- ФЭМП в младшей группе «Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько — сколько» план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект НОД по математике в младшей группе «Сравнение двух равных групп предметов способом приложения»
- Конспект НОД по математике в младшей группе.
- Тема: «Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами
- I часть.
- II часть.
- III часть.
- IV часть.
- дидактическая игра «Найди свой домик»
- «Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько — сколько» план-конспект занятия по математике (средняя группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФЭМП в младшей группе «Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько — сколько»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
«Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами
по много, поровну, столько — сколько»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem.docx | 16.44 КБ |
Предварительный просмотр:
«Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами
по много, поровну, столько — сколько»
— Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.
— Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.
Демонстрационный материал . Грузовик, кубики (5 шт., матрешки (5 шт. ,; круг (диаметр 10 см, квадрат (длина стороны 10 см, равнобедренный треугольник (длина стороны 10 см); лесенка.
Двухполосные карточки, разделенные на «окошки»: в верхних «окошках» изображены матрешки(5 шт.); на подносах – по 5 мячей, вырезанных из картона; круги, квадраты, треугольники (по одному для каждого ребенка).
Сигнал автомобиля за дверью. Воспитатель ввозит в группу грузовик с кубиками и матрешками.
Вос-ль: Ребята, посмотрите, к нам приехал грузовой автомобиль! А какие игрушки лежат в кузове машины? ( Матрешки и кубики.)
Кукла славная — матрешка,
На фартучке цветочки
Вот матрешка — мама,
Вот матрешки — дочки,
Ротик — будто ягодки,
Глазки — будто точки!
Мама песенку поет,
Дочки водят хоровод,
маме хочется в покой,
Прячутся одна в другой!
Вос-ль : Давайте разгрузим автомобиль. Все кубики поставим на верхнюю ступеньку лесенки. Сколько кубиков мы поставили на ступеньку?
Вос-ль: А теперь, на каждый кубик поставим матрешку. Один кубик – одна матрешка. Сколько матрешек?(Много)
Вос-ль: Что можно сказать о количестве кубиков и матрешек?
( Кубиков и матрешек поровну )
Вос-ль: Ребята, посмотрите, матрешки «спрыгнули» с кубиков (переставить матрешек на нижнюю ступеньку лесенки): один кубик – одна матрешка.
Посмотрите, под каждым кубиком стоит матрешка? Матрешек и кубиков поровну ? (Да, поровну )
Вос-ль: Ребята, матрешки приехали к нам в гости и хотят поиграть с вами. Хотите с ними поиграть? (Да, хотим поиграть с матрешками)
(На столах лежит раздаточный материал).
Вос-ль : Наши маленькие гости очень любят играть. А вот с чем? Отгадаете загадку и узнаете любимую игрушку матрешек:
Стукнешь о стенку, а я отскочу.
Бросишь на землю – а я подскочу.
Я из ладоней в ладони лечу –
Смирно лежать я никак не хочу.
Если дети затрудняются в ответе, можно подсказать: он круглый, разноцветный и т. д. (Мяч)
Вос-ль: Молодцы, ребята! Отгадали загадку. Это мяч. Давайте дадим каждой матрешке один мячик.
Перед вами лежат карточки с изображением матрешек. Разложите мячики под каждой матрешкой: одна матрешка – один мячик.
В ходе выполнения упражнения воспитатель задает детям вопросы:
— Сколько мячиков вы положили?( Много )
— Что можно сказать о количестве матрешек и мячиков? (Матрешек и мячиков поровну )
— У каждой матрешки есть мячик? (Да)
— Матрешек и мячиков поровну ? (Да, поровну )
Уточнить, что мячиков столько же, сколько и матрешек.
Вос-ль : Ребята, повторите: Мячиков столько же, сколько матрешек!
Дети (хором и индивидуально) повторяют за воспитателем.
Вос-ль: А теперь, ребята, давайте покажем матрешкам, как прыгают мячики!
Физминутка: «Как мячики»
Девочки и мальчики
Прыгают, как мячики,
Все вместе отдыхают.
Вос-ль: Молодцы, ребята, присаживайтесь на стульчики.
На фланелеграфе расположены фигуры: квадрат желтого цвета и треугольник зеленого цвета.
Вос-ль: Ребята, какие фигуры вы видите? ( Квадрат и треугольник)
Вос-ь: Что есть у квадрата? ( Стороны, углы)
Вос-ль : Сколько сторон у квадрата? Сколько углов? ( Много )
Вос-ль: Перед вами лежат фигуры: покажите стороны и углы у квадрата. Можно вызвать одного ребенка, который покажет стороны и углы на квадрате, расположенном на фланелеграфе. (Аналогичные вопросы задать о треугольнике).
