Замените данные словосочетания со способом связи примыкание осторожно слез

Содержание
  1. Технология урока
  2. Вы здесь
  3. Типы словосочетаний. ОГЭ. Задание 7
  4. C предлогом:
  5. Без предлога:
  6. ЗАМЕНИТЬ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ СОГЛАСОВАНИЕ
  7. ЗАМЕНИТЬ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ ПРИМЫКАНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ
  8. ЗАМЕНИТЬ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ ПРИМЫКАНИЕ
  9. Задания для подготовки к ОГЭ по русскому языку. Вопрос 7
  10. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  11. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  12. Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  13. Оставьте свой комментарий
  14. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  15. Подарочные сертификаты
  16. Дидактические материалы по теме «Синтаксические синонимы» (задание 7 ОГЭ)

Технология урока

Вы здесь

Типы словосочетаний. ОГЭ. Задание 7

ЗАМЕНИТЬ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ СОГЛАСОВАНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ.

C предлогом:

1. гранитные глыбы – глыбы из гранита
2. подземный переход – переход под землёй
3. алгебраическая задача – задача по алгебре
4. школьный портфель — портфель для школы
5. плюшевый медвежонок — медвежонок из плюша
6. приморский парк — парк при море
7. клетчатый шарф – шарф в клетку
8.диванные подушки – подушки для дивана
9. бессонная ночь – ночь без сна

Без предлога:

1. цветочная синь – синь цветов
2. солнечная энергия – энергия солнца
3. лесной запах – запах леса
4. учительский стол — стол учителя
5. конское ржание — ржание коня
6. полковое знамя – знамя полка
зависимое слово представляет собой неделимое словосочетание:
1. двухэтажное здание – здание в два этажа
2. шестилетний ребёнок – ребёнок шести лет
3. белоствольная берёза — берёза с белым стволом
4. голубоглазая девочка — девочка с голубыми глазами
5. островерхие ели — ели с острым верхом

ЗАМЕНИТЬ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ СОГЛАСОВАНИЕ

1. каша из гречки – гречневая каша
2. снаряд для спортсменов – спортивный снаряд
3. тропинка в гору — горная тропинка
4. человек без совести — бессовестный человек
5. вопрос по литературе — литературный вопрос
6. гостиница при вокзале — привокзальная гостиница
7. костюм в полоску – полосатый костюм
8. кусты сирени – сиреневые кусты
9. совет отца – отцовский совет
10. вода из колодца – колодезная вода
11. ком снега – снежный ком
12. судьба матери – материнская судьба
13.занятия музыкой – музыкальные занятия
14.собака с гладкой шерстью — гладкошёрстная собака
15.ружьё с двумя стволами — двуствольное ружьё
16.парень с рыжими волосами — рыжеволосый парень
17.особняк в три этажа — трёхэтажный особняк
18.девушка двадцати лет — двадцатилетняя девушка

ЗАМЕНИТЬ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ ПРИМЫКАНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ

1. жалостно посмотрел – посмотрел с жалостью
2. смело спрыгнул – прыгнул со смелостью
3. устало шагал – шагал с усталостью
4. осторожно слез – слез с осторожностью
5. спокойно делал – делал со спокойствием
6. беззаботно жил — жил без забот
7. бесшумно едет — едет без шума
8. бесстрашно бросился – бросился без страха
9. бездушно пел – пел без души

ЗАМЕНИТЬ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ ПРИМЫКАНИЕ

1. с испугом смотрят – испуганно смотрят
2. ждал с напряжением – напряжённо ждал
3. охранял с заботой – заботливо охранял
4. глядел со смущением – смущённо глядел
5. уезжал со спокойствием — спокойно уезжал
6. отзывался с гордостью – гордо отзывался
7. сделал с аккуратностью – аккуратно сделал
8. плакал без звука — беззвучно плакал
9. поступил без жалости — безжалостно поступил
говорил с тревогой – тревожно говорил

Источник

Задания для подготовки к ОГЭ по русскому языку. Вопрос 7

Задание 1. ЗАМЕНИТЬ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ СОГЛАСОВАНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ.

1. бессонная ночь – ночь без сна

2. подземный переход – переход под землёй

3. алгебраическая задача – задача по алгебре

4. школьный портфель — портфель для школы

5. плюшевый медвежонок — медвежонок из плюша

6. приморский парк — парк при море

7. клетчатый шарф – шарф в клетку

1. полковое знамя – знамя полка

2. солнечная энергия – энергия солнца

3. лесной запах – запах леса

4. учительский стол — стол учителя

5. конское ржание — ржание коня

Задание 2. ЗАМЕНИТЬ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ СОГЛАСОВАНИЕ.

