- Найдите правильный способ рассуждения при написании безударного окончания имени существительного?
- Найди правильный способ рассуждения при написании безударного оканчания имени существительного1) о речке потому что о коне2) о скатерти потому что о вещи3) о молодежи потому что о сестре4) о тополе по?
- Лошадь рж?
- Найдите правильный способ рассуждения при написании безударного окончания имени сеществительного А?
- Найдите правильный способ рассуждения при написании безударного окончания имени существительного?
- Угадай?
- Как пишиться 989 буквами?
- Как пишится с 4мя буквами?
- 5 слов на орфограмму ча пиши с буквой а , чу пиши с буквой у тоже 5 слов?
- Пожалуйста помогите?
- Помогите пожалуйста с русским?
- Найди правильный способ рассуждения при написании безударного окончания имени существительного?
- Найди правильный способ рассуждения при написании безударного оканчания имени существительного1) о речке потому что о коне2) о скатерти потому что о вещи3) о молодежи потому что о сестре4) о тополе по?
- Помогите пожалуйста ?
- Почему нужно знать род имени существительного при написании безударного падежного окончания?
- Найдите правильный способ рассуждения при написании безударного окончания имени сеществительного А?
- Найдите правильный способ рассуждения при написании безударного окончания имени существительного?
- Найди правельный способ рассуждения при написании безударного окончания?
- Как проверить верное написание безударного окончания имени существительного?
- Укажи правильное утверждение при написании окончания в именах существительных словосочетании ходит в клетке?
- Что надо сделать , чтобы правильно написать безударное окончание имени существительного?
- Найдите правильный способ рассуждения при написании безударного окончания имени существительного?
- Часть 1 Имя существительное Правописание безударных падежных окончаний
Найдите правильный способ рассуждения при написании безударного окончания имени существительного?
Русский язык | 5 — 9 классы
Найдите правильный способ рассуждения при написании безударного окончания имени существительного.
, пишу букву е, потому что о мяче Б) о речк.
, пишу букву е, потому что о коне В) о скатерт.
, пишу букву и, потому что о вещи Г) о молодёж.
, пишу букву е, потому что о сестре Д) о лошад.
, пишу букву е, потому что о луне.
О тополе — тополь он мой 2 склонение, предложный падеж, пишу Е,
о речке — речка она моя 1 склонение, предложный падеж, пишу Е,
о скатерти — скатерть она моя — 3 склонение, пишу И,
о молодежи — молодежь она моя 3 склонение пишу И
о лошади — лошадь она моя 3 склонение пишу И.
Найди правильный способ рассуждения при написании безударного оканчания имени существительного1) о речке потому что о коне2) о скатерти потому что о вещи3) о молодежи потому что о сестре4) о тополе по?
Найди правильный способ рассуждения при написании безударного оканчания имени существительного
1) о речке потому что о коне
2) о скатерти потому что о вещи
3) о молодежи потому что о сестре
4) о тополе потому что о мяче.
Лошадь рж?
Т, какая буква пишиться ё или о?
Найдите правильный способ рассуждения при написании безударного окончания имени сеществительного А?
Найдите правильный способ рассуждения при написании безударного окончания имени сеществительного А.
О речке, потому что о коне Б.
О скатерти, потому что о вещи В.
О молодёже, потому что о сестре Г.
О тополе, потому что о мяче.
Найдите правильный способ рассуждения при написании безударного окончания имени существительного?
Найдите правильный способ рассуждения при написании безударного окончания имени существительного.
А) о речке, потому что о коне ; б) о скатерти, потому что о вещи ; в) о молодёже, потому что о сестре ; г) о тополе, потому что о мяче.
Угадай?
Пиши с буквой ы или и ; Ч.
Щ. пиши с буквой я или а Ч.
Щ. пиши с буквой у или ю?
Как пишиться 989 буквами?
Как пишиться 989 буквами.
Как пишится с 4мя буквами?
Как пишится с 4мя буквами.
5 слов на орфограмму ча пиши с буквой а , чу пиши с буквой у тоже 5 слов?
5 слов на орфограмму ча пиши с буквой а , чу пиши с буквой у тоже 5 слов.
Пожалуйста помогите?
РаСкалённым — почему пишем букву С ?
РедеЮщую — почему пишем букву Ю ?
ПостроеННую — почему пишем две буквы НН?
ЭлектростанцИю — почему пишем букву И ?
ОтапливаЕмая — почему пишем букву Е ?
ПромышлеННая — почему пишем две буквы НН ?
