Яндере способы устранения оксана

Вики Симулятора Яндере

Содержание

Утопление в бассейне [ ]

  • Устранить Райбару;
  • Выполнить задание Гемы Таку в четверг утром, чтобы отвлечь задир;
  • Повысить уровень силы хотя бы до 2 уровня, чтобы иметь возможность поднять 50-килограммовую гирю (её можно найти в кладовке в спортзале).

В четверг Осана во время обеда пойдёт загорать на шезлонгах у бассейна и задремлет.

В это время Аяно должна принести туда 50-килограммовую гирю и положить её за Осаной, чтобы привязать её к ней за волосы. После этого, она столкнёт гирю в бассейн, которая утащит Осану за собой, не оставив ни шанса на спасение.

Вентилятор на крыше [ ]

  • Устранить Райбару;
  • Узнать тёмный секрет Осаны (подслушать разговор по телефону или купить у Инфо-чан);

Возьмите отвёртку в клубе науки. Оставьте Осане записку с предложением поговорить о «шантаже и преследовании» («blackmail & stalking») на крыше («rooftop») в удобное для вас время. Дождитесь, когда Осана придёт на крышу и будет ждать Аяно. Возьмите отвёртку, подойдите к вентилятору и открутите крышку.

Аяно схватит Осану за волосы и засунет их в открытый вентилятор. Её волосы быстро накрутятся на него, «засасывая» её внутрь, и её голова будет раздроблена лопастями. Всё вокруг: стены, пол, забор, вентилятор и сама Аяно будет забрызгано кровью. Труп Осаны будет обезглавлен. Здравомыслие Аяно сразу упадёт до нуля.

Кровь отмыть уже будет нельзя. Просто постарайтесь как можно быстрее добраться до душевой, не попавшись никому на глаза.

Источник

Вики Симулятора Яндере

Подстава (англ. Framing) — один из способов устранения учеников и соперниц. В случае с Осаной это не требует никаких дополнительных действий; вам не нужно сначала завоевать её доверие, чтобы провернуть этот способ.

Содержание

Описание [ ]

В целом, чтобы подставить ученика нужно надеть перчатки, чтобы не оставить свои отпечатки пальцев, взять оружие, к которому он прикасался в этот день, а затем убить этим оружием кого-то другого. После этого вам нужно будет избавиться от перчаток, одежды и других улик, указывающих на Аяно, но оставить оружие и труп. Если всё будет выполнено правильно, полиция арестует того ученика и он больше никогда не появится в школе.

Есть несколько способов получения оружия с чужими отпечатками пальцев:

Попросить ученика вынуть «застрявший» в коробке нож [ ]

В арт клубе возьмите канцелярский нож и клейкую ленту. Затем заклейте коробку, лежащую возле мусоросжигателя клейкой ленты и воткните в неё нож. После этого можно попросить нужного вам ученика «помочь» и вынуть нож.

Правонарушители и студенческий совет откажутся вам помогать, поэтому их нельзя подставить таким способом.

Аяно не может подставить правонарушителей, учителей и членов студенческого совета таким образом.

Забрать оружие правонарушителей [ ]

Аяно может начать драку с правонарушителем, врезавшись в него 5 раз подряд или направив на него оружие.

Если она победит в драке, он бросит оружие на землю и уйдёт отдыхать. Если забрать оружие в перчатках и убить им кого-то, можно будет подставить его.

Забрать унесённое на место оружие [ ]

Некоторые «безопасные» бытовые предметы (например, тот же канцелярский нож) можно использовать в качестве оружия. Если Аяно бросит такое оружие на земле, ученик, который заметит его, вернёт его на место. После этого оружие можно будет использовать для подставы.

Читайте также:  Филимоновская игрушка способ лепки

Подстава Коконы Харуки [ ]

Примечание: этот способ работал только в версиях до официальной демо-версии.

