- Страница 33. Урок 17 — Математика 2 класс. Петерсон Л.Г. Учебник часть 1
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- 3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 19
- 3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 19
- Математика 2 класс учебник 2 часть ответы стр 42
- Запиши два разных способа вычисления суммы 39 28
- ГДЗ ответы по математике 3 класс 1 часть учебника Дорофеев, Миракова, Бука (Перспектива) — 43-я страница ответов по математике 3 класс 1 часть Дорофеев
- Страница 43
- Калькулятор суммы последовательных чисел
- Разложение чисел на составляющие
- Совершенные числа
- Последовательные числа
- Примеры
- Суммирование последовательных чисел
- Разложение чисел на сумму последовательных элементов
- Заключение
Страница 33. Урок 17 — Математика 2 класс. Петерсон Л.Г. Учебник часть 1
Вопрос
Задание № 1. Реши примеры 18 + 35 и 41 — 29: а) с помощью графических моделей; б) в столбик; в) прибавляя и вычитая по частям; г) дополняя до круглого числа. Какой способ ты считаешь самым удобным?
Подсказка
Повтори состав двузначного числа, а также алгоритм письменного сложения и вычитания.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 2. Вычисли и найди в каждом столбике лишний пример:
6 + 30 | 28 + 40 | 59 + 31 | 17 + 65 |
36 — 6 | 68 — 28 | 59 — 31 | 82 — 17 |
36 — 30 | 68 — 0 | 90 — 59 | 82 — 65 |
36 — 36 | 68 — 40 | 90 — 31 | 82 + 17 |
Подсказка
Повтори состав двузначного числа.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 3.
а) Составь все возможные равенства 8, 74, 82.
б) Объясни способы проверки примеров на сложение и примеров на вычитание.
Подсказка
Повтори, как называются числа при сложении и вычитании.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 4. Выполни действия:
16 — 9 + 23 | 74 — 24 — 8 | 56 + 14 — 45 | 39 + 53 — 28 |
Подсказка
Повтори состав многозначных чисел.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 5. В двух корзинах 50 кг яблок. В первой корзине 32 кг. На сколько килограммов яблок во второй корзине меньше, чем в первой?
Подсказка
Повтори, что такое задача.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 6. Ира с мамой и папой ходили по грибы. Когда они сосчитали собранные грибы, то оказалось, что Ира собрала 20 грибов, мама — на 18 грибов больше, чем Ира, а папа — на 7 меньше, чем мама. Сколько грибов они собрали вместе?
Источник
3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 19
Янв 18
3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 19
Числа от 1 до 100 (продолжение)
Внетабличное умножение и деление
44. Вспомни, как можно разделить сумму на число, и выполни вычисления удобным способом.
(70 + 28) : 7 = 70 : 7 + 28 : 7 = 10 + 4 = 14
(17 + 13) : 5 = 30 : 5 = 6
(54 + 18) : 6 = 54 : 6 + 18 : 6 = 9 + 3 = 12
(45 + 18) : 3 = 63 : 3 = 21
(40 + 16) : 8 = 56 : 8 = 7
(49 + 32) : 9 = 81 : 9 = 9
(21 + 15) : 4 = 36 : 4 = 9
(56 + 35) : 7 = 56 : 7 + 35 : 7 = 8 + 5 = 13
Подчеркни выражения, значения которых можно вычислить двумя способами.
45. Если шнур разрезать на 4 части, по 16 м в каждой, то останется ещё 6 м шнура. Сколько частей, длиной по 7 м каждая, может получится из этого шнура?
Вычисли и запиши, что узнаешь каждым действием. Закончи решение.
1) 16 • 4 = 64 (м) — длина четырёх частей
2) 64 + 6 = 70 (м) — длина шнура
3) 70 : 7 = 10 (ч.) — по 7 м
О т в е т: получится 10 частей по 7 м каждая.
Источник
Математика 2 класс учебник 2 часть ответы стр 42
👉 Ответы к странице 42. Математика 2 класс учебник 2 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.
Сравни выражения в каждом столбике. Найди значение первого из них и вычисли значение остальных самым лёгким способом.
Каждое следующее выражение больше предыдущего на 10. Самый лёгкий способ вычислить значения всех остальных выражений: значение каждого следующего равно значению предыдущего, увеличенного на 10.
Каждое следующее выражение меньше предыдущего на 3. Самый лёгкий способ вычислить значения всех остальных выражений: значение каждого следующего равно значению предыдущего, уменьшенного на 3.
Каждое следующее выражение меньше предыдущего на 10. Самый лёгкий способ вычислить значения всех остальных выражений: значение каждого следующего равно значению предыдущего, уменьшенного на 10.
