- Доходы от собственности и способы их получения: виды доходов, описание
- Содержание:
- Виды доходов от собственности – что относится к доходам от собственности
- Способы получения человеком доходов от собственности – примеры
- Каким способами люди могут получать доходы?
- Вставь пропущенные слова врача можно назвать владельцем фактора производства труд он получает доход в виде____________________?
- Владельцы факторов производства получают следующие доходы?
- Пенсионер получает пенсию 4500 рублей?
- Пенсионер получает 450 руб а цены выросли на 20 % как это повлияло на распределение его доходов ПРОШУ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ТОЛЬКО НЕ В ПРИМЕРЕ А ПРОСТО?
- Назовите ресурсы и факторы производства вид дохода получаемый от использования фактором?
- Расчитать налог с дохода который получает Сидоренко В?
- Объясните мне, такому дауну, СМЫСЛ этой фразы, не нужно мне эссе, просто СМЫСЛ?
- Ситуация, когда люди не имеют работы и не могут ее найти?
- На каких основаниях мы можем получать с него доход?
- Могут ли все люди быть равны почему ты таксчитаешь?
- Конспект занятия «Доходы семьи» 6 кл
- Разработка урока по теме: «Источники доходов семьи» (6 класс)
Доходы от собственности и способы их получения: виды доходов, описание
Содержание:
Доход от собственности – это пассивный доход, который гражданин может получать, имея определенные активы в своей собственности. Владелец имущества, ценной бумаги или денежных средств передает их во временное или постоянное пользование другой стороне. В роли получателя выступают юридические или физические лица. Такая сделка приносит прибыль. Это может быть рента, распределяемый доход корпорации, процент.
Процентом называют стоимость, которую пользователь платит за использование денежных средств. Распространенные способы получения человеком доходов от собственности – предоставление кредита, займа, продажа товара в рассрочку. Принципы:
- Человек занимает некоторую сумму денег на определенный срок;
- Кредитор выдает нужную сумму в личное пользование заемщика;
- За свои услуги участник сделки берет определенный процент;
- Когда наступает срок погашения задолженности, владелец получает полную сумму денег, выданную в долг, проценты за оказание услуги.
Теория лежит в основе работы кредитных организаций, банков. Проценты получают граждане, имеющие облигации, ценные бумаги, депозиты, другие активы. Это современные способы получения доходов от собственности.
Виды доходов от собственности – что относится к доходам от собственности
Людей, получающих доходы от собственности, можно условно разделить на две группы:
- Владельцы земель и недр. Хозяин передает земельный участок, недра и площади во временное пользование институционной единице. Арендатором может быть предприятие, компания, частное лицо. Между сторонами заключается контракт или соглашение об аренде. В соответствии с условиями, оговоренными в документах, арендодатель получает ренту. Рента – это пример получения денег от собственности, получаемый за сдачу в аренду земли, участка, пая, недвижимости.
- Обладатели капитала. Получают дивиденды – процентную прибыль от реальных денежных средств. Предприятие или физическое лицо может приобрести определенные мощности за деньги вкладчика, гарантировав ему процент от прибыли.
- Акционеры. Покупатель акций вкладывает свои материальные ресурсы в компанию. Взамен он получает долю уставного капитала в организации, право на участие в деятельности акционерного общества.
Способы получения человеком доходов от собственности – примеры
Рассмотрим три основных примера получения прибыли от владения собственностью:
- Клиент банка открыл банковский вклад под ставку 10% в год. Он получает ежегодную пассивную прибыль в виде дивидендов;
- Человек купил акции нового предприятия, государственной корпорации. Акционер ежегодно получает пассивный доход;
- Владелец квартиры уехал на длительное время в другую страну. Он сдал свою недвижимость во временное пользование. Предмет сделки – сдача квартиры при условии ежемесячной оплаты, оговоренной в соглашении;
- Водитель по состоянию здоровья не может управлять транспортным средством. Он сдает машину в аренду службе такси. Гарантированно получает еженедельную оплату за эксплуатацию автомобиля.
Источник
Каким способами люди могут получать доходы?
Экономика | 5 — 9 классы
Каким способами люди могут получать доходы?
Смотря как обучен человек.
Но без какого либо образования тоже можно получить заработок.
Даже во время обучения.
Например можно подработать.
Проделать физическую работу к примеру перетащить что — то тяжолое с одного места в другое.
Еще можно получить доход с продажи не нужной вам вещи.
Но для того чтоб ее кто — то купил надо соответственно реклама.
