- 3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 10
- 3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 10
- Запиши сумму денег двумя способами какими купюрами можно заплатить эту сумму?
- Какими купюрами можно заплатить эту сумму 100 100 100 100 50 50 50 50?
- Запишите число 729 в виде суммы разрядных слагаемых двумя способами?
- Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых двумя способами?
- В кассе магазина были купюры по 20000 на сумму 260000 и купюры по 50000 на сумму 600000?
- Работнику дали заработную плату одной купюрой наминалом 1000р?
- Какими купюрами можно заплатить эту сумму 100 100 100 100 50 50 50 50 двумя способами?
- В кассе поровну десятирублевых и сторублевых купюр?
- Запиши сумму денег двумя способами 5 купюр и семь купюр?
- По условию задачи составьте выражение с переменными?
- В кассе поровну десятирублевых и сторублевых купюр?
- 3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 10
- 3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 10
- Сумма нескольких слагаемых — Ответы (ГДЗ) к рабочей тетради по математике 3 класс 1-2 часть (Дорофеев, Миракова, Бука)
3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 10
Янв 18
3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 10
Числа от 1 до 100 (продолжение)
Внетабличное умножение и деление
19. 1) Для детского сада купили 6 красных шаров и 3 синих, по цене 5 р. за каждый. Сколько денег заплатили за все эти шары?
Реши задачу двумя способами, составляя выражения.
1-й способ 2-й способ
6 • 5 + 3 • 5 = 45 (р.) (6 + 3) • 5 = 45 (р.)
О т в е т: заплатили 45 р. О т в е т: заплатили 45 р.
2) Запиши и объясни, как можно найти площадь прямоугольника ABCD, умножая сумму на число, и как можно найти его площадь другим способом.
Сторона BC состоит из отрезков BK и KC. Аналогично, сторона AD состоит из отрезков AM и MD. Причём, BK = AM = 4 см, а KC = MD = 2 см. AB = MK = DC = 2 см. Тогда, площадь прямоугольника ABCD равна: (BK + KC) • AB = (4 + 2) • 2 = 12 см 2 .
Можно представить площадь прямоугольника ABCD в виде суммы площадей прямоугольника ABKM и квадрата MKCD: 4 • 2 + 2 • 2 = 12 см 2 .
3) Вычисли значения выражений любым способом.
(3 + 6) • 4 = 9 • 4 = 36
(5 + 8) • 5 = 5 • 5 + 8 • 5 = 25 + 40 = 65
3 • (7 + 2) = 3 • 9 = 27
Источник
Запиши сумму денег двумя способами какими купюрами можно заплатить эту сумму?
Математика | 5 — 9 классы
Запиши сумму денег двумя способами какими купюрами можно заплатить эту сумму?
Скинь где сумма где
Какими купюрами можно заплатить эту сумму 100 100 100 100 50 50 50 50?
Какими купюрами можно заплатить эту сумму 100 100 100 100 50 50 50 50.
Запишите число 729 в виде суммы разрядных слагаемых двумя способами?
Запишите число 729 в виде суммы разрядных слагаемых двумя способами.
Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых двумя способами?
Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых двумя способами.
В кассе магазина были купюры по 20000 на сумму 260000 и купюры по 50000 на сумму 600000?
В кассе магазина были купюры по 20000 на сумму 260000 и купюры по 50000 на сумму 600000.
Сколько всего купюр было в кассе магазина?
Работнику дали заработную плату одной купюрой наминалом 1000р?
Работнику дали заработную плату одной купюрой наминалом 1000р.
A купюрами наминалом 500р.
И b купюрами по 100р.
Какую сумму денег получил рабочий?
Какими купюрами можно заплатить эту сумму 100 100 100 100 50 50 50 50 двумя способами?
Какими купюрами можно заплатить эту сумму 100 100 100 100 50 50 50 50 двумя способами.
В кассе поровну десятирублевых и сторублевых купюр?
В кассе поровну десятирублевых и сторублевых купюр.
Сторублевыми купюрами сумма была на 6750 рублей больше, чем десятирублевыми.
Сколько денег было в кассе десятирублевыми и сторублевыми купюрами в отдельности?
Запиши сумму денег двумя способами 5 купюр и семь купюр?
Запиши сумму денег двумя способами 5 купюр и семь купюр.
По условию задачи составьте выражение с переменными?
По условию задачи составьте выражение с переменными.
Рабочему выдали заработную плату одной купюрой номиналом 1000р, а купюрами номиналом 500р.
И b купюрами по 100р.
Какую сумму денег получил рабочий?
В кассе поровну десятирублевых и сторублевых купюр?
В кассе поровну десятирублевых и сторублевых купюр.
Сторублевыми купюрами сумма была на 6750 рублей больше, чем десятирублевыми.
Сколько денег было в кассе десятирублевыми и сторублевыми купюрами в отдельности?
Вы находитесь на странице вопроса Запиши сумму денег двумя способами какими купюрами можно заплатить эту сумму? из категории Математика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
37 + z = 306 z = 306 — 37 z = 269 Проверка : За 37 х Х + 269 = 306 х = 306 — 269 Х = 37.
37 + z = 34 * 9 37 + z = 306 z = 306 — 37 z = 269 проверка 37 + 269 = 34 * 9 306 = 306 с начало решаем то что в правой части это 34 * 9 получаем 306 затем чтобы найти z мы от полученного число в правой части 306 отнимаем число которое в левой части э..
