Занятие сравнение двух групп способом приложения

Содержание
  1. ФЭМП в младшей группе «Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько — сколько» план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Конспект НОД по математике в младшей группе «Сравнение двух равных групп предметов способом приложения»
  5. Конспект НОД по математике в младшей группе.
  6. Тема: «Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами
  7. I часть.
  8. II часть.
  9. III часть.
  10. IV часть.
  11. дидактическая игра «Найди свой домик»
  12. «Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько — сколько» план-конспект занятия по математике (средняя группа)
  13. Скачать:
  14. Предварительный просмотр:
  15. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФЭМП в младшей группе «Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько — сколько»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

«Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами

по много, поровну, столько — сколько»

Скачать:

Вложение Размер
matem.docx 16.44 КБ

Предварительный просмотр:

«Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами

по много, поровну, столько — сколько»

— Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

— Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.

Демонстрационный материал . Грузовик, кубики (5 шт., матрешки (5 шт. ,; круг (диаметр 10 см, квадрат (длина стороны 10 см, равнобедренный треугольник (длина стороны 10 см); лесенка.

Двухполосные карточки, разделенные на «окошки»: в верхних «окошках» изображены матрешки(5 шт.); на подносах – по 5 мячей, вырезанных из картона; круги, квадраты, треугольники (по одному для каждого ребенка).

Сигнал автомобиля за дверью. Воспитатель ввозит в группу грузовик с кубиками и матрешками.

Вос-ль: Ребята, посмотрите, к нам приехал грузовой автомобиль! А какие игрушки лежат в кузове машины? ( Матрешки и кубики.)

Кукла славная — матрешка,

На фартучке цветочки

Вот матрешка — мама,

Вот матрешки — дочки,

Ротик — будто ягодки,

Глазки — будто точки!

Мама песенку поет,

Дочки водят хоровод,

маме хочется в покой,

Прячутся одна в другой!

Вос-ль : Давайте разгрузим автомобиль. Все кубики поставим на верхнюю ступеньку лесенки. Сколько кубиков мы поставили на ступеньку?

Вос-ль: А теперь, на каждый кубик поставим матрешку. Один кубик – одна матрешка. Сколько матрешек?(Много)

Вос-ль: Что можно сказать о количестве кубиков и матрешек?

( Кубиков и матрешек поровну )

Вос-ль: Ребята, посмотрите, матрешки «спрыгнули» с кубиков (переставить матрешек на нижнюю ступеньку лесенки): один кубик – одна матрешка.

Посмотрите, под каждым кубиком стоит матрешка? Матрешек и кубиков поровну ? (Да, поровну )

Вос-ль: Ребята, матрешки приехали к нам в гости и хотят поиграть с вами. Хотите с ними поиграть? (Да, хотим поиграть с матрешками)

(На столах лежит раздаточный материал).

Вос-ль : Наши маленькие гости очень любят играть. А вот с чем? Отгадаете загадку и узнаете любимую игрушку матрешек:

Стукнешь о стенку, а я отскочу.

Бросишь на землю – а я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу –

Смирно лежать я никак не хочу.

Если дети затрудняются в ответе, можно подсказать: он круглый, разноцветный и т. д. (Мяч)

Вос-ль: Молодцы, ребята! Отгадали загадку. Это мяч. Давайте дадим каждой матрешке один мячик.

Перед вами лежат карточки с изображением матрешек. Разложите мячики под каждой матрешкой: одна матрешка – один мячик.

В ходе выполнения упражнения воспитатель задает детям вопросы:

— Сколько мячиков вы положили?( Много )

— Что можно сказать о количестве матрешек и мячиков? (Матрешек и мячиков поровну )

— У каждой матрешки есть мячик? (Да)

— Матрешек и мячиков поровну ? (Да, поровну )

Уточнить, что мячиков столько же, сколько и матрешек.

Вос-ль : Ребята, повторите: Мячиков столько же, сколько матрешек!

Дети (хором и индивидуально) повторяют за воспитателем.

Вос-ль: А теперь, ребята, давайте покажем матрешкам, как прыгают мячики!

Физминутка: «Как мячики»

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики,

Все вместе отдыхают.

Вос-ль: Молодцы, ребята, присаживайтесь на стульчики.

На фланелеграфе расположены фигуры: квадрат желтого цвета и треугольник зеленого цвета.

Вос-ль: Ребята, какие фигуры вы видите? ( Квадрат и треугольник)

Вос-ь: Что есть у квадрата? ( Стороны, углы)

Вос-ль : Сколько сторон у квадрата? Сколько углов? ( Много )

Вос-ль: Перед вами лежат фигуры: покажите стороны и углы у квадрата. Можно вызвать одного ребенка, который покажет стороны и углы на квадрате, расположенном на фланелеграфе. (Аналогичные вопросы задать о треугольнике).

