- Заполните 3 — 4 примерами таблицу : » Способы образования имён существительных»?
- 4 примера таблицы «Способы образования имен существительных»?
- Укажите способ образование существительного ТИШЬ?
- Помогите пожалуйста?
- Расскажите чем различаются между собой приставочный, суффиксальный и приставочно — суффиксальный способы образования слов?
- ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ?
- Подберите по 2 — 3 имени существительного, имени прилагательного и глагола на каждый способ образования слов Приставочный Суффиксальный Приставочно — суффиксальный Сложение (основ или целых слов) Слож?
- Расскажите чем различаются между собой приставочный, суффиксальный и приставочно — суффиксальный способы образования слов Приведите примеры?
- Автор : Кукоба Светлана Николаевна1?
- Укажите способ образования существительного «стенгазета»?
- Помогите?
- Заполните 3 4 примерами таблицу способы образования имен существительных способ образования
- Как написать хороший ответ?
- Повторение: Имя существительное
Заполните 3 — 4 примерами таблицу : » Способы образования имён существительных»?
Русский язык | 5 — 9 классы
Заполните 3 — 4 примерами таблицу : » Способы образования имён существительных».
Способы образования Примеры существительных
Приставочно — суффиксальный подосиновик, .
Сложение паровоз, вуз, .
Переход других частей речи в существительные кондитерская, .
Дискомфорт , беспорядок , подзаголовокХодики , ходовой , березнякПодстаканник , подоконник , подберезовик , подснежник пароход , вездеход , водовозСтоловая , ванная , гостиная.
4 примера таблицы «Способы образования имен существительных»?
4 примера таблицы «Способы образования имен существительных».
Приставочный способ — (примеры) Суффиксальный способ — (примеры) Приставочно — суффиксальный(примеры) — Сложение(основ, начальных букв, звуков) — (примеры) Переход других частей речи в существительнок — (примеры).
Укажите способ образование существительного ТИШЬ?
Укажите способ образование существительного ТИШЬ.
3)приставочно — суффиксальный 4) бессуффиксный.
Помогите пожалуйста?
Надо написать 3 — 4 примера, к таблице «Способы образования имён существительных» приставочный способ образования суффиксальный приставочно — суффиксальный сложение переход других частей речи в существительные.
Расскажите чем различаются между собой приставочный, суффиксальный и приставочно — суффиксальный способы образования слов?
Расскажите чем различаются между собой приставочный, суффиксальный и приставочно — суффиксальный способы образования слов.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ?
Приведите 4 своих примера к способу образования : Приставочный , суффиксальный , приставочно — суффиксальный , сложение (основ или целых слов ) , сложение сокращённых основ , переход одной части речи в другую .
Подберите по 2 — 3 имени существительного, имени прилагательного и глагола на каждый способ образования слов Приставочный Суффиксальный Приставочно — суффиксальный Сложение (основ или целых слов) Слож?
Подберите по 2 — 3 имени существительного, имени прилагательного и глагола на каждый способ образования слов Приставочный Суффиксальный Приставочно — суффиксальный Сложение (основ или целых слов) Сложение сокращенных основ Переход одной части речи в другую.
Расскажите чем различаются между собой приставочный, суффиксальный и приставочно — суффиксальный способы образования слов Приведите примеры?
Расскажите чем различаются между собой приставочный, суффиксальный и приставочно — суффиксальный способы образования слов Приведите примеры.
Автор : Кукоба Светлана Николаевна1?
Автор : Кукоба Светлана Николаевна1.
Укажите способ образования слова «подоконник».
3) приставочно — суффиксальный
Укажите способ образования слова «подразнить».
3) приставочно — суффиксальный
Укажите способ образования слова «современный».
3) приставочно — суффиксальный
Укажите способ образования слова «рукавица».
3) приставочно — суффиксальный
Укажите способ образования слова «кое — кто».
3) приставочно — суффиксальный
Укажите способ образования слова «невысокий».