Кокона будет идти готовить в Клуб кулинарии в понедельник, в 4:00. После того как она закончит, Аяно должна надеть перчатки, взять нож, которым пользовалась Кокона, и убить им любого другого ученика. После этого, Аяно должна сжечь перчатки и окровавленную школьную форму, но оставить труп и нож. Если она сделает всё правильно, Кокона будет арестована.

Источник

Вики Симулятора Яндере

Сватовство (англ. Matchmaking) ― один из мирных способов устранения соперниц. В каждую из соперниц будет влюблён другой парень, с которым её можно будет свести.

Содержание

Геймплей [ ]

Найдя ухажёра текущей соперницы, Аяно должна подружиться с обоими, выполнив их задания. После этого, нужно сообщить ухажёру (в случае с Кьюджи просто взять его задание), что «я знаю, в кого ты влюблён» и предложить помощь. Для этого нужно купить у Инфо-чан гарнитуру и дать её ухажёру, а затем отправить обоих к западному фонтану, сказав, что «их кто-то ждёт» там.

В диалоге с соперницей нужно показать себя с как можно более хорошей стороны: хорошо отзываться о том, что ей нравится, и наоборот — о том, что ей не нравится. Также, нужно делать ей правильные комплименты, показывать черты, которые ей нравятся (интеллект или силу, например). Ещё ей можно дарить подарки, которые можно найти в школе или купить в городе.

За каждое успешное действие игрок будет получать определённое количество «очков» — их количество зависит от наличия у ухажёра нужных черт внешности. Дополнительный бонус даётся, если Аяно носит розовые панцу и у неё есть навык соблазнения.

Очки заполняют специальную шкалу, показывающую, насколько ухажёр нравится сопернице на данный момент. Чтобы она выбрала его, а не Таро, эта шкала должна быть заполнена полностью к вечеру пятницы.

Увеличить количество получаемых очков как можно скорее очень важно, так как всего можно будет провести пять свиданий, по одному свиданию в день. Так как взаимодействий доступно всего пять, получая по пять очков в день заполнить шкалу будет просто невозможно.

Советы ухажёру [ ]

Выяснив, что именно нравится сопернице, надо передать это ухажёру.

О предпочтениях во внешности ему можно сказать просто в разговоре. Откроется специальное меню, где нужно будет отметить нужные пункты. На следующий день он придёт в новом образе.

А вот черты характера (например, образованность) нужно будет повышать каждый день, занимаясь с ним. Чтобы повысить какие либо черты характера нужно позвать ухажера в определённое место (к примеру библиотека).

Осана Наджими [ ]

В Осану влюблён Кьюджи Конагава — это можно узнать, если взять у него задание.

Новая внешность Кьюджи.

Из диалога с Райбару можно узнать, что в парнях ей нравятся:

  • Загар (tan skin);
  • Волосы, собранные в хвост (ponytail);
  • Очки (glasses);
  • Пирсинг (piercings);
  • Образованность (intelligence).

Эту информацию нужно сообщить Кьюджи, а также заниматься с ним в библиотеке каждый день, чтобы повысить уровень его образованности.

В качестве подарков для Осаны подходят различные вещи в виде котиков, которые можно купить в городе.

Источник

Вики Симулятора Яндере

Похищение (англ. Kidnap) — один из способов устранения учениц, не оставляющий никаких доказательств причастности к этому Аяно.

Читайте также:  Каким способом удаляют невусы

Похищенные ученицы будут привязаны к стулу в подвале, где их можно будет пытать. Если окончательно сломить разум жертве, можно будет вернуть её в школу, чтобы приказать ей убить кого-либо.

Содержание

Геймплей [ ]

Аяно должна попросить ученицу следовать за ней, отвести её в кладовку в спортзале и закрыть дверь:

Убедившись, что все требования для похищения выполнены, подойдите к ученице сзади и нажмите кнопку атаки. Аяно воткнёт шприц ей в шею и введёт транквилизатор. После этого нужно положить тело в ящик.

