- Что представляют собой объем выпуска продукции и объем реализации
- Объем производства
- Объем реализации
- Оптимальный объем
- Научная электронная библиотека
- 19.6. Резервы увеличения выпуска и реализации продукции, работ и услуг
- Как увеличить и улучшить продажи: специальные маркетинговые мероприятия для увеличения объема торговли — эффективные способы и методы
- Факторы, способные могут повлиять на продажи
- Почему добиться, чтобы продажи росли, не так просто
- Готовые решения для всех направлений
- О чем подумать перед началом глобальных изменений
- Как улучшить продажи товара: пошаговая инструкция мер и путей по увеличению
- Способы, как увеличить рост продажи товаров, услуг компании в 2 раза и привлечь клиентов
- Как повысить спрос на товар: сделайте воронку продаж
- Тайные покупатели
- Как увеличить количество своих продаж: секреты конкурентов
- Запускаем контекстную рекламу
- Что нужно для увеличения продаж: показываемся в соцсетях
- Клиент должен купить еще раз
- Что нужно сделать, чтобы увеличить продажи: нативная реклама
- Зачем купоны
- Организуем конкурс среди сотрудников
- Как увеличить объем продаж продукции в торговле: добавляем удобный расчет
- Подключаем запахи и звуки
- Запустите распродажу
- Предложите купить у конкурента
- Бросайте якорь
- За счет чего можно увеличить продажи: 5 рекомендаций для менеджеров
- Анализировать любые разговоры с клиентами
- Внимательно изучать свойства продаваемого
- Ставим четкие цели
- Анализируем покупателей
- Больше холодных звонков
- 11 работающих маркетинговых мероприятий, приемов, идей и фишек для увеличения и улучшения продаж
- Ограничьте выбор
- Отвлекаем покупателей, вызываем смущение
- Создаем программы лояльности
- Персонализируем продукт и анализируем
- Разрешаем пощупать и попробовать
- Организуем иллюзию нехватки
- Раздаем бесплатные образцы
- Добавляем максимально дорогой продукт в линейку
- Даем неожиданное вознаграждение
- Недорогой ходовой товар рядом со входом
- 6 методов и идей для повышения уровня продаж в оптовой торговле
- Холодный обзвон
- Рассылка по электронной почте
- Анализ проведенных кампаний
- Повышаем интерес посредников
- Автоматизируем весь процесс
- Работаем над эффективностью персонала
- 9 методов увеличения объема и количества продаж в бизнесе в сети
- Разрабатываем качественный сайт
- Подстраиваемся под ЦА
- Не навязываем
- «Пакуем» бренд
- Пишем продающие статьи и посты
- Призываем действовать
- Составляем оффер, отстраиваемся от конкурентов
- Ставим временные рамки
Что представляют собой объем выпуска продукции и объем реализации
Больше материалов по теме «Ведение бизнеса» вы можете получить в системе КонсультантПлюс .
Ресурсы любого предприятия, вне зависимости от вида продукции, которая выпускается, ограничены. Объем выпуска товаров, работ и услуг и объем реализации – важнейшие показатели. Необходимость их расчета в условиях рынка диктуется многими факторами: помимо планирования производства как такового, это работа отдела снабжения фирмы, отдела сбыта, функционирование производственных фондов и их величина.
Объем производства
Объем производства продукции оценивается по определенному периоду и может быть выражен в различных показателях: натуральных, стоимостных, условно-натуральных. Последние обычно используются, если необходимо привести разнородную продукцию к одному виду.
Объем производства продукции имеет значение как для внешних потребителей (вышестоящая организация, инвесторы), так и для внутреннего анализа, разработки рыночной стратегии, работы с контрагентами. Данные для расчетов берутся из бухгалтерской и статистической отчетности фирмы.
В приведенной нами далее формуле используются два показателя: товарная и валовая продукция в стоимостном выражении. Валовая продукция (ВП) – это весь объем товара, работ или услуг за определенный период, выпуск полуфабрикатов, внутренний оборот продукции, колебания остатков незавершенного производства. Товарная продукция (ТП) – это продукция только для реализации. Если у предприятия нет колебаний «незавершенки», внутренних перемещений продукции, то ВП=ТП.
