- Запишите число 435,1110 тремя различными способами в формате с плавающей запятой
- Контрольные для 8 класса
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Методическая работа в онлайн-образовании
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
Запишите число 435,1110 тремя различными способами в формате с плавающей запятой
Ответ:
// PascalABC.NET 3.2, сборка 1325 от 19.10.2016
begin
var n:=ReadInteger(‘n=’) div 2;
((2.Step(2).Take(n))+(1.Step(2).Take(n))).Println
end.
Пример
n= 10
2 4 6 8 10 1 3 5 7 9
1. В цикле вычисляется количество элементов массива Dat, которые больше 25. Таких элементов 6 ⇒ значение переменной m, которое будет выведено на экран: = 6.
2. В цикле определяется максимальное количество командировок и последний (>=) номер месяца, на который пришлось это максимальное количество ⇒ m=8; month=11. Значение, которое будет выведено на экран: 11.
Временная дискретизация – процесс,при котором, во время кодирования непрерывного звукового сигнала,звуковая волна разбивается на отдельные маленькие временные участки,причем для каждого такого участка устанавливается определенная величинаамплитуды. Чем больше амплитуда сигнала, тем громче звук.Глубина звука (глубина кодирования) — количество бит на кодировку звука. Уровни громкости(уровни сигнала) — звук может иметь различные уровни громкости. Количество различных уровней громкости рассчитываем по формуле N= 2I где I – глубина звука.Частота дискретизации – количество измеренийуровня входного сигнала в единицу времени (за 1 сек). Чем большечастота дискретизации, тем точнее процедура двоичного кодирования.Частота измеряется в герцах (Гц). 1 измерение за 1 секунду -1 ГЦ. 1000 измерений за 1 секунду 1 кГц. Обозначим частоту дискретизации буквой D. Для кодировки выбирают одну из трех частот: 44,1 КГц, 22,05 КГц, 11,025 КГц.Считается, что диапазон частот, которые слышит человек, составляет от 20 Гц до 20 кГц.Качество двоичного кодирования – величина, которая определяется глубиной кодирования и частотой дискретизации.Аудиоадаптер (звуковая плата) – устройство,преобразующее электрические колебания звуковой частоты в числовойдвоичный код при вводе звука и обратно (из числового кода вэлектрические колебания) при воспроизведении звука.Характеристики аудиоадаптера: частота дискретизации и разрядность регистра.). Разрядность регистра -число бит в регистреаудиоадаптера. Чем больше разрядность, тем меньше погрешность каждогоотдельного преобразования величины электрического тока в число иобратно. Если разрядность равна I, то при измерении входного сигнала может быть получено 2I=Nразличных значений. Размер цифрового моноаудиофайла ( A) измеряется по формуле:A=D*T*I/8, где D –частота дискретизации (Гц), T – время звучания или записи звука, I разрядность регистра (разрешение). По этой формуле размер измеряется в байтах.Размер цифрового стереоаудиофайла ( A) измеряется по формуле:A=2*D*T*I/8, сигнал записан для двух колонок, так как раздельно кодируются левый и правый каналы звучания.Учащимся полезно выдать таблицу 1, показывающую, сколько Мб будет занимать закодированная одна минута звуковой информации при разной частоте дискретизации
1. у — сумма 1+2+3+. +9 (всего 9 проходов, на каждом увеличивается на i)
Источник
Контрольные для 8 класса
Выбранный для просмотра документ КИМ -8 класс.docx
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор ГБОУ РЦДО
Протокол №______ Приказ №________ Приказ № _______
от «__»_____2018г. от «__»_____2018г. от «__»_____2018г.
для проведения промежуточной аттестации обучающихся 8 класса
по информатике и ИКТ за 2018-2019учебный год
Козловой Елены Леонидовны
Пояснительная записка к КИМам для проведения промежуточной аттестации обучающихся 8 класса по информатике и ИКТ
за 2018-2019 учебный год
Цель проведения работы: осуществлять текущий и итоговый контроль знаний учащихся
Задания составлены в соответствии с требованиями ФГОС и примерной программой основного общего образования по информатике.
Задания составлены на основе пособия: ЛЛ. Босовой. А.Ю. Босовой «Информатика. 8 класс».
На выполнение заданий отводится 40 минут.
Предлагается использовать гибкую систему оценивания результатов, при которой ученик имеет право на ошибку:
80—100% от максимальной суммы баллов — отметка «5»;
60-79% — отметка «4»;
40-59% — отметка «3»;
Контрольная работа 1
1. Алфавит позиционной системы счисления:
6. Представление числа 314,713 в экспоненциальной форме с нормализованной мантиссой:
7. Естественная форма записи числа 0,67Е+03:
8.В классе 1100102% девочек и 10102 мальчиков. Сколько учеников в классе?
