Является ли контекстная реклама способом продвижения продукции посредством социальных сетей

Контекстная реклама в соцсетях

Новость о появлении в популярных социальных сетях контекстной рекламы быстро облетела весь Рунет. Использование таргетированных объявлений в соцсетях называют настоящим прорывом в интернет-маркетинге. Ведь три наиболее крупные социальные сети («ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook) посещает огромная аудитория (52,4 млн, 40,8 млн, 23,4 млн человек соответственно). И эту аудиторию можно отсеивать по широкому перечню критериев, выбирая конкретных пользователей, которых может заинтересовать продукт рекламодателя.

Размещение контекстной рекламы в разных социальных сетях производится по схожему принципу. Поэтому, говоря о таргетированной рекламе в соцсетях, можно не разделять системы вообще. Суть все равно останется прежней.

Что такое контекстная (таргетированная) реклама?

Это объявления или сообщения, которые появляются при просмотре контента любого рода. Например, пользователь, заинтересовавшийся постом о винах, сможет видеть рекламу специализированного винного магазина. Кликнув по объявлению, он попадет на страницу, которую хотел показать ему рекламодатель.

Основное преимущество контекстной рекламы в соцсетях заключается в возможности выбрать аудиторию для объявления по множеству параметров. Это может быть возраст, сфера интересов, специальность, семейное положение и т. д.

Есть у этого рекламного метода и другие важные особенности:

  • Доступная стоимость . Объявление увидят сотни тысяч человек, а потратить придется значительно меньше, чем в случае с традиционными рекламными каналами.
  • Вариативность оплаты. Платить можно за показы или по факту перехода на рекламируемую страницу.
  • Высокая конверсия . Достигается за счет использования в объявлениях изображений, а также благодаря меньшей плотности рекламных сообщений на странице.

Создав качественное рекламное объявление с использованием современных медийных возможностей, Вы получите эффективный инструмент продвижения собственного продукта или бренда.

Стремитесь к оптимизации затрат и рассчитываете получить высокий эффект от кампании? Заказывайте размещение контекстной рекламы в Demis Group. Используйте наш опыт в интересах Вашего бизнеса!

Источник

Контекстная реклама в социальных сетях: особенности, виды, преимущества

Интернет-маркетинг открывает новые возможности по продаже товаров и продвижению торговых марок. Одним из его направлений выступает контекстная реклама в соцсетях, она получила также название SMM-продвижение. Социальные сети привлекают миллионы пользователей, производители нередко используют их для продвижения на рынок своей продукции. В ВКонтакте, Одноклассниках и Фейсбуке зарегистрировано 9 из 10 российских граждан. Многие из них ежедневно тратят на общение в соцсетях несколько часов. Это открывает широкие возможности для бизнеса.

Особенности контекстной рекламы в социальных сетях

Психология пользователей. Контекстная реклама в соцсетях это далеко не то же, что в поисковых системах. Здесь она появляется перед пользователями не во время поиска какой-либо информации, а во время общения либо развлечений. Предоставляемая рекламная информация воспринимается другим образом.

Реклама в социальных сетях будет особенно эффективная для товаров и услуг, которые общедоступны и просты, а их заказ не требует большого количества времени на размышление. Здесь во главу угла ставятся импульсные решения. Также соцсети можно использовать в качестве площадки для формирования спроса. Это может заинтересовать тех, кто намерен выстроить долгосрочные отношения с покупателями, познакомить их со своим предложением и продукцией, даже если покупка будет совершена в другом месте.

Таргетирование. В соцсетях данная возможность почти не имеет ограничений. Пользователи указывают в собственных профилях информацию о возрасте, статусе и предпочтениях. Остаётся лишь провести их анализ, это позволит определить оптимальную аудиторию для своей рекламы. Предлагаемые владельцами социальных сетей инструменты постоянно улучшаются, а это открывает всё более и более широкие возможности перед рекламодателями.

Читайте также:  Какие виды панировки используют подготавливая полуфабрикаты для жаренья основным способом

Бюджет. Если говорить о бюджете для контекстной рекламы в социальных сетях, то точно невозможно определить сумму для этого. В некоторых случаях пост так быстро расходится по страницам с минимальными расходами, а в других случаях потребуются десятки тысяч рублей для раскрутки торговых марок и привлечения к ним пользователей. По мнению ряда экспертов, что для начала серьёзной рекламной кампании в соцсетях потребуется не меньше десяти тысяч рублей.

Преимущества контекстной рекламы в социальных сетях

  • Возможность предлагать услуги и товары без собственного сайта. Всё что нужно – просто создать в одной из соцсетей страничку и приглашать на неё потенциальных клиентов. Такой подход весьма удобен для малого бизнеса.
  • Гибкие настройки. Работодатель может максимально точно определить целевую аудиторию, указав образование, пол, возраст и прочие характеристики.
  • Использование картинок. В объявлениях можно использовать картинки. Это позволяет сделать их более интересными и повысить CTR.
  • Низкая стоимость и гибкость оплаты. Рекламодатель может сам выбрать, будет ли оплата производиться за клики либо за показы.

