Задача по алгебре носитель по способу восприятия

Содержание
  1. Задача по алгебре носитель по способу восприятия
  2. Информация, ее виды и свойства
  3. Выберите документ из архива для просмотра:
  4. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  5. Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
  6. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  7. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  8. Краткое описание документа:
  9. Общая информация
  10. Похожие материалы
  11. Презентация по теме «Основные этапы разработки программы»
  12. Презентация. Кроссворд «Ульяновцы — Герои Советского Союза»
  13. Рабочая программа по информатике 7, 8, 9 классы Н. Д. Угринович
  14. Материал для стенда в кабинет информатики «Устройство системного блока»
  15. Презентация по информатике «Актуализация познавательной деятельности на уроках информатики»
  16. Разработка урока информатики на тему «Создание и форматирование диаграмм в Microsoft Office W класс)ord» (7
  17. Интеллектуальная игра по информатике «КиВиН-2017»
  18. Программа-тренажёр по системам счисления (ЕГЭ задача №1)
  19. Вам будут интересны эти курсы:
  20. Оставьте свой комментарий
  21. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  22. Подарочные сертификаты
  23. Контрольная работа №1 с ответами
  24. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  25. Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
  26. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  27. Оставьте свой комментарий
  28. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  29. Подарочные сертификаты

Задача по алгебре носитель по способу восприятия

Цель: Получить представление о том, что такое информация для человека. Что такое процедурные и декларативные знания. Получить представление о видах информации

Объясните смысл следующих выражений:

  • Получить информацию
  • Содержать много полезной информации
  • Не содержать информации
  • Информация к размышлению

Для любого человека информация — это знания, которые он получает из различных источников.

Информация для человека — это знания.

Учеба в школе — это процесс получения знаний, а => процесс получения информации.

Знания, которые начинаются со слов «Я знаю, что…» принято называть декларативными (декларация — утверждение, сообщение). К этой группе относятся знания об явлениях, событиях, свойствах объектов, зависимостях.

Я знаю, что самое большое озеро — Каспийское

Я знаю, что Пушкин родился в 1799 году

Я знаю, что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.

Я знаю, что Луна спутник Земли

Знания, начинающиеся со слов «Я знаю, как…», называются процедурными. Они определяют действия для достижения к-л. цели.

Например: Я знаю, как получить хорошее образование.

Человек получает информацию из окружающего мира с помощью органов чувств, анализирует ее, выявляет важные существенные закономерности и хранит полученную информацию в памяти.

С точки зрения науки информация рассматривается как знания.

Процесс познания можно наглядно изобразить в виде расширяющегося круга знания. (Такой способ придумали древние греки.)

Парадокс состоит в том, что чем большим объемом знаний обладает человек и чем шире круг знаний, тем больше он ощущает недостаток знаний, тем больше граница нашего незнания, мерой которого в этой модели является длина окружности.

Информацию, которую получает человек, можно считать мерой уменьшения неопределенности знания. Если некоторое сообщение приводит к уменьшению неопределенности наших знаний, то можно говорить, что такое сообщение содержит информацию.

При решении задач учащиеся должны оперировать типами классификации видов информации. Так, для человека основными видами являются зрительная (по способу восприятия), текстовая (по способу представления) и личная (по общественному значению). Более 90 % информации поступает к человеку через зрение и слух. Для животных — обонятельная (по способу восприятия), для компьютера — числовая (по форме представления). Говорить о видах информации по форме представления по отношению к животным и о видах информации по способу восприятия по отношению к компьютеру неправомерно.

Укажите, в каком виде представлена информация в следующих примерах:

Пример Вид информации Носители
По способу восприятия По форме представления
Задача по алгебре Зрительный или аудиальный Комбинированный Бумага, классная доска, зв. волны
Письмо Зрительный или аудиальный Текстовый Бумага, магнитная лента
Картина Зрительный Графический Холст
Опера аудиальный Музыкальный Акустические волны
Радиопередача аудиальный Текстовый Акустические волны
Телевизионная передача Зрительный + аудиальный Комбинированный Электромагнитные волны
Аромат сирени Обонятельный Воздух
Вкус лимона Вкусовой Лимон
Желтый свет Зрительный графический Бумага, световые волны
  1. Приведите примеры декларативных и процедурных знаний, которыми вы владеете.
  2. Любая ли информация является знанием и любое ли знание является информацией?
Читайте также:  Как научится завязывать галстуки легкий способ

Более расширенную информацию по этой теме можно получить в книге «Информатика. Задачник-практикум т.2» под ред. И. Семакина, 1999г. (Раздел №7. Моделирование знаний и логическое программирование.

Источник

Информация, ее виды и свойства

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Информация, ее виды и свойства.doc

Информация, ее виды и свойства

Перенесите таблицу в тетрадь и заполните ее, указав вид и носитель информации.

По способу восприятия

По форме представления

Задача по алгебре

Носитель – материальное хранилище информации

Приведите примеры (письменно в тетради)

  1. достоверной, но не объективной информации;
  2. объективной, но недостоверной информации;
  3. полной, достоверной, но бесполезной информации;
  4. неактуальной информации;
  5. актуальной, но непонятной информации.

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

Данный материал был скачан с сайта www . metod — kopilka . ru

. Орфография и форматирование автора материала.

