Занятие по рисованию нетрадиционным способом старшая группа

Нетрадиционные техники рисования в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию вилкой «Букет для мамы» в старшей группе Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Букет для мамы» Цель: закрепить с детьми нетрадиционную технику рисования – рисование вилкой. Образовательные задачи: Способствовать обобщению представлений о ранней весне, о жизни растений и животных, птиц, о погодных условиях в.

12 ноября-синичкин день. Занятие с применением нетрадиционного рисования ладошкой в старшей разновозрастной группе Цель: Знакомство с народным праздником «Синичкин день». Задачи: — Воспитывать любовь и уважение к русскому народному творчеству, традициям русского народа, знакомить детей с календарно-обрядовыми праздниками; — Активизировать речь детей, слуховое внимание. — Создавать условия.

Нетрадиционные техники рисования — Конспект занятия по нетрадиционному рисованию клеем и солью «Белые снежинки» в старшей группе

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию клеем и солью «Белые. » Конспект занятия в старшей группе. Нетрадиционное рисование клеем и солью «Белые снежинки» Разработала: воспитатель МБДОУ ЦРР Детского сада № 10 г.Новоалтайска Трубицина А.В. Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной.

Рисование с детьми 4–5 лет с помощью нетрадиционных техник «На яблоне яблоки поспели» Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование) с детьми 4-5 лет группы общеразвивающей направленности Тема: «На яблоне поспели яблоки» Виды деятельности: игровая, продуктивная, музыкальная, познавательно-исследовательская.

Конспект занятия по рисованию «Золотая осень» с использованием нетрадиционной техники «монотипия» для старших дошкольников Конспект занятия по рисованию «Золотая осень» с использованием нетрадиционной техники «монотипия» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Воспитывать любовь к родной природе, развивая эстетическое восприятие окружающей действительности и произведений искусства. Задачи: 1.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Здравствуй осень разноцветная» (нетрадиционная техника — печать листьями) Цель: создание условий для развития творческих способностей детей. Задачи: — развивать продуктивную деятельность детей, творчество, используя нетрадиционные методы рисования при помощи печати листьями; — расширять знания детей о признаках осени; — продолжать работу по.

Нетрадиционные техники рисования — Коллективная работа в старшей группе «Осень золотая» с использованием нетрадиционных техник рисования с элементами аппликации

Статья «Коллективная работа в старшей группе «Осень золотая» с использованием. » Коллективная работа в старшей группе «Осень золотая» с использованием нетрадиционных техник рисования с элементами аппликации. Рисовать только кисточкой скучно! Всестороннее творческое развитие полезно и нужно всем детям. Но далеко не все дети любят рисовать, а вот техника.

Конспект занятия «Цветочная поляна» в старшей группе с использованием нетрадиционного рисования Конспект занятия «Цветочная поляна» в старшей группе с использованием элементов изотерапии. Задачи: развивать творческие способности детей, умения правильно выражать свои эмоции и чувства, развитие фантазии, воображения. Повышение самооценки. Учить детей использовать.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Прогулка в осенний лес» Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнение и обобщение знания детей об осени. Программные задачи: Обучающие: -Познакомить с приемом — отпечаток (оттиск) капустным листом. -Учить прижимать капустный лист к тонированной бумаге и наносить оттиск на бумагу;.

Проектная деятельность по нетрадиционному рисованию в старшей группе. Фотоотчет В этом году у меня в группе логопедические дети 5-6 лет со сложными диагнозами. Когда они в сентябре пришли ко мне в группу я отметила для себя, что они никто не проявляют интерес к рисованию.Поэтому решила, что необходимо совместить коррекцию имеющихся у детей нарушений с.

Источник

Конспект открытого занятия по нетрадиционным техникам рисования «Путешествие в страну Рисовандию» старшая группа

Оксана Колесникова
Конспект открытого занятия по нетрадиционным техникам рисования «Путешествие в страну Рисовандию» старшая группа

Цель: развитие у детей творческих способностей; закрепление умения рисовать разными нетрадиционными способами.

-формировать умения детей рисовать нетрадиционными способами; реализация самостоятельной творческой деятельности;

-воспитывать интерес и любовь к нетрадиционной технике рисования, аккуратность в работе с гуашью с нетрадиционными материалами;

— развивать умения поддерживать беседу.

Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, игровая, продуктивная, художественная.

Читайте также:  Лекарственный препарат ремантадин способы применения

Раздаточный материал: бумага белого цвета, гуашь разного цвета, непроливайки, свечка, кисточки, влажные салфетки, широкие тарелочки, палочки ватные.

Наглядный материал: сундучок, трафарет из картофеля, слайд шоу, письмо.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята День у вас сегодня необычный. К вам пришло много гостей, поздоровайтесь с ними.

Воспитатель: Давайте представимся нашим гостям.

