Запиши сумму денег двумя способами какими купюрами можно заплатить эту сумму?
Математика | 5 — 9 классы
Запиши сумму денег двумя способами какими купюрами можно заплатить эту сумму?
Скинь где сумма где
Какими купюрами можно заплатить эту сумму 100 100 100 100 50 50 50 50?
Какими купюрами можно заплатить эту сумму 100 100 100 100 50 50 50 50.
Запишите число 729 в виде суммы разрядных слагаемых двумя способами?
Запишите число 729 в виде суммы разрядных слагаемых двумя способами.
Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых двумя способами?
Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых двумя способами.
В кассе магазина были купюры по 20000 на сумму 260000 и купюры по 50000 на сумму 600000?
В кассе магазина были купюры по 20000 на сумму 260000 и купюры по 50000 на сумму 600000.
Сколько всего купюр было в кассе магазина?
Работнику дали заработную плату одной купюрой наминалом 1000р?
Работнику дали заработную плату одной купюрой наминалом 1000р.
A купюрами наминалом 500р.
И b купюрами по 100р.
Какую сумму денег получил рабочий?
Какими купюрами можно заплатить эту сумму 100 100 100 100 50 50 50 50 двумя способами?
Какими купюрами можно заплатить эту сумму 100 100 100 100 50 50 50 50 двумя способами.
В кассе поровну десятирублевых и сторублевых купюр?
В кассе поровну десятирублевых и сторублевых купюр.
Сторублевыми купюрами сумма была на 6750 рублей больше, чем десятирублевыми.
Сколько денег было в кассе десятирублевыми и сторублевыми купюрами в отдельности?
Запиши сумму денег двумя способами 5 купюр и семь купюр?
Запиши сумму денег двумя способами 5 купюр и семь купюр.
По условию задачи составьте выражение с переменными?
По условию задачи составьте выражение с переменными.
Рабочему выдали заработную плату одной купюрой номиналом 1000р, а купюрами номиналом 500р.
И b купюрами по 100р.
Какую сумму денег получил рабочий?
В кассе поровну десятирублевых и сторублевых купюр?
В кассе поровну десятирублевых и сторублевых купюр.
Сторублевыми купюрами сумма была на 6750 рублей больше, чем десятирублевыми.
Сколько денег было в кассе десятирублевыми и сторублевыми купюрами в отдельности?
Вы находитесь на странице вопроса Запиши сумму денег двумя способами какими купюрами можно заплатить эту сумму? из категории Математика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Источник
Математические диктанты для 3 класса
Математический диктант № 1
1) Результаты вычислений запиши в строку:
Вычисли сумму чисел 20 и 16.
Увеличь число 18 на 3.
Первое слагаемое 42, второе слагаемое 20, вычисли сумму.
Неизвестное число больше числа 64 на 8, вычисли его.
Какое число надо уменьшить на 12, чтобы получить число 48?
Вычисли разность чисел 24 и 18.
На сколько число 47 больше числа 20?
Уменьши число 30 на 4.
Вычитаемое 36, уменьшаемое 48. Чему равна разность?
Произведение двух чисел равно 800, а один из множителей равен 200. Найди второй множитель.
Найди делимое, если делитель равен 9, а частное равно 600.
Найди делитель, если делимое равно 4800, а частное равно 800.
Чтобы найти неизвестный множитель, надо сумму разделить на известный множитель.
Частное двух чисел всегда меньше делимого.
Чтобы найти неизвестное делимое, надо разность умножить на делитель?
Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное?
Математический диктант № 10
Мотоциклист за два часа проехал 80 км. Найдите среднюю скорость мотоциклиста.
Катер плыл 3ч со средней скоростью, равной 30 км/ч. Какое расстояние проплыл катер за это время?
С какой средней скоростью Миша должен ехать на велосипеде, чтобы за четыре минуты проехать 1км?
Скорость эскалатора метрополитена 90 см/с. На какое расстояние переместится пассажир на эскалаторе за 5с?
Реактивный самолёт летел со средней скоростью 3000 км/ч. Какое расстояние он пролетал за одну минуту?
Путь в 3км от одной деревни до другой Оля проехала на мопеде со средней скоростью 500м/мин. Сколько времени Оля затратила на дорогу?
Чтобы найти пройденное расстояние, надо скорость движения умножить на время?
Чтобы найти время движения, надо пройденное расстояние разделить на скорость движения?
