы могут пойти навстречу абоненту и предоставят сведения об искомом контакте.
7. Имя, паспортные данные и местоположение. Пробьют силовики при открытии дела
Есть вероятность, что оператор не станет разбираться с серьезными запросами на определение личности телефона. Если нужно найти преступника, пропавших людей или украденный телефон, сведения от оператора могут запросить только сотрудники полиции и спецслужб .
Там также могут помочь с раскрытием личности человека по номеру телефона, но только после открытия административного или уголовного дела.
Так или иначе, вам будет необходимо обратиться в полицию с заявлением на человека. Если органы примут заявление и заведут дело, они отправят официальный запрос на пробивку номера к оператору. Тот в обязательном порядке предоставит необходимые данные.
Ещё полезные статьи о поиске информации:
Источник
9 способов получить информацию, которую от Вас скрывают
В жизни мы порою контактируем с людьми, которых видим впервые. Если собеседник нам интересен, хочется о нем знать больше, хочется строить беседу таким образом, чтобы тоже интересовать его. Для бизнеса наличие информация – это деньги. И чем больше владеешь информацией, чем меньше неизвестности, легче прийти к цели.
Как же получить информацию от оппонента и об оппоненте?
Я предлагаю некоторые наблюдения, способы, которые люди чаще всего используют в бизнесе для раскрутки оппонента на информацию.
Не всегда эти способы честные, иногда это осознанная манипуляция, иногда неосознанная. Я сторонник ситуации «выигрыш – выигрыш».
Но, согласитесь, лучше знать способы, чтобы быть вооруженным и не выдавать какую-то секретную информацию, когда кто-то их использует.
Либо понимать, каким оружием сам владеешь, и применять его по назначению и в нужных ситуациях.
Данная статья для тех, кто хочет узнать, как, какими способами люди влияют друг на друга, чтобы получить желанную информацию.
Способы раскрутки на информацию
1. Выдавать вариант возможного действия, решения оппонента за действительное
с применением утвердительных словосочетаний «Я знаю», «Вы наверняка… (делаете так-то, такой-то человек, чувствуйте то-то…)»
И внимательно фиксировать реакцию оппонента.
Чем более неверный вариант, особенно предположение о чувствах собеседника (разговор о чувствах неосознанно отключает частично или полностью логику), тем более откровенная его реакция.
Иногда приводят несколько вариантов решений от имени собеседника, хотя он их не озвучивал. Информацию получают, сравнивая реакции на обе ситуации.
Перечислять проблемы, которые скорее всего есть. «Наверняка…» И спросить оппонента, что и списка интересно, а что не имеет значения? Задать альтернативный вопрос: или это или это интересно?
Даже если человек не угадал – оппонент чаще раскрывается, когда ему приписывают не то, что есть.
Говорить, что является причинами отказа. Но при этом сделать вызов: «Если я скажу, что к нам это все не относится и докажу, Вы подпишите?»
2. Заводить с собеседником тему, которая опосредовано связана с интересующей темой.
Переход с безопасной близкой темы на нужную легче сделать, и часто информацию можно получить, слушая убеждения оппонента.
Например, кто-то хочет узнать о проблеме человека, начинает разговор о том, что ее вызывает.
Хотят узнать заболевания человека? Начинают говорить о еде, о курении, о стрессе…
Хотят знать о ценах конкурента? Начинают разговор о дороговизне поставок, о рынке труда…
Начать разговор о конкурентах. О их клиентах, о их ценах… Об отличиях и преимуществах оппонента с ними. О рыночной ситуации на данном сегменте.
Иногда описывают подобную ситуацию, которая якобы или в действительности произошла у него с конкурентом оппонента.
Затрагивать в разговоре тему персонала. Она всегда актуальна для руководителя, как и продажи. Начать говорить о новинках в этих вопросах. Часто оппонент сам начинает говорить о планах.
Разговор о мечтах, рисование желаемого образа. Часто руководители легко говорят о планах, которые в мечтах, т.е. идеальных, а не реальных. Но если внимательно слушать и побуждать разговору, человек сам переходит на реальные планы и возможности.
3. Находить общее с собеседником.
«Я знаю, что…» «Я тоже имел подобный опыт…» «Я сталкивался с…» «Я из этой же области, поэтому знаю, какие проблемы бывают…» «Я разговаривал со всеми подобными Вам, и они имеют…»
Понятно, что переживания сближают, дают больше понимание и доверия. А информацию дают тем, кто безопасен и кому доверяют.
Ссылка на авторитет.