Ну а если вы человек с средним или высшим образованием то лучше устроится на работу.
Будете усердно, качествено работать тогда соответственно будете получать хороший заработок.
Но в понятии доход есть и другой смысл
Доход может быть не только мотериальным но и моральным.
Если вы предпочитаете моральный доход то станте волантером.
Помогайте детям без родителей, бездо —
мным людям или бедным.
Они обязательно скажут вам «спасибо» и если рассудить логически то это и есть моральный доход.
Вставь пропущенные слова врача можно назвать владельцем фактора производства труд он получает доход в виде____________________?
Вставь пропущенные слова врача можно назвать владельцем фактора производства труд он получает доход в виде____________________.
Владелец участка земли продал свой урожай и получил доход в виде ___________________ руководитель предприятия сдаёт в аренду другой фирмы временно отстаивающие оборудование и производственные площади.
За это получит доход в виде _______________ владелец фирмы, взявший имущество в аренду, рассчитывает получить доход в виде _____________ помогите пожалуйста.
Владельцы факторов производства получают следующие доходы?
Владельцы факторов производства получают следующие доходы.
Пенсионер получает пенсию 4500 рублей?
Пенсионер получает пенсию 4500 рублей.
Цены выросли на 20%.
Как это отразится на его доходе?
Пенсионер получает 450 руб а цены выросли на 20 % как это повлияло на распределение его доходов ПРОШУ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ТОЛЬКО НЕ В ПРИМЕРЕ А ПРОСТО?
Пенсионер получает 450 руб а цены выросли на 20 % как это повлияло на распределение его доходов ПРОШУ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ТОЛЬКО НЕ В ПРИМЕРЕ А ПРОСТО.
Назовите ресурсы и факторы производства вид дохода получаемый от использования фактором?
Назовите ресурсы и факторы производства вид дохода получаемый от использования фактором.
Расчитать налог с дохода который получает Сидоренко В?
Расчитать налог с дохода который получает Сидоренко В.
И. , если его ежемесячный доход составляет 1700грн на основной работе и 760грн на других!
Объясните мне, такому дауну, СМЫСЛ этой фразы, не нужно мне эссе, просто СМЫСЛ?
Объясните мне, такому дауну, СМЫСЛ этой фразы, не нужно мне эссе, просто СМЫСЛ.
Погоня за прибылью — единственный способ, при помощи которого люди могут удовлетворять потребности тех, кого они вовсе не знают.
Ситуация, когда люди не имеют работы и не могут ее найти?
Ситуация, когда люди не имеют работы и не могут ее найти.
На каких основаниях мы можем получать с него доход?
На каких основаниях мы можем получать с него доход?
Могут ли все люди быть равны почему ты таксчитаешь?
Могут ли все люди быть равны почему ты таксчитаешь.
На этой странице находится вопрос Каким способами люди могут получать доходы?, относящийся к категории Экономика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Экономика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Ответ а ясно 1111111111111.
А) установленное уставом размещение военнослужащих для их совместных действий в пешем порядке ;..
Во — первых, то означает, что в стране высокий уровень жизни и доходов населения. Если у граждан доходы низкие, то в первую очередь они потратят свои средства на предметы первой необходимости и питание. А во — вторых, это говорит о специализации гр..
Хочешь чувствовать ты свежесть Или пахнуть как цветок? У меня есть предложение — мыло Дафния — улёт! — — — — — — — — — — — — — — — Мало красок в этом мире Не беда — возьми кусок Мыла «Дафния», красивый Сразу свежесть, краски в мире И душа твоя споё..
1 / 4 1 кг цемента 4кг песка.
Раздавать листовки, помощь в огороде ( частные секторы ), в селах можно подработать пастухом))0).
13% от 25000 — это 3250, добавь к тем, что уже есть и вот доход — 28250.
560 * 0, 89 = 498, 4 затраты всего 560 / 498, 4 * 100 = 112, 4 рентабельность 12, 4%.
Например : Мама получает зарплату25000 рублей в месяц , Папа получает зарплату 30000 рублей в месяц , Старший брат получает зарплату 15000 рублей в месяц, а Бабушка получает пенсию 20000 рублей в месяц . Всего семья получает 70000 рублей . За свет ..
Источник
Конспект занятия «Доходы семьи» 6 кл
Разработка урока по теме: «Источники доходов семьи» (6 класс)
Цель занятия: обучающиеся научится определять различные источники доходов семьи, объяснить причины различий размеров доходов у разных семей.