«Мы из садика ребята,

Мы ребята – дошколята,

Все сюда с утра идём

Здесь танцуем и поём.

В садике мы все друзья

Ведь без дружбы нам нельзя!»

Молодцы ребята, а теперь подходите ко мне я вам сейчас что-то расскажу.

Сегодня, когда я зашла в группу, вдруг от ветра открылась окно, и влетело письмо. Давайте, я вам его прочитаю,а вы внимательно послушайте:

Слайд 2 (мастер карандаш)

«Здравствуйте мои маленькие художники. Я Мастер — Карандаш, приглашаю вас в сказочную страну «Рисовандию». Вы там встретите много интересного. В ней живём мы – добрые волшебники, по нашим улицам бегают непоседы – кисточки, гордо вышагивают карандаши. Мы думаем, что вам, интересно побывать в нашей стране. Ваши добрые волшебники»

Воспитатель: Интересно, что это за страна такая «Рисовандия»? Почему она так называется? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а вы хотите, стать маленькими волшебниками и творить чудеса? (ответы детей)

Слайд 3 (включаем в правом нижнем углу колокольчик)

Воспитатель: Тогда давайте закроем глаза и скажем волшебные заклинание

Вокруг себя повернись

В маленького волшебника превратись!»

Посмотрите, что у нас появилось? (ответы детей).

Давайте, мы их наденем (дети надевают волшебные колпачки, и воспитатель тоже)

Воспитатель: Вот мы и превратились в волшебников, и я вас приглашаю, отправится в волшебную страну Рисовандию. Вы готовы? (ответы детей).

Слайд 3 (закрытая дверь)

Воспитатель: Чтобы попасть в волшебную страну Рисовандию, надо открыть эту дверь. А ключами к этой двери являются ваши волшебные пальчики, давайте с ними поиграем.

На двери висит замок (ритмичные соединения пальцев рук в замок)

Кто открыть его бы смог?

Потянули (руки тянутся в стороны)

Покрутили (круговые движения пальцев от себя)

Постучали (основания ладоней стучат друг о друга)

И открыли (разомкнули пальцы).

Посмотрите, не открывается, давайте попробуем ещё раз.

Посмотрите, дверь открылась.

Слайд 4 (открытая дверь)

Слайд 5 (полянка цветов не цветная)

Воспитатель: Посмотрите, мы очутились на заколдованной полянке, она у нас не красивая, грустная, белая? Давайте поможем полянке стать яркой, сказочной, по – настоящему волшебной. Раскрасим её? (ответы детей).

Слайд 5 (в правом нижем углу включаем музыку)

А на этом столе у нас есть всё, чтобы свершить чудо. Вам нужно взять листы бумаги и покрыть весь лист краской (появляются рисунки нарисованные свечой, показываю, как это сделать). А теперь, попробуйте вы. (дети берут листы и делают тоже самое)

Слайд 6 (полянка цветов, но уже цветная).

Воспитатель: Посмотрите наша полянка, расколдована, и на ней появились цветы, бабочки и солнышко. Нам пора отправляться дальше. Давайте возьмемся за руки и встанем все в круг.

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке (подскоки на правой ноге)

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке (подскоки на правой ноге)

По тропинке побежим

До лужайке добежим (бег на месте)

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки (прыжки на месте на обеих ногах)

Стоп. Немного отдохнём

И опять пешком пойдём (ходьба на месте).

Слайд 7 (сундучок)

Воспитатель: Посмотрите, а что это? Волшебный сундучок, хотите его открыть. Давайте посмотрим, что там (воспитатель достаёт печати,сделанные из картофеля). А этот картофель необыкновенный, с его помощью можно рисовать. А я даже знаю, что можно нарисовать с помощью картофеля. Я предлагаю сделать открытки для ваших друзей. Давайте присядем за столы и будем творить чудеса.

Слайд 7 сундук открыт (в правом нижнем углу включается музыка)

Берём волшебный предмет, окунаем его в краску любого цвета, который вам нравится, и на лист бумаги делаем отпечаток, а сейчас вы попробуете сами. А теперь оформим открытку, берём ватную палочку, обмакиваем её в краску и на краю открытки можно нарисовать волнистые линии, или точку, зигзаги, кому что нравится.

Вот какие волшебные подарки у нас получились, давайте я вам помогу донести их. А нам пора возвращаться. Давайте встанем в круг и произнесем волшебное заклинание и возвратимся в детский сад, и станем обычными ребятишками.

Слайд 8 (В правом нижнем углу включается волшебная музыка)

Вокруг себя повернись

И в ребяток превратись».

Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад.

Ребята, где мы с вами побывали?

А что мы там делали?

Читайте также:  Опарный способ замеса теста это

Что больше понравилось?

А тебе что запомнилось?