9.Каждое из данных ниже чисел представьте в 2-ич., 8-ич., 16-ич. и 10-ич. системах счисления. Заполните следующую таблицу:
Контрольная работа 1
1. Алфавит непозиционной системы счисления:
2. Десятичный эквивалент числа 100011 2 :
7. Естественная форма записи числа 0.345Е+04:
8. Сколько цифр 1 в двоичном представлении десятичного числа 15?
9. Каждое из данных ниже чисел представьте в 2-ич., 8-ич., 16-ич. и 10-ич. системах счисления. Заполните следующую таблицу:
Ответы к контрольной работе №1 по теме «Системы счисления»
Контрольная работа 2
« Математические основы информатики »
Вариант 1
1. Запишите в развёрнутом виде числа:
2. Переведите в десятичную систему двоичное число 1000011002
3. Переведите в двоичную систему десятичное число 13710
4. Переведите в десятичную систему числа:
5. Запишите число 435,1110 тремя различными способами в формате с плавающей запятой.
6. Запишите числа в естественной форме.
7. Нормализуйте мантиссу в числах.
8. Приведите по одному примеру истинного и ложного высказываний.
9. Вычислите: ((1˄0) ˅1) ˄ (1 ˅ А) =
10. Составьте таблицу истинности для следующей логической функции:
11. Дополнительное задание. Богини Гера, Афина и Афродита пришли к юному Парису, чтобы тот решил, кто из них прекраснее. Представ перед Парисом, богини высказали следующие утверждения:
Афродита: «Я самая прекрасная».
Афина: «Афродита не самая прекрасная».
Гера: «Я самая прекрасная».
Афродита: «Гера не самая прекрасная».
Афина: «Я самая прекрасная».
Парис предположил, что все утверждения прекраснейшей из богинь истинны, а все утверждения двух других богинь ложны. Мог ли Парис вынести решение, кто прекраснее из богинь?
Контрольная работа 2
« Математические основы информатики »
Вариант 2
1. Запишите в развёрнутом виде числа:
2. Переведите в десятичную систему двоичное число 1110011012.
3. Переведите в двоичную систему десятичное число 19210.
4. Переведите в десятичную систему числа:
5. Запишите число 568,1810 тремя различными способами в формате с плавающей запятой.
6. Запишите числа в естественной форме.
7. Нормализуйте мантиссу в числах.
8. Приведите по одному примеру истинного и ложного высказываний.
10. Составьте таблицу истинности для следующей логической функции:
11. Дополнительное задание. Богини Гера, Афина и Афродита пришли к юному Парису, чтобы тот решил, кто из них прекраснее. Представ перед Парисом, богини высказали следующие утверждения:
Афродита: «Я самая прекрасная».
Афина: «Афродита не самая прекрасная».
Гера: «Я самая прекрасная».
Афродита: «Гера не самая прекрасная».
Афина: «Я самая прекрасная».
Парис предположил, что все утверждения прекраснейшей из богинь истинны, а все утверждения двух других богинь ложны. Мог ли Парис вынести решение, кто прекраснее из богинь?
Ответы к контрольной работе №2
« Математические основы информатики »
Контрольная работа 3
1. Исполнитель, работающий с положительными однобайтными двоичными числами, выполняет две команды, которым присвоены номера: 1 — сдвинь влево, 2 — вычти 1. Операция сдвига влево аналогична умножению на 2.
Исполнитель начал вычисления с числа 105 и выполнил цепочку команд 1122. Результат выполнения алгоритма в десятичной системе счисления:
2. В результате выполнения алгоритма Повтори 180 [Вперед 45 Направо 90] исполнитель Черепашка начертил на экране:
2) правильный шестиугольник
3) правильный восьмиугольник
4) правильный пятиугольник
3. В результате выполнения алгоритма
переменная с примет значение:
4. У исполнителя Робот есть четыре команды перемещения (вверх, вниз, влево, вправо). При выполнении каждой из них Робот перемещается на одну клетку в соответствующем направлении в прямоугольном лабиринте. Для проверки истинности условия отсутствия стены у клетки, в которой находится Робот, используются команды: сверху свободно, снизу свободно, слева свободно, справа
свободно. Если Робот начнет движение в сторону находящейся рядом с ним стены, то он разрушится, и выполнение программы прервется.
пока справа свободно вправо
Количество клеток в лабиринте, соответствующих требованию, что, выполнив предложенную программу, Робот уцелеет и остановится в той же клетке, с которой
он начал движение, равно:
5. Исполнитель Калькулятор выполняет две команды, которым присвоены номера: 1 — прибавь 3, 2 — умножь на 2. Выполняя первую команду, исполнитель прибавляет к числу на экране 3, а выполняя вторую, умножает это число на 2. (Например, программа 12112:
преобразует цифру 1 в число 28.)