В общем случае формула будет такая: ВП = ТП + (НПк – НПн), где, кроме валовой и товарной продукции, учитываются показатели незавершенного производства конца года (НПк) и начала года (НПн).
Можно исчислить объем производства, используя натуральные показатели. Здесь формула может иметь вид ОПР = К * С, где объем производства (ОПР) равен произведению количества единиц продукции (К) и стоимости каждой единицы (С). Ее применяют, если нужно подсчитать производственный объем однородной продукции, различающейся по видам.
Пример (условный): выпуск деталей Д1 за период 350 ед., стоимость единицы — 110 руб.; деталей Д2 за тот же период — 210 ед., 200 руб. за единицу. ОПР = (350 * 110) + (210 * 200) = 38500 + 42000 = 80500 руб.
Формула, аналогичная исчислению валовой продукции с учетом незавершенного производства, может применяться и при расчете требующегося объема производства готовой продукции.
Формула будет выглядеть так: П = ОП – О + О лим., где:
- П – расчетный объем производства;
- ОП – расчетный объем продаж;
- О – остатки готового продукта на складе на начало периода;
- О лим. – лимитированный остаток складских запасов, минимум, который нельзя снижать.
Такой расчет делается, как правило, помесячно в натуральных единицах. Расчетный объем продаж берется из плана продаж. Складские остатки определяются по бухгалтерским отчетам (если прогноз делается на какой-то один месяц) либо учитываются расчетные показатели по остаткам (если прогнозируется сразу несколько месяцев, год). Неснижаемый лимит устанавливается локальным документом фирм и обычно не меняется в течение года.
Объем реализации
Лежащий на складе непроданный товар сам по себе не формирует прибыль фирмы – необходима его реализация. Объем реализованной продукции (ОР) знать так же важно, как и производственные показатели – это основа для аналитических выводов, разработки стратегии и тактики продаж.
Реализацию в бухгалтерской и статистической отчетности обычно исчисляют выручкой, денежным измерителем. Объем проданного товара в натуре также исчисляется и анализируется для принятия управленческих решений.
Здесь используется схожая с приведенной выше методика расчета. Формула: ОР = ВП + ОГПн — ОГПк, где:
- ВП — валовая продукция;
- ОГПн и ОГПк – остатки готовой продукции на начало и на конец года соответственно.
Пример: выпуск продукции за год — 200 тыс. руб., начальные остатки на складе — 50 тыс. руб., конечный остаток — 30 тыс. руб. Продажи за год: ОР = 200 + 50 — 30 = 220 тыс. руб.
Анализировать колебания спроса на реализованную продукцию целесообразно в динамике, за несколько лет.
Оптимальный объем
Определение оптимального объема производства продукции – это поиск определенного баланса между объемом производства и объемом реализации. При минимальных затратах экономический эффект должен быть максимальным.
Поясним на условном примере. Пусть цена изделия постоянна и составляет 110 руб., валовые издержки постоянного характера — 1100 руб. В расчете участвуют также:
- объем продаж;
- выручка;
- переменные валовые издержки;
- прибыль (выручка минус все валовые издержки).
Если продажи отсутствуют, объем продаж и выручка равны 0. При наличии постоянных валовых издержек прибыль будет с минусом (0 — 1100) = -1100 руб.
Далее при продаже 10 изделий образуются (условно) переменные издержки 600 руб. Выручка будет (10 * 110) = 1100 руб., прибыль (1100 – 1700) = -600 руб.
При продаже 20 изделий, если переменные издержки возрастают пропорционально (1200 руб.), выручка (20 * 110) = 2200 руб., общая сумма издержек (1100 + 1200) = 2300 руб. Прибыль (2200 — 2300) = -100 руб. Следовательно, далее при сохранении тех же тенденций прибыль будет сначала равна 0, а затем возрастает вместе с объемом продаж.
Наконец, возьмем значение 40 изделий и сделаем расчет. Выручка будет (40 * 110) = 4400 руб., общая сумма издержек (1100 + 2400) = 3500 руб. Прибыль (4400 — 3500) = 900 руб.
Предположим, продажи свыше этого объема ведут к необходимости резкого увеличения издержек: постоянные не изменяются, а переменные увеличиваются вдвое. Тогда при выпуске 50 изделий издержки составят (1100 + 2400 + 1200) = 4700 руб. Выручка (50 * 1100) = 5500 руб., прибыль (5500 — 4700) = 800 руб.
Делаем вывод, что выпуск именно 40 изделий будет оптимально прибыльным, поскольку далее с увеличением количества прибыль снижается.
Может оказывать влияние и ценовой фактор, к примеру, если решено оптовым покупателям снижать цену за единицу. Для удобства определения оптимального объема данные обычно заносят в таблицу и оценивают значения показателей: издержки, доход, прибыль. Опираясь на полученные данные, планируют заключение контрактов с покупателями и их объемы.
Оптимальный объем производства оценивается в комплексе с рыночными факторами: спросом на конкретный товар, покупательской способностью, уровнем цен и конкуренции в данном сегменте рынка. Необходимо оценить и ресурсы самой фирмы: материальные, производственные, кадровые, насколько они способны обеспечить расчетные оптимальные показатели.
Источник
Научная электронная библиотека
Кибиткин А. И., Дрождинина А. И., Мухомедзянова Е. В., Скотаренко О. В.,
19.6. Резервы увеличения выпуска и реализации продукции, работ и услуг
Любая коммерческая организация ставит перед собой цель – повышение прибыли. Для этого должно находить резервы ее увеличения. Как правило, данные резервы определяются по каждому виду продукции. Увеличение объема реализации продукции является одним из факторов повышения прибыли.
На сегодняшний день многие организации находятся в сложном положении. Последние годы у них постоянно возникают трудности со сбытом продукции. Поэтому одной из важнейших задач стоящей перед ними является задача выявления резервов сбыта продукции, нахождения новых потребителей, заинтересованных в продукции организации, проникновение на новые рынки сбыта. Решение этой задачи требует комплексного анализа всей деятельности организации, начиная с закупки сырья и разработки технологического процесса, до отгрузки продукции потребителю.
Увеличение объема реализации готовой продукции может быть достигнуто за счет роста объема производства продукции и за счет сокращения остатков нереализованной продукции.
Для реализации продукции ее необходимо сначала произвести и произвести в достаточно хорошем качестве, с минимально возможными издержками (чтобы была возможность снизить цену без убытка для организации). Следовательно, во многом выявление резервов реализации зависит от определения резервов производства (рис. 19.4).
Резервы роста объема производства продукции можно подразделить на 3 группы:
1. Улучшение использования труда. В эту группу входит:
– создание дополнительных рабочих мест;
– ликвидация потерь рабочего времени;
– повышение производительности труда;
– улучшение структуры кадров, рост квалификации.
2. Улучшение использования средств труда (оборудования). В эту группу входит:
– укомплектование новых рабочих мест оборудованием;
– ликвидация потерь рабочего времени оборудования;
– повышение производительности оборудования;
– улучшение структуры основных фондов.
3. Улучшение использования предметов труда (материалов, сырья). В эту группу входит:
– снижение норм материалов;
– внедрение прогрессивных видов сырья и материалов.
Рис. 19.4. Резервы роста объема производства продукции
По каждому элементу групп проводится комплекс расчетов с целью приращения выпуска продукции. Проведенный анализ позволяет оценить возможность организации по увеличению выпуска продукции, а также выявить диспропорции в использовании ресурсов, которые приводят к снижению финансовых результатов.
Резервы роста объема реализации за счет сокращения остатков нереализованной продукции во многом зависят от грамотной работы службы сбыта организации, разработки правильной маркетинговой стратегии, выявления новых групп потребителей или расширения продаж уже существующим постоянным потребителям.
Таким образом, резервами увеличения выпуска и реализации продукции является рост объема производства и реализации продукции за счет улучшения использования труда, средств и предметов труда, а также сокращения остатков нереализованной продукции.
1. Какими показателями характеризуется объем производства и реализации продукции?
2. Какие основные задачи решаются в процессе анализа объема производства продукции?
3. Перечислите этапы анализа выпуска, отгрузки и реализации готовой продукции, работ и услуг.
4. С какой целью производится анализ динамики производства и реализации продукции и выполнения договорных обязательств?