(то есть делаем всё наоборот)

Читайте также:  Жилищный кооператив как способ управления многоквартирными домами

1. каша из гречки – гречневая каша

2. снаряд для спортсменов – спортивный снаряд

3. тропинка в гору — горная тропинка

4. человек без совести — бессовестный человек

5. вопрос по литературе — литературный вопрос

Задание 3. ЗАМЕНИТЬ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ ПРИМЫКАНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ.

1. жалостно посмотрел – посмотрел с жалостью

2. смело спрыгнул – прыгнул со смелостью

3. устало шагал – шагал с усталостью

4. осторожно слез – слез с осторожностью

5. спокойно делал – делал со спокойствием

Задание 4. ЗАМЕНИТЬ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ ПРИМЫКАНИЕ (делаем наоборот).

1. говорил с тревогой – тревожно говорил

2. ждал с напряжением – напряжённо ждал

3. охранял с заботой – заботливо охранял

4. глядел со смущением – смущённо глядел

5. уезжал со спокойствием — спокойно уезжал

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 809 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 323 человека из 58 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 326 человек из 65 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-734504

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ

Время чтения: 1 минута

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Дидактические материалы по теме «Синтаксические синонимы» (задание 7 ОГЭ)

Дидактические материалы по теме

«Синтаксические синонимы» (задание №7 ОГЭ)

Работа выполнена учителем

русского языка и литературы

МКОУ «СОШ № 3» г. Гремячинска

Обоснование выбранной темы

Системное изучение словосочетания начинается в 5 классе и продолжается в течение двух лет. В 8 классе изучается тема «Связь слов в словосочетании», даются понятия «согласование», «управление», «примыкание», формируются умения определять вид связи в словосочетании, заменять словосочетание синонимичным с другим видом связи. Навык отрабатывается на протяжении реализации всей программы по русскому языку (включая 11 класс).

Несмотря на это, в проведенных в подготовительный период диагностическом и тренировочных тестах 9 человек из девятнадцати как минимум один раз допустили ошибки при выполнении задания по замене словосочетания синонимичным с другим видом связи, т.е. 47% учащихся 9 а класса не обладают прочным навыком выполнения задания №7 ОГЭ .

Предлагаемые материалы направлены на систематизацию и обобщение знаний по этой теме и могут быть использованы на разных стадиях работы: объяснение материала, закрепление изученного, контроль.

Планируемый результат: сформированность навыков определения вида связи в словосочетании, замены синонимичным словосочетанием с другим видом связи.

При подготовке данной работы я использовала следующие источники информации:

М.В.Козулина. Подготовка к экзамену по русскому языку. Саратов. Издательство «Лицей»,2013

Образовательный блог Крюковой Марины Анатольевны

Чтобы справиться с заданием 7 , необходимо знать способы связи слов в словосочетании.

В русском языке существует 3 способа (вида) связи слов в словосочетании:

1 . СОГЛАСОВАНИЕ
2. УПРАВЛЕНИЕ
3. ПРИМЫКАНИЕ

Способ связи можно определить по зависимому слову.

Рассмотрим, какими частями речи выражаются зависимые слова при каждом виде связи.

Согласование
При СОГЛАСОВАНИИ зависимое слово может быть выражено:

1. ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМ
Например: зелёный луг

2. МЕСТОИМЕНИЕМ , похожим на прилагательное
Например: мой портфель

Читайте также:  Способ применения коронавирус таблеток

3. ПРИЧАСТИЕМ
Например: летящий шар

4. ПОРЯДКОВЫМ ЧИСЛИТЕЛЬНЫМ
Например: второй этаж

Управление
При УПРАВЛЕНИИ зависимое слово может быть выражено:

1. СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ
Например: иду в школу

2. МЕСТОИМЕНИЕМ, похожим на существительное
Например: письмо для меня

Примыкание
При ПРИМЫКАНИИ зависимое слово может быть выражено:

1. НАРЕЧИЕМ
Например: говорить тихо

2. ДЕЕПРИЧАСТИЕМ
Например: меняемся не глядя

3. НЕОПРЕДЕЛЁННОЙ ФОРМОЙ ГЛАГОЛА
Например: уехал учиться


ЗАПОМНИТЕ:

1. Способ связи определяется НЕ по главному, а только по зависимому слову !
2. Не важно, на какой вопрос отвечает зависимое слово в данном словосочетании, важно – какой частью речи оно выражено !

3. Грамматическая основа предложения (подлежащее и сказуемое) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ словосочетанием!
4. Однородные члены предложения словосочетанием НЕ ЯВЛЯЮТСЯ!

СОВЕТЫ , которые помогут вам избежать ошибок при выполнении упражнений:

1. Найдите в данном словосочетании главное (то, ОТ которого можно задать вопрос к зависимому) и зависимое слово (то, К которому задаётся вопрос от главного). Например, ОЗИРАЛАСЬ (как?) ГРАЦИОЗНО.

