- ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Запиши выражения и найди их значения.
- ГДЗ учебник по математике 4 класс Петерсон. Задачи на повторение. Номер №75
- Решение свойства
- Решение а
- Решение б
- Решение в
- Решение г
- Решение д
- ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Запиши выражения и найди их значения.
- Ответы. Учебник. Часть 1 (с. 40)
- Ответы. Учебник. Часть 1 (с. 40)
- Ответы к стр. 40
- Учебник. Моро 2 класс 1 часть. Страница 40
ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Запиши выражения и найди их значения.
Запиши выражения и найди их значения.
1) Из числа 16 вычесть разность чисел 9 и 7.
2) К числу 10 прибавить разность чисел 7 и 5.
16 — (9 — 7) = 16 — 2 = 13
10 + (7 — 5) = 10 + 2 = 12
1) Запиши 3 любых двузначных числа. Умень-
ши каждое из них на 10.
2) Запиши 3 любых однозначных числа. Уве- ( Подробнее. )
Оля перепрыгнула через верёвочку 18 раз, а
Света — только 10 раз.
Поставь вопрос и реши задачу.
Кто сможет? Выполните деление:
( Подробнее. )
Троллейбус за время t прошел путь s. Какую скорость v приобрел он в конце пути и с каким ускорением а двигался, если начальная скорость ( Подробнее. )
Put the verbs in brackets in the present simple or the present continuous. Give reasons.
1 A: Why . ( Подробнее. )
Источник
ГДЗ учебник по математике 4 класс Петерсон. Задачи на повторение. Номер №75
Как называются свойства сложения и умножения, записанные в рамке? Объясни их смысл.
Используя эти свойства, найди значения выражения удобным способом:
а) 32 + 34 + 36 + 38 ;
б) 5 + 183 + 295 + 17 ;
в) 2 * 7 * 5 * 9 * 2 * 5 ;
г) 25 * 49 * 4 * 5 * 20 ;
д) 56 * 29 + 71 * 56 .
Какие еще свойства арифметических действий ты знаешь?
Решение свойства
a + b = b + a − переместительное свойство сложения;
(a + b) + c = a + (b + c) − сочетательное свойство сложения;
a * b = b * a − переместительное свойство умножения;
(a * b) * c = a * (b * c) − сочетательное свойство умножения;
(a + b) * c = a * c + b * c − распределительное свойство.
Решение а
32 + 34 + 36 + 38 = ( 32 + 38 ) + ( 34 + 36 ) = 70 + 70 = 140
Решение б
5 + 183 + 295 + 17 = ( 5 + 295 ) + ( 183 + 17 ) = 300 + 200 = 500
Решение в
2 * 7 * 5 * 9 * 2 * 5 = ( 7 * 9 ) * ( 2 * 5 ) * ( 2 * 5 ) = 63 * 10 * 10 = 6300
Решение г
25 * 49 * 4 * 5 * 20 = 49 * ( 4 * 25 ) * ( 5 * 20 ) = 49 * 100 * 100 = 490000
Решение д
56 * 29 + 71 * 56 = 56 * ( 29 + 71 ) = 56 * 100 = 5600
Еще знаем свойства действия с единицей и нулем:
1 * a = a * 1 = a;
0 * a = a * 0 = 0 .
Источник
ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Запиши выражения и найди их значения.
Запиши выражения и найди их значения.
1) Из числа 16 вычесть разность чисел 9 и 7.
2) К числу 10 прибавить разность чисел 7 и 5.
16 — (9 — 7) = 16 — 2 = 13
10 + (7 — 5) = 10 + 2 = 12
1) Запиши 3 любых двузначных числа. Умень-
ши каждое из них на 10.
2) Запиши 3 любых однозначных числа. Уве- ( Подробнее. )
Оля перепрыгнула через верёвочку 18 раз, а
Света — только 10 раз.
Поставь вопрос и реши задачу.
Кто сможет? Выполните деление:
( Подробнее. )
Троллейбус за время t прошел путь s. Какую скорость v приобрел он в конце пути и с каким ускорением а двигался, если начальная скорость ( Подробнее. )
Put the verbs in brackets in the present simple or the present continuous. Give reasons.
1 A: Why . ( Подробнее. )
Источник
Ответы. Учебник. Часть 1 (с. 40)
Янв 17
Ответы. Учебник. Часть 1 (с. 40)
Ответы к стр. 40
1. Прочитай записи.
К числу 9 прибавить число 7: 9 + 7 = 16.
Из числа 23 вычесть число 3: 23 — 3 = 20.
К числу 30 прибавить число 6, затем прибавить число 1: 30 + 6 + 1 = 37.
Из числа 15 вычесть число 7, затем прибавить число 3: 15 — 7 + 3 = 11.