5. Какие методы используются при анализе выполнения плана по ассортименту продукции?
6. Какие факторы влияют на объем продаж?
7. Какими показателями характеризуется качество продукции?
8. С какой целью анализируется структура продукции?
9. Перечислите факторы, влияющие на выпуск и реализацию продукции, работ и услуг.
10. Назовите методы оценки конкурентоспособности продукции.
11. Перечислите резервы роста объема производства продукции.
1. Факторы, влияющие на отклонение фактического объема производства продукции от бизнес-плана:
1) степень обеспеченности ресурсами производства;
2) степень эффективности использования краткосрочных финансовых вложений;
3) степень выполнения договоров-контрактаций по продаже продукции.
2. Влияние изменения цены на выручку от продаж в отчетном периоде рассчитывают умножением:
1) отчетного объема продаж на темп изменения объема реализации;
2) отчетного объема продаж на изменение цены;
3) абсолютного изменения объема продаж на индекс цены.
3. Установите правильную последовательность измерения влияния факторов на изменение объема продукции:
1) средняя продолжительность рабочего дня;
2) численность рабочих;
3) среднечасовая выработка одного рабочего;
4) число дней, отработанных одним рабочим за год.
4. Определите, какой критический объем производства на предприятии, постоянные затраты на котором составляют 700 тыс. руб., переменные затраты в расчете на единицу продукции – 20 руб., цена реализации – 25 руб.
5. Эффективная политика продаж требует:
1) продавать то, что производится;
2) производить то, что может быть продано;
3) лоббировать законопроекты, предоставляющие всевозможные льготы.
Источник
Как увеличить и улучшить продажи: специальные маркетинговые мероприятия для увеличения объема торговли — эффективные способы и методы
В этой статье мы разберем, как увеличить объем продаж менеджеру и по предприятию в целом, какие методики можно для этого применить и как это скажется на итоговых отчетах. Способов, которые в теории должны повышать входящий поток, тысячи. Но универсальных среди них нет. Одна и та же идея в равной степени способна приумножить доходы и оказаться совершенно бесполезной. Есть решения, что подходят большинству, и такие, которые несложно реализовать при небольших бюджетах. Поэтому все советы, которые мы приведем ниже, стоит рассматривать только как гипотезы. Давайте разберем наиболее популярные из них.
Факторы, способные могут повлиять на продажи
Есть 3 группы параметров, от которых часто растут или падают показатели:
- внутренние — сюда относят акции и скидки, стоимость, рекламные программы лояльность, прочие;
- внешние — законы и динамика рынка, сезон, наличие конкурентов, насколько клиенты способны покупать;
- личный вклад — то, что зависит от одного специалиста, который занимается проектом, умение звонить и бороться с возражениями, доносить информацию и остальное.
Например, на то, что внешне, повлиять невозможно. Нельзя запретить открываться похожим организациям, как и отказаться от смены времен года. Зато можно активно воздействовать на две других.
Почему добиться, чтобы продажи росли, не так просто
У каждой компании в любом направлении появляются проблемы, когда она пытается развиваться наращивать производство и активно действовать. Ведь увеличение количества созданного требует поиска новых рынков, решений и предложений. Иногда продумать это и реализовать просто не хватает времени. Нужно закупить сырье, обеспечить поток изготавливаемой продукции.
На практике из-за этого приходится выводить работников в дополнительные смены или отказываться от выгодных контрактов, которые повлекли бы за собой рост. А если удастся это выполнить слишком быстро, то повышается риск брака.
Можно сформировать вывод, что повышение реализации почти всегда несет в себе серьезные перемены в бизнес-процессах. Руководству придется вложить силы и время, чтобы корректно все рассчитать. И если они не сделают все правильно, то это вызовет сильные издержки.
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Обязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
О чем подумать перед началом глобальных изменений
Каждый владелец бизнеса стремится продать как можно больше, быстрее расти и расширяться.
Но следует помнить, о чем мы говорили выше — каждое производство столкнется с проблемой наращивания объемов. Чтобы не попасть в этот замкнутый круг, необходимо учесть 3 фактора, которые указаны в самом начале — внешние, внутренние и личные.