Виды социальных сетей и их особенности

Обычно перед пользователем стоит проблема выбора социальной сети для контекстной рекламы, это уже в какой-то мере таргетинг. У каждой площадки есть своя направленность и аудитория, условия продвижения продукции тоже отличаются. Рассмотрим наиболее популярные в Рунете социальные сети для контекстной рекламы.

ВКонтакте. Эта соцсеть обладает максимальным охватом на территории Российской Федерации. Ежедневно её посещает свыше 44 миллионов человек. По сообщению TNS, максимальная аудитория соцсети находится в возрасте от 25 до 34 лет. Данная группа обладает высокой активностью, она платежеспособна. Деньги можно платить как за показы объявлений, так и за переходы по ним. Каждый пользователь выбирает для себя самый выгодный вариант. Для запуска кампании потребуется ежедневно платить 200-500 рублей.

Одноклассники. Количество уникальных посетителей сайта превышает 36 млн человек в день. В среднем возраст аудитории составляет 35-45 лет. Данная группа является наиболее платёжеспособной. Многие крупные компании нацелены именно на эту аудиторию. Отличных результатов позволяет добиться реклама услуг и товаров. Важное достоинство социальной сети Одноклассники является увеличенный размер объявлений, они могут достигать 90 символов. Для начала рекламной кампании необходимо иметь по меньшей мере 10 тысяч рублей.

Facebook. Данная социальная сеть является самой крупной в мире, её аудитория превышает миллиард пользователей, из них лишь полтора процента приходится на Россию. Большинство владельцев аккаунтов имеют возраст 25-35 лет. Данная площадка идеально подходит для рекламы бизнеса, занимающегося ресторанами, спортивными клубами, турагентствами и т.п. Соцсеть предлагает широчайшие возможности регулирования таргетинга.

Контекстная реклама в социальной сети Facebook позволяет настроить кампанию на аудиторию по нужному признаку, даже по любимому хобби или книгам пользователя. Выборка осуществляется на основании проставленных «лайков». Всё это позволяет сделать рекламу адресной. Также Facebook позволяет поместить рекламу не только на страницу пользователя, который положительно оценил контент, но и всех его друзей. Оплату можно настроить и за показы, и за клики.

При выборе социальной сети для размещения рекламного объявления необходимо принять во внимание свою целевую аудиторию, простоту настроек, возможность таргетирования и удобство интерфейса.

Источник

Контекстная реклама в социальных сетях

Развитие интернет-маркетинга создает новые возможности по продаже товаров и продвижению бренда. В частности одно из наиболее перспективных направлений это контекстная реклама в социальных сетях (SMM — продвижение). Социальные сети могут стать именно тем локомотивом, который доставит адресное сообщение от производителя к потребителю. И это не удивительно. Ведь в Контакте, Фейсбуке и Одноклассниках зарегистрированы больше 90% жителей России, где они в общении с друзьями проводят по нескольку часов в день. Это огромные возможности предложить свои товары и услуги, напрямую пообщавшись со своими клиентами.

Читайте также:  Не знавшая способ образования

В чем особенность контекстной рекламы в социальных сетях?

Психология пользователей

Контекстная реклама в поисковиках и контекстная реклама в социальных сетях существенно различаются. Контекстная реклама в поисковых системах появляется в момент, когда пользователь ищет необходимый ему товар или услугу. В социальные сети люди заходят с целью общения и развлечения.

И информацию о товарах воспринимают иначе.. Таргетированная реклама в соцсетях будет эффективной по отношению к простым и общедоступным товарам и услугам, о приобретении которых не нужно долго размышлять. Здесь нужно делать ставку на импульсивные покупки. Но социальные сети можно и нужно использовать не только, как витрину, для своей продукции, но и как площадку для создания спроса. А это уже может быть интересно не только производителям товаров широкого потребления. Именно эта уникальная возможность и привлекает в социальные сети многие известные бренды. Их цель – выстроить долгосрочные отношения со своими покупателями, познакомить с товарами, создать спрос и подтолкнуть к покупке уже через другой канал.

Возможности таргетирования

Что касается возможности таргетирования, то в социальных сетях она практически не ограничена. Пользователи сами указывают в своих профилях информацию о своем возрасте, социальном статусе и предпочтениях. Остается только проанализировать ее, чтобы найти для той или иной рекламы восприимчивую аудиторию.

Многие рекламодатели, понимая открывающиеся возможности, активно начали использовать этот инструмент в своих целях. Но пик развитие этого рекламного канала еще в будущем! Создатели социальных сетей постоянно совершенствуют предлагаемые ими инструменты и очень скоро рекламодатели получат еще более расширенные возможности для таргетирования.

Бюджет рекламной компании

Что касается бюджета, то невозможно с точностью сказать, сколько нужно денег для эффективной рекламы в социальных сетях. Иногда вирусное распространение поста может дать множество переходов на сайт, а иногда требуется не одна тысяча, чтобы раскрутить какой-то бренд и привлечь к нему внимание пользователей. Специалисты утверждают, что начиная рекламную компанию в социальных сетях, нужно иметь в своем распоряжении порядка 10 тысяч рублей.

