Заполните 3 4 примерами таблицу способы образования имен существительных способ образования

Содержание
  1. Заполните 3 — 4 примерами таблицу : » Способы образования имён существительных»?
  2. 4 примера таблицы «Способы образования имен существительных»?
  3. Укажите способ образование существительного ТИШЬ?
  4. Помогите пожалуйста?
  5. Расскажите чем различаются между собой приставочный, суффиксальный и приставочно — суффиксальный способы образования слов?
  6. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ?
  7. Подберите по 2 — 3 имени существительного, имени прилагательного и глагола на каждый способ образования слов Приставочный Суффиксальный Приставочно — суффиксальный Сложение (основ или целых слов) Слож?
  8. Расскажите чем различаются между собой приставочный, суффиксальный и приставочно — суффиксальный способы образования слов Приведите примеры?
  9. Автор : Кукоба Светлана Николаевна1?
  10. Укажите способ образования существительного «стенгазета»?
  11. Помогите?
  12. Заполните 3 4 примерами таблицу способы образования имен существительных способ образования
  13. Как написать хороший ответ?
  14. Повторение: Имя существительное

Заполните 3 — 4 примерами таблицу : » Способы образования имён существительных»?

Русский язык | 5 — 9 классы

Заполните 3 — 4 примерами таблицу : » Способы образования имён существительных».

Способы образования Примеры существительных

Приставочно — суффиксальный подосиновик, .

Сложение паровоз, вуз, .

Переход других частей речи в существительные кондитерская, .

Дискомфорт , беспорядок , подзаголовокХодики , ходовой , березнякПодстаканник , подоконник , подберезовик , подснежник пароход , вездеход , водовозСтоловая , ванная , гостиная.

4 примера таблицы «Способы образования имен существительных»?

4 примера таблицы «Способы образования имен существительных».

Приставочный способ — (примеры) Суффиксальный способ — (примеры) Приставочно — суффиксальный(примеры) — Сложение(основ, начальных букв, звуков) — (примеры) Переход других частей речи в существительнок — (примеры).

Укажите способ образование существительного ТИШЬ?

Укажите способ образование существительного ТИШЬ.

3)приставочно — суффиксальный 4) бессуффиксный.

Помогите пожалуйста?

Надо написать 3 — 4 примера, к таблице «Способы образования имён существительных» приставочный способ образования суффиксальный приставочно — суффиксальный сложение переход других частей речи в существительные.

Расскажите чем различаются между собой приставочный, суффиксальный и приставочно — суффиксальный способы образования слов?

Расскажите чем различаются между собой приставочный, суффиксальный и приставочно — суффиксальный способы образования слов.

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ?

Приведите 4 своих примера к способу образования : Приставочный , суффиксальный , приставочно — суффиксальный , сложение (основ или целых слов ) , сложение сокращённых основ , переход одной части речи в другую .

Подберите по 2 — 3 имени существительного, имени прилагательного и глагола на каждый способ образования слов Приставочный Суффиксальный Приставочно — суффиксальный Сложение (основ или целых слов) Слож?

Подберите по 2 — 3 имени существительного, имени прилагательного и глагола на каждый способ образования слов Приставочный Суффиксальный Приставочно — суффиксальный Сложение (основ или целых слов) Сложение сокращенных основ Переход одной части речи в другую.

Расскажите чем различаются между собой приставочный, суффиксальный и приставочно — суффиксальный способы образования слов Приведите примеры?

Расскажите чем различаются между собой приставочный, суффиксальный и приставочно — суффиксальный способы образования слов Приведите примеры.

Автор : Кукоба Светлана Николаевна1?

Автор : Кукоба Светлана Николаевна1.

Укажите способ образования слова «подоконник».

3) приставочно — суффиксальный

Укажите способ образования слова «подразнить».

3) приставочно — суффиксальный

Укажите способ образования слова «современный».

Читайте также:  Плюсы закрытого способа добычи угля

3) приставочно — суффиксальный

Укажите способ образования слова «рукавица».

3) приставочно — суффиксальный

Укажите способ образования слова «кое — кто».