-сформировать основные знания источников доходов граждан;
-дать понятие путей увеличения доходов семьи;
-научить рассчитывать доходы семьи.
Развивающая: выработать навыки быстрого принятия решения.
Воспитательная: содействовать в ходе урока формированию познавательной активности и самостоятельности обучающихся.
-словесные — объяснение нового материала, фронтальная беседа, работа обучающихся по группам;
-н аглядные – демонстрация мультимедийной презентации;
-практические – решение задач.
Форма проведения урока : изучение нового материала с повторением изученного ранее.
Наглядные пособия : карточки на стол с фамилиями семей , калькуляторы, проектор для показа презентации с помощью ПК, презентация «Откуда берутся деньги», карточки с заданиями на урок, карточки с домашним заданием для каждой семьи.
На столах: тетради, ручки, маршрутные листы семей, калькуляторы, карточки с заданиями.
Каждая «семья» проходит к столу, где написана их фамилия. (Ивановы, Петровы, Сидоровы).
Учитель : Здравствуйте, ребята.
У каждого из нас есть семья, большая или маленькая. В ней мы воспитываемся, отдыхаем, выполняем определенные обязанности, радуемся победам, переживаем неудачи вместе с близкими людьми. Иногда в семье возникают трудности, которые связаны с нехваткой денежных средств. Семья не может обойтись без денег.
Как вы думаете, управлять домашним хозяйством легко? Обоснуйте ответ.
(Для ведения домашнего хозяйства требуется много знаний, умений и навыков.)
Молодцы! Да, ребята, ведение домашнего хозяйства это целая наука.
Нажить много денег – храбрость;
сохранить их – мудрость,
а умело расходовать – искусство.
Как вы считаете, о чем эти слова? (о б экономии денег )
А где вы берете деньги ? ( у родителей, родственников )
А для чего вам нужны деньги ? ( для удовлетворения потребностей ).
А откуда берутся деньги в вашей семье? ( зарабатывают )
На сегодняшнем занятии мы продолжаем работать в группах, то есть в «семьях».
Задание 1 . Первое задание выполняют бабушка и внуки, которые работают с таблицей по терминологии ( время на работу 2 минуты) (Напротив цифры поставить соответствующую букву.) Раздать таблицы!
Соотнесите термин с его определением
Ответ: 1 – д, 2 – а, 3 – б, 4 – в, 5-е, 6- г.
Задание 2 . Остальные члены семьи отвечают на вопросы .
А как вы понимаете смысл слов бюджет семьи ? (все доходы и расходы за определенный промежуток времени)
Из чего складывается бюджет и какой он бывает ? ( из доходов всех членов семьи, бывает основной и дополнительный )
На какой промежуток времени можно составлять бюджет семьи ? (месяц, год)
Что такое «доходы семьи»? (это поступления средств в семью из разных источников).
Задание 3. Проверка ответов работы с таблицей (каждая семьи называет по 2 пары терминов с таблицы).(Называю № вопроса по очереди каждой семье, отвечает бабушка )
Молодцы. Хорошо справились с этим заданием.
-Мам, дай мне 50 рублей! – попросил Сережа, покончив с яичницей на завтрак.
-Зачем тебе столько? – явно не обрадовалась этой просьбе мама, наливая ему чай.
— Надо на сотовый бросить, а то там совсем мало осталось…
— Ну вот, опять двадцать пять! Я же недавно давала тебе! Опять все на игрушки ушло?! Ты хоть понимаешь, что деньги не на дереве растут и как тяжело они достаются?
Отвечать на этот вопрос Сережа не стал, зная, по опыту, что лучше всего промолчать, а мама, остыв, все равно деньги даст.
Да потом, Сережа действительно плохо представляет, как родителям достаются деньги на жизнь. Нет, он, конечно, понимал, что отец ходит на работу и за это получает зарплату.
Но как это все у взрослых устроено в деталях, он понятия не имел.
Учитель: Над каким вопросом заставляет задуматься эта ситуация? ( Ответы детей)
Тогда скажите, что мы будем выяснять на нашем занятии ?( ответы детей)
Откуда в семье берутся деньги ?
Учитель: Давайте с вами постараемся это выяснить.
Запишите число и тему занятия . 16.10.2017. ДОХОДЫ СЕМЬИ .
На сегодняшнем занятии представим себя хозяевами и полноправными членами семьи, потренируемся в ведении домашнего хозяйства, в расчете доходной части бюджета семьи, попробуем произвести некоторые расчеты.