Правильная четырехугольная пирамида — в её основании лежит квадрат. , её высота проецируется в центр этого квадрата (точку пересечения диагоналей)V = 1 / 3 a² * h — объём пирамиды SABCD — пирамида ; S — вершина, ABCD — квадрат, АС ∩ ВД = ОАВ = ВС = ..
0, 6х — 4, 8 = х + 3, 4 0, 6х — х = 3, 4 + 4, 8 — 0, 4х = 8, 2 х = 8, 2 : ( — 0, 4) = 82 : ( — 4) х = — 20, 5.
1)18 / 25 — 17 / 25 = 1 / 25 часть, на которую приходится 1500 кг 2) 1500 : 1 / 25 · 17 / 25 = 25 500 кг вышло всего перловой крупы из двух партий ячменя 3) 1500 : 1 / 25· 18 000 = 27 000 кг вышло всего ячной крупы из двух партий ячменя 4) 25 500 + 2..
Если брать с округлением до 3 цифр после запятой, то получается : — 150, 629.
Ну тут с х смотри на фото.
Это 678000. Но это не точно.
190 + 570 = 760(руб) 760 : 8 = 95(руб) 95 * 3 = 285(руб) Ответ не хватит.
Источник
3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 10
Янв 18
3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 10
Числа от 1 до 100 (продолжение)
Внетабличное умножение и деление
19. 1) Для детского сада купили 6 красных шаров и 3 синих, по цене 5 р. за каждый. Сколько денег заплатили за все эти шары?
Реши задачу двумя способами, составляя выражения.
1-й способ 2-й способ
6 • 5 + 3 • 5 = 45 (р.) (6 + 3) • 5 = 45 (р.)
О т в е т: заплатили 45 р. О т в е т: заплатили 45 р.
2) Запиши и объясни, как можно найти площадь прямоугольника ABCD, умножая сумму на число, и как можно найти его площадь другим способом.
Сторона BC состоит из отрезков BK и KC. Аналогично, сторона AD состоит из отрезков AM и MD. Причём, BK = AM = 4 см, а KC = MD = 2 см. AB = MK = DC = 2 см. Тогда, площадь прямоугольника ABCD равна: (BK + KC) • AB = (4 + 2) • 2 = 12 см 2 .
Можно представить площадь прямоугольника ABCD в виде суммы площадей прямоугольника ABKM и квадрата MKCD: 4 • 2 + 2 • 2 = 12 см 2 .
3) Вычисли значения выражений любым способом.
(3 + 6) • 4 = 9 • 4 = 36
(5 + 8) • 5 = 5 • 5 + 8 • 5 = 25 + 40 = 65
3 • (7 + 2) = 3 • 9 = 27
Источник
Сумма нескольких слагаемых — Ответы (ГДЗ) к рабочей тетради по математике 3 класс 1-2 часть (Дорофеев, Миракова, Бука)
1. Выдели прямоугольником те два числа, сумма которых — круглое число.
2. Восстанови по каждому рисунку выражение и найди его значение. Отметь справа галочкой самый удобный способ вчисления.
3. Выполни сложение.
Разгадай закономерность, по которой составлены эти суммы. Запиши следующее выражение и вычисли его значение.
4. Под каждым углом напиши его обозначение. Подчеркни обозначение прямого угла.
5. Выполни вычисления. Расшифруй название цветущего кустарника, записав значения выражений в порядке уменьшения.
6. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
7. У Пети, Саши и Коли вместе 80 марок. У Пети столько марок, сколько у Саши и Коли вместе. Сколько марок у Пети?
8. Восстанови рисунки по выражениям, записанным под ними. Вычисли значения этих выражений удобным способом. Покажи это на рисунке, как сделано в образце.
9. Составь выражение для решения каждой задачи и вычисли его значение.
1) В трех пакетах 60 сушек, во всех поровну. Сколько сушек в одном пакете?
60:3=20 (сушек).
Ответ: 20 сушек в одном пакете.
2) Вася купил 3 булочки, по 6 р. каждая. Сколько денег он заплатил за всю покупку?
3:6=18 (р.)
Ответ: 18 р. Вася заплатил за всю покупку.
3) В парке установили 7 деревянных скамеек, а металлических в 2 раза больше. Сколько всего скамеек установили в парке?
7+7*2=21 (скамейка)
Ответ: 21 скамейку установили в парке.
4) В мешке было 15 кг риса, а в банке — в 5 раз меньше. На сколько больше кг риса было в мешке, чем в банке?
15-15:5=12 (кг)
Ответ: на 15 кг больше риса было в мешке, чем в банке.
10. Отправь в море корабли. Для этого восстанови суммы и разности, записав в окошки нужные цифры, и выполни вычисления.
11. За два дня с аэродрома вылетело 96 самолетов. В первый день вылетело на 6 самолетов больше, чем во второй. Сколько самолетов вылетело во второй день?
12. Догадайся, как разрезать фигуру голубого цвета по линиям клеток на части, равные желтой фигуре. Проведи линии разреза. Сколько таких частей получилось?
Можно ли из этих частей сложить квадрат? Если да, то нарисуй его справа, раскрасив каждую часть своим цветом.
Источник