Вос-ль: Скажите мне, ребята, чем похожи квадрат и треугольник?
( Есть стороны и углы)
Вос-ль: Ребята, посмотрите, чем отличаются фигуры.
Воспитатель накладывает треугольник на квадрат. Обращает внимание, какие углы у квадрата и треугольника имеют пары («дружат», у каких углов квадрата нет «друзей».
Аналогичные вопросы задать о сторонах фигур.
Вос-ль: Почему же не все углы и стороны имеют пару («друга»?
— У квадрата больше сторон и углов!
Вос-ль: Молодцы, ребята! Наши гости спешат домой. Давайте, их проводим и скажем:
Источник
Конспект НОД по математике в младшей группе «Сравнение двух равных групп предметов способом приложения»
Татьяна Легкая
Конспект НОД по математике в младшей группе «Сравнение двух равных групп предметов способом приложения»
Конспект НОД по математике в младшей группе.
Воспитатель: Легкая Т. В.
Тема: «Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами
по много, поровну, столько — сколько»
Програмное содержание
— Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.
— Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.
Дидактический наглядный материал
Демонстрационный материал. Грузовик, кубики (5 шт., матрешки (5 шт. ,; круг (диаметр 10 см, квадрат (длина стороны 10 см, равнобедренный треугольник (длина стороны 10 см); лесенка.
Раздаточный материал. Двухполосные карточки, разделенные на «окошки»: в верхних «окошках» изображены матрешки(5 шт.); на подносах – по 5 мячей, вырезанных из картона; круги, квадраты, треугольники (по одному для каждого ребенка).
I часть.
Сигнал автомобиля за дверью. Воспитатель ввозит в группу грузовик с кубиками и матрешками.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам приехал грузовой автомобиль! А какие игрушки лежат в кузове машины?
Дети: Матрешки и кубики.
Воспитатель читает стихотворение про матрешку:
Кукла славная — матрешка,
На фартучке цветочки
Вот матрешка — мама,
Вот матрешки — дочки,
Ротик — будто ягодки,
Глазки — будто точки!
Мама песенку поет,
Дочки водят хоровод,
маме хочется в покой,
Прячутся одна в другой!
Воспитатель: Давайте разгрузим автомобиль. Все кубики поставим на верхнюю ступеньку лесенки. Сколько кубиков мы поставили на ступеньку?
Дети: Много.
Воспитатель: А теперь, на каждый кубик поставим матрешку. Один кубик – одна матрешка. Сколько матрешек?
Дети: Много.
Воспитатель: Что можно сказать о количестве кубиков и матрешек?
Дети: Кубиков и матрешек поровну.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, матрешки «спрыгнули» с кубиков (переставить матрешек на нижнюю ступеньку лесенки): один кубик – одна матрешка.
Посмотрите, под каждым кубиком стоит матрешка? Матрешек и кубиков поровну?
Дети: Да, поровну.
II часть.
Воспитатель: Ребята, матрешки приехали к нам в гости и хотят поиграть с вами. Хотите с ними поиграть?
Дети: Да, хотим поиграть с матрешками.
(На столах лежит раздаточный материал).
Воспитатель: Наши маленькие гости очень любят играть. А вот с чем? Отгадаете загадку и узнаете любимую игрушку матрешек:
Стукнешь о стенку, а я отскочу.
Бросишь на землю – а я подскочу.
Я из ладоней в ладони лечу –
Смирно лежать я никак не хочу.
Если дети затрудняются в ответе, можно подсказать: он круглый, разноцветный и т. д.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Отгадали загадку. Это мяч. Давайте дадим каждой матрешке один мячик.
Перед вами лежат карточки с изображением матрешек. Разложите мячики под каждой матрешкой: одна матрешка – один мячик.
В ходе выполнения упражнения воспитатель задает детям вопросы:
— Сколько мячиков вы положили?
Дети: Много.
— Что можно сказать о количестве матрешек и мячиков?
Дети: Матрешек и мячиков поровну.
— У каждой матрешки есть мячик?
— Матрешек и мячиков поровну?
Дети: Да, поровну.
Уточнить, что мячиков столько же, сколько и матрешек.
Воспитатель: Ребята, повторите: Мячиков столько же, сколько матрешек!
Дети (хором и индивидуально) повторяют за воспитателем.
Воспитатель: А теперь, ребята, давайте покажем матрешкам, как прыгают мячики!
Физминутка: «Как мячики»
(Движения выполняются по ходу стихотворения).
Девочки и мальчики
Прыгают, как мячики,
Все вместе отдыхают.
