Какие способы изучения окружающего мира используют эти ученики подпиши самостоятельно или с помощью

Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 8

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Плешаков А. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 8 странице по предмету окружающий мир за 3 класс. Ответы на задания: 7, 8 и 9.

Рабочая тетрадь 1 часть — Страница 8.

Ответы 2020 года.

Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.

Перечисли способы изучения природы. Расскажи (устно) о каждом из них.

1) Эксперимент.
2) Наблюдение.
3) Измерение.

Эксперимент – метод наблюдения не только за природой. Эксперимент могут ставить не только ученые, но и школьники, как я. Например, с помощью эксперимента можно узнать вес камня, если положить его на чашу весов; можно провести эксперимент и узнать состав воды, воздуха, почвы; с помощью эксперимента можно проводить исследования растений – что будет если не поливать, что будет если обильно поливать, с какой стороны квартиры растению будет лучше – северной или южной.
Эксперимент – опытное подтверждение теории. Проведя эксперимент, вы получите результат и сделаете вывод. Результаты, полученные методом эксперимента, самые точные, ведь вы четко контролировали процесс.

Наблюдение – более длительный процесс, помогающий изучать природу. Наблюдением можно установить, с каких деревьев сначала опадают листья осенью, когда раскрылись первые почки, можно наблюдать за поведением животных (например, как белка готовится к зимовке), наблюдать можно и за домашним животным, изучая его повадки.

Измерение – метод изучения природы, связанный с измерением параметров объектов живой и неживой природы, явлений.
Например, можно измерить температуру воздуха за окном, чтобы узнать погоду. Можно измерить толщину снежного покрова и сказать снежная зима или нет. Измерить можно массу и рост человека, ведь человек – часть природы. Так можно отследить наши изменения, то, как мы растем.

Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажи стрелками.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » окружающий мир » Как изучают окружающий мир. 3 класс. Окружающий мир

Как изучают окружающий мир. 3 класс. Окружающий мир

Стр 6-11 Как изучают окружающий мир. Плешаков Новицкая Окружающий мир. 3 кл 1 ч Рабочая тетрадь. Ответы на задания.

1. Какие способы изучения окружающего мира используют эти ученики? Подпиши самостоятельно или с помощью слов для справок.

Читайте также:  Виды молока по способу тепловой обработки

Слова для справок: наблюдение, опыт, определение природных объектов, измерение, моделирование

2. Практическая работа «Наблюдение»

Проведите наблюдение за поведением аквариумных рыбок (или других животных) во время кормления. Продумайте этапы работы и сделайте записи.

1. Цель наблюдения: узнать какой корм рыбам нравится больше, сухой или живой

2. План проведения наблюдения:

  • готовим два вида корма — сухой и живой
  • одновременно его бросаем в аквариум
  • наблюдаем, какой корм рыбы начнут есть первым

3. Результаты наблюдения: рыбы в первую очередь съели живой корм

4. Выводы: рыбы больше любят живой корм, чем сухой

3. Практическая работа «Опыт»

Проведите опыт с магнитом. Продумайте этапы работы и сделайте записи.

1. Цель опыта: узнать какие предметы на кухне магнитятся
2. План проведения опыта: поочереди прикладываем магнит к предметам и проверяем прилипает ли к ним магнит или нет
3. Результаты опыта: магнит прилип к нескольким предметам.
4. Выводы: при помощи магнита мы узнали, что на кухне есть железные предметы: холодильник, батарея, ложки, ножи, вилки, раковина.

4. Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажи стрелками.

Часы — измерение времени

Весы — измерение массы

Термометр — измерение температуры

Линейка — измерение длины

5. Практическая работа «Измерение массы».

Запишите массу каждой гирьки: 1 г, 2 г, 5 г, 10 г

Весы — это прибор для измерения массы.

Вопросы и задания друг другу, чтобы определить, достигнута ли цель работы:

  • задание — взвесь карандаш и определи его массу
  • какой массы гирьки есть в наборе?
  • как пользоваться весами с гирьками?

6. Практическая работа «Измерение длины».

В каких случаях следует применять линейку, а в каких рулетку?

Если нам нужно измерить что-то небольшое, то мы используем линейку. Обычно линейкой измеряют длину линий на бумаге.

Если нам нужно измерять длину больших предметов, то используем рулетку. Рулеткой можно измерить высоту и длину мебели в квартире и доме, длину и высоту стен.

Линейка и рулетка — это инструменты для измерения длины.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Источник

3 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 36, 37, 38, 39

Ответы к страницам 36, 37, 38 и 39

Из чего состоит всё

1. Найдите лишнюю фотографию в каждом ряду и обведите её. Объясните (устно) свой выбор.

В верхнем ряду лишняя кружка, т.к. это предмет, созданный человеком, а всё остальное – объекты живой природы.
В нижнем ряду лишняя синичка, т.к. это объект живой природы, а всё остальное – предметы, созданные человеком.

Читайте также:  Способы оптимизации программного кода

2. Приведи примеры природных объектов (по 3—4 в каждом ряду).
Объекты неживой природы: скала, вода, песок, ветер .
Объекты живой природы: дерево, бабочка, рыба, кошка .

3. С помощью текста и иллюстраций учебника заполни таблицу. Можешь дополнить её своими примерами.
Твёрдые тела, жидкости и газы

Твёрдые тела Жидкости Газы
Камень, тарелка, карандаш, книга, дом, компьютер. Вода, молоко, бензин, нефть, сок, масло. Кислород, водород, углекислый газ.