3) приставочно — суффиксальный

Укажите способ образования слова «невысокий».

3) приставочно — суффиксальный

Укажите способ образования слова «приезд».

4) приставочно — суффиксальный

Укажите способ образования слова «барсучий».

3) приставочно — суффиксальный

Укажите способ образования слова «выбежать».

4) приставочно — суффиксальный

Укажите способ образования слова «стенгазета».

3) приставочно — суффиксальный

Укажите способ образования существительного «стенгазета»?

Укажите способ образования существительного «стенгазета».

Выберите правильный ответ : приставочно — суффиксальный сложение приставочный суффиксальный.

Помогите?

Приставочный , суффикальный, приставочно — суффиксальный , сложение, способы образования прилагательных .

4 примера на один способ образования.

Перед вами страница с вопросом Заполните 3 — 4 примерами таблицу : » Способы образования имён существительных»?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

Удивить, удивленный, диво, дивный.

В стихотворении А. С. Пушкина » Приметы» яркоотмеченаценность наблюдения за народными приметами. Рисуются образылюдей, которыес младенческих летобладают умением точно предсказыватьпогоду. Перечисляются разнообразные варианты прогнозов : ветер и со..

В слове маслята — мягкость дает гласная — Я полберезовик — здесь мягкие гласные это — Е — , после буквы — р — е и гласная — и.

Решение на фото ниже.

Зависит — глагол (Что делает? ) зависит Н. Ф. — зависеть П. Пр. — несовершенный вид, (Что делает? )зависеть — сказуемое.

Жёлтый, красный, железный, зелёный, целый — имя прилагательные.

Красный, желтый, железный, целый, зеленый.

Уметь — 1 спр. Выражать — 1 спр. Совершенствовать — 1 спр. Подбирать — 1 спр. Владеть — 1 спр. Представь — 2 спр. (Но представь — это не неопределенная форма. Неопределенная форма этого глагола — представить. ).

Что такое доброта? Это не когда человек выпрашивает и выпрашивает и только после долгого раздумья товарищ соглашается. Это когда человек видит что другу нужна помощь изо всех сил пытается помочь! Ещё это когда человек делится. Не когда его просят..

Источник

Заполните 3 4 примерами таблицу способы образования имен существительных способ образования

Вопрос по русскому языку:

Заполните 3-4 примерами таблицу : » Способы образования имён существительных».

Способы образования Примеры существительных
Приставочный безоблачность, .
суффиксальный орешник, .
приставочно -суффиксальный подосиновик, .
сложение паровоз, вуз, .
переход других частей речи в существительные кондитерская, .

Ответы и объяснения 1

Дискомфорт , беспорядок , подзаголовок

Ходики , ходовой , березняк

Подстаканник , подоконник , подберезовик , подснежник

Читайте также:  Система гражданско правовых способов защиты права вещных прав

пароход , вездеход , водовоз

Столовая , ванная , гостиная

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Повторение: Имя существительное

Контрольные вопросы и задания

1. Дайте определение имени существительного.
2. Что нового вы узнали о склонении и роде существительных?
3. У каких существительных и в каких падежах в единственном числе пишутся в окончании буквы е и и?
4. Как образуются имена существительные?
5. Как отличить существительные с приставкой не- от существительных с отрицательной частицей не?
6. Как различить на письме суффиксы -ек и -ик?
7. Расскажите о правописании букв ч и щ в суффиксе -чик (-щик).
8. Как мы определяем, когда нужно писать о, а когда е после шипящих в окончаниях и в суффиксах существительных?

308. Диктант из слов с непроверяемыми орфограммами, правописание которых изучалось в теме «Имя существительное».

309. На основе материалов § 44, 45, 47-50 составьте сложный план сообщения об имени существительном как части речи; расскажите о нём по плану. • К какому стилю речи относится ваше сообщение?

310. Заполните 3-4 примерами таблицу «Способы образования имён существительных».

