- какими способами действовал карл великий, чтобы добиться своей цели
- дайте оценку карлу великому а) какие цели он перед собой ставил б) какие способами он действовал, чтобы добиться цели в
- Охарактеризуйте Карла Великого ( какие цели он перед собой ставил ; какими способами он действовал, чтобы добиться целей ; каких результатов он добился ; каковы были последствия его действий ; какими ?
- Какие цели ставила перед собой католическая церковь во время крестовых походов?
- Каких результатов добился И?
- Какие цели преследовали участники Реконкисты в Испании?
- Какими способами действовал кардинал Решилье чтобы добиться своих целей?
- Какие цели перед собой ставил Андрей Боголюбский как добивался цели какие последствия они несли?
- Какие цели ставил перед собой юстиниан?
- Какие цели ставили правители?
- 1. какие цели ставил перед собой В?
- Какие цели ставил перед собой Карл смелый и Людовик 11 — й какими средствами каждый из них добивался этих целей?
- Напишите пожалуйста про Батыя по плану :1 — Какие цели перед собой ставил?
- Охарактеризуйте карла великого (какие цели он перед собой ставил ; какими способами он действовал , чтобы добиться целей ; каких результатов он добился ; каковы были последствия его действий ; какими ?
- Каких результатов добились Карл смелый и людовик 11 ?
- Какие цели ставил перед собой правитель Карл Великий?
- Какие цели ставили перед собой участники крестовых походов?
- Какие цели ставили перед собой участники Крестовых походов?
- Карл Великий?
- Какие цели стояли перед Юстинианом?
- Дайте оценку Карлу Великому?
- Какими личными качествами обладал карл великий , как они проявились в его действиях?
- Какие цели ставили перед собой правители империи Карла Великого7?
- Дайте оценку Карлу Великому : а)какие цели он перед собой ставил ; б)какими способами он действовал, чтобы добиться цели ; в)какими были последствия его действий?
какими способами действовал карл великий, чтобы добиться своей цели
Карл Великий стал самой героической и легендарной личностью раннего Средневековья, прославившейся многочисленными завоевательными походами, направленными на объединение земель и, укрепление единой централизованной власти, а также созданием первого христианского государства Западной Европы. Именно при нём было установлено прочное взаимодействие светской власти и церкви, когда церковь обрела силу власти, а власть — духовное освящение.
Установив сильное самовластное правление, Карл Великий подчинил церковь своей власти, используя любимый им метод «кнута и пряника» : учреждая церковные епархии и назначая епископов, требовал их полного подчинения, давая взамен огромные земли и льготы.
Он завоевывал территории. Строил школы при моастырях. Построил Академию
Карл Великий стал самой героической и легендарной личностью раннего Средневековья, прославившейся многочисленными завоевательными походами, направленными на объединение земель и, укрепление единой централизованной власти, а также созданием первого христианского государства Западной Европы. Именно при нём было установлено прочное взаимодействие светской власти и церкви, когда церковь обрела силу власти, а власть — духовное освящение.
Установив сильное самовластное правление, Карл Великий подчинил церковь своей власти, используя любимый им метод «кнута и пряника» : учреждая церковные епархии и назначая епископов, требовал их полного подчинения, давая взамен огромные земли и льготы.
Источник
дайте оценку карлу великому а) какие цели он перед собой ставил б) какие способами он действовал, чтобы добиться цели в
Карл Великий – второй правитель из франкской династии Каролингов, получившей свое название по его имени. Все его усилия были подчинены главной цели − созданию единой империи Каролингов. Шаг за шагом этот властелин методично создаёт и формирует свое королевство, умело используя все исторические традиции. При Карле Великом Каролингская держава пережила наивысший расцвет. Он стремительно присоединил к своим владениям все новые и новые земли, получив от папы римского корону императора. Этим Карл во многом предопределил будущее Западной Европы.