4. Узнай по описанию вещества и впиши их названия в клеточки.
Это вещество входит в состав любого живого организма, тело человека на 2/3 состоит из этого вещества. ( ВОДА )

Это вещество встречается в виде камня под землей, а также растворено в воде морей и океанов. Его можно встретить и в каждом доме на кухне. ( СОЛЬ )

Это вещество добавляют во многие продукты – конфеты, пирожные, торты. В природе оно содержится в растениях. ( САХАР )

Это вещество – наш помощник на кухне, потому что но хорошо горит. Но в случае утечки оно может распространиться по всей квартире, а это очень опасно. ( ПРИРОДНЫЙ ГАЗ )

Эти вещества созданы искусственно. Их используют для изготовления предметов домашней утвари, оконных рам, игрушек и многих других изделий. ( ПЛАСТМАССЫ )

5. Подчеркни синим карандашом названия твёрдых тел, а зелёным — названия веществ.
Соль , гвоздь , железо , подкова , алюминий , проволока , медь , канистра для бензина , пластмасса , бензин , сосулька , вода , льдина , конфета , сахар , солонка .

6. Практическая работа (опыт) «Вода — растворитель».
Цель опыта: определить, какие вещества вода растворяет, а какие нет.
1. Предложите план (порядок) проведения опыта.
Налить в стакан воды; положить туда вещество; размешать; наблюдать, растворится ли оно или нет.

2. Рассмотрите рисунок. Выберите оборудование, которое вам понадобится для проведения опыта. Отметьте выбранные предметы галочкой.

3. Выполните действия по инструкции.
Воду из колбы разлейте в 4 лабораторных стакана. В стакан № 1 насыпьте сахар, в стакан № 2 — соль, в стакан № 3 — измельчённый мел (мел измельчите в ступке), в стакан № 4 — глину. Размешайте все вещества стеклянной палочкой.
Что наблюдаете? Опишите устно.

4. Зафиксируйте результаты опыта, поставив знак » в соответствующие графы таблицы.
Вода — растворитель

Название вещества Вода растворяет Вода не растворяет
1. Сахар +
2. Соль +
3. Мел +
4. Глина +

5. Сделайте вывод. Проверьте себя по Приложению.
Соль и сахар хорошо растворились в воде, а мел и глина – не растворились.

Источник

3 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 6, 7, 8, 9, 10 , 11

Ответы к страницам 6, 7, 8, 9, 10 и 11

Как изучают окружающий мир

Читайте также:  Способы введения вакцин таблица

1. Какие способы изучения окружающего мира используют эти ученики? Подпиши самостоятельно или с по мощью слов для справок.

определение природных объектов
наблюдение

опыт

моделирование

измерение

2. Практическая работа «Наблюдение».
Цель работы: освоить этапы проведения наблюдения.
Проведите наблюдение за поведением аквариумных рыбок (или других животных) во время кормления. Продумайте этапы работы и сделайте записи.

1. Цель наблюдения: узнать, в какой период у кошки лучше аппетит.

2. План проведения наблюдения: 3 раза в сутки (утром, днем и вечером) выдать кошке одинаковое количестве еды, пронаблюдать аппетит кошки.

3. Результаты наблюдения: охотнее всего кошка ела утром, просила добавки. Днем и вечером съедала почти все.

4. Выводы: лучше всего аппетит кошки по утрам.

3. Практическая работа «Опыт».
Цель работы: освоить этапы проведения опыта.
Проведите опыт с магнитом. Продумайте этапы работы и сделайте записи.

1. Цель опыта: выяснить, какие предметы в доме сделаны из железа.

2. План проведения опыта: взять магнит и прикладывать его к металлическим предметам; наблюдать, будут ли предметы притягиваться к магниту.

3. Результаты опыта: в доме есть много вещей, которые притягиваются к магниту, значит они сделаны из железа.

4. Выводы: железные вещи: кастрюли, сковородки, холодильник, кухонная плита, дверные ручки, игрушки, гвозди, болты и другие.

4. Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажи стрелками.

Измерение массы – весы
Измерение времени – часы
Измерение температуры – термометр
Измерение длины – линейка

5. Практическая работа «Измерение массы».
Цель работы: научиться проводить измерение массы с использованием весов.

1. С помощью рисунка изучите устройство весов.

2. Рассмотрите набор гирек для весов. Запишите массу каждой гирьки.
1 г, 2 г, 5 г, 20 г, 50 г, 100 г, 200 г.

3. Проведите измерение массы предметов, выданных учителем. Результаты измерений внесите в таблицу.

Названия предметов Масса
1. Линейка 17 г
2. Ручка 20 г
3. Монетка 15 г

4. Допишите.
Весы — это прибор для измерения массы тел.

6. Практическая работа «Измерение длины».
Цель работы: научиться проводить измерение длины с использованием линейки (рулетки).

1. С помощью рисунка на с. 10 изучите устройство линейки и рулетки. Сравните их. Подумайте, в каких случаях следует применять линейку, а в каких — рулетку.
Линейку можно применять для измерения прямых тел небольшой длины, а с помощью рулетки можно измерять большие расстояния и находить длины тел произвольной формы.

2. Заполните пропуски.

3. Проведите измерения длины предметов, выданных (или указанных) учителем. Результаты измерений внесите в таблицу.

Названия предметов Длина
1. Ручка 14 см
2. Учебник 27 см
3. Пенал 21 см

4. Допишите.
Линейка и рулетка — это инструменты для измерения длины тел.

Источник

Оцените статью
Разные способы