- Запишите выражения?
- Запиши выражения и найди их значения?
- Запиши выражения и найди их значения?
- Запиши выражения и вычисли их значения?
- Запишите выражения и найдите их значения : а) к разности чисел 13 и 7 прибавить 8 ; б) к сумме чисел 3 и 7 прибавить 2 ; в) из разности чисел 19 и 10 вычесть б?
- Составь выражения и найди их значения : а) Из суммы чисел 216 и 347 вычесть разность чисел 540 и 458?
- Запиши выражение и найди их значение : к 36 прибавить сумму чисел 41 и 13 ; из суммы чисел 19 и 61 вычесть 28 ; из 80 вычесть сумму чисел 25 и 25?
- Запиши выражения и найди их значения : к 64 прибавить разность чисел 14 и 8?
- Запиши выражения и найди их значения?
- Запиши выражение и найди их значение : а) к разности чисел 25 и 8 прибавить 13 ; б) из числа 40 вычесть сумму чисел 16 и 7 ; в) сумму чисел 36 и 18 уменьшить на 27 ; г) из разности чисел 80 и 15 вычес?
- Запиши выражения и найди их значения?
- ГДЗ учебник по математике 4 класс Петерсон. Задачи на повторение. Номер №75
- Решение свойства
- Решение а
- Решение б
- Решение в
- Решение г
- Решение д
- ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Запиши выражения и найди их значения.
- Математика 2 класс учебник 2 часть ответы стр 103
- Числовые и буквенные выражения
- Равенство. Неравенство. Уравнение
- Математика 2 класс учебник 2 часть ответы стр 42
Запишите выражения?
Математика | 1 — 4 классы
Найдите их значения удобным способом.
А)из суммы чисел 49 и 23 вычесть сумму чисел 40 и 20 ; б)К разности чисел 51 и 12 прибавить 37.
А) (49 + 23) — (40 + 20) = 12
б) (51 — 12) + 37 = 76.
Запиши выражения и найди их значения?
Запиши выражения и найди их значения.
А) из суммы чисел 28 и 7 вычесть 5 :
б) к разности чисель 60 и 3 прибавить 11 :
в) к сумме чисель 52 и 9 прибавить 24 :
Запиши выражения и найди их значения?
Запиши выражения и найди их значения.
А к15 прибавить разность чисел 59 и 36.
Б из суммы чисел 47 и42 вычесть 68.
В. из 41 вычесть разность чисел 73 и 32 г.
К сумме чисел 72 и 16 прибавить 10.
Запиши выражения и вычисли их значения?
Запиши выражения и вычисли их значения.
К сумме 5 и 3 прибавить сумму чисел 9 и 2.
Из суммы чисел 6 и 13 вычесть сумму чисел 10 и 3.
К числу 13 прибавить разность чисел 20 и 17.
Запишите выражения и найдите их значения : а) к разности чисел 13 и 7 прибавить 8 ; б) к сумме чисел 3 и 7 прибавить 2 ; в) из разности чисел 19 и 10 вычесть б?
Запишите выражения и найдите их значения : а) к разности чисел 13 и 7 прибавить 8 ; б) к сумме чисел 3 и 7 прибавить 2 ; в) из разности чисел 19 и 10 вычесть б.
Составь выражения и найди их значения : а) Из суммы чисел 216 и 347 вычесть разность чисел 540 и 458?
Составь выражения и найди их значения : а) Из суммы чисел 216 и 347 вычесть разность чисел 540 и 458.
Б). К разности чисел 829 и 734 прибавить сумму чисел 593 и 17.
Запиши выражение и найди их значение : к 36 прибавить сумму чисел 41 и 13 ; из суммы чисел 19 и 61 вычесть 28 ; из 80 вычесть сумму чисел 25 и 25?
Запиши выражение и найди их значение : к 36 прибавить сумму чисел 41 и 13 ; из суммы чисел 19 и 61 вычесть 28 ; из 80 вычесть сумму чисел 25 и 25.
