Проверочная работа по теме определение числовой функции способы ее задания

Проверочная работа по теме «Определение числовой функции, способы ее задания»

по теме «Определение числовой функции, способы ее задания»

Периметр прямоугольника равен 20 см. Выразите длину диагоналей прямоугольника как функцию длины стороны прямоугольника и найдите область определения этой функции.
Задайте функцию g формулой, указав ее область определения, если известно, что графиком функции g является луч с вершиной в точке М(-4;5), проходящий через точку К(8;-2).
Функции заданы графиком

Найдите область определения и область значения этих функций

Задайте аналитически функцию, график которой изображен на рисунке. Найдите ее область определения и область значения.

Найдите область определения функции

а) б)

Постройте график функции

а) найдите область определения функции;

б) найдите область значения функции;

в) вычислите значения функции в точках 0, 1, 3, –4;

по теме «Определение числовой функции, способы ее задания»

Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 12 см. Выразите площадь треугольника как функцию высоты, проведенной к его основанию, и найдите область определения этой функции.
Задайте функцию g формулой, указав ее область определения, если известно, что графиком функции g является отрезок АС, где А(2;-2) и С(7;-2)
Функции заданы графиком

Найдите область определения и область значения этих функций

Задайте аналитически функцию, график которой изображен на рисунке. Найдите ее область определения и область значения

Найдите область определения функций

а) б)

Постройте график функции

а) найдите область определения функции;

б) найдите область значения функции;

в) вычислите значения функции в точках –4, –2, 0, 4;

Читайте также:  Дробление камней контактным способом

Источник

Тест. Числовые функции

Тесты разработаны в двух вариантах. Позволяют организовать первичный самоконтроль обучающихся по усвоению темы «Числовые функции»

Просмотр содержимого документа
«Тест. Числовые функции»

1. Для функции у=3х 2 -4х+2 найдите значение функции : у(1)?

Ответ: а) 9; б) -3; в) -1; г) 1.

2. Найдите область определения функции: у = ?

Ответ: а) х ; б) х ; в) х ; г) х .

3. Найдите нули функции: у= х 2 -16

Ответ : а)х=4 ; б)х=4, х= -4 ; в)корней нет.

4. Найдите область определения функции: у= ?

Ответ: а) ; б) ; в) ; г) .

5. Найдите при каком х значение функции у= равно — 9?

Ответ: а)х=3 ; б)х= -3, х= -1 ; в)х= -3.

6. Назовите функцию, у которой область определения все действительные числа кроме х= -5:

у = 2х 2 +6х -17, у = , у = .

Ответ: а) у = ; б) у = 2х 2 +6х -17 ; в) у = .

7. Укажите нечетную функцию:

Ответ: а)у= 2х — 7 ; б) у= х 3 — 2х ; в) у= х 2 + х 4 ; г) у= .

8. Укажите рисунок, на котором изображен график четной функции:

а ) б) в) г)

9. Пусть f(6 ) = 41. Найдите f( — 6 ), если а) f(х )- четная:

Ответ : а) f( — 6 ) = — 41; б) f( — 6 ) = 41; в) f( — 6 )= 0 ; г) другой ответ

10. Укажите рисунок, на котором изображен график нечетной функции:

О твет:

а ) б) в) г)

1. Для функции у= -2х 2 +3х-1 найдите значение функции : у(1) ?

Ответ: а) 0; б) -6; в) -2; г) 4.

2. Найдите область определения функции: у= ?

Ответ: а) ; б) ; в) ; г) .

3. Найдите нули функции: у = х 2 -36.

Ответ : а) х=6, х= -6; б) корней нет; в) х=18.

4. Найдите область определения функции: у = ?

Ответ: а) х ; б) х ; в) х ; г) х .

5. Найдите при каком х значение функции у= равно — 25?

Читайте также:  Частный метод это способ достижения

Ответ: а)х= — 5 ; б)х= — 5 , х= -2 ; в)х= 5.

6. Назовите функцию, у которой область определения все действительные числа: у = 2х 2 +6х -17,

у = , у = .

Ответ: а) у = ; б) у = 2х 2 +6х -17 ; в) у = .

7. Укажите четную функцию:

Ответ: а)у= 2х — 7 ; б) у= х 3 — 2х; в) у= х 2 + х 4 ; г) у= .

8. Укажите рисунок, на котором изображен график нечетной функции:

О твет:

а ) б) в) г)

9. Пусть f(4 ) = — 2. Найдите f( — 4 ), если f(х )- нечетная.

Ответ : а) f( — 4) = — 2 ; б) f( — 4 ) = 2; в) f( — 4 )= 0 ; г) другой ответ

10. Укажите рисунок, на котором изображен график четной функции:

О твет:

а ) б) в) г)

Источник

Контрольная работа по математике на тему «Числовые функции»

Контрольная работа по теме «Числовые функции»

1. Найдите область определения функции

2. Постройте график функции , найдите функцию обратную данной и постройте ее график.

3. Докажите, что функция является нечетной.

4. Построить график функции у = 2 sinx -3

Контрольная работа по теме «Числовые функции»

1. Найдите область определения функции

2. Постройте график функции , найдите функцию обратную данной и постройте ее график.

6. Докажите, что функция является нечетной.

4. Построить график функции у = 3 cosx -2

Контрольная работа по теме «Числовые функции»

1. Найдите область определения функции

2. Найдите значения функции в точках 1;-x.

3. Постройте график функции

4. Докажите, что функция является четной.

5. Докажите, что функция является нечетной.

6. Найдите функцию, обратную данной .

7. Построить график функции у = 2 cos ( x — -2.

Контрольная работа по теме «Числовые функции»

1. Найдите область определения функции

2.Найдите значения функции в точках 4;-x.

3. Постройте график функции

4. Докажите, что функция является четной.

5. Докажите, что функция является нечетной.

6. Найдите функцию, обратную данной .

Читайте также:  Грунтовка zrc ec способ нанесения

7. Построить график функции у = 2 sin ( x — -3.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 284 человека из 69 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 605 человек из 75 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-1236328

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников

Время чтения: 3 минуты

В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Разные способы