- Задачи, связанные с величинами учебно-методический материал по математике (3, 4 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Разноуровневые задания по математике по теме «Величины»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Общая информация
- Похожие материалы
- Разноуровневые задания по математике по теме «Вычислительный тренинг» (3 класс)
- Разноуровневые задания по математике тема «Нумерация»
- Конспект урока по математике 2 класс «Закрепление знаний. Длина ломаной. Решение задач»
- Краткая характеристика методов педагогических исследований по теории и методике обучения
- Презентация к уроку математики по теме «Деление обыкновенных дробей», 5 класс
- Конспект урока Математики для детей с умственной отсталостью
- Тест -презентация пол математике «Задача»
- Конспект урока математики на тему: «Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника»
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Конспект урока с презентацией по математике по теме «Решение задач с разными величинами»
Задачи, связанные с величинами
учебно-методический материал по математике (3, 4 класс) на тему
Задания на преобразование, нахождение величин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_svyazannye_s_velichinami.docx | 16.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи, связанные с величинами
1. Расстояние от села Курумкан до столицы Республики Бурятия, города Улан-Удэ – 411 км, до села Баргузин – 100 км, до озера Байкал – 150 км. Вырази каждую величину в метрах
2.Расстояние от дома до школы составляет: 10 км, 1 км, 250 м, 500 м, 20 м, 100 м, 100 км. Какое из этих данных наиболее соответствует расстоянию от твоего дома до школы?
3.Укажи, что удобнее измерять в километрах: высоту дерева, расстояние между городами, длину классной доски, расстояние от Земли до Луны, ширину улицы, длину проспекта, длину реки, расстояние от твоего дома до дачи.
4.В каких единицах удобно измерять ширину классной комнаты: в дециметрах, в сантиметрах, в километрах, в метрах?
5.Может ли улица иметь такую длину: 1 км, 500 м, 2 км, 300 м, 140 дм, 250 см, 15 км, 1 000 см?
6.Запиши верные равенства, дополнив каждую величину до 5 м.
7.Ширина ленты 1 см, а длина 20 дм. Во сколько раз длина ленты больше её ширины?
8.Шнур длиной 6 м разрезали на несколько кусков по полметра. Сколько кусков получилось?
9. В нашем селе в течение года до 250 солнечных дней. Сколько пасмурных дней в году у нас?
10.Выпиши «лишнюю» величину из каждой строки.
Подчеркни наибольшую величину.
11.Вырази в сантиметрах и миллиметрах: 154 мм, 407 мм, 430 мм, 666 мм.
12.Какую часть километра составляют 200 м?
13.В каких более крупных единицах можно выразить: 50 мм, 700 мм, 260 см, 390 см, 30 дм, 90 дм?
14.Запиши и выполни действия.
1.Первое слагаемое равно 8 км 360 м, второе — 4 км 200 м. Чему равна сумма длин?
2.Уменьшаемое равно 7 км 800 м, вычитаемое б км 520 м. Чему равна разность длин?
3.Вычитаемое равно 14 м 80 см, разность б м. Вычисли уменьшаемое.
15.Запиши и выполни действия.
1.Увеличь 72 км 250 м на 6 км 350 м.
2.Уменьши 32 м на 2 дм.
3.На сколько 85 м 50 см больше 16 м 20 см?
4.Начерти два отрезка, разность длин которых равна 3см6мм
16.Боря и Юра живут в домах, которые находятся на расстоянии 900 м друг от друга. Мальчики вышли каждый из своего дома и пошли навстречу друг другу. Когда Боря прошёл 300 м, они встретились. Во сколько раз расстояние, которое прошёл Юра, больше расстояния, пройденного Борей?
17.Зелёный шнур длиннее синего шнура на 14 см. Длина зелёного шнура 8 дм. 7 см. Определите длину синего шнура.
18.Расстояние между автобусными остановками 1 км. От этих остановок отошли два автобуса навстречу друг другу. Один прошёл 360 м, другой — 410 м. Каким стало расстояние между этими автобусами?
19.Расстояние между двумя остановками 1 км. От этих остановок отъехали два троллейбуса в противоположных направлениях, удаляясь друг от друга. Один проехал 360 м, а другой — 410 м. Каким стало расстояние между этими троллейбусами?
20.Спортсмен прыгнул в высоту на 2 м 32 см. Его рост — 1 м 74 см. На сколько сантиметров выше своего роста прыгнул спортсмен?
21.Купили 5 рулонов обоев по 13 м и столько же рулонов по 15 м. При ремонте квартиры израсходовали шесть седьмых всех обоев. Сколько метров обоев осталось?
22.Толщина пачки из 500 листов бумаги 5 см. Какова толщина пачки из 250 листов бумаги? Какова толщина пачки из 100 листов бумаги?
23.Длина шнура 3 м 5 дм 4 см. Шнур разрезали на 6 одинаковых по длине частей. Какова длина каждой из них в дециметрах и сантиметрах?
24.Два одинаковых прямоугольника со сторонами длиной 6 см 8 мм и 9 см 4 мм приложили друг к другу. Вычисли периметр получившегося прямоугольника. Сколько решений имеет задача?
Источник
Разноуровневые задания по математике по теме «Величины»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
«ЧЕРЕПАНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Самостоятельная работа № 2
Составление разноуровневых заданий по математике по теме «Величины»
Выполнила: Крылова Анастасия Андреевна
Студентка 201 группы
Уровень (тип задания)
-обучающийся различает, знакомы изображения, выбирает из предложенных правильный ответ.
-различать изученные объекты по их рисункам, изображениям, фото
1) Сколько может весить космическая ракета?
2) Выполни преобразования:
3) Выбери правильный ответ
«Единицы измерения этого свойства предмета минуты, часы»
Задание может быть предложено на этапе актуализации имеющихся знаний и фиксирования затруднений в виде интерактивного задания, карточек.
1.Внимательно прочитай задание.
2.Подумай, какого веса, из предложенных, может быть космическая ракета
1.Внимательно прочитай задание.
2.Вспомни преобразования единиц измерения.
1.Внимательно прочитай задание.
2.Определи, какому понятию соответствует данное определение.
Критерием правильности выполнения является выбор правильного ответа.
Правильно выполнено задание-1 балл; неправильно- 0 б.
Максимальное количество балов -1.
-обучающийся самостоятельно воспроизводит освоенную информацию или действия
Оценить, проверить сформированность умений:
-Планировать своё высказывание;
-Выполнять учебное действие по образцу.
1)Что лишнее в данном перечне:
Образец: год, час, дециметр, век.
1.Километр, миллиметр, секунда, сантиметр.
2.Килограмм, тонна, литр, центнер.
2)К какой величине относятся:
А) тонна, килограмм, грамм
Б)секунда, час, век, минута
В) дециметр, миллиметр, километр, метр
3)Сравни единицы измерения величин:
Задание нацеливает учащихся на освоение базовых понятий, моделей, процедур и точное воспроизведение описаний изученных объектов, правил, алгоритмов действия.
1.Внимательно прочитай задание.
2.Посмотри на образец.
3.Определи, что лишнее в каждой строке.
1.Внимательно прочитай задание.
2.Определи, какой величине соответствуют данные единицы измерения.
1.Внимательно прочитай задание.
2.Сравни единицы измерения.
3.Поставь верный знак.
Критерием правильности выполнения является достаточно точное воспроизведение освоенной информации в нужном объеме без опоры на варианты ответов. Правильно выполненное задание (точно воспроизводит информацию) – 2балла; неточно воспроизводит, неполностью-1б.; неправильно воспроизводит -0б.
-способность к выделению отдельных элементов структуры материала, определению их взаимосвязи, преобразованию и интерпретации освоенных знаний.
—устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;
1)Масса одного пакета с мукой 2 кг. Сколько всего кг. будет весить 4 пакета с мукой?
2) Какое утверждение верное?
3) Расположите единицы измерения в порядке убывания?
Миллиметр, километр, сантиметр, дециметры
Миллиметр, сантиметр, дециметр, километр
Задание может быть предложено на этапе реализации построенного проекта, закрепления в виде интерактивного задания, карточек, работы у доски.
1.Внимательно прочитайте задание.
2. Умножь 2 на 4
3.Запиши ответ в тетрадь.
1.Внимательно прочитайте задание.
2.Определи преобразования единиц измерения.
3.Запишите правильный вариант ответа.
1.Внимательно прочитай задание.
2.Распредели от большей единицы измерения к меньшей.
Критерием правильности выполнения является результат использования знаково-символических средств или логических операций, уровень понимания и интеграции знаний. Максимальный балл дается за правильное выделение всех признаков объекта при отсутствии неверных ответов, за самостоятельный выбор оснований классификации. Правильно выполненное задание (все признаки определены)-3балла; неточно, неполностью-2б.; неправильно – 0б.
4. Применение знаний в знакомых условиях
-способность обучающегося применять полученные знания и умения в знакомых ситуациях.
Оценить, проверить сформированность умений:
-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
-устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
Брат и сестра хотят купить несколько карандашей по 3 руб. за карандаш. У брата есть 5 руб. а у сестры 7 руб. Сколько карандашей они смогут купить на все деньги?
Ведро вмещает 10 л. Воды. Из бочки взяли 30 л., Сколько ведер воды взяли из этой бочки?
На две одинаковые клетки для птиц израсходовали 20 м. проволоки. Сколько метров израсходовали на 1 клетку для птиц?
Задание может быть предложено на этапе закрепления в виде интерактивного задания, карточек, работы у доски.
1.Внимательно прочитай задачу.
Правильно выполненное задание – 4 балла; неточно, неполностью-3б.;- 2б.; неправильно – 0б.
5.Применение знаний в новых условиях
-способность обучающегося применять полученные знания и умения в незнакомых ситуациях.
Оценить, проверить сформированность умений:
-самостоятельно выбирать необходимую информацию и действия, оптимальный способ решения;
-конструировать новый или преобразовывать известный способ решения
-создать новый алгоритм.
Что идет не двигаясь с места?
Маша живет на 3 этаже. Когда она идет на улицу, то спускается по лестнице с этажа на этаж за одну минуту. Сколько времени надо Маше, чтобы спуститься вниз?
Два друга играли в шахматы 2 часа. Сколько времени играл в шахматы каждый из них?
Задание нацеливает учащихся на формирование и оценку навыка решения проблем.
1.Внимательно прочитай задание.
2.Определи шаги решения.
Критерием правильности выполнения является правильное решение учебно-познавательной или учебно-практической задачи. Правильно выполненное задание-5баллов; неточно, не полностью – 4-3б.; неправильно-0б.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 832 человека из 77 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 297 человек из 69 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 609 человек из 76 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Разноуровневые задания по математике по теме «Вычислительный тренинг» (3 класс)
Разноуровневые задания по математике тема «Нумерация»
Конспект урока по математике 2 класс «Закрепление знаний. Длина ломаной. Решение задач»
Краткая характеристика методов педагогических исследований по теории и методике обучения
Презентация к уроку математики по теме «Деление обыкновенных дробей», 5 класс
Конспект урока Математики для детей с умственной отсталостью
Тест -презентация пол математике «Задача»
Конспект урока математики на тему: «Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5306243 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве
Время чтения: 1 минута
Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В проекте КоАП отказались от штрафов для школ
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Конспект урока с презентацией по математике по теме «Решение задач с разными величинами»
Решение задач с разными величинами. 4-й класс
Цели: Повторить знания о величинах; продолжить учить решать задачи, в которых присутствуют различные величины; формировать вычислительные навыки;
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
-развитие логического мышления, внимания, памяти;
— формирование умения сопоставлять, сравнивать;
-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
— овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
— освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
— формирование готовности слушать собеседника и вести диалог; готовности признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
— формирование умения решать задачи с разными величинами;
— совершенствование прочных вычислительных навыков
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы и целей урока.
Тема сегодняшнего урока – величины. Сегодня мы с вами вспомним изученные величины и единицы их измерения, продолжим учиться решать примеры и задачи с ранее изученными величинами. А ещё мы отправимся на экскурсию в один из самых красивых городов нашей страны.(Презентация)
— Что это за город?
— Решив сегодня на уроке примеры и задачи, вы узнаете новые интересные факты об этом городе.
Источник