III часть.
Воспитатель: Молодцы, ребята, присаживайтесь на стульчики.
На фланелеграфе расположены фигуры: квадрат желтого цвета и треугольник зеленого цвета.
Воспитатель: Ребята, какие фигуры вы видите?
Дети: Квадрат и треугольник.
Воспитатель: Что есть у квадрата?
Дети: Стороны, углы.
Воспитатель: Сколько сторон у квадрата? Сколько углов?
Дети: Много.
Воспитатель: Перед вами лежат фигуры: покажите стороны и углы у квадрата. Можно вызвать одного ребенка, который покажет стороны и углы на квадрате, расположенном на фланелеграфе. (Аналогичные вопросы задать о треугольнике).
Воспитатель: Скажите мне, ребята, чем похожи квадрат и треугольник?
Дети: Есть стороны и углы.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, чем отличаются фигуры.
Воспитатель накладывает треугольник на квадрат. Обращает внимание, какие углы у квадрата и треугольника имеют пары («дружат», у каких углов квадрата нет «друзей».
Аналогичные вопросы задать о сторонах фигур.
Воспитатель: Почему же не все углы и стороны имеют пару («друга»?
— У квадрата больше сторон и углов!
IV часть.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Наши гости спешат домой. Давайте, их проводим и скажем:
До свидания!
дидактическая игра «Найди свой домик»
[/b] (см. И. А. Помораева, Декабрь, занятие 2, стр. 21). В игре используются круг, квадрат, треугольник.
На полу лежат треугольник, квадрат и круг. Дети берут с подноса геометрическую фигуру, называют её. Под музыку передвигаются по группе. По окончании мелодии они должны найти свои домики: те, у кого в руках круг, бегут к кругу, те, у кого квадрат, — к квадрату, те, у кого треугольник, — к треугольнику. Когда дети встанут на свои места, воспитатель просит обосновать свой выбор. Повторяя игру, воспитатель меняет местами фигуры.
Конспект занятия «Сравнение предметов по их свойствам» Тема: Сравнение предметов по свойству Цель: Познакомить со свойствами («мягкое», «сладкое»); учить находить предметы обладающим свойством.
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов по величине, ширине» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе: «Сравнение предметов по величине, ширине» Программное содержание: Цель: Учить сравнивать предметы.
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Сравнение предметов по величине» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме: «Сравнение предметов по величине» Интеграция образовательных областей: познание,.
Конспект НОД по математике в средней группе «Сравнение предметов по длине» Администрация муниципального образования городского округа «Воркута» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Конспект НОД по математике в старшей группе «Сравнение групп предметов по количеству на наглядной основе» Конспект НОД в старшей группе по теме «Сравнение групп предметов по количеству на наглядной основе. Обозначение отношений: больше – меньше».
Конспект занятия «Деление круга на 4 части. Сравнение предметов по высоте. Ориентировка на листе бумаги.» Тема: Деление круга на 4 части. Продолжать сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры. Ориентировка на листе бумаги. Цифры от.
Конспект занятия по математическому развитию «Определение веса предметов. Сравнение предметов по длине» (средняя группа) Задачи: 1. Учить детей определять вес предметов (тяжелый, легкий, самый легкий). 2. Продолжать упражнять детей в умении сравнивать предметы.
Конспект занятия в средней группе на тему: Геометрическая фигура цилиндр. Сравнение предметов по ширине. Конспект занятия в средней группе на тему: «Геометрическая фигура цилиндр. Сравнение предметов по ширине. Цели: Учить сравнивать предметы.
Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 3; сравнение двух предметов по величине» Открытое занятие по математики в средней группе. Тема: Счет в пределах 3; сравнение двух предметов по величине. Цель: 1. Учить считать в.
Конспект ННОД в младшей группе «Составление группы предметов из отдельных предметов и выделением из неё одного. Понятие круг» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе По теме: Составление группы предметов.
Источник
«Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько — сколько»
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
— Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.
— Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.
Демонстрационный материал . Грузовик, кубики (5 шт., матрешки (5 шт. ,; круг (диаметр 10 см, квадрат (длина стороны 10 см, равнобедренный треугольник (длина стороны 10 см); лесенка.
Двухполосные карточки, разделенные на «окошки»: в верхних «окошках» изображены матрешки(5 шт.); на подносах – по 5 мячей, вырезанных из картона; круги, квадраты, треугольники (по одному для каждого ребенка).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_femp_fevral_3_zanyatie.docx | 20.89 КБ |
Предварительный просмотр:
«Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами
по много, поровну, столько — сколько»
— Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.
— Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.