Вос-ль: Скажите мне, ребята, чем похожи квадрат и треугольник?

( Есть стороны и углы)

Вос-ль: Ребята, посмотрите, чем отличаются фигуры.

Воспитатель накладывает треугольник на квадрат. Обращает внимание, какие углы у квадрата и треугольника имеют пары («дружат», у каких углов квадрата нет «друзей».

Аналогичные вопросы задать о сторонах фигур.

Вос-ль: Почему же не все углы и стороны имеют пару («друга»?

— У квадрата больше сторон и углов!

Вос-ль: Молодцы, ребята! Наши гости спешат домой. Давайте, их проводим и скажем:

Источник

Конспект НОД по математике в младшей группе «Сравнение двух равных групп предметов способом приложения»

Татьяна Легкая
Конспект НОД по математике в младшей группе «Сравнение двух равных групп предметов способом приложения»

Конспект НОД по математике в младшей группе.

Воспитатель: Легкая Т. В.

Тема: «Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами

по много, поровну, столько — сколько»

Програмное содержание

— Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

— Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Грузовик, кубики (5 шт., матрешки (5 шт. ,; круг (диаметр 10 см, квадрат (длина стороны 10 см, равнобедренный треугольник (длина стороны 10 см); лесенка.

Раздаточный материал. Двухполосные карточки, разделенные на «окошки»: в верхних «окошках» изображены матрешки(5 шт.); на подносах – по 5 мячей, вырезанных из картона; круги, квадраты, треугольники (по одному для каждого ребенка).

I часть.

Сигнал автомобиля за дверью. Воспитатель ввозит в группу грузовик с кубиками и матрешками.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам приехал грузовой автомобиль! А какие игрушки лежат в кузове машины?

Дети: Матрешки и кубики.

Воспитатель читает стихотворение про матрешку:

Кукла славная — матрешка,

На фартучке цветочки

Вот матрешка — мама,

Вот матрешки — дочки,

Ротик — будто ягодки,

Глазки — будто точки!

Мама песенку поет,

Дочки водят хоровод,

маме хочется в покой,

Прячутся одна в другой!

Воспитатель: Давайте разгрузим автомобиль. Все кубики поставим на верхнюю ступеньку лесенки. Сколько кубиков мы поставили на ступеньку?

Дети: Много.

Воспитатель: А теперь, на каждый кубик поставим матрешку. Один кубик – одна матрешка. Сколько матрешек?

Дети: Много.

Воспитатель: Что можно сказать о количестве кубиков и матрешек?

Дети: Кубиков и матрешек поровну.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, матрешки «спрыгнули» с кубиков (переставить матрешек на нижнюю ступеньку лесенки): один кубик – одна матрешка.

Посмотрите, под каждым кубиком стоит матрешка? Матрешек и кубиков поровну?

Дети: Да, поровну.

II часть.

Воспитатель: Ребята, матрешки приехали к нам в гости и хотят поиграть с вами. Хотите с ними поиграть?

Дети: Да, хотим поиграть с матрешками.

(На столах лежит раздаточный материал).

Воспитатель: Наши маленькие гости очень любят играть. А вот с чем? Отгадаете загадку и узнаете любимую игрушку матрешек:

Стукнешь о стенку, а я отскочу.

Бросишь на землю – а я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу –

Смирно лежать я никак не хочу.

Если дети затрудняются в ответе, можно подсказать: он круглый, разноцветный и т. д.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Отгадали загадку. Это мяч. Давайте дадим каждой матрешке один мячик.

Перед вами лежат карточки с изображением матрешек. Разложите мячики под каждой матрешкой: одна матрешка – один мячик.

В ходе выполнения упражнения воспитатель задает детям вопросы:

Сколько мячиков вы положили?

Дети: Много.

— Что можно сказать о количестве матрешек и мячиков?

Дети: Матрешек и мячиков поровну.

— У каждой матрешки есть мячик?

— Матрешек и мячиков поровну?

Дети: Да, поровну.

Уточнить, что мячиков столько же, сколько и матрешек.

Воспитатель: Ребята, повторите: Мячиков столько же, сколько матрешек!

Дети (хором и индивидуально) повторяют за воспитателем.

Воспитатель: А теперь, ребята, давайте покажем матрешкам, как прыгают мячики!

Физминутка: «Как мячики»

(Движения выполняются по ходу стихотворения).

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики,

Все вместе отдыхают.

III часть.

Воспитатель: Молодцы, ребята, присаживайтесь на стульчики.

На фланелеграфе расположены фигуры: квадрат желтого цвета и треугольник зеленого цвета.

Воспитатель: Ребята, какие фигуры вы видите?

Дети: Квадрат и треугольник.

Воспитатель: Что есть у квадрата?

Дети: Стороны, углы.

Воспитатель: Сколько сторон у квадрата? Сколько углов?

Дети: Много.

Воспитатель: Перед вами лежат фигуры: покажите стороны и углы у квадрата. Можно вызвать одного ребенка, который покажет стороны и углы на квадрате, расположенном на фланелеграфе. (Аналогичные вопросы задать о треугольнике).

Воспитатель: Скажите мне, ребята, чем похожи квадрат и треугольник?

Дети: Есть стороны и углы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, чем отличаются фигуры.

Воспитатель накладывает треугольник на квадрат. Обращает внимание, какие углы у квадрата и треугольника имеют пары («дружат», у каких углов квадрата нет «друзей».

Аналогичные вопросы задать о сторонах фигур.

Воспитатель: Почему же не все углы и стороны имеют пару («друга»?

— У квадрата больше сторон и углов!

IV часть.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Наши гости спешат домой. Давайте, их проводим и скажем:

До свидания!

дидактическая игра «Найди свой домик»

[/b] (см. И. А. Помораева, Декабрь, занятие 2, стр. 21). В игре используются круг, квадрат, треугольник.

На полу лежат треугольник, квадрат и круг. Дети берут с подноса геометрическую фигуру, называют её. Под музыку передвигаются по группе. По окончании мелодии они должны найти свои домики: те, у кого в руках круг, бегут к кругу, те, у кого квадрат, — к квадрату, те, у кого треугольник, — к треугольнику. Когда дети встанут на свои места, воспитатель просит обосновать свой выбор. Повторяя игру, воспитатель меняет местами фигуры.

Конспект занятия «Сравнение предметов по их свойствам» Тема: Сравнение предметов по свойству Цель: Познакомить со свойствами («мягкое», «сладкое»); учить находить предметы обладающим свойством.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов по величине, ширине» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе: «Сравнение предметов по величине, ширине» Программное содержание: Цель: Учить сравнивать предметы.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Сравнение предметов по величине» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме: «Сравнение предметов по величине» Интеграция образовательных областей: познание,.

Конспект НОД по математике в средней группе «Сравнение предметов по длине» Администрация муниципального образования городского округа «Воркута» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Сравнение групп предметов по количеству на наглядной основе» Конспект НОД в старшей группе по теме «Сравнение групп предметов по количеству на наглядной основе. Обозначение отношений: больше – меньше».

Конспект занятия «Деление круга на 4 части. Сравнение предметов по высоте. Ориентировка на листе бумаги.» Тема: Деление круга на 4 части. Продолжать сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры. Ориентировка на листе бумаги. Цифры от.

Конспект занятия по математическому развитию «Определение веса предметов. Сравнение предметов по длине» (средняя группа) Задачи: 1. Учить детей определять вес предметов (тяжелый, легкий, самый легкий). 2. Продолжать упражнять детей в умении сравнивать предметы.

Конспект занятия в средней группе на тему: Геометрическая фигура цилиндр. Сравнение предметов по ширине. Конспект занятия в средней группе на тему: «Геометрическая фигура цилиндр. Сравнение предметов по ширине. Цели: Учить сравнивать предметы.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 3; сравнение двух предметов по величине» Открытое занятие по математики в средней группе. Тема: Счет в пределах 3; сравнение двух предметов по величине. Цель: 1. Учить считать в.

Конспект ННОД в младшей группе «Составление группы предметов из отдельных предметов и выделением из неё одного. Понятие круг» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе По теме: Составление группы предметов.

Источник

«Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько — сколько»
план-конспект занятия по математике (средняя группа)

— Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

— Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.

Демонстрационный материал . Грузовик, кубики (5 шт., матрешки (5 шт. ,; круг (диаметр 10 см, квадрат (длина стороны 10 см, равнобедренный треугольник (длина стороны 10 см); лесенка.

Двухполосные карточки, разделенные на «окошки»: в верхних «окошках» изображены матрешки(5 шт.); на подносах – по 5 мячей, вырезанных из картона; круги, квадраты, треугольники (по одному для каждого ребенка).

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_po_femp_fevral_3_zanyatie.docx 20.89 КБ

Предварительный просмотр:

«Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами

по много, поровну, столько — сколько»

— Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

— Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.

