- Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 8
- Пушкин сделал!
- Как изучают окружающий мир. 3 класс. Окружающий мир
- 3 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 36, 37, 38, 39
- Ответы к страницам 36, 37, 38 и 39
- 3 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 6, 7, 8, 9, 10 , 11
- Ответы к страницам 6, 7, 8, 9, 10 и 11
Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 8
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Плешаков А. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 8 странице по предмету окружающий мир за 3 класс. Ответы на задания: 7, 8 и 9.
Рабочая тетрадь 1 часть — Страница 8.
Ответы 2020 года.
Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.
Перечисли способы изучения природы. Расскажи (устно) о каждом из них.
1) Эксперимент.
2) Наблюдение.
3) Измерение.
Эксперимент – метод наблюдения не только за природой. Эксперимент могут ставить не только ученые, но и школьники, как я. Например, с помощью эксперимента можно узнать вес камня, если положить его на чашу весов; можно провести эксперимент и узнать состав воды, воздуха, почвы; с помощью эксперимента можно проводить исследования растений – что будет если не поливать, что будет если обильно поливать, с какой стороны квартиры растению будет лучше – северной или южной.
Эксперимент – опытное подтверждение теории. Проведя эксперимент, вы получите результат и сделаете вывод. Результаты, полученные методом эксперимента, самые точные, ведь вы четко контролировали процесс.
Наблюдение – более длительный процесс, помогающий изучать природу. Наблюдением можно установить, с каких деревьев сначала опадают листья осенью, когда раскрылись первые почки, можно наблюдать за поведением животных (например, как белка готовится к зимовке), наблюдать можно и за домашним животным, изучая его повадки.
Измерение – метод изучения природы, связанный с измерением параметров объектов живой и неживой природы, явлений.
Например, можно измерить температуру воздуха за окном, чтобы узнать погоду. Можно измерить толщину снежного покрова и сказать снежная зима или нет. Измерить можно массу и рост человека, ведь человек – часть природы. Так можно отследить наши изменения, то, как мы растем.
Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажи стрелками.
Источник
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » окружающий мир » Как изучают окружающий мир. 3 класс. Окружающий мир
Как изучают окружающий мир. 3 класс. Окружающий мир
Стр 6-11 Как изучают окружающий мир. Плешаков Новицкая Окружающий мир. 3 кл 1 ч Рабочая тетрадь. Ответы на задания.
1. Какие способы изучения окружающего мира используют эти ученики? Подпиши самостоятельно или с помощью слов для справок.
Слова для справок: наблюдение, опыт, определение природных объектов, измерение, моделирование
2. Практическая работа «Наблюдение»
Проведите наблюдение за поведением аквариумных рыбок (или других животных) во время кормления. Продумайте этапы работы и сделайте записи.
1. Цель наблюдения: узнать какой корм рыбам нравится больше, сухой или живой
2. План проведения наблюдения:
- готовим два вида корма — сухой и живой
- одновременно его бросаем в аквариум
- наблюдаем, какой корм рыбы начнут есть первым
3. Результаты наблюдения: рыбы в первую очередь съели живой корм
4. Выводы: рыбы больше любят живой корм, чем сухой
3. Практическая работа «Опыт»
Проведите опыт с магнитом. Продумайте этапы работы и сделайте записи.
1. Цель опыта: узнать какие предметы на кухне магнитятся
2. План проведения опыта: поочереди прикладываем магнит к предметам и проверяем прилипает ли к ним магнит или нет
3. Результаты опыта: магнит прилип к нескольким предметам.
4. Выводы: при помощи магнита мы узнали, что на кухне есть железные предметы: холодильник, батарея, ложки, ножи, вилки, раковина.
4. Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажи стрелками.
Часы — измерение времени
Весы — измерение массы
Термометр — измерение температуры
Линейка — измерение длины
5. Практическая работа «Измерение массы».
Запишите массу каждой гирьки: 1 г, 2 г, 5 г, 10 г
Весы — это прибор для измерения массы.
Вопросы и задания друг другу, чтобы определить, достигнута ли цель работы:
- задание — взвесь карандаш и определи его массу
- какой массы гирьки есть в наборе?
- как пользоваться весами с гирьками?
6. Практическая работа «Измерение длины».
В каких случаях следует применять линейку, а в каких рулетку?
Если нам нужно измерить что-то небольшое, то мы используем линейку. Обычно линейкой измеряют длину линий на бумаге.
Если нам нужно измерять длину больших предметов, то используем рулетку. Рулеткой можно измерить высоту и длину мебели в квартире и доме, длину и высоту стен.
Линейка и рулетка — это инструменты для измерения длины.
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Источник
3 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 36, 37, 38, 39
Ответы к страницам 36, 37, 38 и 39
Из чего состоит всё
1. Найдите лишнюю фотографию в каждом ряду и обведите её. Объясните (устно) свой выбор.
В верхнем ряду лишняя кружка, т.к. это предмет, созданный человеком, а всё остальное – объекты живой природы.
В нижнем ряду лишняя синичка, т.к. это объект живой природы, а всё остальное – предметы, созданные человеком.
2. Приведи примеры природных объектов (по 3—4 в каждом ряду).
Объекты неживой природы: скала, вода, песок, ветер .
Объекты живой природы: дерево, бабочка, рыба, кошка .
3. С помощью текста и иллюстраций учебника заполни таблицу. Можешь дополнить её своими примерами.
Твёрдые тела, жидкости и газы
Твёрдые тела | Жидкости | Газы |
Камень, тарелка, карандаш, книга, дом, компьютер. | Вода, молоко, бензин, нефть, сок, масло. | Кислород, водород, углекислый газ. |
4. Узнай по описанию вещества и впиши их названия в клеточки.
