- Математика 1 класс учебник Моро 1 часть страница 33
- Страница 8 — Математика 1 класс. Моро, Волкова. Рабочая тетрадь часть 1
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Вопрос
- Ответ
- Вопрос
- Подсказка
- Ответ
- Комбинаторные задачи на развитие смекалки для 1-4 классов.
- Помогите, сделать домашнее задание для 1 класса, пожалуйста.
- Объявления на НН.РУ — Для детей
Математика 1 класс учебник Моро 1 часть страница 33
👉 Ответы к странице 33. Математика 1 класс учебник 1 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.
Сравни полоски: какая полоска самая длинная? самая короткая?
Дополни предложения словами длиннее, короче, одинаковые по длине.
Самая длинная полоска окрашена в красный цвет.
Самая короткая полоска зеленого цвета.
Красная полоска длиннее, чем зеленая, синяя и желтая.
Желтая полоска длиннее, чем зеленая полоска.
Синяя полоска длиннее, чем зеленая полоска.
Зеленая полоска короче красной, синей и желтой полосок.
Синяя и желтая полоски одинаковые по длине.
Рассмотри рисунки и схемы. Заполни записи.
2 яблока + 1 яблоко = 3 яблока
3 яблока – 1 яблоко = 2 яблока
3 кружочка + 1 кружочек = 4 кружочка
4 квадратика – 1 квадратик = 3 квадратика
Сколько нарисовано кубиков? мячей?
Разбей все предметы на 2 группы. Найди несколько способов.
Кубиков нарисовано 2. Они оба синего цвета, но разные по размеру.
Мячей нарисовано 3. Среди них 2 красные, 1 синий. Они отличаются по размерам: красные среднего размера, а синий – большого размера.
Предметы можно разбить на группы по 3 способам:
1 способ: по цветам – синие и красные
2 способ: по размерам – большие и средние
3 способ: по форме – круги и кубы.
Проверь себя и оцени свои успехи
Жёлтый карандаш короче зелёного. Зелёный карандаш короче синего. Какого цвета самый короткий карандаш? А самый длинный?
Самый короткий карандаш желтого цвета. Средний по длине – зеленый карандаш. Синий карандаш – самый длинный.
Источник
Страница 8 — Математика 1 класс. Моро, Волкова. Рабочая тетрадь часть 1
На сколько больше? На сколько меньше?
Вопрос
Не считая, определи, чего больше: орехов или вишен.
Соедини рисунок и рамку с правильным ответом.
Подсказка
Внимательно рассмотри рисунок.
Повтори тему «На сколько больше?» в нашем справочнике.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Проследи, что меняется.
Раскрась так, чтобы с каждым шагом менялся ещё и цвет.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Проследи, что меняется при переходе от одного рисунка к другому, и нарисуй фигуры в последней рамке.
Подсказка
Повтори тему «На сколько меньше?» в нашем справочнике.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Источник
Комбинаторные задачи на развитие смекалки для 1-4 классов.
Задачи комбинаторного характера
Это задачи на взвешивание.
1) На столе лежат три одинаковых по виду кубика. Один из них немного легче, чем другие. Как найти бракованный кубик при помощи двухчашечных весов за одно взвешивание?
2) Даны 4 монеты. Одна из них фальшивая: она легче, чем другие. Каким наименьшим числом взвешиваний на двухчашечных весах можно определить фальшивую монету?
Эти задачи решаются с помощью перебора разных вариантов.
1) В коробке лежат белые и голубые шары. Мальчик вынул 3 шара, не глядя в коробку. Будут ли среди вынутых шаров хотя бы 2 шара одного цвета?
2) В мешке лежат 3 красных шарика и 3 синих. Наугад достали сразу 3 шарика. Шарики каких цветов могли достать? Рассмотри все возможные варианты. Сделай схематический рисунок.
3) Из мешка, в котором лежат 2 синих шарика и 2 красных шарика, девочка выбирает поочерёдно 3 шарика. Изобрази все возможные варианты выбора шариков с помощью схематического рисунка. Запиши полученные варианты, используя буквы С и К.
4) В мешке лежат 2 белых и 5 чёрных шаров. Какое наименьшее количество шаров надо вынуть из мешка наугад, чтобы среди них обязательно оказались 2 шара одного цвета?
5) В аквариуме 3 рыбки: гуппи, сомик и меченосец. Толя запустил в аквариум сачок. Что может в нём оказаться? Перечисли все возможные варианты.