Демонстрационный материал . Грузовик, кубики (5 шт., матрешки (5 шт. ,; круг (диаметр 10 см, квадрат (длина стороны 10 см, равнобедренный треугольник (длина стороны 10 см); лесенка.

Двухполосные карточки, разделенные на «окошки»: в верхних «окошках» изображены матрешки(5 шт.); на подносах – по 5 мячей, вырезанных из картона; круги, квадраты, треугольники (по одному для каждого ребенка).

Сигнал автомобиля за дверью. Воспитатель ввозит в группу грузовик с кубиками и матрешками.

Вос-ль: Ребята, посмотрите, к нам приехал грузовой автомобиль! А какие игрушки лежат в кузове машины? ( Матрешки и кубики.)

Кукла славная — матрешка,

На фартучке цветочки

Вот матрешка — мама,

Вот матрешки — дочки,

Ротик — будто ягодки,

Глазки — будто точки!

Мама песенку поет,

Дочки водят хоровод,

маме хочется в покой,

Прячутся одна в другой!

Вос-ль : Давайте разгрузим автомобиль. Все кубики поставим на верхнюю ступеньку лесенки. Сколько кубиков мы поставили на ступеньку?

Вос-ль: А теперь, на каждый кубик поставим матрешку. Один кубик – одна матрешка. Сколько матрешек?(Много)

Вос-ль: Что можно сказать о количестве кубиков и матрешек?

( Кубиков и матрешек поровну )

Вос-ль: Ребята, посмотрите, матрешки «спрыгнули» с кубиков (переставить матрешек на нижнюю ступеньку лесенки): один кубик – одна матрешка.

Посмотрите, под каждым кубиком стоит матрешка? Матрешек и кубиков поровну ? (Да, поровну )

Вос-ль: Ребята, матрешки приехали к нам в гости и хотят поиграть с вами. Хотите с ними поиграть? (Да, хотим поиграть с матрешками)

(На столах лежит раздаточный материал).

Вос-ль : Наши маленькие гости очень любят играть. А вот с чем? Отгадаете загадку и узнаете любимую игрушку матрешек:

Стукнешь о стенку, а я отскочу.

Бросишь на землю – а я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу –

Смирно лежать я никак не хочу.

Если дети затрудняются в ответе, можно подсказать: он круглый, разноцветный и т. д. (Мяч)

Вос-ль: Молодцы, ребята! Отгадали загадку. Это мяч. Давайте дадим каждой матрешке один мячик.

Перед вами лежат карточки с изображением матрешек. Разложите мячики под каждой матрешкой: одна матрешка – один мячик.

В ходе выполнения упражнения воспитатель задает детям вопросы:

— Сколько мячиков вы положили?( Много )

— Что можно сказать о количестве матрешек и мячиков? (Матрешек и мячиков поровну )

— У каждой матрешки есть мячик? (Да)

— Матрешек и мячиков поровну ? (Да, поровну )

Уточнить, что мячиков столько же, сколько и матрешек.

Вос-ль : Ребята, повторите: Мячиков столько же, сколько матрешек!

Дети (хором и индивидуально) повторяют за воспитателем.

Вос-ль: А теперь, ребята, давайте покажем матрешкам, как прыгают мячики!

Физминутка: «Как мячики»

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики,

Все вместе отдыхают.

Вос-ль: Молодцы, ребята, присаживайтесь на стульчики.

На фланелеграфе расположены фигуры: квадрат желтого цвета и треугольник зеленого цвета.

Вос-ль: Ребята, какие фигуры вы видите? ( Квадрат и треугольник)

Вос-ь: Что есть у квадрата? ( Стороны, углы)

Вос-ль : Сколько сторон у квадрата? Сколько углов? ( Много )

Вос-ль: Перед вами лежат фигуры: покажите стороны и углы у квадрата. Можно вызвать одного ребенка, который покажет стороны и углы на квадрате, расположенном на фланелеграфе. (Аналогичные вопросы задать о треугольнике).

Вос-ль: Скажите мне, ребята, чем похожи квадрат и треугольник?

( Есть стороны и углы)

Вос-ль: Ребята, посмотрите, чем отличаются фигуры.

Воспитатель накладывает треугольник на квадрат. Обращает внимание, какие углы у квадрата и треугольника имеют пары («дружат», у каких углов квадрата нет «друзей».

Аналогичные вопросы задать о сторонах фигур.

Вос-ль: Почему же не все углы и стороны имеют пару («друга»?

— У квадрата больше сторон и углов!

Вос-ль: Молодцы, ребята! Наши гости спешат домой. Давайте, их проводим и скажем:

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе.