Порядок команд в программе, позволяющей преобразовать цифру 3 в число 45:
6. Запишите, как называется свойство алгоритма, означающее, что алгоритм должен обеспечивать возможность его применения для решения любой задачи из некоторого
Контрольная работа 3
1. Исполнитель, работающий с положительными однобайтными двоичными числами, выполняет две команды, которым присвоены номера: 1 — сдвинь влево, 2 – вычти 1. Выполняя первую команду, исполнитель сдвигает число на один двоичный разряд влево, а выполняя вторую — вычитает 1 . Операция сдвига влево аналогична умножению на 2. Исполнитель начал вычисления с числа 50 и выполнил цепочку команд 2112. Результат выполнения алгоритма в десятичной системе счисления:
2. В результате выполнения алгоритма Повтори 360 [Вперед 30 Направо 60] исполнитель Черепашка начертил на экране:
2) правильный шестиугольник
3) правильный восьмиугольник
4) правильный пятиугольник
3. После выполнения алгоритма
переменная с примет значение:
4. У исполнителя Робот есть четыре команды перемещения (вверх, вниз, влево, вправо). При выполнении каждой из них Робот перемещается на одну клетку в соответствующем направлении в прямоугольном лабиринте. Для проверки истинности условия отсутствия стены у клетки, в которой находится Робот, используются команды сверху свободно, снизу свободно, слева свободно, справа свободно. Если Робот начнет движение в сторону находящейся рядом с ним стены, то он разрушится, и выполнение программы прервется.
пока Ссверху свободно> вверх
пока Сснизу свободноя вниз
пока сслева свободно> влево
Количество клеток, соответствующих требованию, что, выполнив предложенную программу, Робот уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение, равно:
5. Исполнитель Робот ходит по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски, переходя по одной из команд:
4 — влево в соседнюю клетку в указанном направлении. Робот выполнил следующую программу:
Наименьшее возможное число команд в программе, приводящей исполнителя из той же начальной точки в ту же конечную:
6. Запишите, как называется свойство алгоритма, означающее, что решение задачи разделено на отдельные шаги (действия).
Ответы к контрольной работе №3
Контрольная работа 4
«Начала программирования»
Вариант 1
1. Для генерации случайного числа из интервала [0, 10] необходимо использовать выражение:
2. Отметьте задачу, которую решает следующая программа.
writeln (‘Значения x, y: ’,x,’ ‘, y);
1) обмен значениями двух переменных с использованием третьей
2) обмен значениями двух переменных, не прибегая к помощи третьей
3) обмен значениями трех переменных
4) вывод на печать заданных значений переменных
3. Отметьте выражение, которое необходимо добавить в условный оператор, чтобы результатом выполнения фрагмента программы
if (х>0) and (. ) then а:=х
стало значение а = -2.
readln (x1, y1, x2, y2);
else if d1>d2then writeln (‘Точка В’)
1) определение точки, расположенной ближе к началу координат
2) определение точки, расположенной дальше от начала координат
3) вычисление расстояния от начала координат до ближайшей точки
4) вычисление расстояния от начала координат до дальней точки
5. Отметьте задачу, которую решает следующая программа.
readln (mx, my, хс, ус, г);
else writeln (‘точка М лежит вне области’);
1) определение принадлежности точки кругу
2) определение принадлежности точки окружности
3) определение принадлежности точки прямоугольнику
4) определение принадлежности точки треугольнику
б. Запишите, каким служебным словом в языке Паскаль обозначаются вещественные числа.
Контрольная работа 4
«Начала программирования»
Вариант 2
1. Для генерации случайного числа из интервала [0, 10)
необходимо использовать выражение:
2. Отметьте задачу, которую решает следующая программа.
1) выделение цифры двузначного числа
2) выделение цифры трехзначного числа
3) перестановка цифр в двузначном числе
4) нахождение наибольшей цифры двузначного числа
3. Отметьте выражение, которое необходимо добавить в условный оператор, чтобы результатом выполнения фрагмента программы
стало значение а = —2.
4. 0тметьте задачу, которую решает следующая программа.
var х1, у1, х2, у2, d1, d2: real;
readln (x1, y1, x2, y2);
if d1>d2then writeln (‘ Точка A’)
else writeln (‘Одинаково’);
1) определение точки, расположенной ближе к началу координат
2) определение точки, расположенной дальше от начала координат
3) вычисление расстояния от начала координат до ближайшей точки
4) вычисление расстояния от начала координат до дальней точки
5. Отметьте задачу, которую решает следующая программа.
writeln (‘Введите М (X, Y), О (Хс, Yc) и R’);
if d=r then writeln (‘Точка M лежит в области’)
else writeln (‘Точка М лежит вне области’);
1) определение принадлежности точки кругу
2) определение принадлежности точки окружности
3) определение принадлежности точки прямоугольнику
4) определение принадлежности точки треугольнику
6. Запишите, как называются языковые конструкции, с помощью которых в программах записывают действия, выполняемые в процессе решения задачи.
Ответы к контрольной работе №4
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 598 человек из 76 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
- Сейчас обучается 24 человека из 13 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-547867
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник