Запиши два разных способа вычисления суммы 39 28

Страница 33. Урок 17 — Математика 2 класс. Петерсон Л.Г. Учебник часть 1

Вопрос

Задание № 1. Реши примеры 18 + 35 и 41 — 29: а) с помощью графических моделей; б) в столбик; в) прибавляя и вычитая по частям; г) дополняя до круглого числа. Какой способ ты считаешь самым удобным?

Подсказка

Повтори состав двузначного числа, а также алгоритм письменного сложения и вычитания.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 2. Вычисли и найди в каждом столбике лишний пример:

6 + 30 28 + 40 59 + 31 17 + 65
36 — 6 68 — 28 59 — 31 82 — 17
36 — 30 68 — 0 90 — 59 82 — 65
36 — 36 68 — 40 90 — 31 82 + 17

Подсказка

Повтори состав двузначного числа.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 3.

а) Составь все возможные равенства 8, 74, 82.

б) Объясни способы проверки примеров на сложение и примеров на вычитание.

Подсказка

Повтори, как называются числа при сложении и вычитании.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 4. Выполни действия:

16 — 9 + 23 74 — 24 — 8 56 + 14 — 45 39 + 53 — 28

Подсказка

Повтори состав многозначных чисел.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 5. В двух корзинах 50 кг яблок. В первой корзине 32 кг. На сколько килограммов яблок во второй корзине меньше, чем в первой?

Подсказка

Повтори, что такое задача.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 6. Ира с мамой и папой ходили по грибы. Когда они сосчитали собранные грибы, то оказалось, что Ира собрала 20 грибов, мама — на 18 грибов больше, чем Ира, а папа — на 7 меньше, чем мама. Сколько грибов они собрали вместе?

Источник

3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 19

Янв 18

3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 19

Числа от 1 до 100 (продолжение)
Внетабличное умножение и деление

44. Вспомни, как можно разделить сумму на число, и выполни вычисления удобным способом.

(70 + 28) : 7 = 70 : 7 + 28 : 7 = 10 + 4 = 14
(17 + 13) : 5 = 30 : 5 = 6
(54 + 18) : 6 = 54 : 6 + 18 : 6 = 9 + 3 = 12
(45 + 18) : 3 = 63 : 3 = 21
(40 + 16) : 8 = 56 : 8 = 7
(49 + 32) : 9 = 81 : 9 = 9
(21 + 15) : 4 = 36 : 4 = 9
(56 + 35) : 7 = 56 : 7 + 35 : 7 = 8 + 5 = 13

Подчеркни выражения, значения которых можно вычислить двумя способами.

45. Если шнур разрезать на 4 части, по 16 м в каждой, то останется ещё 6 м шнура. Сколько частей, длиной по 7 м каждая, может получится из этого шнура?
Вычисли и запиши, что узнаешь каждым действием. Закончи решение.

Читайте также:  Совокупность подходов приемов способ решения проблем это

1) 16 • 4 = 64 (м) — длина четырёх частей
2) 64 + 6 = 70 (м) — длина шнура
3) 70 : 7 = 10 (ч.) — по 7 м
О т в е т: получится 10 частей по 7 м каждая.

Источник

Математика 2 класс учебник 2 часть ответы стр 42

👉 Ответы к странице 42. Математика 2 класс учебник 2 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.

Сравни выражения в каждом столбике. Найди значение первого из них и вычисли значение остальных самым лёгким способом.

Каждое следующее выражение больше предыдущего на 10. Самый лёгкий способ вычислить значения всех остальных выражений: значение каждого следующего равно значению предыдущего, увеличенного на 10.

Каждое следующее выражение меньше предыдущего на 3. Самый лёгкий способ вычислить значения всех остальных выражений: значение каждого следующего равно значению предыдущего, уменьшенного на 3.

Каждое следующее выражение меньше предыдущего на 10. Самый лёгкий способ вычислить значения всех остальных выражений: значение каждого следующего равно значению предыдущего, уменьшенного на 10.

Запиши выражения и вычисли их значения.

1) Из числа 86 вычесть сумму чисел 42 и 4.

2) К разности чисел 54 и 20 прибавить 60.

1) 86 – (42 + 2) = 86 – 44 = 42

2) (54 – 20) + 60 = 34 + 60 = 94

Какие однозначные числа можно записать в окошки, чтобы равенства были верными?

Запиши все возможные равенства.

Все возможные равенства:

Все возможные равенства:

В автобусном парке было 78 автобусов. Сначала на маршруты вышло 30 автобусов, а потом ещё 40. Сколько автобусов осталось в парке?

Было – 78 автобусов

Уехало сначала – 30 автобусов

Потом уехало – 40 автобусов

Найдём сколько всего автобусов уехало на маршруты: 30 + 40 = 70 автобусов, тогда в парке осталось 78 – 70 = 8 автобусов.

Ответ: 8 автобусов.

1) Составь выражение и найди его значение:

К разности наибольшего двузначного числа и числа 77 прибавить наименьшее двузначное число.

2) Найди значение выражений 15 + a – 13 и b – 2 + 18 при a = 5, a = 10, a = 30 и b = 32, b = 43, b = 52.

1) Наибольшее двузначное число 99, а наименьшее – 10. Выражение выглядит так:

(99 – 77) + 10 = 22 + 10 = 32

2) Подставляем числовые значения вместо a и b:

15 + 5 – 13 = 20 – 13 = 7

15 + 10 – 13 = 25 – 13 = 12

15 + 30 – 13 = 45 – 13 = 32

32 – 2 + 18 = 30 + 18 = 48

43 – 2 + 18 = 41 + 18 = 59

52 – 2 + 18 = 50 + 18 = 68

Начерти и вырежи такие фигуры. Сложи из них квадрат.

Номер 21

Проверь, что эти примеры круговые.

Все примеры являются круговыми, т.к. значение получаемое в результате решения одного из примеров, является началом другого, а также ответ одного примера каждый раз совпадает с началом другого.

Источник

Запиши два разных способа вычисления суммы 39 28

Нажмите Ctrl+D , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы по математике 3 класс 1 часть учебника Дорофеев, Миракова, Бука (Перспектива) — 43-я страница ответов по математике 3 класс 1 часть Дорофеев

Страница 43

1. Найди значение каждого выражения разными способами. Подчеркни самый удобный из этих способов.

(56 + 35)- 11=80 (65 + 19)- 24=60 (68 + 34) — 28=74
56 + (35- 11)=80 (65- 24) + 19=60 68 + (34 — 28)=74
(56- 11) + 35=80 (68 — 28) + 34=74

2. Вычисли удобным способом.
(47 + 29)- 17 (50 + 37)- 27 (78+ 9)-48

Читайте также:  Интересные способы для заработка

3. В палатке было 20 кг яблок и 35 кг груш. К концу дня купили 13 кг яблок и 29 кг груш. Сколько всего килограммов яблок и груш осталось? Реши задачу двумя способами.

1 способ 1) 20+35=55 (кг) — фруктов было
2) 13+29=42 (кг) — фруктов купили
3) 55-42=13 (кг) — фруктов осталось
(20+35)-(13+29)=13 (кг)

2 способ 1) 20-13=7 (кг) — яблок осталось
2) 35-29=6 (кг) — груш осталось
3) 7+6=13 (кг) — фруктов осталось
(20-13)+(35-29)=13 (кг)
Ответ: 13 кг яблок и груш.

4. Дети участвовали в соревнованиях по плаванию. Всего было 15 мальчиков и 12 девочек. В отборочном туре 13 ребят выбыло. Сколько всего детей осталось участвовать в соревнованиях?

(15+12)-13=14 (д.)
Ответ: 14 детей осталось участвовать в соревнованиях.

5. Из данных числовых выражений выбери те, в которых нужно вычесть число из суммы. Вычисли значения этих выражений и сравни их.

(67+ 8)- 27=48 80 -(21 + 34) (78 + 9) — 8=79
64-(3 + 31) (49 + 40)- 20=69 56 — (7+ 37)

6. С одной грядки собрали 15 кг огурцов, а с другой — 10 кг. Засолили 7 кг огурцов. Сколько килограммов свежих огурцов осталось?

(15+10)-7=18 (кг)
Ответ: 18 кг свежих огурцов осталось

7. Длина первой стороны треугольника 18 см, длина второй стороны на 4 см больше, чем длина первой, а длина третьей стороны на 5 см меньше суммы длин двух других сторон.
1) Узнай длину третьей стороны треугольника.
2) Вычисли периметр этого треугольника.

1) 18+(18+4)-5=35 (см) — длина третьей стороны
2) Р=18+(18+4)+35=75 (см) — периметр треугольника

8. Разгадай закономерность следования чисел в каждом ряду и заполни пропуски.

а) 18, 20, 24, 30, 38, 48;
б) 78, 73, 67, 60, 52, 43;
в) 10, 16, 15, 21, 20, 26, 25.

Источник

Калькулятор суммы последовательных чисел

Все числа характеризуются свойствами делимости или факторизации, но кроме этого существуют числа, которые легко представить в виде суммы последовательных натуральных чисел.

Разложение чисел на составляющие

В теории чисел каждое натуральное число легко представить в виде составляющих. Разложение элементов натурального множества на простые множители позволяет выразить числа в виде произведения составляющих. Простые множители — это элементы целого ряда, которые делятся только на себя и на единицу, но их произведение формирует искомое число. Например, 50 легко разбить на неделимые и записать его в виде 2 × 5 × 5. Однако числа можно представлять не только в виде произведения, но и в форме суммы.

Совершенные числа

Наиболее известным примером выражения натуральных чисел в виде суммы являются совершенные и последовательные числа. Совершенные числа представляют собой математические объекты, которые записываются в виде суммы собственных делителей. Например, к таким объектам относятся 6 и 28:

  • при разложении 6 на делители получаем 1, 2 и 3, что в сумме дает 6;
  • разложив 28 на делители, мы получим 1, 2, 4, 7, 14, что при сложении дает 28.
Читайте также:  Способы закупка которыми является обязанностью заказчика

По мере того, как натуральный ряд растет, совершенные числа встречаются все реже. Первые шесть членов совершенной последовательности выглядят так:

6, 28, 496, 8 128, 33 550 336, 8 589 869 056.

Очевидно, что совершенных чисел не так много, а математикам до сих пор неизвестно, существуют ли их предел или совершенная последовательность устремляется в бесконечность.

Последовательные числа

Последовательные числа записываются в виде суммы последовательных членов натурального ряда. Натуральный ряд — это положительные целые числа, которые мы используем при счете предметов. Последовательные члены ряда — это два рядом стоящих элемента, к примеру, 2 и 3, 17 и 18, 178 и 179.

Достаточно много натуральных чисел мы можем записывать в виде суммы последовательных элементов. Например, число 57 мы можем записать в трех вариантах:

  • 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 = 57;
  • 18 + 19 + 20 = 57;
  • 28 + 29 = 57.

Точно также легко записать 58, 59, 60 и далее, а вот 64 последовательным числом не является и его невозможно представить в виде суммы последовательных членов натурального ряда.

Наш онлайн-калькулятор позволяет представить натуральные числа в виде суммы последовательных. Как видно, выразить число в виде суммы можно несколькими способами, поэтому наша программа высчитывает только один способ, который раскладывает число на сумму наибольшего количества слагаемых.

Примеры

Суммирование последовательных чисел

В работе с последовательными элементами натурального ряда существует несколько хитростей. Первая из таких уловок — это сложение пяти последовательных чисел быстрым способом, который состоит в умножении на 5 третьего члена последовательности. Например, если мы хотим быстро сложить 1 + 2 + 3 + 4 + 5, нам достаточно умножить 3 на 5 и получить 15. Давайте проверим и введем 15 в форму онлайн-калькулятора:

15 = 1 + 2 + 3 + 4 + 5.

Если мы возьмем следующую сумму из пяти последовательных чисел, например, 10 + 11 + 12 + 13 + 14, то умножив третий член на 5, мы получим 12 × 5 = 60. Проверим число 60 на возможность разложения в последовательный ряд:

  • 60 = 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11;
  • 60 = 10 + 11 + 12 + 13 + 14;
  • 60 = 19 + 20 + 21.

Как видите, число 60 легко разложить на сумму тремя способами, среди которых есть и наш, который выражен в виде суммы пяти последовательных чисел.

Разложение чисел на сумму последовательных элементов

Для решения такой задачи от вас потребуется только ввести число в форму калькулятора. Давайте попробуем разложить на последовательные слагаемые большие числа:

  • 256 — не последовательное число;
  • 404 = 47 + 48 + 49 + 50 + 51 + 52 + 53 + 54;
  • 666 = 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 + 16 + 17 + 18 + 19 + 20 + 21 + 22 + 23 + 24 + 25 + 26 + 27 + 28 + 29 + 30 + 31 + 32 + 33 + 34 + 35 + 36.

Таким образом, вы можете разложить достаточно большое количество членов натурального ряда, так как не последовательные числа встречаются довольно редко.

Заключение

Теория чисел — чистая математика, которую трудно использовать в повседневной жизни. Несмотря на это, вы можете использовать нашу программу для исследования самых разных свойств чисел.

Источник

Оцените статью
Разные способы