3) приставочно — суффиксальный
Укажите способ образования слова «приезд».
4) приставочно — суффиксальный
Укажите способ образования слова «барсучий».
3) приставочно — суффиксальный
Укажите способ образования слова «выбежать».
4) приставочно — суффиксальный
Укажите способ образования слова «стенгазета».
3) приставочно — суффиксальный
Укажите способ образования существительного «стенгазета»?
Укажите способ образования существительного «стенгазета».
Выберите правильный ответ : приставочно — суффиксальный сложение приставочный суффиксальный.
Помогите?
Приставочный , суффикальный, приставочно — суффиксальный , сложение, способы образования прилагательных .
4 примера на один способ образования.
Перед вами страница с вопросом Заполните 3 — 4 примерами таблицу : » Способы образования имён существительных»?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Удивить, удивленный, диво, дивный.
В стихотворении А. С. Пушкина » Приметы» яркоотмеченаценность наблюдения за народными приметами. Рисуются образылюдей, которыес младенческих летобладают умением точно предсказыватьпогоду. Перечисляются разнообразные варианты прогнозов : ветер и со..
В слове маслята — мягкость дает гласная — Я полберезовик — здесь мягкие гласные это — Е — , после буквы — р — е и гласная — и.
Решение на фото ниже.
Зависит — глагол (Что делает? ) зависит Н. Ф. — зависеть П. Пр. — несовершенный вид, (Что делает? )зависеть — сказуемое.
Жёлтый, красный, железный, зелёный, целый — имя прилагательные.
Красный, желтый, железный, целый, зеленый.
Уметь — 1 спр. Выражать — 1 спр. Совершенствовать — 1 спр. Подбирать — 1 спр. Владеть — 1 спр. Представь — 2 спр. (Но представь — это не неопределенная форма. Неопределенная форма этого глагола — представить. ).
Что такое доброта? Это не когда человек выпрашивает и выпрашивает и только после долгого раздумья товарищ соглашается. Это когда человек видит что другу нужна помощь изо всех сил пытается помочь! Ещё это когда человек делится. Не когда его просят..
Источник
Заполните 3 4 примерами таблицу способы образования имен существительных способ образования
Вопрос по русскому языку:
Заполните 3-4 примерами таблицу : » Способы образования имён существительных».
Способы образования Примеры существительных
Приставочный безоблачность, .
суффиксальный орешник, .
приставочно -суффиксальный подосиновик, .
сложение паровоз, вуз, .
переход других частей речи в существительные кондитерская, .
Ответы и объяснения 1
Дискомфорт , беспорядок , подзаголовок
Ходики , ходовой , березняк
Подстаканник , подоконник , подберезовик , подснежник
пароход , вездеход , водовоз
Столовая , ванная , гостиная
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник
Повторение: Имя существительное
Контрольные вопросы и задания
1. Дайте определение имени существительного.
2. Что нового вы узнали о склонении и роде существительных?
3. У каких существительных и в каких падежах в единственном числе пишутся в окончании буквы е и и?
4. Как образуются имена существительные?
5. Как отличить существительные с приставкой не- от существительных с отрицательной частицей не?
6. Как различить на письме суффиксы -ек и -ик?
7. Расскажите о правописании букв ч и щ в суффиксе -чик (-щик).
8. Как мы определяем, когда нужно писать о, а когда е после шипящих в окончаниях и в суффиксах существительных?
308. Диктант из слов с непроверяемыми орфограммами, правописание которых изучалось в теме «Имя существительное».
309. На основе материалов § 44, 45, 47-50 составьте сложный план сообщения об имени существительном как части речи; расскажите о нём по плану. • К какому стилю речи относится ваше сообщение?
310. Заполните 3-4 примерами таблицу «Способы образования имён существительных».
311. Прочитайте выразительно отрывок из романа А. Пушкина «Евгений Онегин». Для понимания слов текста, написанных латиницей, познакомьтесь с фрагментами краткого лингвистического комментария к роману, сделанного Н. М. Шанским. Проверьте по толковому словарю, заимствованы ли русским языком эти слова. Выполните их морфологический разбор. • Выпишите слова с пропущенными буквами и обозначьте условия выбора орфограмм. • Составьте схему последнего предложения.
Когда же юности м..тежной
Пр..шла Евгению пора,
Пора надежд и груст.. нежной,
Monsieur прогнали со двора.
Вот мой Онегин на свобод..;
Острижен по последней мод.
Как dandy лондонский одет —
И наконец увид..л свет.
Он по-французски совершенно
Мог из(?)ясняться и писал;
Ле..ко м..зурку танц..вал
И клан..лея непринужденно;
Чего ж вам больше? Свет р..шил,
Что он умён и очень мил.
Monsieur — гувернёр (буквально «господин»).
Dandy — щёголь. Написание Пушкиным этого нового для русских английского слова латиницей свидетельствует о том, что оно было ещё не освоено и воспринималось как варваризм*.
312. Составьте таблицу «Буквы е и и в падежных окончаниях существительных» и заполните её 4-5 примерами. Какие виды орфограмм надо знать, чтобы заполнить таблицу?
313. Составьте таблицу «Буквы о и е после шипящих в суффиксах существительных» и заполните её 4-5 примерами.
314. Вспомните ещё виды орфограмм, изученные в теме «Имя существительное», и заполните таблицу 4-5 примерами на каждый вид. Обозначьте в записанных словах условия выбора соответствующих орфограмм.
315. Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите, расставляя пропущенные запятые и употребляя слова, данные в скобках, в нужной форме. Укажите род и падеж этих существительных. • Есть ли у вас школьный музей боевой славы? Расскажите о нём родителям, друзьям.
По широкой тополевой (аллея) идём к м..нументу — величественной (фигура) воина. Здесь пам..тник-музей героям (В, в)еликой (О, о)течественной войны.
В (музей) боевые (знамя) и макеты р..йона военных действий. В больш..м бронзов..м (оклад) — «Книга Вечной славы». В неё занесены (имя) с..лдат с..ржантов оф..церов и г..нералов — учас(?)ников этих боёв. Многие из них удостоены звания (Г, г)ероя Советского Союза.
Музей создан при (участие) школьников, входящих в отряды и клубы с кратк..м романтическ..м названием « Поиск ».
316. Прочитайте текст. Определите его основную мысль. Сгруппируйте слова, в которых пропущены буквы: а) в окончании; б) в корне; в) в приставке. • Обозначьте морфемы в выделенных словах.
На восточной окраин.. нашей Родин.. ра(з, с)положен остров Сахалин. Новый день пр..ходит к сахалинцам на 8 часов раньше, чем к москвичам, тулякам, нижегородцам.
А зима? Она наступает на острове не раньше, чем в средней п..лосе Росси. но зато долго (не)хочет пок..дать его.
После обильного снег..пада на улицы города выходят снег..очистители. Они в первую очередь ра(з, с)чищают под(?)езды к школам, магазинам, лечебным учреждениям.
Сахалинские ребята трудностей (не)боятся. Они отменные лыжники и рыболовы.
317. Спишите, расставляя знаки завершения. Определите тему текста и укажите 6-7 ключевых слов, помогающих её осознать. Слов какой части речи больше среди ключевых в данном тексте? • Подчеркните грамматические основы в сложных предложениях.
Вид..л ли кто-нибудь, как ум..рает лёд на лугу в лучах со(?)нца Вчера ещё это был богатый ручей: видно по мусору, оставленному на лугу Ноч(?) была тёплая, и он успел за ноч(?) ун..сти почти всю свою воду и присоединить её к большой воде Последние остатки схватил мороз и (з, с)делал из них кружева́ на лугу Скоро со(?)нце из..рвало все эти кружева, и каждая льдина отдельно ум..рала, падая на землю золотыми каплями.
Источник