Демонстрационный материал . Грузовик, кубики (5 шт., матрешки (5 шт. ,; круг (диаметр 10 см, квадрат (длина стороны 10 см, равнобедренный треугольник (длина стороны 10 см); лесенка.
Двухполосные карточки, разделенные на «окошки»: в верхних «окошках» изображены матрешки(5 шт.); на подносах – по 5 мячей, вырезанных из картона; круги, квадраты, треугольники (по одному для каждого ребенка).
Сигнал автомобиля за дверью. Воспитатель ввозит в группу грузовик с кубиками и матрешками.
Вос-ль: Ребята, посмотрите, к нам приехал грузовой автомобиль! А какие игрушки лежат в кузове машины? ( Матрешки и кубики.)
Кукла славная — матрешка,
На фартучке цветочки
Вот матрешка — мама,
Вот матрешки — дочки,
Ротик — будто ягодки,
Глазки — будто точки!
Мама песенку поет,
Дочки водят хоровод,
маме хочется в покой,
Прячутся одна в другой!
Вос-ль : Давайте разгрузим автомобиль. Все кубики поставим на верхнюю ступеньку лесенки. Сколько кубиков мы поставили на ступеньку?
Вос-ль: А теперь, на каждый кубик поставим матрешку. Один кубик – одна матрешка. Сколько матрешек?(Много)
Вос-ль: Что можно сказать о количестве кубиков и матрешек?
( Кубиков и матрешек поровну )
Вос-ль: Ребята, посмотрите, матрешки «спрыгнули» с кубиков (переставить матрешек на нижнюю ступеньку лесенки): один кубик – одна матрешка.
Посмотрите, под каждым кубиком стоит матрешка? Матрешек и кубиков поровну ? (Да, поровну )
Вос-ль: Ребята, матрешки приехали к нам в гости и хотят поиграть с вами. Хотите с ними поиграть? (Да, хотим поиграть с матрешками)
(На столах лежит раздаточный материал).
Вос-ль : Наши маленькие гости очень любят играть. А вот с чем? Отгадаете загадку и узнаете любимую игрушку матрешек:
Стукнешь о стенку, а я отскочу.
Бросишь на землю – а я подскочу.
Я из ладоней в ладони лечу –
Смирно лежать я никак не хочу.
Если дети затрудняются в ответе, можно подсказать: он круглый, разноцветный и т. д. (Мяч)
Вос-ль: Молодцы, ребята! Отгадали загадку. Это мяч. Давайте дадим каждой матрешке один мячик.
Перед вами лежат карточки с изображением матрешек. Разложите мячики под каждой матрешкой: одна матрешка – один мячик.
В ходе выполнения упражнения воспитатель задает детям вопросы:
— Сколько мячиков вы положили?( Много )
— Что можно сказать о количестве матрешек и мячиков? (Матрешек и мячиков поровну )
— У каждой матрешки есть мячик? (Да)
— Матрешек и мячиков поровну ? (Да, поровну )
Уточнить, что мячиков столько же, сколько и матрешек.
Вос-ль : Ребята, повторите: Мячиков столько же, сколько матрешек!
Дети (хором и индивидуально) повторяют за воспитателем.
Вос-ль: А теперь, ребята, давайте покажем матрешкам, как прыгают мячики!
Физминутка: «Как мячики»
Девочки и мальчики
Прыгают, как мячики,
Все вместе отдыхают.
Вос-ль: Молодцы, ребята, присаживайтесь на стульчики.
На фланелеграфе расположены фигуры: квадрат желтого цвета и треугольник зеленого цвета.
Вос-ль: Ребята, какие фигуры вы видите? ( Квадрат и треугольник)
Вос-ь: Что есть у квадрата? ( Стороны, углы)
Вос-ль : Сколько сторон у квадрата? Сколько углов? ( Много )
Вос-ль: Перед вами лежат фигуры: покажите стороны и углы у квадрата. Можно вызвать одного ребенка, который покажет стороны и углы на квадрате, расположенном на фланелеграфе. (Аналогичные вопросы задать о треугольнике).
Вос-ль: Скажите мне, ребята, чем похожи квадрат и треугольник?
( Есть стороны и углы)
Вос-ль: Ребята, посмотрите, чем отличаются фигуры.
Воспитатель накладывает треугольник на квадрат. Обращает внимание, какие углы у квадрата и треугольника имеют пары («дружат», у каких углов квадрата нет «друзей».
Аналогичные вопросы задать о сторонах фигур.
Вос-ль: Почему же не все углы и стороны имеют пару («друга»?
— У квадрата больше сторон и углов!