2. Главное слово оставляем без изменения (то есть не меняем его грамматическую форму; в каком виде оно употребляется в задании, в таком виде и оставляем).

3. Теперь в центре внимания — зависимое слово! Определяем, какой частью речи оно выражено. При примыкании оно чаще всего выражается наречием , при согласованииприлагательным , при управлениисуществительным .

4. Читаем в задании, какой тип связи мы должны получить.

Если необходимо преобразовать примыкание в управление , значит, наречие заменяем синонимичным существительным , можно использовать предлог (например, ОЗИРАЛАСЬ ГРАЦИОЗНО — ОЗИРАЛАСЬ С ГРАЦИОЗНОСТЬЮ).

Если нужно преобразовать согласование в управление , то прилагательное заменяем синонимичным существительным (например, БАБУШКИНОЙ ЧЕРТОЙ — ЧЕРТОЙ БАБУШКИ).

5. Обратите также внимание на место зависимого слова в словосочетании. Оно может измениться. Это наглядно демонстрирует второй пример: при согласовании зависимое слово находится ПЕРЕД главным (БАБУШКИНОЙ ЧЕРТОЙ), а при управлении — ПОСЛЕ главного (ЧЕРТОЙ БАБУШКИ).

Задание 1. ЗАМЕНИТЕ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ СОГЛАСОВАНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ.

с предлогом:
1. бессонная ночь –
2. подземный переход –
3. алгебраическая задача –
4. школьный портфель —
5. плюшевый медвежонок —
6. приморский парк —
7. клетчатый шарф –

без предлога:
1. полковое знамя –
2. солнечная энергия –
3. лесной запах –
4. учительский стол —
5. конское ржание —

Задание 2. ЗАМЕНИТЕ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ СОГЛАСОВАНИЕ.
(то есть делаем всё наоборот )
1. каша из гречки –
2. снаряд для спортсменов –
3. тропинка в гору —
4. человек без совести —
5. вопрос по литературе —
6. гостиница при вокзале —
7. костюм в полоску –
8. кусты сирени –
9. совет отца –
10. ком снега –
11. судьба матери –
12.занятия музыкой –
13.собака с гладкой шерстью —
14.ружьё с двумя стволами —
15.парень с рыжими волосами —
16.особняк в три этажа —
17.девушка двадцати лет —

Задание 3. ЗАМЕНИТЕ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ ПРИМЫКАНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ.

1. жалостливо посмотрел –
2. смело спрыгнул –
3. устало шагал –
4. осторожно слез –
5. спокойно делал –
6. беззаботно жил —
7. бесшумно едет —
8. бесстрашно бросился –
9. бездушно пел –

Задание 4. ЗАМЕНИТЕ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ ПРИМЫКАНИЕ (делаем наоборот ).

1. говорил с тревогой –
2. ждал с напряжением –
3. охранял с заботой –
4. глядел со смущением –
5. уезжал со спокойствием —
6. отзывался с гордостью –
7. сделал с аккуратностью –
8. плакал без звука —
9. поступил без жалости —

Задание 5 УКАЖИТЕ СПОСОБ СВЯЗИ СЛОВ В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ. ЗАПИШИТЕ СИНОНИМИЧНЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, ЗАМЕНЯЯ ЗАВИСИМОЕ СЛОВО (ПОРЯДОК СЛОВ МОЖНО ИЗМЕНЯТЬ). УКАЖИТЕ СПОСОБ СВЯЗИ СЛОВ В ПОЛУЧИВШИХСЯ СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ.

А) Замените зависимое слово однокоренным прилагательным.

Образец: бак для мусора (У) – мусорный бак (С)

1.варенье из груш –

2. тьма без просвета –

3. командир дивизии –

4. стол из дерева –

5. соревнования по шахматам –

6. утро сентября –

7. заболевания сердца –

8. работа вручную –

Б) Замените зависимое слово однокоренным существительным

Образец: обиженно ответить (П) – ответить с обидой (У)

2. радостно согласиться –

3. журавлиный клин –

4. станционный буфет –

5. напряжённо всматриваясь –

6. бесцельно бродить –

7. уважительно относиться –

8. травяной отвар –

В) Замените зависимое слово однокоренным наречием

Читайте также:  Рецепт кексов самый легкий способ

Образец: сибирские пельмени (С) – пельмени по-сибирски (П)

1. корейский салат –

2. выслушать с вниманием –

3. относиться с заботой –

4. работал с упорством –

5. сделанный с умом –

6. покраснеть от смущения –

7. исчезнуть без следа –

8. заниматься без системы —

Задание 1. ЗАМЕНИТЕ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ СОГЛАСОВАНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ.