Запиши выражения и вычисли их значения.
1) Из числа 86 вычесть сумму чисел 42 и 4.
2) К разности чисел 54 и 20 прибавить 60.
1) 86 – (42 + 2) = 86 – 44 = 42
2) (54 – 20) + 60 = 34 + 60 = 94
Какие однозначные числа можно записать в окошки, чтобы равенства были верными?
Запиши все возможные равенства.
Все возможные равенства:
Все возможные равенства:
В автобусном парке было 78 автобусов. Сначала на маршруты вышло 30 автобусов, а потом ещё 40. Сколько автобусов осталось в парке?
Было – 78 автобусов
Уехало сначала – 30 автобусов
Потом уехало – 40 автобусов
Найдём сколько всего автобусов уехало на маршруты: 30 + 40 = 70 автобусов, тогда в парке осталось 78 – 70 = 8 автобусов.
Ответ: 8 автобусов.
1) Составь выражение и найди его значение:
К разности наибольшего двузначного числа и числа 77 прибавить наименьшее двузначное число.
2) Найди значение выражений 15 + a – 13 и b – 2 + 18 при a = 5, a = 10, a = 30 и b = 32, b = 43, b = 52.
1) Наибольшее двузначное число 99, а наименьшее – 10. Выражение выглядит так:
(99 – 77) + 10 = 22 + 10 = 32
2) Подставляем числовые значения вместо a и b:
15 + 5 – 13 = 20 – 13 = 7
15 + 10 – 13 = 25 – 13 = 12
15 + 30 – 13 = 45 – 13 = 32
32 – 2 + 18 = 30 + 18 = 48
43 – 2 + 18 = 41 + 18 = 59
52 – 2 + 18 = 50 + 18 = 68
Начерти и вырежи такие фигуры. Сложи из них квадрат.
Номер 21
Проверь, что эти примеры круговые.
Все примеры являются круговыми, т.к. значение получаемое в результате решения одного из примеров, является началом другого, а также ответ одного примера каждый раз совпадает с началом другого.
Источник
Запиши два разных способа вычисления суммы 39 28
Нажмите Ctrl+D , чтобы добавить сайт в избранное.
ГДЗ ответы по математике 3 класс 1 часть учебника Дорофеев, Миракова, Бука (Перспектива) — 43-я страница ответов по математике 3 класс 1 часть Дорофеев
Страница 43
1. Найди значение каждого выражения разными способами. Подчеркни самый удобный из этих способов.
(56 + 35)- 11=80 (65 + 19)- 24=60 (68 + 34) — 28=74
56 + (35- 11)=80 (65- 24) + 19=60 68 + (34 — 28)=74
(56- 11) + 35=80 (68 — 28) + 34=74
2. Вычисли удобным способом.
(47 + 29)- 17 (50 + 37)- 27 (78+ 9)-48
3. В палатке было 20 кг яблок и 35 кг груш. К концу дня купили 13 кг яблок и 29 кг груш. Сколько всего килограммов яблок и груш осталось? Реши задачу двумя способами.
1 способ 1) 20+35=55 (кг) — фруктов было
2) 13+29=42 (кг) — фруктов купили
3) 55-42=13 (кг) — фруктов осталось
(20+35)-(13+29)=13 (кг)
2 способ 1) 20-13=7 (кг) — яблок осталось
2) 35-29=6 (кг) — груш осталось
3) 7+6=13 (кг) — фруктов осталось
(20-13)+(35-29)=13 (кг)
Ответ: 13 кг яблок и груш.
4. Дети участвовали в соревнованиях по плаванию. Всего было 15 мальчиков и 12 девочек. В отборочном туре 13 ребят выбыло. Сколько всего детей осталось участвовать в соревнованиях?
(15+12)-13=14 (д.)
Ответ: 14 детей осталось участвовать в соревнованиях.
5. Из данных числовых выражений выбери те, в которых нужно вычесть число из суммы. Вычисли значения этих выражений и сравни их.
(67+ 8)- 27=48 80 -(21 + 34) (78 + 9) — 8=79
64-(3 + 31) (49 + 40)- 20=69 56 — (7+ 37)
6. С одной грядки собрали 15 кг огурцов, а с другой — 10 кг. Засолили 7 кг огурцов. Сколько килограммов свежих огурцов осталось?
(15+10)-7=18 (кг)
Ответ: 18 кг свежих огурцов осталось
7. Длина первой стороны треугольника 18 см, длина второй стороны на 4 см больше, чем длина первой, а длина третьей стороны на 5 см меньше суммы длин двух других сторон.
1) Узнай длину третьей стороны треугольника.
2) Вычисли периметр этого треугольника.