ОбогреваЕмые — почему пишем букву Е ?
ПредутреННий — почему пишем две буквы НН ?
РазгораЮщаяся — почему пишем букву Ю ?
На небе — почему пишем раздельно ?
ПоднимаЮщаяся — почему пишем букву Ю ?
ОгнеННый — почему пишем две буквы НН ?
РаЗбросанные — почему пишем букву З ?
ОкутаННый — почему пишем две буквы НН ?
Помогите пожалуйста с русским?
Помогите пожалуйста с русским.
РаСкалённым — почему пишем букву С ?
РедеЮщую — почему пишем букву Ю ?
ПостроеННую — почему пишем две буквы НН?
ЭлектростанцИю — почему пишем букву И ?
ОтапливаЕмая — почему пишем букву Е ?
ПромышлеННая — почему пишем две буквы НН ?
ОбогреваЕмые — почему пишем букву Е ?
ПредутреННий — почему пишем две буквы НН ?
РазгораЮщаяся — почему пишем букву Ю ?
На небе — почему пишем раздельно ?
ПоднимаЮщаяся — почему пишем букву Ю ?
ОгнеННый — почему пишем две буквы НН ?
РаЗбросанные — почему пишем букву З ?
ОкутаННый — почему пишем две буквы НН ?
Вы перешли к вопросу Найдите правильный способ рассуждения при написании безударного окончания имени существительного?. Он относится к категории Русский язык, для 5 — 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Карие глаза, кудрявые локоны волос, нежные — но в тоже время усталые руки у моей мамочке. Так хочется чтоб мамочка была здоровой. Хочется чтоб улыбалась.
Число 94. Именительный — девяносто четырерубля. Родительный — девяноста четырёхрублей. Дательный — девяноста четырёмрублям. Винительный — девяносто четырерубля. Творительный — девяноста четырьмярублями. Предложный — о девяноста четырёхрублях. ..
Пробудилась и выходит из норки ящерица.
Проснулась — очнулась, вылезает — выходит.
Собака ела кашу 100% БОЛЬШЕ НЕ МОГУ.
Я нашла такое предложение : Собака ела кашу.
Язык народа действительно развивается в различных направлениях. Доказать это достаточно просто. Рождается новое поколение, и можно заметить даже сейчас, что есть огромная разница между тем, как говорят наши бабушки, родители и мы. Наше поколение п..
2 вариант , тк нет подлежащего.
Роща называют небольшие леса . Есть сосновые , дубовые рощи. Чудесная берёзовая роща растёт за нашим селом . Мы часто ходим в рощу . Там свищут синицы стучат пёстрые дятлы. Трещат сороки, пахнут душистые ландыши. Как хорошо в роще .
62. В 63. D 64. D 65. D 66. C 67. C 68. C 69. E 70. E 71. D 72. B 73. A 74. A 75. B.
Источник
Найди правильный способ рассуждения при написании безударного окончания имени существительного?
Русский язык | 1 — 4 классы
Найди правильный способ рассуждения при написании безударного окончания имени существительного.
1)о мебеле, потому что о реке 2)о малине, потому что о доске 3)о болезни, потому что о жизни 4)о глине, потому что о топоре.
2)о малине, потому что о доске.
Найди правильный способ рассуждения при написании безударного оканчания имени существительного1) о речке потому что о коне2) о скатерти потому что о вещи3) о молодежи потому что о сестре4) о тополе по?
Найди правильный способ рассуждения при написании безударного оканчания имени существительного
1) о речке потому что о коне
2) о скатерти потому что о вещи
3) о молодежи потому что о сестре
4) о тополе потому что о мяче.
Помогите пожалуйста ?
Найди правильный способ рассуждения при написании безударного окончание имени существительного.
Не пойму этот вопрос , выберите правельный ответ и напишите почему именно этот выриант ответа.
А . о лошади , потому что о насыпи
О радосте , потому что о жаре
О работе , потому что о луне.
Г. о ракете , потому что о багаже.
Почему нужно знать род имени существительного при написании безударного падежного окончания?
Почему нужно знать род имени существительного при написании безударного падежного окончания?
Найдите правильный способ рассуждения при написании безударного окончания имени сеществительного А?
Найдите правильный способ рассуждения при написании безударного окончания имени сеществительного А.
О речке, потому что о коне Б.
О скатерти, потому что о вещи В.
О молодёже, потому что о сестре Г.
О тополе, потому что о мяче.
Найдите правильный способ рассуждения при написании безударного окончания имени существительного?