1.Ребята, а, где могут пригодиться полученные сегодня знания?
2.А такие знания необходимы каждой семье?
3.Почему необходимо разбираться в вопросах финансовой грамотности?
4.А, что может случиться в семье, если не знать основ финансовой грамотности? (ответы детей)
Итог : Эти знания вам также пригодятся при выполнении заданий государственного экзамена по обществознанию.
Объяснение нового материала.
Слайд №1 Учитель: Приглашаю вас в загадочное путешествие «Тридевятое царство, финансовое государство», которое мы совершим вместе с героем мультфильма Вовкой.
Задание: Ребята, после каждой станции фиксируйте в тетрадях запись — вид дохода и кто этот доход может добавить в бюджет семьи. (папа, мама, бабушка или все члены семьи)
Слайд № 2 Отправляемся по станциям.
Ключевым вопросом нашего занятия будет
«Из чего складывается семейный доход?»
Слайд № 3 Станция №1 «Сколько поработаешь, столько заработаешь».
На «загадочных» станциях вам необходимо вставить пропущенное слово, и вы узнаете, вид дохода семьи
Мама с папой на работе,
У станков стоят все дни.
За труды их есть награда,
Слайд №4 Учитель :1. Ребята, кто получает зарплату?
( дети: тот, кто работает)
2. С какого возраста человек в России может пойти на работу и получать зарплату? (дети: В России человек, достигший 14-летнего возраста, уже может пойти работать и он будет получать зарплату.)
3. О т чего зависит величина заработной платы ?
( дети: она зависит от образования, квалификации, опыта и сложности, которую он выполняет и т.д .)
Вот почему так важно получить профессиональное образование после окончания школы.
Слайд № 5 Станция №2 «Что в молодости посеешь, то в старости пожнешь».
А двадцатого числа
Слайд №6 Учитель: 1. Ребята, кто в семье может получать пенсию, в каких случаях и кто ее выплачивает?
(дети: пожилые люди, инвалиды, дети по утере кормильца, выплачивает государство)
2. Во сколько лет в нашей стране наступает пенсионный возраст? для женщин и мужчин?
В нашей стране пенсионный возраст-55-60 лет.
Слайд №7 Станция № 3 «Знание лучшее богатство».
Брат собрался с мыслью тут,
Поступил он в институт.
Он ____________ несет,
И бюджет семьи растет ( стипендия).
(Дети: Стипендия — денежная помощь тем, кто учиться. Ведь учеба-это труд во имя будущего.)
2. Ребята, кто получает стипендию и кто ее выплачивает?
(дети: стипендию платят только тем, кто хорошо учится, платит государство )
Слайд №9 Станция № 4 «Мир, что огород: всё в нём растёт».
И бюджет из года в год
Если хочешь урожай,
То давай поли, сажай.
Слайд №10 Учитель: 1. Ребята, каким образом огород пополняет бюджет семьи?
( дети: употребление своего урожая, продажа излишек выращенной продукции )
2. Какие доходы можно получать от личного подсобного хозяйства?
(дети: выращивание животных для получения мяса, молока, яиц.)
Этот доход называется — доход в виде благ.
Слайд №11 Станция №5 « Чем богаты, тем и рады».
Папа может сдать в __________( аренда)
Дом, гараж, машину, землю.
Слайд №12 Учитель: 1. Ребята, а вы знаете, что такое аренда?
(дети: предоставление своего имущества другим людям за определенную плату )
(Свою дачу, гараж, машину, квартиру, землю, сдают в аренду. Это тоже часть дохода. )
Имущество может приносить неплохой доход.
Слайд №13 Станция №6 «Деньги счет любят».
Денег много накопили,
В банк скорее поспешили.
Валютный счет семьи открыли,
За год ________ получили ( проценты ).
Слайд №14 Учитель : 1. Ребята, почему выгодно хранить деньги в банке?
(дети: банк за это платит )
Через некоторое время их возвращают, да еще и проценты за услугу
2. Какие еще виды пособий вы знаете и кому и кто платит?
(Дети : по безработице, детские, разовые пособия пенсионерам, платит государство) .
Пособие – это деньги, которые в виде помощи государство выплачивает тем, кто не может зарабатывать себе достаточно денег.
Слайд №15 Проверьте свои записи, все ли термины вы отметили.
Слайд №16 Все понял.
Организация самостоятельной работы «семей»
Учитель: После нашего импровизированного путешествия, вам необходимо заполнить незаполненные графы в маршрутных листах своих «семей». В течение 10 минут выполнить задание, вопросы которого у вас на столах и подготовиться к защите по плану, который представлен на слайде.