Порою легче делать то, что кто-то уже делал до Вас. И если это был авторитет…
4. Вводить собеседника в эмоциональное состояние.
Это можно сделать через эмоциональную тему или тему «другого уровня» общения.
Эмоциональная тема – тема, которая «переносит», «переключает» человека в сферу «эмоций». Причем как приятных, так и неприятных. Если довести оппонента до крика, и начать задавать нужные вопросы, он может ответить, т. к. контроль над логикой резко снижен.
Эмоциональные темы – это темы, которые могут волновать Вашего собеседника. Деньги, престиж, его статус, езда на дорогах и марки машин, экстремальные виды спорта, отношения (в том числе с персоналом, конкурентами)…
Вызвать на обсуждение спорной темы в области оппонента, где нет правых 50% на 50%.
Можно в виде запроса у оппонента совета. «Вы опытный человек, хотел узнать мнение специалиста по такому спорному вопросу…»
Теперь расскажу про использование разных уровней общения для получения информации в бизнесе.
Есть одна система, которая выделяет 3 уровня общения: деловой, дружеский и сексуальный.
Каждый уровень общения подразумевает свое определенное поведение, свой лексикон слов, свои темы, свои жесты, разрешенные позы, даже свое дыхание…
Деловой уровень предполагает разговор о фактах, дружеский – о чувствах, сексуальный – об ощущениях.
Чтобы ввести оппонента в транс, или на время снять контроль над основной темой, достаточно использовать в основе разговора один уровень, а какой-то элемент вставить из другого уровня.
Например, мужчины могут говорить о серьезных вещах, используя лексикон уровня сексуального или дружеского.
Даже фразы подчиненной женщине при заключении серьезного договора «Я хочу тебя» или при заключении договора поставок «Я люблю большие размеры» могут неосознанно переключать оппонента на другой уровень, который уже предполагает другое отношение. И не важно, согласен ли оппонент перейти на другой уровень, важно, что он переключился и появившиеся мысли сбили его с основной темы, а при потере контроля люди могут выдавать информацию.
5. Делать оригинальные и в тему комплименты.
Признать преимущества оппонента. «Я знаю, что Вы имеете и без меня решение. Но все мои клиенты тоже имели решение. И отказывались, т.к. …Но их интересовало…Вам интересно для развития …?»
Этот метод действует по правилу – дай собеседнику возможность выиграть, признав достоинства, и он будет готов и Вам дать.
6. Зафиксировать отрицательную, или непонятную для Вас реакцию оппонента
(молчание человека, его «сопротивление»), пусть на уровне «Ваших ощущений», и описать эту реакцию вслух собеседнику.
Например, «Я вижу, что Вы молчите. Вам неинтересно? Что же важно Вам?» «Я вижу, что Вы не хотите разговаривать. Что мне сделать по-другому?»
При озвучивании собственных чувств или угадывании чувств другого происходит интересный факт – «разделение ответственности» за возникновение этих чувств.
Чтобы проверить это, попробуйте сказать вслух «сильно болит голова» или «душно в комнате», и окружающие скорее всего начнут предлагать решения Вашей проблемы или вдруг начнут злиться, т.к. появление чувства вины, что не могут помочь может вызвать и такую реакцию. 🙂
7. Вызвать любопытство, интерес через обещание или раскрытие собственной тайны.
Например «У меня есть несколько вариантов решения, несколько предложений, но я не знаю, какое Вас заинтересует? Чтобы Вы не теряли время, я хочу узнать ответ на один вопрос, после этого я расскажу именно то, что интересно Вам…»
Любопытство действует на уровне инстинктов, сложно отказаться от нахождения ответа. И когда человек открывает тайны, он будто сдает оружие, становится более безопасным. А когда бояться нечего, люди расслабляются больше и меньше контроля и напряжения в отношениях.
Не обязательно выдавать тайны, раскрытие которых может принести неприятности Вам или кому-либо, есть просто некие откровения или новая информация для оппонента.
8. Сыграть роль клиента. Задать вопросы, как если бы Вы были клиентом оппонента, который собирается приобрести его товар, услугу.
Продать товар все хотят и охотно говорят на эту тему.
Вопросы лучше строить на основе возможных проблем с данным товаром или услугой.
«А это в сроки делается?» «А как качество Вашего товара проверить?» «А если будет…?»
9. Узнать критерии в понимании оппонента «хороший клиент», Его выгоду
т. е. «Что важно Вам в этом продукте? (в данном вопросе?»). «Я могу долго рассказывать, чем могу быть полезен, но для экономии времени, хочу услышать ответ на один вопрос»
Это самый честный и эффективный способ.
Источник