6) На дереве сидели 4 вороны и 3 галки. К дереву подошла кошка и стала карабкаться. 6 птиц улетели. Могла ли остаться на дереве хоть одна ворона?
7) На кормушке сидело 5 воробьёв и 2 синицы. Улетели 3 птицы. Был ли среди них хотя бы один воробей?
8) В коробке лежат 5 цветных и 3 простых карандаша. Из коробки достали 5 карандашей. Какими могут быть взятые карандаши? Найди 4 варианта.
9) Алёша, Боря, Вася и Гена – лучшие математики класса. На школьную олимпиаду нужно представить команды из трёх человек. Сколькими способами это можно сделать?
В этих задачах нужно составлять разные числа из цифр.
Можно также дать учащимся дополнительные задания:
— расположите числа в порядке возрастания / убывания;
— найдите наименьшее /наибольшее число;
— найдите числа, кратные 2, 3, 5 и т. д.
1) Сколько всего двузначных чисел можно составить из цифр 7, 4 и 5 при условии, что цифры в записи числа не повторяются? Запиши эти числа через запятую.
2) Сколько различных двузначных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, если цифры в записи числа могут повторяться? Запиши эти числа через запятую.
3) Составь все двузначные числа, в записи которых используются цифры 3 и 7.
4) Какие трёхзначные числа можно составить из цифр 7, 0, 9, если:
а) цифры в записи числа не повторяются;
б) цифры в записи числа могут повторяться.
5) Сколько двузначных чисел можно записать лишь с помощью цифр 1, 2, 3, 4?
5) Сколько существует двузначных чисел, в записи которых содержится хотя бы одна цифра 5?
6) Сколько среди двузначных чисел таких, в записи которых используются только цифры 1 и 2?
7) Сколько среди трёхзначных чисел таких, в записи которых используются только цифры 3 и 4?
8) Составь все двузначные и трёхзначные числа из цифр, чтобы цифры в записи числа не повторялись: а) 3,1, 6; б) 2,0,5.
В этих задачах нужно составлять разные слова из букв.
Можно дать учащимся задание придумать «перевод» полученных слов и разрешить им пообщаться на новом языке.
1) На острове «Ро-ко-ко» только 3 буквы: р, о, к. В словах они не могут повторяться. Сколько различных слов есть у жителей этого острова, если все их слова – двухбуквенные?
2) Переставь буквы в слове АНЯ всеми возможными способами и запиши полученные варианты. Какое ещё женское имя при этом получится?
3) В телеграмме всего 3 слова: «Вылетаю самолётом завтра». Какие ещё предложения можно составить из этих слов? Запиши полученные варианты, обозначив каждое слово его начальной буквой, например ВЗС.
4) На одной маленькой планете жили лилипуты. И говорили они между собой на своём языке. А знали они всего три буквы: Т, Я, О. Какие слова могли составить лилипуты из этих букв? Сколько всего слов было в их языке, если каждое слово могло содержать не более 3 букв? Буквы в одном слове не повторялись.
В этих задачах разные предметы ученикам нужно раскрасить разными способами. К задачам 1-6 необходимо подготовить раздаточный материал.
1) Раскрась домики тремя карандашами разного цвета так, чтобы среди них не было одинаковых и цвета на одном домике не повторялись. См. рис. 1.
2) Попробуй раскрасить все нарисованные флажки тремя карандашами разного цвета так, чтобы среди них не было двух одинаковых и цвета полос на одном флажке не повторялись.
3) Попробуй раскрасить все нарисованные колпаки тремя карандашами разного цвета так, чтобы среди их не было двух одинаковых и цвета полос на одном колпаке не повторялись.
4) Возьми зелёный, жёлтый и коричневый карандаши. Раскрась ими листочки так, чтобы в одной строчке листочки были разными, а одинаковые строки не повторялись. См. рис. 4.
5) Возьми 3 цветных карандаша: красный, жёлтый и синий. Раскрась ими нарисованные карандаши так, чтобы в каждой строке карандаши были разными, а одинаковых строк не было. См. рис. 5.
Источник
Помогите, сделать домашнее задание для 1 класса, пожалуйста.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ — Для детей
ф. Мевис, ткань похожа на плотный атлас, надели 2 раза, состояние хорошее.
Цена: 500 руб.
Состояние на фото Возможна отправка по России
Цена: 100 руб.
Пальто носили только в школу, р.128, ткань с мембраной, утеплитель 300 гр термофайбер, до сталии флис.
Цена: 1 300 руб.
Новая пижама на худенькую девочку р. 146-152.
Цена: 400 руб.
Источник