В настоящее время на страницах монографий и периодической печати можно встретить параллели между сегодняшним объединением Европы и созданием Каролингской державы. Таким образом, изучение личности Карла как человека и как политика представляется актуальной. Когда он принял власть, заявили о самостоятельности вожди многих германских племен. Карл жестоко подавил эти восстания. Он окончательно разгромил лангобардов в Италии. Поход Карла Великого против Испанского халифата был успешным лишь отчасти. Дойдя до Сарагоссы, Карл вынужден был отступить. Раздвигая границы своей империи на восток, он покорил почти все германские племенами потеснил славян; разгромил совместно со славянами Аварский каганат в долине Дуная.
Создав огромную державу Карл Великий позаботился о возрождении духовной культуры по примеру Римской империи, учредил Академию (эту эпоху называют «Каролингским возрождением») , установил дипломатические отношения с другими государями, в частности, с арабским халифом Гаруном аль-Рашидом; титул императора был в итоге признан в Византии.
Укреплял свое государство Карл Великий не только силой армии, но и распространяя христианство и просвещение среди полудиких германских племен. Могущество монархии удалось укрепить, отняв у многих землевладельцев имения, поделив их между монастырями и своими верными вассалами, а значительную часть оставив себе.
В Рождество 25 декабря 800 года папа римский Лев III короновал Карла Великого императором и августом. Карл стал 69-м правителем Римской империи со времен Августа Октавиана.
Еще раньше Карл Великий провел административную реформу, установившую монархию, которая управлялась королем, дворцовым судом и канцеляриями во главе с канцлером. Ставленники монарха контролировали деятельность местных графов.
Однако при всех талантах Карла Великого как полководца и государственного деятеля ему не удалось разжечь зарево Возрождения – эпохи бурного брожения мысли, устойчивого обновления культуры. Даже выдающаяся личность не может резко изменить развитие общества. В те времена гигантская империя напоминала лоскутное одеяло; состояла из слишком разнородных и не объединенных единой идеологией и культурой частей.
Источник
Охарактеризуйте Карла Великого ( какие цели он перед собой ставил ; какими способами он действовал, чтобы добиться целей ; каких результатов он добился ; каковы были последствия его действий ; какими ?
История | 5 — 9 классы
Охарактеризуйте Карла Великого ( какие цели он перед собой ставил ; какими способами он действовал, чтобы добиться целей ; каких результатов он добился ; каковы были последствия его действий ; какими личными качествами он обладал, как они проявились в его действиях).
Он хотел завоевать новые земли, хотел подчинить к себе людей на завоёванных старанах, он подчинил много людей, но из — за того, что они были из разных народов, они подчинялись лишь силе оружия ; Чтобы стать императором, он насильно заставил это сделать Папу римского, так в 800 году Карл Великий был провозглашён императором.
В результате, из — за лабого государства, оно распалось на 3 части : Германия, Франция, Италия, Затем началась феодальная раздробленость с IX — XI Века.
Какие цели ставила перед собой католическая церковь во время крестовых походов?
Какие цели ставила перед собой католическая церковь во время крестовых походов.
Каких результатов добился И?
Каких результатов добился И.
Какие цели преследовали участники Реконкисты в Испании?
Какие цели преследовали участники Реконкисты в Испании?
Каковы были результаты и последствия Реконкисты?
Какими способами действовал кардинал Решилье чтобы добиться своих целей?
Какими способами действовал кардинал Решилье чтобы добиться своих целей?
Какие цели перед собой ставил Андрей Боголюбский как добивался цели какие последствия они несли?
Какие цели перед собой ставил Андрей Боголюбский как добивался цели какие последствия они несли.
Какие цели ставил перед собой юстиниан?
Какие цели ставил перед собой юстиниан?
Какие цели ставили правители?
Какие цели ставили правители?
(Карл Великий, Юстиниан, Харуне ар — Рашиде).
1. какие цели ставил перед собой В?
1. какие цели ставил перед собой В.
Какие цели ставил перед собой Л.
Какие цели ставил перед собой Карл смелый и Людовик 11 — й какими средствами каждый из них добивался этих целей?