Вос-ль: Молодцы, ребята! Наши гости спешат домой. Давайте, их проводим и скажем:
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе.
Игровая ситуация «Письмо из Простоквашино».
Цель: 1. Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).
2. Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
3. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь.
Демонстрационный материал: фланелеграф; числовые карточки с кругами (от 1 до 5 кругов), вырезанные из бумаги скворечники с разными формами окошек (круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные), картинки («фотографии») с изображениями героев мультфильма «Простоквашино» в разное время суток (утро, день, вечер, ночь).
Раздаточный материал: наборы кругов, квадратов, прямоугольников; геометрические фигуры для подвижной игры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
Ход непосредственно — образовательной деятельности
- Ребята, мне передали письмо от почтальона Печкина из Простоквшино
(Воспитатель открывает письмо и читает: « Здравствуйте ребята! Вам пишет кот Матроскин. Помогите Шарику найти фоторужьё, но для этого нужно выполнить три задания. Я знаю, вы справитесь заданиями. Благодарю. Кот Матроскин».
- Ребята, поможем Шарику. (Воспитатель достает из конверта карточек с кругами.)
- Вот первое задание.
Игровое упражнение «Сделаем столько же».
Сосчитайте, сколько кругов и попрыгайте столько же. (Воспитатель показывает карточку с тремя кругами, дети три раза прыгают.)
Сосчитайте кругов и похлопайте столько же. (Воспитатель показывает карточку с пятью кругами, дети хлопают пять раз.)
Сосчитайте кругов и приседайте столько же. (Воспитатель показывает карточку с четырьмя кругами, дети выполняют приседание четыре раза.)
- Молодцы, ребята! Первое задание выполнили.
Подвижная игра «Найди свой домик» .
На столах лежат скворечники с окошками разной формы. Воспитатель раздает детям разные геометрические фигуры. Детям нужно найти скворечники с окошками соответствующими геометрическими фигурами.
Под музыкой из мультфильма «Трое из Простоквашино» (информационно-коммуникативная технология) дети двигаются по группе, когда музыка заканчивается, бегут к скворечнику с соответствующим окошком в руках. Игра повторяется 2-3 раза. Каждый раз воспитатель меняет местами скворечники, дети обмениваются геометрическими фигурами.
- Ребята, вы все справились с заданием, молодцы! Теперь последнее задание.
Дидактическая игра «Когда это бывает?». (сюжетные картинки на мольберте)
- Послушайте и отгадайте загадки про время суток.
Солнце встало только-только.
В сад ведут детишек.
Там игрушек много столько-
Зайчиков и мишек.
Все детишки в сад идут.
Это время как зовут? (утро)
- Подберите картинку для этого времени суток.
- Почему ты выбрал эту картинку?
Солнце в небе ярко светит.
Погулять выходят дети.
Погулять и вы хотите?
Время это назовите! (день)
- Какая же картинка подходит для этого времени суток?
В небе звёздочки зажглись.
Все в кроватки улеглись.
Засыпают сын и дочь.
Что за время это? (ночь)
- Покажите картинку, которая подходит для этого времени суток.
Скоро солнышко садится,
Все закончили трудиться,
Всех детей домой ведут.
Это время как зовут? (вечер)
- Найдите картинку для этого времени суток.
- Давайте поставим картинки по порядку. (утро, день, вечер, ночь) – ( инд. работа – Алмаз, Ризван, Амина)
- Молодцы, ребята! Все задание выполнили, помогли Шарику .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД с детьми второй младшей группы на тему: «Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения и приложения»
Данный план-конспект образовательной деятельности по познавательному развитию на формирование элементарных математических представлений.
Конспект занятия по математике в младшей группе «Знакомство с треугольником. Сравнение двух предметов по ширине и двух равных групп предметов по количеству».
Конспект занятия по математике в младшей группе.Тема: «Знакомство с треугольником. Сравнение двух предметов по ширине и двух равных групп предметов по количеству».
«По много, поровну, столько — сколько».
Организованная образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе.
ФЭМП в младшей группе «Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько — сколько»
laquo;Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словамипо много, поровну, столько — сколько».
Конспект занятия по математике в младшей группе «Знакомство с треугольником. Сравнение двух предметов по ширине и двух равных групп предметов по количеству».
Конспект занятия по математике в младшей группе.Тема: «Знакомство с треугольником. Сравнение двух предметов по ширине и двух равных групп предметов по количеству».
Навыки сравнения двух равных групп предметов
Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов спообами наложения и приложения.Обозначать результаты сравнения словами поровну, столько сколько. Счет в пределах пяти.
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения»
Тема: «Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения».
Источник