с предлогом:
1. бессонная ночь – ночь без сна
2. подземный переход – переход под землёй
3. алгебраическая задача – задача по алгебре
4. школьный портфель — портфель для школы
5. плюшевый медвежонок — медвежонок из плюша
6. приморский парк — парк при море
7. клетчатый шарф – шарф в клетку
без предлога:
1. полковое знамя – знамя полка
2. солнечная энергия – энергия солнца
3. лесной запах – запах леса
4. учительский стол — стол учителя
5. конское ржание — ржание коня

Задание 2. ЗАМЕНИТЕ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ СОГЛАСОВАНИЕ (то есть делаем всё наоборот)
1. каша из гречки – гречневая каша
2. снаряд для спортсменов – спортивный снаряд
3. тропинка в гору — горная тропинка
4. человек без совести — бессовестный человек
5. вопрос по литературе — литературный вопрос
6. гостиница при вокзале — привокзальная гостиница
7. костюм в полоску – полосатый костюм
8. кусты сирени – сиреневые кусты
9. совет отца – отцовский совет
10. ком снега – снежный ком
11. судьба матери – материнская судьба
12.занятия музыкой – музыкальные занятия
13.собака с гладкой шерстью — гладкошёрстная собака
14.ружьё с двумя стволами — двуствольное ружьё
15.парень с рыжими волосами — рыжеволосый парень
16.особняк в три этажа — трёхэтажный особняк
17.девушка двадцати лет — двадцатилетняя девушка

Задание 3. ЗАМЕНИТЕ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ ПРИМЫКАНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ.
1. жалостливо посмотрел – посмотрел с жалостью
2. смело спрыгнул – прыгнул со смелостью
3. устало шагал – шагал с усталостью
4. осторожно слез – слез с осторожностью
5. спокойно делал – делал со спокойствием
6. беззаботно жил — жил без забот
7. бесшумно едет — едет без шума
8. бесстрашно бросился – бросился без страха
9. бездушно пел – пел без души

Задание 4. ЗАМЕНИТЕ ДАННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ УПРАВЛЕНИЕ СИНОНИМИЧНЫМИ СО СПОСОБОМ СВЯЗИ ПРИМЫКАНИЕ (делаем наоборот).
1. говорил с тревогой – тревожно говорил
2. ждал с напряжением – напряжённо ждал
3. охранял с заботой – заботливо охранял
4. глядел со смущением – смущённо глядел
5. уезжал со спокойствием — спокойно уезжал
6. отзывался с гордостью – гордо отзывался
7. сделал с аккуратностью – аккуратно сделал
8. плакал без звука — беззвучно плакал
9. поступил без жалости — безжалостно поступил

Задание 5. УКАЖИТЕ СПОСОБ СВЯЗИ СЛОВ В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ. ЗАПИШИТЕ СИНОНИМИЧНЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, ЗАМЕНЯЯ ЗАВИСИМОЕ СЛОВО (ПОРЯДОК СЛОВ МОЖНО ИЗМЕНЯТЬ). УКАЖИТЕ СПОСОБ СВЯЗИ СЛОВ В ПОЛУЧИВШИХСЯ СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ.

А) Замените зависимое слово однокоренным прилагательным.

1.варенье из груш (У) – грушевое варенье (С)

2.тьма без просвета (У) – беспросветная тьма (С)

3.командир дивизии (У) – дивизионный командир (С)

4.стол из дерева (У) – деревянный стол (С)

5.соревнования по шахматам (У) – шахматные соревнования (С)

6.утро сентября (У) – сентябрьское утро (С)

7.заболевания сердца (У) – сердечные заболевания (С)

8.работа вручную (П) – ручная работа (С)

Б) Замените зависимое слово однокоренным существительным

1.узнать беседуя (П) – узнать в беседе (У)

2. радостно согласиться (П) – согласиться с радостью (У)

3. журавлиный клин (С) – клин журавлей (У)

4. станционный буфет (С) – буфет на станции (У)

5. напряжённо всматриваясь (П) – всматриваясь с напряжением (У)

6. бесцельно бродить (П) – бродить без цели (У)

7. уважительно относиться (П) – относиться с уважением (У)

8. травяной отвар (С) – отвар из трав (У)

В) Замените зависимое слово однокоренным наречием

1. корейский салат (С) – салат по-корейски (П)

2. выслушать с вниманием (У) – внимательно выслушать (П)

3. относиться с заботой (У) – заботливо относиться (П)

4. работал с упорством (У) – упорно работал (П)

5. сделанный с умом (У) – умно сделанный (П)

6. покраснеть от смущения (У) – смущённо покраснеть (П)

7. исчезнуть без следа (У) – исчезнуть бесследно (П)

8. заниматься без системы (У) – заниматься бессистемно (П)

Источник

Оцените статью
Разные способы