Скажите, а вам понравилось наше путешествие? (если да, то похлопайте, если нет, то потопайте).И мне очень понравилось с вами путешествовать, ребята.

Всем огромное спасибо!

Прикреплённые файлы:

puteshestvie-v-risovandiyu_pdd1j.pptx | 9004,61 Кб

Конспект мастер-класса для детей старшей группы и их родителей по нетрадиционным техникам рисования «Пейзаж» Цель: Расширить знания родителей о нетрадиционных способах рисования, как средство развития творческих способностей у детей дошкольного.

Конспект НОД по нетрадиционным техникам рисования во второй младшей группе «Деревья в снегу» Конспект НОД по нетрадиционным техникам рисования во второй младшей группе «Деревья в снегу» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной.

Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования в группе раннего возраста «Новогодняя елочка» Цель: создать у детей радостное настроение, «зажечь» на ветках ёлки огоньки, продолжать учить рисовать красками при помощи пальцев огоньки,.

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам рисования «Современные нетрадиционные техники рисования» Антонова Алена Александровна Мастер-класс для педагогов «Современные нетрадиционные техники рисования» Цель: расширять знания педагогов.

Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования Мастер-класс: «Нетрадиционная техника рисования в младшей группе» Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования как способом формирования.

Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования. Кляксография. «Выдуваем шедевры из трубочки» Нетрадиционные техники в практике дошкольных учреждений уже давно нашли свое применение. Более того, получили одобрение. И это не случайно.

Презентация по нетрадиционным техникам рисования «Рисование мыльными пузырями» Мастер — класс по нетрадиционному рисованию — рисование мыльными пузырями Тема: «Рисование мыльными пузырями» Применение: мастер – класс.

Кружок по нетрадиционным техникам рисования «Волшебные пальчики» в первой младшей группе Пояснительная записка «Это правда, ну чего же тут скрывать? Дети любят,очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в.

Мастер–класс по нетрадиционным техникам рисования для старших дошкольников «Зимний пейзаж» Не секрет, что внимание детей дошкольного возраста привлекает все удивительное и необычное. Поэтому педагоги всё больше в своей работе используют.

Самоанализ открытого показа НОД по нетрадиционным техникам рисования «Подарок для Лунтика» ]САМОАНАЛИЗОткрытого показа непрерывно образовательной деятельности Поповой Ольги Николаевны, воспитателя первой квалификационной категории. Конспект.

Источник

Конспект НОД в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну волшебных красок»

Анастасия Ступникова
Конспект НОД в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну волшебных красок»

-создание положительного эмоционального состояния детей;

— воспитание положительных моральных качеств;

-учить детей создавать обычные образы необычным способом;

-упражнять детей в сочетании разных техник рисования для получения общей композиции.

— развивать творческое воображение, цветовосприятие;

— развивать мелкую моторику;

— познакомить с нетрадиционной техникой рисования;

— воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе;

— Овладение новыми нетрадиционными техниками рисования;

листы бумаги А 3, краска, тарелки для краски, вода, мятая бумага для оттиска, шаблоны бабочек, губки.

Демонстрационный материал:

1. Вводная часть.

Воспитатель: Здравствуйте дети, здравствуйте дорогие гости! Сегодня к нам в группу почтальон принес необычный сундук из волшебного королевства! Давайте посмотрим что же в нем!

Воспитатель : Этот сказочный сундук прилетел из волшебного королевства трех красок. Там случилось страшное происшествие! Злой Кощей Бесцветный украл все краски! Королевство славилось своими богатыми лугами и лесами, яркими красками и насыщенными цветами! А теперь все королевство стало серым, цветы покинули его, ветки и листья с когда то богатых деревьев опали. Три волшебные королевы просят помощи! Поможем ребята?

Дети: Да! Обязательно!

Воспитатель: Ребята чтобы помочь краскам нам нужно отправиться в королевство! Вы готовы к путешествию?

Если палочкой волшебной

Я взмахну четыре раза

В мире красок непременно

Мы окажемся все сразу

Считаем: раз, два, три, четыре

Вот мы и в сказочном мире.

Посмотрите ребята, это же сказочное королевство! Но что же с ним случилось! (1 слайд)

«В разноцветном царстве-государстве (2 слайд)

Жили краски — дружная семья (3 слайд)

Рисовали солнце, травку, сказки, (4 слайд)

Голубые дали и моря… (5 слайд)

Но пришла беда! Кощей Бесцветный заколдовал все королевство! жителям нужны помощь. (6 слайд)

Воспитатель: Чем мы можем помочь?

Королева Кисть: Раскрасьте наши луга, чтобы они были снова прекрасны!

Воспитатель: Раскрасим ребята?

Воспитатель: Прежде чем приступить к работе, давайте разомнемся!

Физминутка «»На лугу растут цветы» (7 слайд)

На лугу растут цветы

Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны.)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.)