Из числа 18 вычесть сумму чисел 4 и 6:
18 — (4 + 6) = 8.
Из числа 25 вычесть разность чисел 15 и 10:
25 — (15 — 10) = 20.
Найди значения этих выражений.
2. Запиши выражения и найди их значения.
1) Из числа 16 вычесть разность чисел 9 и 7.
2) К числу 10 прибавить разность чисел 7 и 5.
3. Используя числа 10, 9, 1, знаки «+», «-» и скобки, составь различные выражения и найди их значения.
10 + (9 — 1) = 18 10 + (9 + 1) = 20
10 — (9 — 1) = 2 10 — (9 + 1) = 0
(10 — 9) — 1 = 0 (10 — 9) + 1 = 2
(10 + 9) — 1 = 18 (10 + 9) + 1 = 20
(9 + 1) — 10 = 0 (9 + 1) + 10 = 20
4. В мастерской было на ремонте 6 машин. Через день поставили на ремонт ещё 3 машины, а 2 машины вернули после ремонта. Сколько машин стало в мастерской?
1) Выбери выражение, которое составлено по этой задаче, и реши задачу.
6 — 3 + 2 6 + 3 + 2 6 + 3 — 2 6 — 3 — 2
6 + 3 — 2 = 7 (м.)
О т в е т: 7 машин.
2) Изменяй условие задачи так, чтобы для решения подходили другие из написанных выражений. Реши новые задачи.
1) В мастерской было на ремонте 6 машин. Через день вернули владельцам после ремонта 3 машины, но поставили на ремонт ещё 2 машины. Сколько машин стало в мастерской?
6 — 3 + 2 = 5 (м.)
О т в е т: 5 машин.
2) В мастерской было на ремонте 6 машин. Через день взяли в ремонт ещё 3 красных машины и 2 зелёных машины. Сколько машин стало в мастерской?
6 + 3 + 2 = 11 (м.)
О т в е т: 11 машин.
3) В мастерской было на ремонте 6 машин. Через день вернули владельцам после ремонта 3 красных машины и 2 зелёных машины. Сколько машин осталось в мастерской?
6 — 3 — 2 = 1 (м.)
О т в е т: 1 машин.
5. 12 мм > 1 см 56 мин 9 см
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
В занимательных рамках сумма чисел, расположенных по каждой стороне фигуры, должна быть равна числу в центре фигуры.
Источник
Учебник. Моро 2 класс 1 часть. Страница 40
Числовые выражения
1. Прочитай записи.
9 + 7
23- 3
30 + 6 + 1
15 — 7 + 3
18 -(4+ 6)
25 — (15 — 10)
Это числовые выражения, или, короче, выражения.
Если в выражении выполнить указанные действия, то найдём значение выражения.
Найди значения этих выражений.
30 + 6 + 1 = 36 + 1 = 37
15 — 7 + 3 = 8 + 3 = 11
18 — (4+ 6)= 18 — 10 = 8
25 — (15 — 10) = 25 — 5 = 20
2. Запиши выражения и найди их значения.
1) Из числа 16 вычесть разность чисел 9 и 7.
2) К числу 10 прибавить разность чисел 7 и 5.
3. Используя числа 10, 9, 1, знаки «+», «—» и скобки, составь различные выражения и найди их значения.
4. В мастерской было на ремонте 6 машин. Через день поставили на ремонт ещё 3 машины, а 2 машины вернули после ремонта. Сколько машин стало в мастерской?
1) Выбери выражение, которое составлено по этой задаче, и реши задачу.
6 — 3 + 2 6 + 3 + 2 6 + 3 — 2 6 — 3 — 2
6 + 3 — 2 = 7 (машин) — стало в мастерской
2) Изменяй условие задачи так, чтобы для решения подходили другие из написанных выражений.
В мастерской было на ремонте 6 машин. Через день вернули 3 машины, но ещё 2 машины приняли в ремонт. Сколько машин стало в мастерской?
6 — 3 + 2 = 5 (машин) — стало в мастерской
Реши новые задачи.
В мастерской было на ремонте 6 машин. На следующий день до обеда приняли в ремонт ещё 3 машины, а после обеда — ещё 2. Сколько машин стало в мастерской?
6 + 3 + 2=11 (машин) — стало в мастерской
В мастерской было на ремонте 6 машин. После ремонта сначала вернули 3 машины, а потом ещё 2. Сколько машин осталось в мастерской?
6 — 3 — 2 = 1 (машин) — стало в мастерской
5. Реши:
В занимательных рамках сумма чисел, расположенных по каждой стороне фигуры, должна быть равна числу в центре фигуры.
Проверочные работы, с. 20, 21.
Источник