Какие цели ставил перед собой Карл смелый и Людовик 11 — й какими средствами каждый из них добивался этих целей.
Напишите пожалуйста про Батыя по плану :1 — Какие цели перед собой ставил?
Напишите пожалуйста про Батыя по плану :
1 — Какие цели перед собой ставил?
2 — Какими способами он действовал, чтобы добиться цели?
3 — Какими были последствия его действий?
4 — Ваше мнение отношение к этому человеку?
На этой странице находится ответ на вопрос Охарактеризуйте Карла Великого ( какие цели он перед собой ставил ; какими способами он действовал, чтобы добиться целей ; каких результатов он добился ; каковы были последствия его действий ; какими ?, из категории История, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории История. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Борьба с вредительствомТрудовой крестьянской партии(саботаж в области сельского хозяйства и индустриализации)Репрессии в отношении иностранных технических специалистов( осуждёние иностранных технических специалистов, главным образом британских и герм..
Кроме как единения, сплоченности и душевного спокойствия ничего уже не зависит.
Прямой перевод казахского слово «жұт» – пожиратель (на русском языке – «джут») и означает массовый падёж скота от бескормицы вымирание домашнего скота из — за таких бедствий, как болезнь или отсутствие корма в период засухи. Боролись тем, что переко..
Внаслідок указу Катерини близько трьохсот тисяч селян Лівобережжя та Слобожанщини потрапили у залежність від поміщика, на землі якого вони жили. За користування цією землею вони виконували натуральні повинності, а також сплачували подушний податок. ..
Функции : 1. Забота молитвах 2. Забота о божественных делах 3. Занятие сельским трудом 4. Занятие торговыми делами 5. Хранение книг 6. Написание книг 7. Содержание школ 8. Написание хроники 9. Приют паломников и странников 10. Проповедь.
Вклад в Историю Российского Государства. 1) Была создана регулярная армия и строительство флота. 2) Создание Санкт — Петербурга. (25 мая 1703г. ) 3) Появление Сената (2 марта 1711 г. ).
Огромную достаточно большой период времени вся Европа находилась под жестким контролем Осм. Империи.
Мальчики воспитывались с раннего возраста. Их обучение было более физическим, чем умственным. Спартанские учителя специально их стравливали друг с другом, чтобы выявить самого сильногл из них, также учителя приветствовали вороство, потому что было ..
Это условное название первоначального человеческого коллектива, который занимался собирательством и, возможно, охотой, непосредственно сменившего коллективы ближайших животных предков человека.
Глобальное значение. В последствии появления книгопечатания, среди людей повысился уровень грамотности. Расширился и круг географических знаний. Среди книг всё чаще появлялись так называемые руководства. Последние давали возможность получить поле..
Источник
Охарактеризуйте карла великого (какие цели он перед собой ставил ; какими способами он действовал , чтобы добиться целей ; каких результатов он добился ; каковы были последствия его действий ; какими ?
История | 5 — 9 классы
Охарактеризуйте карла великого (какие цели он перед собой ставил ; какими способами он действовал , чтобы добиться целей ; каких результатов он добился ; каковы были последствия его действий ; какими личными качествами он обладал , как они проявились в его действиях).
Карл Великий (742 — 814) был средневековым императором, который правил большей частью Западной Европы с 768 по 814 год.
В 771 году Карл Великий стал королем франков — германского племени, обитавшего на территории современной Бельгии, Франции, Люксембурга, Нидерландов и Западной Германии.
Он сделал своей миссией объединение всех германских народов в одно королевство и обращение своих подданных в христианство.
Способы достижения цели у Карла Великого были типичными для средневекового правителя — большую часть своего правления он провел в военных походах.
Карла считали безжалостным человеком.
Например, в 782 Карл Великий, как сообщается, приказал убить около 4500 саксов.
Затем он заставил саксов перейти в христианство и объявил, что любой, кто не принял крещение, будет казнен.
Несмотря на свою жестокость и воинственность, Карл Великий был образованным человеком для своего времени, интересовался спортом, любил охоту, верховую езду и плавание.
Сегодня Карл Великий упоминается некоторыми как отец Европы.
Каких результатов добились Карл смелый и людовик 11 ?
Каких результатов добились Карл смелый и людовик 11 ?
Какие цели ставил перед собой правитель Карл Великий?
Какие цели ставил перед собой правитель Карл Великий?
Какие цели ставили перед собой участники крестовых походов?
Какие цели ставили перед собой участники крестовых походов?
Добились ли они их?
Какие цели ставили перед собой участники Крестовых походов?
Какие цели ставили перед собой участники Крестовых походов?
Добились ли они их!
Карл Великий?
(какими личными качествами он обладал, как они проявились в его действия).
Какие цели стояли перед Юстинианом?
Какие цели стояли перед Юстинианом?
Удалось ли ему добиться своих целей ?
Дайте оценку Карлу Великому?
Дайте оценку Карлу Великому.
1. какие цели он перед собой ставил?
2. какими способами он действовал, что бы добиться цели.
3. какими были последствия его цели.
Какими личными качествами обладал карл великий , как они проявились в его действиях?
Какими личными качествами обладал карл великий , как они проявились в его действиях.
Какие цели ставили перед собой правители империи Карла Великого7?
Какие цели ставили перед собой правители империи Карла Великого7.
Дайте оценку Карлу Великому : а)какие цели он перед собой ставил ; б)какими способами он действовал, чтобы добиться цели ; в)какими были последствия его действий?
Дайте оценку Карлу Великому : а)какие цели он перед собой ставил ; б)какими способами он действовал, чтобы добиться цели ; в)какими были последствия его действий?
Вы открыли страницу вопроса Охарактеризуйте карла великого (какие цели он перед собой ставил ; какими способами он действовал , чтобы добиться целей ; каких результатов он добился ; каковы были последствия его действий ; какими ?. Он относится к категории История. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории История, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Борьба с вредительствомТрудовой крестьянской партии(саботаж в области сельского хозяйства и индустриализации)Репрессии в отношении иностранных технических специалистов( осуждёние иностранных технических специалистов, главным образом британских и герм..
Кроме как единения, сплоченности и душевного спокойствия ничего уже не зависит.
Прямой перевод казахского слово «жұт» – пожиратель (на русском языке – «джут») и означает массовый падёж скота от бескормицы вымирание домашнего скота из — за таких бедствий, как болезнь или отсутствие корма в период засухи. Боролись тем, что переко..
Внаслідок указу Катерини близько трьохсот тисяч селян Лівобережжя та Слобожанщини потрапили у залежність від поміщика, на землі якого вони жили. За користування цією землею вони виконували натуральні повинності, а також сплачували подушний податок. ..
Функции : 1. Забота молитвах 2. Забота о божественных делах 3. Занятие сельским трудом 4. Занятие торговыми делами 5. Хранение книг 6. Написание книг 7. Содержание школ 8. Написание хроники 9. Приют паломников и странников 10. Проповедь.
Вклад в Историю Российского Государства. 1) Была создана регулярная армия и строительство флота. 2) Создание Санкт — Петербурга. (25 мая 1703г. ) 3) Появление Сената (2 марта 1711 г. ).
Огромную достаточно большой период времени вся Европа находилась под жестким контролем Осм. Империи.
Мальчики воспитывались с раннего возраста. Их обучение было более физическим, чем умственным. Спартанские учителя специально их стравливали друг с другом, чтобы выявить самого сильногл из них, также учителя приветствовали вороство, потому что было ..
Это условное название первоначального человеческого коллектива, который занимался собирательством и, возможно, охотой, непосредственно сменившего коллективы ближайших животных предков человека.
Глобальное значение. В последствии появления книгопечатания, среди людей повысился уровень грамотности. Расширился и круг географических знаний. Среди книг всё чаще появлялись так называемые руководства. Последние давали возможность получить поле..
Источник