Запиши выражения и найди их значения : к 64 прибавить разность чисел 14 и 8?
Запиши выражения и найди их значения : к 64 прибавить разность чисел 14 и 8.
Из 95 вычесть сумму чисел 33 и22.
Из 88 вычесть разность чисел 50 и 2.
Из суммы чисел 72 и 17 вычесть 45.
Запиши выражения и найди их значения?
Запиши выражения и найди их значения.
(а) к 5 прибавить сумму чисел 31 и 2 : (б) из 48 вычесть разность чисел 13 и 6.
Запиши выражение и найди их значение : а) к разности чисел 25 и 8 прибавить 13 ; б) из числа 40 вычесть сумму чисел 16 и 7 ; в) сумму чисел 36 и 18 уменьшить на 27 ; г) из разности чисел 80 и 15 вычес?
Запиши выражение и найди их значение : а) к разности чисел 25 и 8 прибавить 13 ; б) из числа 40 вычесть сумму чисел 16 и 7 ; в) сумму чисел 36 и 18 уменьшить на 27 ; г) из разности чисел 80 и 15 вычесть сумму чисел 20 и 13.
Запиши выражения и найди их значения?
Запиши выражения и найди их значения.
К сумме чисел 45 и 8 прибавить 13.
Из суммы чисел 57 и 9 вычесть 40.
К разности чисел 60 и 3 прибавить 11.
Из разности чисел 68 и 8 вычесть 24.
Из суммы чисел 50 и 3 вычесть разность 15 и 9 .
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Запишите выражения?. Вопрос соответствует категории Математика и уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
37 + z = 306 z = 306 — 37 z = 269 Проверка : За 37 х Х + 269 = 306 х = 306 — 269 Х = 37.
37 + z = 34 * 9 37 + z = 306 z = 306 — 37 z = 269 проверка 37 + 269 = 34 * 9 306 = 306 с начало решаем то что в правой части это 34 * 9 получаем 306 затем чтобы найти z мы от полученного число в правой части 306 отнимаем число которое в левой части э..
Правильная четырехугольная пирамида — в её основании лежит квадрат. , её высота проецируется в центр этого квадрата (точку пересечения диагоналей)V = 1 / 3 a² * h — объём пирамиды SABCD — пирамида ; S — вершина, ABCD — квадрат, АС ∩ ВД = ОАВ = ВС = ..
0, 6х — 4, 8 = х + 3, 4 0, 6х — х = 3, 4 + 4, 8 — 0, 4х = 8, 2 х = 8, 2 : ( — 0, 4) = 82 : ( — 4) х = — 20, 5.
1)18 / 25 — 17 / 25 = 1 / 25 часть, на которую приходится 1500 кг 2) 1500 : 1 / 25 · 17 / 25 = 25 500 кг вышло всего перловой крупы из двух партий ячменя 3) 1500 : 1 / 25· 18 000 = 27 000 кг вышло всего ячной крупы из двух партий ячменя 4) 25 500 + 2..
Если брать с округлением до 3 цифр после запятой, то получается : — 150, 629.
Ну тут с х смотри на фото.
Это 678000. Но это не точно.
190 + 570 = 760(руб) 760 : 8 = 95(руб) 95 * 3 = 285(руб) Ответ не хватит.
Источник
ГДЗ учебник по математике 4 класс Петерсон. Задачи на повторение. Номер №75
Как называются свойства сложения и умножения, записанные в рамке? Объясни их смысл.
Используя эти свойства, найди значения выражения удобным способом:
а) 32 + 34 + 36 + 38 ;
б) 5 + 183 + 295 + 17 ;
в) 2 * 7 * 5 * 9 * 2 * 5 ;
г) 25 * 49 * 4 * 5 * 20 ;
д) 56 * 29 + 71 * 56 .