Скорость звука в воздухе равна примерно 350 м/с. Лена заметила, что гром она услышала через 10с после вспышки молнии. Значит, гроза была от неё на расстоянии трёх с половиной км?
Найдите сумму 1ч 10 мин и 20 мин, 1 мин 30 с и 40 с.
Найдите произведение: 7 и 40, 60 и 30, 15 и 20, 30 и 21, 11 и 12.
Произведение двух чисел равно 3200, а один из множителей равен 100. Найдите второй множитель.
Найдите разность 1 ч и 40 мин, 1 т 300 кг и 3 ц.
Найдите сумму: 5 м 3 дм и 70 см, 2 ц 3 кг и 7 кг.
Разность всегда меньше вычитаемого?
Витя должен вернуться домой не позже, чем через 2ч. Успеет ли Витя к сроку, если он 1ч покатается на велосипеде, 40мин поговорит с приятелем и полчаса поиграет в футбол?
Сумму 20 и 4 увеличьте в 5 раз.
Частное двух чисел всегда меньше делимого?
Чтобы число умножить на сумму, можно это число умножить на каждое слагаемое, а затем полученные произведения перемножить?
Произведение наименьшего пятизначного числа и ста равно одному млн.?
Наименьшее шестизначное число больше наибольшего пятизначного числа?
Если от неизвестного числа вычесть 2, получим 18. Найдите неизвестное число.
Уменьшаемое – неизвестное число, вычитаемое 8, разность 12. Чему равно уменьшаемое?
Уменьшаемое 80, разность 20. Чему равно вычитаемое?
Из какого числа нужно вычесть 9, чтобы получить 50?
К какому числу нужно прибавить 8, чтобы получить 88?
На сколько единиц нужно увеличить 20, чтобы получить 60?
Узнайте, на сколько 78 больше, чем 8.
Узнайте, на сколько 30 меньше, чем 34.
Слагаемое 82, слагаемое 1. Найдите сумму.
Число 5 увеличить на 60.
Математический диктант № 15
Запиши в первую строку все однозначные числа.
Запиши во вторую строку числа на 10 больше.
Переставь в каждом числе второй строки цифры и запиши полученные числа в третью строку.
Под каждым числом третьей строки запиши предшествующее ему при счёте число в четвёртую строку.
Вычисли сумму первого и последнего чисел четвёртой строки, второго и предпоследнего, найди соответствующую пару для третьего числа, для четвёртого числа, для пятого числа.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
11, 21, 31, 41, 51, 61, 71, 81, 91
10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90
10 + 90 = 100
20 + 80 = 100
30 + 70 = 100
40 + 60 = 100
50 + 50 = 100
Математический диктант № 16
1). Запиши в строку: Самое маленькое однозначное число. Самое большое однозначное число. Самое маленькое двузначное число. Самое большое двузначное число. На сколько самое маленькое однозначное число меньше самого маленького двузначного числа? На сколько самое большое двузначное число больше самого большого однозначного числа?
2). Из чисел записанной тобой строки составь два равенства вида □ + □ = 100 и одно равенство вида □ — □ = 0 Ответы:
1) 1, 9, 10, 99, 9, 90 2) 1 + 99 = 100 9 — 9 = 0
Математический диктант № 17
1) Запиши в первый столбик: Число, в котором 1 дес. и 8 ед, Число, в котором 2 дес. и 7 ед. Число, в котором 3 дес. и 6 ед. Число, в котором 4 дес. и 5 ед. 2) Поменяй местами цифры в записи чисел первого столбика и запиши числа во второй столбик (между столбиками пропусти три клетки) 3) Между числами каждой пары поставь знак . 4) Запиши каждое число второго столбика в виде суммы разрядных слагаемых.
2)18 81 27 72 36 63 45 54
3)18 Математический диктант № 18
Запиши в первую строку последовательность чисел: 19, 28, 37,…,…,…,…. Подчеркни в каждом числе одной чертой число единиц, двумя чертами — число десятков.
Под каждым числом первой строки запиши предшествующее ему при счёте число во вторую строку.
Переставь в каждом числе второй строки цифры и запиши полученные числа в третью строку.
Первые четыре числа третьей строки представь в виде суммы разрядных слагаемых.
Используя оставшиеся числа третьей строки, составь четыре разности по образцу: 54 — 50 = 4.