Это вещество входит в состав любого живого организма, тело человека на 2/3 состоит из этого вещества. ( ВОДА )
Это вещество встречается в виде камня под землей, а также растворено в воде морей и океанов. Его можно встретить и в каждом доме на кухне. ( СОЛЬ )
Это вещество добавляют во многие продукты – конфеты, пирожные, торты. В природе оно содержится в растениях. ( САХАР )
Это вещество – наш помощник на кухне, потому что но хорошо горит. Но в случае утечки оно может распространиться по всей квартире, а это очень опасно. ( ПРИРОДНЫЙ ГАЗ )
Эти вещества созданы искусственно. Их используют для изготовления предметов домашней утвари, оконных рам, игрушек и многих других изделий. ( ПЛАСТМАССЫ )
5. Подчеркни синим карандашом названия твёрдых тел, а зелёным — названия веществ.
Соль , гвоздь , железо , подкова , алюминий , проволока , медь , канистра для бензина , пластмасса , бензин , сосулька , вода , льдина , конфета , сахар , солонка .
6. Практическая работа (опыт) «Вода — растворитель».
Цель опыта: определить, какие вещества вода растворяет, а какие нет.
1. Предложите план (порядок) проведения опыта.
Налить в стакан воды; положить туда вещество; размешать; наблюдать, растворится ли оно или нет.
2. Рассмотрите рисунок. Выберите оборудование, которое вам понадобится для проведения опыта. Отметьте выбранные предметы галочкой.
3. Выполните действия по инструкции.
Воду из колбы разлейте в 4 лабораторных стакана. В стакан № 1 насыпьте сахар, в стакан № 2 — соль, в стакан № 3 — измельчённый мел (мел измельчите в ступке), в стакан № 4 — глину. Размешайте все вещества стеклянной палочкой.
Что наблюдаете? Опишите устно.
4. Зафиксируйте результаты опыта, поставив знак » в соответствующие графы таблицы.
Вода — растворитель
Название вещества | Вода растворяет | Вода не растворяет |
1. Сахар | + | |
2. Соль | + | |
3. Мел | + | |
4. Глина | + |
5. Сделайте вывод. Проверьте себя по Приложению.
Соль и сахар хорошо растворились в воде, а мел и глина – не растворились.
Источник
3 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 6, 7, 8, 9, 10 , 11
Ответы к страницам 6, 7, 8, 9, 10 и 11
Как изучают окружающий мир
1. Какие способы изучения окружающего мира используют эти ученики? Подпиши самостоятельно или с по мощью слов для справок.
| наблюдение | опыт |
моделирование | измерение |
2. Практическая работа «Наблюдение».
Цель работы: освоить этапы проведения наблюдения.
Проведите наблюдение за поведением аквариумных рыбок (или других животных) во время кормления. Продумайте этапы работы и сделайте записи.
1. Цель наблюдения: узнать, в какой период у кошки лучше аппетит.
2. План проведения наблюдения: 3 раза в сутки (утром, днем и вечером) выдать кошке одинаковое количестве еды, пронаблюдать аппетит кошки.
3. Результаты наблюдения: охотнее всего кошка ела утром, просила добавки. Днем и вечером съедала почти все.
4. Выводы: лучше всего аппетит кошки по утрам.
3. Практическая работа «Опыт».
Цель работы: освоить этапы проведения опыта.
Проведите опыт с магнитом. Продумайте этапы работы и сделайте записи.
1. Цель опыта: выяснить, какие предметы в доме сделаны из железа.
2. План проведения опыта: взять магнит и прикладывать его к металлическим предметам; наблюдать, будут ли предметы притягиваться к магниту.
3. Результаты опыта: в доме есть много вещей, которые притягиваются к магниту, значит они сделаны из железа.
4. Выводы: железные вещи: кастрюли, сковородки, холодильник, кухонная плита, дверные ручки, игрушки, гвозди, болты и другие.
4. Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажи стрелками.
Измерение массы – весы
Измерение времени – часы
Измерение температуры – термометр
Измерение длины – линейка
5. Практическая работа «Измерение массы».
Цель работы: научиться проводить измерение массы с использованием весов.
1. С помощью рисунка изучите устройство весов.
2. Рассмотрите набор гирек для весов. Запишите массу каждой гирьки.
1 г, 2 г, 5 г, 20 г, 50 г, 100 г, 200 г.
3. Проведите измерение массы предметов, выданных учителем. Результаты измерений внесите в таблицу.
Названия предметов | Масса |
1. Линейка | 17 г |
2. Ручка | 20 г |
3. Монетка | 15 г |
4. Допишите.
Весы — это прибор для измерения массы тел.
6. Практическая работа «Измерение длины».
Цель работы: научиться проводить измерение длины с использованием линейки (рулетки).
1. С помощью рисунка на с. 10 изучите устройство линейки и рулетки. Сравните их. Подумайте, в каких случаях следует применять линейку, а в каких — рулетку.
Линейку можно применять для измерения прямых тел небольшой длины, а с помощью рулетки можно измерять большие расстояния и находить длины тел произвольной формы.
2. Заполните пропуски.
3. Проведите измерения длины предметов, выданных (или указанных) учителем. Результаты измерений внесите в таблицу.
Названия предметов | Длина |
1. Ручка | 14 см |
2. Учебник | 27 см |
3. Пенал | 21 см |
4. Допишите.
Линейка и рулетка — это инструменты для измерения длины тел.
Источник