Какие еще свойства арифметических действий ты знаешь?
Решение свойства
a + b = b + a − переместительное свойство сложения;
(a + b) + c = a + (b + c) − сочетательное свойство сложения;
a * b = b * a − переместительное свойство умножения;
(a * b) * c = a * (b * c) − сочетательное свойство умножения;
(a + b) * c = a * c + b * c − распределительное свойство.
Решение а
32 + 34 + 36 + 38 = ( 32 + 38 ) + ( 34 + 36 ) = 70 + 70 = 140
Решение б
5 + 183 + 295 + 17 = ( 5 + 295 ) + ( 183 + 17 ) = 300 + 200 = 500
Решение в
2 * 7 * 5 * 9 * 2 * 5 = ( 7 * 9 ) * ( 2 * 5 ) * ( 2 * 5 ) = 63 * 10 * 10 = 6300
Решение г
25 * 49 * 4 * 5 * 20 = 49 * ( 4 * 25 ) * ( 5 * 20 ) = 49 * 100 * 100 = 490000
Решение д
56 * 29 + 71 * 56 = 56 * ( 29 + 71 ) = 56 * 100 = 5600
Еще знаем свойства действия с единицей и нулем:
1 * a = a * 1 = a;
0 * a = a * 0 = 0 .
Источник
ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Запиши выражения и найди их значения.
Запиши выражения и найди их значения.
1) Из числа 16 вычесть разность чисел 9 и 7.
2) К числу 10 прибавить разность чисел 7 и 5.
16 — (9 — 7) = 16 — 2 = 13
10 + (7 — 5) = 10 + 2 = 12
1) Запиши 3 любых двузначных числа. Умень-
ши каждое из них на 10.
2) Запиши 3 любых однозначных числа. Уве- ( Подробнее. )
Оля перепрыгнула через верёвочку 18 раз, а
Света — только 10 раз.
Поставь вопрос и реши задачу.
Кто сможет? Выполните деление:
( Подробнее. )
Троллейбус за время t прошел путь s. Какую скорость v приобрел он в конце пути и с каким ускорением а двигался, если начальная скорость ( Подробнее. )
Put the verbs in brackets in the present simple or the present continuous. Give reasons.
1 A: Why . ( Подробнее. )
Источник
Математика 2 класс учебник 2 часть ответы стр 103
👉 Ответы к странице 103. Математика 2 класс учебник 2 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.
Числовые и буквенные выражения
Запиши сумму и разность, произведение и частное чисел 18 и 2. 18 + 2, 18 – 2, 18 * 2, 18 : 2 – числовые выражения.
Что значит найти значение выражения?
Сумма: 18 + 2 = 30;
Разность: 18 – 2 = 16;
Произведение: 18 * 2 = 36;
Частное: 18 : 2 = 9.
Найти значение выражения – значит выполнить все указанные действия в этом выражении.
Запиши выражения и вычисли их значения.
1) Из числа 80 вычесть сумму чисел 20 и 7.
2) К числу 12 прибавить разность чисел 11 и 3.
1) 80 – (20 + 7) = 80 – 27 = 53
2) 12 + (11 – 3) = 12 + 8 = 20
1) Что нужно знать, чтобы можно было найти значения буквенных выражений: а + 5, d – 8, k + 14, c * 3, b: 2?
2) Найди значения выражений при а = 8, d = 28, k = 30, k = 10, k = 6, c = 4, b = 10.
1) Чтобы найти значения буквенных выражений, необходимо знать числовые значения, которые подставляются вместо этих букв.
Равенство. Неравенство. Уравнение
Объясни, почему верно неравенство
3 + 4 > 10 – 5. Как это можно доказать?
Чтобы доказать верность неравенства, найдём значения выражений с обеих сторон:
3 + 4 = 7 и 10 – 5 = 5. Неравенство верно, т. к. 7 > 5.