То есть требуется помнить о возможных конкурентах при создании нового продукта, не забывать показывать его в выгодном свете и искать подход к клиенту. На работу стоит допускать только людей, которые умеют взаимодействовать с потребителями.
Как улучшить продажи товара: пошаговая инструкция мер и путей по увеличению
Здесь все просто. Делаем 3 шага:
- Определяем, в какой области работаем. Вспоминаем тип обслуживания, форма, в которой представлено предприятие и категория предлагаемого ассортимента.
- Слабые стороны. Нужно разобраться, почему не продается. Например, почему посетитель выходит из магазина духов, если только зашел в него. Что могло не понравиться. Стоит провести анализ стоимости и выкладки, проверить работу персонала.
- Метод решения. Когда руководство ответило на 2 предыдущих вопроса, станет проще подобрать инструмент, который поднимет реализацию.
Способы, как увеличить рост продажи товаров, услуг компании в 2 раза и привлечь клиентов
Любая приведенная ниже методика не совершит чуда, если она не будет частью стратегии. Чтобы научиться реализовывать в несколько раз больше, требуется понять, чего хотят потенциальные потребители.
Важно продумать от начала и до конца, что и как именно будет выглядеть, как это презентуется перед возможными покупателями, в чем выгоды и как скрыть слабые места каждой категории. Также следует подумать и внешних факторах влияния — выяснить наличие и силу конкурентов, проверить, сезонный ли продукт предлагается, нет ли законодательных запретов. Только так, в комплексе, получится добиться успеха.
А теперь давайте разберем конкретные техники, которые можно применить.
Как повысить спрос на товар: сделайте воронку продаж
Самое простое предложение. Это целый путь, который человеку нужно пройти от знакомства с компанией до покупки. Необходимо заинтересовать его и сформировать желание купить. Эффективный метод в розничной сфере.
Тайные покупатели
Довольно часто причиной спада становится незаинтересованность и общая плохая работа персонала. Требуется нанимать актеров, которые будут проверять способности сотрудников в стрессовых и стандартных ситуациях. Стоит понять, как они взаимодействуют с разными группами лиц.
Как увеличить количество своих продаж: секреты конкурентов
Не надо стесняться реализовывать у себя успешные схемы коллег. Можно даже подослать к ним собственного сотрудника, который будет играть роль клиента. Если это интернет-магазин, то прогоните сайт через специальные сервисы, которые покажут источники трафика.
Запускаем контекстную рекламу
Об этом способе знают все, кто хочет развиваться. Рекомендуем настраивать продвижение, которое определит, кому показывать ваш продукт. Особенно если ассортимент не относится к ежедневным потребностям.
Что нужно для увеличения продаж: показываемся в соцсетях
Ежедневно в каждую сеть заходят миллионы человек. И в них содержится огромное количество информации о пользователях — пол, возраст, город и место проживания, интересы, дети, родственники. Всем этим желательно пользоваться, осталось лишь грамотно ее настроить.
Клиент должен купить еще раз
Чтобы поднять прибыль, стоит взаимодействовать с теми, кто уже приобрел продукт. Если они будут довольны, то по сарафанному радио обязательно придут еще. Или сами пользователи вернутся за вторым экземпляром. Это отличный метод для любой сферы от оптовой до услуг.
Что нужно сделать, чтобы увеличить продажи: нативная реклама
Баннеры никто не видит. Действуйте тонко и решительно. Несколько интересных статей или рассказов, в которых аккуратно упоминается продукция, вызывают намного больше реакций и доверия.
Зачем купоны
Прекрасно помогает, если продукт массового потребления. Достаточно обратиться к сервису по активации таких буклетов и начать акцию.
Получите 2 бонуса:
- люди будут узнавать бренд;
- бесплатно привлекаются покупатели;
- это выход на большую аудиторию.
Но помните, что здесь может появиться много халявщиков.
Организуем конкурс среди сотрудников
Чтобы мотивировать персонал продавать, можно предложить им соревнование. Примените бонусные системы, начисление баллов за каждого клиента, приз тому, кто продал на наибольшую сумму. Главное — они должны понимать, за что борются. И это ими желанно.