1) 18+(18+4)-5=35 (см) — длина третьей стороны
2) Р=18+(18+4)+35=75 (см) — периметр треугольника
8. Разгадай закономерность следования чисел в каждом ряду и заполни пропуски.
а) 18, 20, 24, 30, 38, 48;
б) 78, 73, 67, 60, 52, 43;
в) 10, 16, 15, 21, 20, 26, 25.
Источник
Калькулятор суммы последовательных чисел
Все числа характеризуются свойствами делимости или факторизации, но кроме этого существуют числа, которые легко представить в виде суммы последовательных натуральных чисел.
Разложение чисел на составляющие
В теории чисел каждое натуральное число легко представить в виде составляющих. Разложение элементов натурального множества на простые множители позволяет выразить числа в виде произведения составляющих. Простые множители — это элементы целого ряда, которые делятся только на себя и на единицу, но их произведение формирует искомое число. Например, 50 легко разбить на неделимые и записать его в виде 2 × 5 × 5. Однако числа можно представлять не только в виде произведения, но и в форме суммы.
Совершенные числа
Наиболее известным примером выражения натуральных чисел в виде суммы являются совершенные и последовательные числа. Совершенные числа представляют собой математические объекты, которые записываются в виде суммы собственных делителей. Например, к таким объектам относятся 6 и 28:
- при разложении 6 на делители получаем 1, 2 и 3, что в сумме дает 6;
- разложив 28 на делители, мы получим 1, 2, 4, 7, 14, что при сложении дает 28.
По мере того, как натуральный ряд растет, совершенные числа встречаются все реже. Первые шесть членов совершенной последовательности выглядят так:
6, 28, 496, 8 128, 33 550 336, 8 589 869 056.
Очевидно, что совершенных чисел не так много, а математикам до сих пор неизвестно, существуют ли их предел или совершенная последовательность устремляется в бесконечность.
Последовательные числа
Последовательные числа записываются в виде суммы последовательных членов натурального ряда. Натуральный ряд — это положительные целые числа, которые мы используем при счете предметов. Последовательные члены ряда — это два рядом стоящих элемента, к примеру, 2 и 3, 17 и 18, 178 и 179.
Достаточно много натуральных чисел мы можем записывать в виде суммы последовательных элементов. Например, число 57 мы можем записать в трех вариантах:
- 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 = 57;
- 18 + 19 + 20 = 57;
- 28 + 29 = 57.
Точно также легко записать 58, 59, 60 и далее, а вот 64 последовательным числом не является и его невозможно представить в виде суммы последовательных членов натурального ряда.
Наш онлайн-калькулятор позволяет представить натуральные числа в виде суммы последовательных. Как видно, выразить число в виде суммы можно несколькими способами, поэтому наша программа высчитывает только один способ, который раскладывает число на сумму наибольшего количества слагаемых.
Примеры
Суммирование последовательных чисел
В работе с последовательными элементами натурального ряда существует несколько хитростей. Первая из таких уловок — это сложение пяти последовательных чисел быстрым способом, который состоит в умножении на 5 третьего члена последовательности. Например, если мы хотим быстро сложить 1 + 2 + 3 + 4 + 5, нам достаточно умножить 3 на 5 и получить 15. Давайте проверим и введем 15 в форму онлайн-калькулятора:
15 = 1 + 2 + 3 + 4 + 5.
Если мы возьмем следующую сумму из пяти последовательных чисел, например, 10 + 11 + 12 + 13 + 14, то умножив третий член на 5, мы получим 12 × 5 = 60. Проверим число 60 на возможность разложения в последовательный ряд:
- 60 = 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11;
- 60 = 10 + 11 + 12 + 13 + 14;
- 60 = 19 + 20 + 21.
Как видите, число 60 легко разложить на сумму тремя способами, среди которых есть и наш, который выражен в виде суммы пяти последовательных чисел.
Разложение чисел на сумму последовательных элементов
Для решения такой задачи от вас потребуется только ввести число в форму калькулятора. Давайте попробуем разложить на последовательные слагаемые большие числа:
- 256 — не последовательное число;
- 404 = 47 + 48 + 49 + 50 + 51 + 52 + 53 + 54;
- 666 = 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 + 16 + 17 + 18 + 19 + 20 + 21 + 22 + 23 + 24 + 25 + 26 + 27 + 28 + 29 + 30 + 31 + 32 + 33 + 34 + 35 + 36.
Таким образом, вы можете разложить достаточно большое количество членов натурального ряда, так как не последовательные числа встречаются довольно редко.
Заключение
Теория чисел — чистая математика, которую трудно использовать в повседневной жизни. Несмотря на это, вы можете использовать нашу программу для исследования самых разных свойств чисел.
Источник