Рассмотри рисунки и составь по ним верные неравенства или равенства.
3 + 4 > 8 – 2, т. к. 7 > 6
5 − 2 = 8 – 5, т. к. 3 = 3
5 − 1 Номер 3
25 + 8 27 – 2, т. к. 29 > 25
64 + 3 = 3 + 64, т. к. 67 = 67
Что обозначает буква в записи уравнения? Что значит решить уравнение?
Реши уравнения: х – 8 = 2, 16 – х = 6, 5 + х = 5.
Буква в уравнении означает неизвестное число. Решить уравнение – значит найти все его корни, при которых равенство становится верным.
х – 8 = 2, х – уменьшаемое, чтобы его найти, нужно к разности прибавить вычитаемое, х = 2 + 8 = 10.
16 – х = 6, х – вычитаемое, чтобы его найти, нужно от уменьшаемого отнять разность, х = 16 – 6 = 10.
5 + х = 5, х – слагаемое, чтобы его найти, нужно от суммы отнять другое слагаемое, х = 5 – 5 = 0.
Источник
Математика 2 класс учебник 2 часть ответы стр 42
👉 Ответы к странице 42. Математика 2 класс учебник 2 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.
Сравни выражения в каждом столбике. Найди значение первого из них и вычисли значение остальных самым лёгким способом.
Каждое следующее выражение больше предыдущего на 10. Самый лёгкий способ вычислить значения всех остальных выражений: значение каждого следующего равно значению предыдущего, увеличенного на 10.
Каждое следующее выражение меньше предыдущего на 3. Самый лёгкий способ вычислить значения всех остальных выражений: значение каждого следующего равно значению предыдущего, уменьшенного на 3.
Каждое следующее выражение меньше предыдущего на 10. Самый лёгкий способ вычислить значения всех остальных выражений: значение каждого следующего равно значению предыдущего, уменьшенного на 10.
Запиши выражения и вычисли их значения.
1) Из числа 86 вычесть сумму чисел 42 и 4.
2) К разности чисел 54 и 20 прибавить 60.
1) 86 – (42 + 2) = 86 – 44 = 42
2) (54 – 20) + 60 = 34 + 60 = 94
Какие однозначные числа можно записать в окошки, чтобы равенства были верными?
Запиши все возможные равенства.
Все возможные равенства:
Все возможные равенства:
В автобусном парке было 78 автобусов. Сначала на маршруты вышло 30 автобусов, а потом ещё 40. Сколько автобусов осталось в парке?
Было – 78 автобусов
Уехало сначала – 30 автобусов
Потом уехало – 40 автобусов
Найдём сколько всего автобусов уехало на маршруты: 30 + 40 = 70 автобусов, тогда в парке осталось 78 – 70 = 8 автобусов.
Ответ: 8 автобусов.
1) Составь выражение и найди его значение:
К разности наибольшего двузначного числа и числа 77 прибавить наименьшее двузначное число.
2) Найди значение выражений 15 + a – 13 и b – 2 + 18 при a = 5, a = 10, a = 30 и b = 32, b = 43, b = 52.
1) Наибольшее двузначное число 99, а наименьшее – 10. Выражение выглядит так:
(99 – 77) + 10 = 22 + 10 = 32
2) Подставляем числовые значения вместо a и b:
15 + 5 – 13 = 20 – 13 = 7
15 + 10 – 13 = 25 – 13 = 12
15 + 30 – 13 = 45 – 13 = 32
32 – 2 + 18 = 30 + 18 = 48
43 – 2 + 18 = 41 + 18 = 59
52 – 2 + 18 = 50 + 18 = 68
Начерти и вырежи такие фигуры. Сложи из них квадрат.
Номер 21
Проверь, что эти примеры круговые.
Все примеры являются круговыми, т.к. значение получаемое в результате решения одного из примеров, является началом другого, а также ответ одного примера каждый раз совпадает с началом другого.
Источник