Опускают лепесточки. (Наклоны.)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

Читайте также:  Длинные петли спицами все способы вязания

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, сегодня рисовать мы будем необычным способом! У нас не будет ни кисточек, ни баночек с водой! Мы с вами будем рисовать мятой бумагой!

Воспитатель: Чтобы приступить к рисованию, нам необходимо создать фон для рисунка! В этом нам поможет губка! Губку опускаем в голубой цвет и рисуем небо. Посмотрите как это просто! Затем берем другую губку и опускаем ее в зеленый цвет и точно так же рисуем луг. Теперь дайте высохнуть немного фону. пока фон сохнет, приготовим наши «кисточки». Перед вами несколько листов бумаги разного размера, их мы должны смять в комочки. (Дети смяли в комочки листы бумаги)

Посмотрите, ребята, какие чудесные кисточки у нас получились! Маленькими мы будем рисовать цветы, а большими облака и деревья.

Прежде чем приступить к работе, давайте посмотрим на экран где мы сможем увидеть примерные работы в данной технике. (8, 9, 10 слайд)

Приступаем к работе:

Комочек опускаем в тарелку с красками, набираем достаточно краски и дорисовываем облака, цветы, деревья. Важно помнить, что для каждого цвета отдельный комочек бумаги.

3. Заключительная часть.

Какие красивые у нас получились полянки! Королевы Краски очень благодарны, и хотят подарить памятные подарки! Но нам уже пора возвращаться в наш детский сад!

Давайте произнесем волшебные слова:

Снова палочкой волшебной

Я взмахну четыре раза

В детский садик непременно

Дети все вернуться сразу

Считаем: раз, два, три, четыре.

Самоанализ НОД по продуктивному виду деятельности – рисование.

Старшая группа (дети 5-6 лет).

Образовательная область- художественно- эстетическое развитие.

Тема: «Путешествие в страну волшебных красок»

-создание положительного эмоционального состояния детей;

— воспитание положительных моральных качеств;

-учить детей создавать обычные образы необычным способом;

-упражнять детей в сочетании разных техник рисования для получения общей композиции.

— развивать творческое воображение, цветовосприятие;

— развивать мелкую моторику;

— познакомить с нетрадиционной техникой рисования;

— воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе;

— Овладение новыми нетрадиционными техниками рисования;

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с программой и ФГОС, подобран для данного возраста детей. Образовательная деятельность проводилась с подгруппой детей. Длительность деятельности – 30 минут.

На непосредственно-образовательной деятельности была использована группа методов:

Словесный метод, наглядный метод, практический метод, игровой метод, метод мотивации и контроля.

Основной метод- практический.

На протяжении НОД осуществлялся контроль над речью детей и их деятельностью. использовался метод мотивации и контроля. Конспект был составлен в соответствии возрастным особенностям детей. Все задания были выполнены успешно. в группе царила доброжелательная обстановка. Дети были увлечены деятельностью, задания выполняли добросовестно и с интересом. На вопросы отвечали внятно, развернутыми предложениями. Считаю, что занятие получилось интересным, познавательным, последовательным. Цели и задачи реализованы.

Прикреплённые файлы:

k-zanjatiyu_nqcrs.pptx | 6813,76 Кб

«Ёжик». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Колокольчик» «Конспект непосредственно-образовательной.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования — печать мятой бумагой «Ёжик» .

Конспект НОД «Одуванчик» с использованием нетрадиционной техники рисования Конспект НОД Средняя группа Нетрадиционная техника рисование (ватной палочкой) «ОДУВАНЧИК» Задачи: · Уточнить и обобщить представления детей.

Конспект НОД по аппликации с использованием нетрадиционной техники в старшей группе «Цыплята на лугу» Интеграция образовательных областей: «Труд», «Безопасность», «Здоровье», «Познание». Задачи: 1. Формировать умение детей составлять композицию.

Конспект НОД по изодеятельности «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники рисования губками в младшей группе Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования губками в младшей группе. Тема: «Осеннее.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «хеппинг» в первой младшей группе «Веточка для птички» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «хеппинг» в первой младшей группе «Веточка для птички» Формирование.

Конспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Цель: содействовать формированию и умению составлять узор на плоскости. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Продолжать использовать.

Конспект НОД в средней группе «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники рисования Цель: Обучать детей раскрашивать дерево (клен, с помощью мятой бумаги,бумажных шариков. Задачи: Образовательные: Учить раскрашивать дерево.

НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Подарок для мамы» Конспект нод. Тема: «Подарок для мамы». (использование нетрадиционной техники рисования) Возрастная группа: первая младшая Цель: вызывать.

НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Чудесное превращение кляксы» Цель: Развитие интереса детей к художественному творчеству посредством применения нетрадиционной техники рисования – кляксографии. Задачи:.

Источник

Оцените статью
Разные способы