Таким образом, таргетированная реклама в социальных сетях – это уникальный инструмент, отличающийся и от медийной и от контекстной рекламы в поисковых системах.

Преимущества контекстной рекламы в социальных сетях

  • Гибкая система настроек, позволяющая выбрать нужную целевую аудиторию по полу, возрасту, образованию, интересам и другим параметрам.
  • Возможность презентовать товары и услуги без наличия сайта. Достаточно создать страницу в одной из социальных сетей и приводить покупателей на нее. Это очень удобно для малого бизнеса.
  • Низкая стоимость и возможность самому выбирать ту систему оплаты, которая будет наиболее выгодной. Возможные варианты в этом плане: оплата за показ или за клик.
  • Возможность добавлять к рекламным объявлениям изображения, что вызывает интерес у пользователей и в результате приводит к увеличению соотношения кликов к показам.

Какую социальную сеть выбрать?

Оценивая возможности разных социальных сетей и принимая решение, какую из них использовать для проведения рекламной компании, вы уже проводите своего рода таргетинг. Каждая платформа имеет свою целевую аудиторию и предлагает разные возможности и условия по размещению рекламы. Давайте поговорим подробнее о самых популярных на сегодняшний день социальных сетях в нашей стране.

Читайте также:  Способы выражения будущего действия упражнения

ВКонтакте

ВКонтакте имеет самый большой охват на территории РФ. Каждый день в него заходят более 44 000 000 человек. По данным TNS за 2015 год наибольшая аудитория vk находится в возрастной группе 25-34 лет.

Это активная, платежеспособная аудитория, готовая к восприятию нового.

Оплата взимается либо за показы, либо за переходы. Вы сами можете выбрать, что для вас выгодней. В среднем в день вам понадобиться от 200 до 500 рублей, чтобы запустить рекламу в ВКонтакте.

Одноклассники

Одноклассники ежедневно посещает более 36 миллионов посетителей. Его аудитория люди от 35 до 45 лет. Это самая платежеспособная часть населения. Именно на эту возрастную группу нацелено большинство крупных компаний. Хорошие результаты в работе с ней дает реклама товаров и услуг бизнес и премиум класса, а также товаров для женщин. Преимуществом этой рекламной площадки можно считать расширенный объем объявлений, которые могут доходить до 90 символов. Если вы планируете начать рекламную компанию, готовьте не менее 10 000 рублей.

Facebook

Facebook – это самая большая социальная сеть в мире с аудиторией более миллиарда человек, из которой на Россию приходится порядка 15 миллионов. Ядро категории составляют молодые образованные люди возрастом от 25 до 35 лет. Здесь имеет смысл размещать рекламу компаний, занимающихся обучением, спортивным клубам, ресторанам, туристическим агентствам. Настройки таргетинга в Facebook очень разнообразные. Можно выбрать узкую аудиторию по любому признаку, вплоть до того, какие книги человек любит читать и какие фильмы смотреть. Такую выборку можно сделать благодаря анализу поставленных «лайков». Таким образом, реклама становится еще более адресной. Еще одно значительное преимущество Facebook – вирусное распространение рекламы, когда «лайк» какого-либо объявления приводит к его размещению в ленте всех друзей пользователя, который его поставил. И это совершенно бесплатно. Оплата взимается либо за клики, либо за показы, по вашему выбору.

Рекламные инструменты FB

Самым популярным инструментов продвижения в Facebook являются тексто-графические блоки. С их помощью можно быстро обратить внимание на свой товар или услугу. Они могут быть нескольких видов:

    Реклама страницы подойдет тем, кто хочет познакомить аудиторию со своей компанией и ее продукцией и увеличить посещение страницы и количество «лайков» на ней.

Реклама сторонних ресурсов нужна, чтобы перенаправит трафик со страницы в социальной сети на другой интернет-ресурс, например сайт компании. В этом случае реклама будет состоять из объявления и перехода на посадочную страницу.

Размещение постов привлекает аудиторию на страницу, так как дает ей полезную и интересную информацию. Этот инструмент подойдет для имиджевой рекламы и для продвижения новых товаров или услуг.

Выбирая социальную сеть для размещения рекламы, нужно учитывать свою целевую аудиторию, возможность таргетирования, простоту настроек и удобство интерфейса. Если сравнивать между собой разные социальные сети, то Facebook отличается тем, что постоянно добавляет полезные рекламные инструменты, Target постоянно расширяет настройки таргетирования, предлагает готовые стратегии, построенные с учетом поведенческого анализа своих пользователей. Чтобы получить больший охват лучше использовать сразу несколько социальных сетей в качестве площадок для размещения рекламы, а также проводить рекламные кампании в поисковых системах. Комбинация различных инструментов дает простор для маневра, и приносит хорошие результаты.

И помните, что продажи через социальные сети — это новая тема, которая, несомненно, будет развиваться. Поэтому, если у вас не получилось с первого раза, стоит повторить попытку через какое-то время.

Источник

Оцените статью
Разные способы