Игровая ситуация «Письмо из Простоквашино».

Цель: 1. Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).

2. Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

3. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь.

Демонстрационный материал: фланелеграф; числовые карточки с кругами (от 1 до 5 кругов), вырезанные из бумаги скворечники с разными формами окошек (круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные), картинки («фотографии») с изображениями героев мультфильма «Простоквашино» в разное время суток (утро, день, вечер, ночь).

Раздаточный материал: наборы кругов, квадратов, прямоугольников; геометрические фигуры для подвижной игры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Ход непосредственно — образовательной деятельности

  • Ребята, мне передали письмо от почтальона Печкина из Простоквшино

(Воспитатель открывает письмо и читает: « Здравствуйте ребята! Вам пишет кот Матроскин. Помогите Шарику найти фоторужьё, но для этого нужно выполнить три задания. Я знаю, вы справитесь заданиями. Благодарю. Кот Матроскин».

  • Ребята, поможем Шарику. (Воспитатель достает из конверта карточек с кругами.)
  • Вот первое задание.

Игровое упражнение «Сделаем столько же».

Сосчитайте, сколько кругов и попрыгайте столько же. (Воспитатель показывает карточку с тремя кругами, дети три раза прыгают.)

Сосчитайте кругов и похлопайте столько же. (Воспитатель показывает карточку с пятью кругами, дети хлопают пять раз.)

Сосчитайте кругов и приседайте столько же. (Воспитатель показывает карточку с четырьмя кругами, дети выполняют приседание четыре раза.)

  • Молодцы, ребята! Первое задание выполнили.

Подвижная игра «Найди свой домик» .

На столах лежат скворечники с окошками разной формы. Воспитатель раздает детям разные геометрические фигуры. Детям нужно найти скворечники с окошками соответствующими геометрическими фигурами.

Под музыкой из мультфильма «Трое из Простоквашино» (информационно-коммуникативная технология) дети двигаются по группе, когда музыка заканчивается, бегут к скворечнику с соответствующим окошком в руках. Игра повторяется 2-3 раза. Каждый раз воспитатель меняет местами скворечники, дети обмениваются геометрическими фигурами.

  • Ребята, вы все справились с заданием, молодцы! Теперь последнее задание.

Дидактическая игра «Когда это бывает?». (сюжетные картинки на мольберте)

  • Послушайте и отгадайте загадки про время суток.

Солнце встало только-только.

В сад ведут детишек.

Там игрушек много столько-

Зайчиков и мишек.

Все детишки в сад идут.

Это время как зовут? (утро)

  • Подберите картинку для этого времени суток.
  • Почему ты выбрал эту картинку?

Солнце в небе ярко светит.

Погулять выходят дети.

Погулять и вы хотите?

Время это назовите! (день)

  • Какая же картинка подходит для этого времени суток?

В небе звёздочки зажглись.

Все в кроватки улеглись.

Засыпают сын и дочь.

Что за время это? (ночь)

  • Покажите картинку, которая подходит для этого времени суток.

Скоро солнышко садится,

Все закончили трудиться,

Всех детей домой ведут.

Это время как зовут? (вечер)

  • Найдите картинку для этого времени суток.
  • Давайте поставим картинки по порядку. (утро, день, вечер, ночь) – ( инд. работа – Алмаз, Ризван, Амина)
  • Молодцы, ребята! Все задание выполнили, помогли Шарику .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД с детьми второй младшей группы на тему: «Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения и приложения»

Данный план-конспект образовательной деятельности по познавательному развитию на формирование элементарных математических представлений.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Знакомство с треугольником. Сравнение двух предметов по ширине и двух равных групп предметов по количеству».

Конспект занятия по математике в младшей группе.Тема: «Знакомство с треугольником. Сравнение двух предметов по ширине и двух равных групп предметов по количеству».

«По много, поровну, столько — сколько».

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе.

ФЭМП в младшей группе «Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько — сколько»

laquo;Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словамипо много, поровну, столько — сколько&raquo.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Знакомство с треугольником. Сравнение двух предметов по ширине и двух равных групп предметов по количеству».

Конспект занятия по математике в младшей группе.Тема: «Знакомство с треугольником. Сравнение двух предметов по ширине и двух равных групп предметов по количеству».

Навыки сравнения двух равных групп предметов

Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов спообами наложения и приложения.Обозначать результаты сравнения словами поровну, столько сколько. Счет в пределах пяти.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения»

Тема: «Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения&raquo.

Источник

Читайте также:  Укажите способы получения кислорода
Оцените статью
Разные способы