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

http://www.metod-kopilka.ru Методическая копилка учителя информатики

Организационные, методические и нормативные документы,

лабораторно-практические работы (комплекс занятий по MS Word, MS Excel,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 821 человек из 76 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 597 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 47 человек из 23 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Задание. Перенесите таблицу в тетрадь и заполните ее, указав вид и носитель информации. Базовый уровень Информация Вид информации Носитель По способу восприятия По форме представления Задача по алгебре Письмо Картина холст Опера Радиопередача Телевизионная передача Аромат сирени Вкус лимона Желтый цвет Носитель – материальное хранилище информации Повышенный уровень Приведите примеры (письменно в тетради) достоверной, но не объективной информации; объективной, но недостоверной информации; полной, достоверной, но бесполезной информации; неактуальной информации; актуальной, но непонятной информации. 25.10.2008

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Презентация по теме «Основные этапы разработки программы»

Презентация. Кроссворд «Ульяновцы — Герои Советского Союза»

Рабочая программа по информатике 7, 8, 9 классы Н. Д. Угринович

Материал для стенда в кабинет информатики «Устройство системного блока»

Презентация по информатике «Актуализация познавательной деятельности на уроках информатики»

Разработка урока информатики на тему «Создание и форматирование диаграмм в Microsoft Office W класс)ord» (7

Интеллектуальная игра по информатике «КиВиН-2017»

Программа-тренажёр по системам счисления (ЕГЭ задача №1)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5309063 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»

Время чтения: 1 минута

Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Попова предложила изменить школьную программу по биологии

Читайте также:  Акрил про способ нанесения

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Контрольная работа №1 с ответами

Контрольная работа №1

Информация и информационные процессы

Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?

а) последовательность знаков некоторого алфавита

б) книжный фонд библиотеки

в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств

г) сведения, содержащиеся в научных теориях

Дискретным называют сигнал:

а) принимающий конечное число определённых значений

б) непрерывно изменяющийся во времени

в) который можно декодировать

г) несущий какую-либо информацию

Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:

а) органов слуха

б) органов зрения

в) органов осязания

г) органов обоняния

д) вкусовых рецепторов

Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности:

б) английский язык

в) китайский язык

г) французский язык

По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:

а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.

б) знаковую и образную

в) обыденную, научную, производственную, управленческую

г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

Дискретизация информации — это:

а) физический процесс, изменяющийся во времени

б) количественная характеристика сигнала

в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную

г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную

Дайте самый полный ответ.

При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из:

б) слов ДА и НЕТ

г) любых двух символов

В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?

Информационные процессы — это:

а) процессы строительства зданий и сооружений

б) процессы химической и механической очистки воды

в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации

г) процессы производства электроэнергии

В какой строке верно представлена схема передачи информации?

а) источник → кодирующее устройство → декодирующее устройство → приёмник

б) источник → кодирующее устройство → канал связи → декодирующее устройство → приёмник

в) источник → кодирующее устройство → помехи → декодирующее устройство → приёмник

г) источник → декодирующее устройство → канал связи → кодирующее устройство → приёмник

Поисковой системой НЕ является:

Классификационный признак: Виды информации:

1) способ восприятия; а) текстовая, числовая, графическая, звуковая;

2) форма представления; б) личная, специальная, общественная;

в) экономическая, географическая, социологическая;

г) визуальная, аудиальная, обонятельная, тактильная, вкусовая;

д) первичная, вторичная, обобщающая.

Укажите “лишний” объект с точки зрения способа представления информации:

а) школьный учебник;

в) телефонный разговор;

Количество информации: Значение в битах:

1) 13 Кбайт а) 5048;

2) 631 байт б) 106496;

3) 2 Мбайта в) 3,362 19;

Информационный объем сообщения «Оптический компакт-диск – машинный носитель информации» (без учета кавычек) составляет ________ битов.

С точки зрения информатики, универсальное устройство для работы с информацией-это ……

в) проигрыватель компакт- дисков.

Контрольная работа №1

Информация и информационные процессы

Непрерывным называют сигнал:

а) принимающий конечное число определённых значений

б) непрерывно изменяющийся во времени

в) несущий текстовую информацию

г) несущий какую-либо информацию

Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:

По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:

а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.

Читайте также:  Как классифицируют измерения по способу получения результатов

б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.

в) обыденную, производственную, техническую, управленческую

г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о смысле используемых знаков:

б) дорожные знаки

К формальным языкам можно отнести:

в) китайский язык

г) французский язык

Дискретизация информации — это:

а) физический процесс, изменяющийся во времени

б) количественная характеристика сигнала

в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную

г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную

Таблица символов состоит из 8 столбцов и 4 строк. Какое количество битов потребуется для кодирования одного символа?

В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?

Под носителем информации принято подразумевать:

б) сеть Интернет

г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию

Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?

а) последовательность знаков некоторого алфавита

б) книжный фонд библиотеки

в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств

г) сведения, содержащиеся в научных теориях

Информацию, взятую из надежного источника, называют:

Дискретным называют сигнал:

а) принимающий конечное число определённых значений

б) непрерывно изменяющийся во времени

в) который можно декодировать

г) несущий какую-либо информацию

Форма представления: Информация:

1) текстовая; а) фотография;

2) числовая; б) музыка;

3) графическая; в) таблица умножения;

д) сообщение, переданное по радио.

Общие информационные процессы:

хранение, передача, обработка;

хранение, передача, обработка, использование.

Количество информации: Значение в байтах:

2) 640 битов б) 172 9

3) 17 Кбайт в) 2 20

Информационный объем сообщения «Информационные данные – это любые сведения, сообщения, знания» (без учета кавычек) составляет _______битов.

Из предложенных вариантов ответа выберите наиболее полный.

Компьютер- это универсальное устройство для работы с ………

а) числами; б) информацией; в) символами; г) программами.

Задание 13 1-г, 2-а

Задание 15 1-б, 2-а, 3-е

Задание 13 1-д, 2-в, 3-а

Задание 15 1-в, 2-а, 3-г

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 821 человек из 76 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 597 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 47 человек из 23 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-999838

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

В проекте КоАП отказались от штрафов для школ

Время чтения: 2 минуты

В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Разные способы