Как увеличить объем продаж продукции в торговле: добавляем удобный расчет
Клиентский сервис недооценивают многие компании, а зря. Это мощный инструмент, чтобы украсть посетителей у конкурента. Следует проконтролировать, чтобы были все нужные способы оплаты, включая электронные деньги.
Подключаем запахи и звуки
Каждый посетитель пекарни чувствует этот приятный аромат булочек. И, даже если не голоден, захочет их купить. Правильно настроенная аудиореклама и аромамаркетинг соблазняют на покупки, часто необдуманные.
Запустите распродажу
Не рекомендуем начинать скидки без конкретной цели. Проведите анализ и выберите продукт, на который есть достаточно большой спрос. Именно на него стоит снижать стоимость. Это хитрость учит, как поднять и развить продажи и торговлю. Когда за ним массово пойдут люди, то попутно возьмут что-то с нормальной наценкой.
Предложите купить у конкурента
Если какого-то наименования нет, попросите дождаться, когда он появится, или скажите, у кого его можно приобрести сейчас. Клиент запомнит такое отношение и поймет, что от него не жаждут наживы. Он станет приходить чаще, а позже — превратится в постоянного.
Бросайте якорь
Дайте человеку сравнить несколько предложений, в котором ваше будет выгодным. Это создаст якорный эффект, он зацепится. Например, в ассортиментной матрице поставить 3 похожих товара, но с разным ценником. Наиболее дешевый или многофункциональный будет казаться лучше, чем он есть.
За счет чего можно увеличить продажи: 5 рекомендаций для менеджеров
А теперь давайте разберем, на чем желательно акцентироваться в своем развитии продавцам.
Анализировать любые разговоры с клиентами
Стоит вести запись каждого звонка и встречи, чтобы потом переслушать и сделать выводы, где лучше было сказать иначе или предложить аналог. Разбор ошибок отлично влияет на дальнейшую работу.
Внимательно изучать свойства продаваемого
Продать реально только то, что сам бы купил. Специалист должен определять для себя несколько преимуществ каждого наименования, ведь они обязаны грамотно выделяться на фоне других. Как можно увеличить план для сбыта товара в отделе продаж — заставить персонал разбираться в нюансах и понимать собственный ассортимент.
Ставим четкие цели
Если есть точное понимание, к чему необходимо прийти, то выстроить стратегию оказывается не так сложно. Главное условие — ее достижимость. При планке в 1000 звонков в неделю никто не справится и пытаться не будет.
Анализируем покупателей
Все потребители делятся на 2 категории. Одни несут прибыль, а другие почти никогда не покупают, но отнимают массу времени консультантов. Рекомендуем отсечь вторых и заняться поиском первых.
Больше холодных звонков
Но только в свободное время. Не нужно забивать этим все рабочие часы, так менеджер устанет, а цели не достигнет.
11 работающих маркетинговых мероприятий, приемов, идей и фишек для увеличения и улучшения продаж
Чтобы методики работали, посетителям должны быть интересны товары. Давайте разберемся, как это представить в жизни.
Ограничьте выбор
Не желательно иметь ассортимент в 100 похожих кружек. Чем больше будет почти одинаковых продуктов, тем меньше вероятность, что что-то купят. Людям часто сложно принять решение, они могут потеряться и уйти.
Отвлекаем покупателей, вызываем смущение
Для этого используют всплывающие баннеры, персонал, который подходит с предложением помощи, необычные планировки помещений, зрительные акценты. Следует сделать все, чтобы для человека стоимость стала не главной характеристикой.
Создаем программы лояльности
Бонусные и накопительные карты, скидки только «для любимых клиентов» и «членов клуба» действительно работают. А руководство компании может следить за предпочтениями.
Персонализируем продукт и анализируем
Товар, который предназначается адресно конкретному лицу — одно из предложений по увеличению показателей объема продаж. Все реагируют на свое имя и любимую музыку.
Разрешаем пощупать и попробовать
Есть масса людей, которым для принятия решения требуется визуализировать покупку. Вероятность приобретения выше, если покупатель может потрогать, погладить и использовать изделие. Чем дольше взаимодействие, тем выше сумма, которую он согласится на него тратить.
Организуем иллюзию нехватки
Желание быть, как все, достаточно сильное. Этот прием заставляет народ скупать не только быстро, но и дороже стандартной цены. Это инстинкт выживания, поэтому труднодоступное оказывается самым желаемым.