Найдите правильный способ рассуждения при написании безударного окончания имени существительного.
А) о речке, потому что о коне ; б) о скатерти, потому что о вещи ; в) о молодёже, потому что о сестре ; г) о тополе, потому что о мяче.
Найди правельный способ рассуждения при написании безударного окончания?
Найди правельный способ рассуждения при написании безударного окончания.
А)О метели, потому что о фасоли б)О вокзале, потому что о коне в)О глине, потому что о топоре г)О радосте, потому что о жаре.
Обедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне.
Выпиши каждую группу на отдельной строчке.
Сердце, костный, редкий, гнездо, дорожка, водяной, честный, сладкий, моросить.
Как проверить верное написание безударного окончания имени существительного?
Как проверить верное написание безударного окончания имени существительного?
Объясни на примере.
Укажи правильное утверждение при написании окончания в именах существительных словосочетании ходит в клетке?
Укажи правильное утверждение при написании окончания в именах существительных словосочетании ходит в клетке.
Что надо сделать , чтобы правильно написать безударное окончание имени существительного?
Что надо сделать , чтобы правильно написать безударное окончание имени существительного.
Найдите правильный способ рассуждения при написании безударного окончания имени существительного?
Найдите правильный способ рассуждения при написании безударного окончания имени существительного.
, пишу букву е, потому что о мяче Б) о речк.
, пишу букву е, потому что о коне В) о скатерт.
, пишу букву и, потому что о вещи Г) о молодёж.
, пишу букву е, потому что о сестре Д) о лошад.
, пишу букву е, потому что о луне.
На этой странице находится вопрос Найди правильный способ рассуждения при написании безударного окончания имени существительного?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Карие глаза, кудрявые локоны волос, нежные — но в тоже время усталые руки у моей мамочке. Так хочется чтоб мамочка была здоровой. Хочется чтоб улыбалась.
Число 94. Именительный — девяносто четырерубля. Родительный — девяноста четырёхрублей. Дательный — девяноста четырёмрублям. Винительный — девяносто четырерубля. Творительный — девяноста четырьмярублями. Предложный — о девяноста четырёхрублях. ..
Пробудилась и выходит из норки ящерица.
Проснулась — очнулась, вылезает — выходит.
Собака ела кашу 100% БОЛЬШЕ НЕ МОГУ.
Я нашла такое предложение : Собака ела кашу.
Язык народа действительно развивается в различных направлениях. Доказать это достаточно просто. Рождается новое поколение, и можно заметить даже сейчас, что есть огромная разница между тем, как говорят наши бабушки, родители и мы. Наше поколение п..
2 вариант , тк нет подлежащего.
Роща называют небольшие леса . Есть сосновые , дубовые рощи. Чудесная берёзовая роща растёт за нашим селом . Мы часто ходим в рощу . Там свищут синицы стучат пёстрые дятлы. Трещат сороки, пахнут душистые ландыши. Как хорошо в роще .
62. В 63. D 64. D 65. D 66. C 67. C 68. C 69. E 70. E 71. D 72. B 73. A 74. A 75. B.
Источник
Часть 1
Имя существительное
Правописание безударных падежных окончаний
1. Прочитай. Укажи последовательность рассуждения при написании безударного окончания имени существительного. Впиши в клеточки соответствующие цифры.
□ ставлю слово-помощник в ту же форму
□ ставлю имя существительное в начальную форму
□ пишу такое окончание, как у слова- помощника
4 ставлю слово-помощник в ту же форму,
1 ставлю существительное в начальную форму,
3 подбираю слово-помощник,
5 пишу такое окончание, как у слова-помощника,
2 определяю склонение.
2. Определи падеж имён существительных. Вставь пропущенные окончания.
чай в стакан_ (. п.)
напиши в тетрад_ (. п.)
вечер за книг_й (. п.)
альбом подруг_ (. п.)
забыл о задач_ (. п.)
прислушаться к песн_ (. п.)
Чай в стакане (П. п.),
напиши в тетради (П. п.),
вечер за книгой (Т. п.),
альбом подруги (Р. п.),
забыл о задаче (П. п.),
прислушаться к песне (Д. п.).
3. Вставь пропущенные буквы.
С трудной задач_й, укрылся плащ_м, тяжёлым ключ_м, под железной крыш_й, за нашей улиц_й, любуюсь пейзаж_м.
С трудной задачей, укрылся плащом, тяжёлым ключом, под железной крышей, за нашей улицей, любуюсь пейзажем.