( На столах лежат маршрутные листы , в которых обучающиеся заполняют свободные графы, калькуляторы, карты с заданиями по заполнению маршрутных листов, вопросы для защиты).
Задание 4 : работа в маршрутных листах.
Определите каждому члену семьи вид дохода и его сумму. (Карты с доходами)
Посчитать совокупный доход семьи за месяц.
Посчитайте средний доход на членов семьи.
Посчитать вклад (в %) каждого члена семьи за месяц.
Посчитать дополнительные доход, если они есть и его доля (в %).
Слайд № 17 Задание 5: Подготовьте выступление (1 минута) для защиты бюджета семьи по следующему плану ( делает глава семьи ).
1.Сколько человек в вашей «семье»?
Сколько человек приносит доход в бюджет семьи?
Назовите совокупный доход вашей семьи.
Назвать какая сумма приходится на каждого члена семьи.
Кто в вашей семье приносит больший доход в семейный бюджет и почему?
Учитель: А теперь давайте подумаем, каким образом семьи еще могут увеличить свои доходы? Время на обдумывание 1 мин. попробуйте перечислить пути увеличения доходов. Отвечает дедушка или внуки. ( Замечание : ответы давать краткие ).
1. Заниматься частным извозом на личном транспорте.
2. Иметь личное подсобное хозяйство.
3. Сдавать в аренду лишнее помещение.
4. Изготавливать на продажу различные вещи.
5. Заниматься творческой и научной деятельностью. (гонорары)
6. Заниматься репетиторством.
Молодцы. Решим следующее задание.
Слайд №18 Задание 6: В течение 1 минута семьи решают задание с таблицы. Ответ представить комбинацией цифра-буква.
Таблица на соотнесения доходов с экономической ролью
Ответ: 1- е, 2 — д, 3 — б, 4 — а , 5 — г, 6 – в.
Учитель: Проверим решение этого задания. Отвечают мамы по очереди каждая семья.
Слайд №19 Задание: Решите задачу . Бабушка и дедушка получают по 10 тыс. руб. пенсии, папа получает 30тыс.руб, зарплата мамы 20 тыс.руб. Кроме того семья сдает дачу за 8 тыс. в месяц в течение трех летних месяцев. В семье есть сын ученик 2 класса.
Подсчитайте общий доход семьи за год .
Посчитайте, сколько приходится средств на каждого члена семьи в летние месяцы.
Посчитайте, сколько приходится средств на каждого члена семьи в зимние месяцы.
Проверка решения задачи (отвечает дедушка).
Учитель : Каждый член семьи вносит посильный вклад в бюджет семьи своим посильным трудом. Поэтому необходимо уважать труд каждого из членов вашей семьи, так как все заботятся о пополнение семейного бюджета, чтобы росло благосостояние семьи.
1 . Что научились делать на занятии?
— научились составлять семейный доход,
— определять вид дохода,
— определять совокупный доход каждого члена семьи,
— находить долю вклада каждого члена семьи в общий бюджет,
— решать экономические задачи по семейной экономике.
Ребята, сегодня мы с вами совершили «загадочное» путешествие в мир доходов семейного бюджета и научились выполнять некоторые расчеты.
Слайд №20 Ребята, закончите предложения, которые вы видите на слайде. ( На экране слайд с незаконченными предложениями)
Я сегодня узнал ……..
Меня сегодня удивило …….
Мне понравилось ……, потому что…….
Новым для меня стало ……..
Я понял, что смогу ……
На следующем занятии мы рассмотрим статью «Расходы»
Домашнее задание : найдите информацию о профессиях, заработная плата которых находится в интервалах
1) 5-19 тысяч – семья Сидоровых;
2) 20-59 тысяч – семья Ивановых;
3) 60-100 тысяч – семья Петровых.
Спасибо за работу. Занятие окончено.
Задание : Вставьте пропущенное слово
1 .Люди редких профессий, а также требующих хорошего образования или связанных с риском, получают__________________ зарплату .(высокую)
2.Предприниматель не всегда получает стабильную _______________,так как в его деятельности велика доля риска .( прибыль)
3.Имея дом, можно сдать его в ______________и получать доход в виде _______________. (аренду, арендной платы).
4.Свободные деньги можно положить в банк и получать ______________. ( проценты)
5.Семьи часто получают _____________ в виде пенсий, пособий, других целевых выплат. (доход)
Источник