Раздаем бесплатные образцы
Это еще одна маркетинговая стратегия, продуманный ход и способ для увеличения объемов продаж. Так клиент начинает чувствовать себя особенным и дорогим. Стоит подарить даже небольшой сувенир, чтобы у посетителя сформировалось стойкое желание приобретать у вас.
Добавляем максимально дорогой продукт в линейку
Так станут больше покупать ассортимент из средней ценовой категории. Покупателю станет проще ориентироваться, если он знает, что есть что-то намного дороже. Ему будет казаться, что он совершил выгодную сделку.
Даем неожиданное вознаграждение
Любой сюрприз сделает человека счастливее, если он его не ждет. Даже купон на посещение, чашка кофе или пачка кошачьего корма способна растрогать аудиторию, ведь она покажет заботу. Главное — не повторять одинаковые акции.
Недорогой ходовой товар рядом со входом
Выше вероятность, что он его импульсивно купит, как только увидит. Это естественным образом увеличивает выручку.
6 методов и идей для повышения уровня продаж в оптовой торговле
Здесь тоже следует подходить с умом и думать о результате, который необходимо достичь.
Холодный обзвон
Звонки возможным покупателям на выгодных условиях.
Рассылка по электронной почте
Пригодится база адресов и навык в составлении. Нужно уметь писать персональные письма с хорошими предложениями.
Анализ проведенных кампаний
Этот пример всегда входит в план мероприятий по увеличению объема продаж. Важно проверять, как сработали предыдущие действия. Только оглядываясь, можно создать новое и эффективное.
Повышаем интерес посредников
Чтобы обеспечить их активность, их стоит поддерживать скидками, акциями и редкими товарами.
Автоматизируем весь процесс
Множество программ помогает ускорять и упрощать рутинные операции. Менеджер может больше общаться с клиентом, а не заниматься составлением документации. Если все стандартизировать, то это тоже повысит выручку. Подходящий для целей вашего бизнеса вариант ПО можно найти в каталоге на сайте нашей компании «Клеверенс».
Работаем над эффективностью персонала
Каждый новый сотрудник проходит обучение и тренинги. Предпочтение тем, кто уже разбирается в теме. Допустимо даже переманивать их из других фирм.
9 методов увеличения объема и количества продаж в бизнесе в сети
Эта часть предприятий активно развивается. Многие покупатели уходят в онлайн, ведь так доставят и цена будет ниже. Конкуренция постоянно растет, необходимо грамотно внедрять все по стратегии.
Разрабатываем качественный сайт
Никаких тяжелых скриптов и картинок. Интуитивно понятный интерфейс, каталог, способы оплаты товара. Чем проще будет купить нужную вещь, тем выше вероятность, что это произойдет.
Подстраиваемся под ЦА
Крайне важно работать только на целевую аудиторию, а ее следует выявить заранее. Если будет одна реклама, но точно по «болям» потенциальной клиентуры — продажи вырастут.
Не навязываем
Сейчас так много всего предлагают покупателю, особенно того, что ему даже не пригодится. Излишняя настойчивость только отталкивает. Гораздо лучше создавать доверительные отношения и искать ЦА.
«Пакуем» бренд
Всегда больше доверия компании в красивой упаковке. Правильное оформление творит чудеса, даже ненужные товары приобретают.
Пишем продающие статьи и посты
Каждый такой текст поднимает узнаваемость и привлекает внимание. Он показывает экспертность фирмы и ее способности, а в качестве бонуса — помогает быстрее поднять выручку.
Призываем действовать
Это старый прием, но он рабочий. Использование фраз «Закажи сейчас!» и подобных ему утверждений и рекомендаций действительно влияют на покупателей.
Составляем оффер, отстраиваемся от конкурентов
Стоит придумать такое предложение, от которого не сможет отказаться клиент. Приобретение продукции для него должно стать самым выгодным. Для этого рекомендуется выделить изделие любыми путями.
Ставим временные рамки
Яркие таймеры «Скидка всего 30 минут» ограничивают время, которое есть у потребителя на принятие решения. А потом может не быть. Срабатывает инстинкт, человек покупает.
Источник