4. Выбери и подчеркни нужные предлоги.
Рассказала (о, об) обиде, разговаривать (о, об) команде, беседовать (о, об) вежливости, молить (о, об) пощаде, писать (о, об) артисте.
Рассказала об обиде, разговаривать о команде, беседовать о вежливости, молить о пощаде, писать об артисте.
5. Запиши имена существительные в форме множественного числа.
6. Запиши словосочетания, поставив имена существительные в форму родительного падежа множественного числа.
Яблоко — много яблок,
стекло — много стёкол,
блюдце — много блюдец,
туча — много туч.
7. Прочитай пословицы и поговорки. Вставь пропущенные окончания имён существительных.
За двумя зайц_ погонишься, ни одного не поймаешь.
У семи нян_к дитя без глаза.
С малыми детк_ горе, с большими — вдвое.
Вил_ на воде написано.
Без букваря и грамматик_ не выучишь математик_.
За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
У семи нянек дитя без глаза.
С малыми детками горе, с большими — вдвое.
Вилами на воде написано.
Без букваря и грамматики не выучишь и математики.
8. Вставь пропущенные буквы в словарные слова.
1. Прочитай. Укажи последовательность рассуждения при написании безударного окончания имени существительного. Впиши в клеточки соответствующие цифры.
□ ставлю имя существительное в начальную форму
□ пишу в имени существительном такое окончание, как у слова-помощника
□ определяю склонение имени существительного
□ ставлю слово-помощник в ту же форму
3 подбираю слово-помощник,
1 ставлю существительное в начальную форму,
5 пишу такое окончание, как у слова-помощника,
2 определяю склонение,
4 ставлю слово-помощник в ту же форму.
2. Определи падеж имён существительных. Вставь пропущенные окончания.
побродить по алле_ (. п.)
протекает по равнин_ (. п.)
был за школ_й (. п.)
рассказал о мам_ (. п.)
увидел на ладон_ (. п.)
был в театр_ (. п.)
Побродить по аллее (Д. п.),
протекает по равнине (Д. п.),
был за школой (Т. п.),
рассказал о маме (П. п.),
увидел на ладони (П. п.),
3. Вставь пропущенные буквы.
Рядом с дач_й, иду за товарищ_м, под лёгким плащ_м, приехал с багаж_м, цыплята с куриц_й, любуюсь дворц_м.
Рядом с дачей, иду за товарищем, под лёгким плащом, приехал с багажом, цыплята с курицей, любуюсь дворцом.
4. Выбери и подчеркни нужные предлоги.
Поют (о, об) доме, заботиться (о, об) бабушке, удариться (о, об) угол, думать (о, об) друге, писать (о, об) отце.
Поют о доме, заботиться о бабушке, удариться об угол, думать о друге, писать об отце.
5. Запиши имена существительные в форме множественного числа.
6. Запиши словосочетания, поставив имена существительные в форму родительного падежа множественного числа.
Апельсин — много апельсинов,
дело — много дел,
полотенце — много полотенец,
задача — много задач.
7. Прочитай пословицы и поговорки. Вставь пропущенные окончания имён существительных во множественном числе.
Соловья басн_не кормят.
Ласковый телёнок двух мат_к сосёт.
Не та шинель, что пуговиц_ блестит, а та, что греет.
Слух_ земля полнится.
Не так живи, чтобы кто кого сможет, тот того и гложет, а так живи, чтобы люд_, как себе.
Соловья баснями не кормят.
Ласковый телёнок двух маток сосёт.
Не та шинель, что пуговицами блестит, а та, что греет.
Слухами земля полнится.
Не так живи, чтобы кто кого сможет, тот того и сгложет, а так живи, чтобы людям, как себе.
8. Вставь пропущенные буквы в словарные слова.
Контрольное списывание № 2
Внимательно прочитай текст. Спиши.
Выдели знакомые тебе орфограммы.
В Московской Руси ещё до Петра I в Посольском приказе создавались рукописные ведомости. Их тогда чаще называли «Куранты». Предназначались они для узкого круга читателей.
Петру хотелось рассказать всем о военных действиях, строительстве кораблей и других событиях. 16 декабря 1702 года он подписал указ о том, чтобы теперь для объявления о разных новостях «Куранты» печатать для всех. Первое издание вышло в Москве на Печатном дворе. От номера к номеру название менялось, а слово «газета» появилось гораздо позже.
Царь отбирал для газеты поступающий материал, нередко сам правил текст. Любому делу Пётр отдавал всю душу.
Источник