311. Прочитайте выразительно отрывок из романа А. Пушкина «Евгений Онегин». Для понимания слов текста, написанных латиницей, познакомьтесь с фрагментами краткого лингвистического комментария к роману, сделанного Н. М. Шанским. Проверьте по толковому словарю, заимствованы ли русским языком эти слова. Выполните их морфологический разбор. • Выпишите слова с пропущенными буквами и обозначьте условия выбора орфограмм. • Составьте схему последнего предложения.

    Когда же юности м..тежной
    Пр..шла Евгению пора,
    Пора надежд и груст.. нежной,
    Monsieur прогнали со двора.
    Вот мой Онегин на свобод..;
    Острижен по последней мод.
    Как dandy лондонский одет —
    И наконец увид..л свет.
    Он по-французски совершенно
    Мог из(?)ясняться и писал;
    Ле..ко м..зурку танц..вал
    И клан..лея непринужденно;
    Чего ж вам больше? Свет р..шил,
    Что он умён и очень мил.

Monsieur — гувернёр (буквально «господин»).

Dandy — щёголь. Написание Пушкиным этого нового для русских английского слова латиницей свидетельствует о том, что оно было ещё не освоено и воспринималось как варваризм*.

312. Составьте таблицу «Буквы е и и в падежных окончаниях существительных» и заполните её 4-5 примерами. Какие виды орфограмм надо знать, чтобы заполнить таблицу?

313. Составьте таблицу «Буквы о и е после шипящих в суффиксах существительных» и заполните её 4-5 примерами.

314. Вспомните ещё виды орфограмм, изученные в теме «Имя существительное», и заполните таблицу 4-5 примерами на каждый вид. Обозначьте в записанных словах условия выбора соответствующих орфограмм.

315. Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите, расставляя пропущенные запятые и употребляя слова, данные в скобках, в нужной форме. Укажите род и падеж этих существительных. • Есть ли у вас школьный музей боевой славы? Расскажите о нём родителям, друзьям.

По широкой тополевой (аллея) идём к м..нументу — величественной (фигура) воина. Здесь пам..тник-музей героям (В, в)еликой (О, о)течественной войны.

В (музей) боевые (знамя) и макеты р..йона военных действий. В больш..м бронзов..м (оклад) — «Книга Вечной славы». В неё занесены (имя) с..лдат с..ржантов оф..церов и г..нералов — учас(?)ников этих боёв. Многие из них удостоены звания (Г, г)ероя Советского Союза.

Музей создан при (участие) школьников, входящих в отряды и клубы с кратк..м романтическ..м названием « Поиск ».

316. Прочитайте текст. Определите его основную мысль. Сгруппируйте слова, в которых пропущены буквы: а) в окончании; б) в корне; в) в приставке. • Обозначьте морфемы в выделенных словах.

На восточной окраин.. нашей Родин.. ра(з, с)положен остров Сахалин. Новый день пр..ходит к сахалинцам на 8 часов раньше, чем к москвичам, тулякам, нижегородцам.

А зима? Она наступает на острове не раньше, чем в средней п..лосе Росси. но зато долго (не)хочет пок..дать его.

После обильного снег..пада на улицы города выходят снег..очистители. Они в первую очередь ра(з, с)чищают под(?)езды к школам, магазинам, лечебным учреждениям.

Сахалинские ребята трудностей (не)боятся. Они отменные лыжники и рыболовы.

317. Спишите, расставляя знаки завершения. Определите тему текста и укажите 6-7 ключевых слов, помогающих её осознать. Слов какой части речи больше среди ключевых в данном тексте? • Подчеркните грамматические основы в сложных предложениях.

Вид..л ли кто-нибудь, как ум..рает лёд на лугу в лучах со(?)нца Вчера ещё это был богатый ручей: видно по мусору, оставленному на лугу Ноч(?) была тёплая, и он успел за ноч(?) ун..сти почти всю свою воду и присоединить её к большой воде Последние остатки схватил мороз и (з, с)делал из них кружева́ на лугу Скоро со(?)нце из..рвало все эти кружева, и каждая льдина отдельно ум..рала, падая на землю золотыми каплями.

Источник

Читайте также:  Способы запуска эффекта анимации
Оцените статью
Разные способы