Ночью Аяно вернётся в школу и заберёт ящик с телом, и уже дома привяжет ученицу к стулу в подвале. На этом процесс похищения будет завершён.

Требования [ ]

Список требований отображается в левом верхнем углу, когда Аяно находится в одной из кладовок в спортзале. Если хотя бы одно из требований не будет выполнено, Аяно просто убьёт жертву.

  • Похитить можно только учениц. Похитить парня не получится (в игре чётко закодировано держать в подвале девушку), и, вероятно, эта возможность вообще никогда не будет добавлена [1][2] .
  • Перед тем, как похитить кого-то, Аяно должна украсть транквилизатор из медпункта или купить седативное средство у Инфо-чан.
  • По понятным причинам, для того чтобы усыпить ученицу, Аяно должна держать в руках шприц.
  • Навык биологии должен быть 1 уровня, чтобы Аяно могла усыпить, а не просто убить жертву.
    • Помимо этого, навык соблазнения должен быть не ниже 5 уровня, либо Аяно должна быть другом ученицы, чтобы она согласилась пойти с ней.
  • Аяно попросила ученицу следовать за ней. Обратите внимание, что если ученица не будет следовать за ней в момент попытки похищения, Аяно также убьёт её.
  • Дверь в кладовку должна быть закрыта.
  • В списке это не отмечено, но если кто-то вызовет полицию, то они обнаружат усыплённую ученицу, что приведёт к провалу.

Кража транквилизатора [ ]

Чтобы забрать транквилизатор, она должна отравить другого ученика ядом, вызывающим головную боль. Он попросит у медсестры лекарство, и она откроет шкафчик, чтобы его забрать, либо воспользоваться отмычкой, которую можно купить у Инфо-чан или создать на верстаке в мастерской. Пока медсестра не видит, Аяно может украсть транквилизатор. Шприц можно взять в то же время. Если медсестра заметит её, Аяно отправят к методистке за воровство.

Предательство [ ]

В финальной катсцене, когда Аяно позовёт соперницу к себе домой, чтобы поговорить с ней, её можно будет неожиданно предать.

В случае с Осаной Аяно в какой-то момент заварит чай, и встанет выбор: налить нормальный или подсыпать туда транквилизатор. Если выбрать второе, Осана возьмёт чай и довольно быстро отключится. Пока она будет без сознания, Аяно затащит её в подвал и привяжет к стулу.

Осана Наджими [ ]

Помимо основных требований, для похищения Осаны есть ещё три дополнительных:

  • У Аяно должна быть репутация +100 и выше;
    • Наиболее быстрый и надёжный способ — услуги Инфо-чан. Комплименты и раздача еды не так эффективны, а идеальное прохождение мини-игры клуба лёгкой музыки тяжело даётся многим игрокам.
  • Аяно должна выполнить её задание;
  • Нужно отвлечь или устранить Райбару Фумецу одним из способов.

Если не выполнить первые два требования, Осана откажется следовать за Аяно, так как не будет доверять ей. Если не отвлечь Райбару, то она будет свидетельницей похищения.

В остальном процесс похищения Осаны мало отличается от похищения любой другой ученицы.

Читайте также:  Способы объединения таблиц sql

Источник

Вики Симулятора Яндере

Отказ Сенпая (англ. Rejection) — один из мирных способов устранения соперниц в Yandere Simulator.

Сенпай не будет влюбляться в соперниц сам по себе — это будет происходить постепенно, по мере того как они будут общаться. Однако, Аяно может помешать сопернице, незаметно саботируя все их взаимодействия. Если саботировать их все, то Таро не примет признание соперницы, посчитав, что они не смогут ужиться вместе.

Содержание

Осана Наджими [ ]

Понедельник [ ]

Из утреннего диалога Осаны и Таро можно узнать, что она хочет встретить его на крыше на обеде. Если пройти за ней в класс в 7:11 AM, то можно узнать, что она хочет предложить своё бенто Сенпаю — а пока она оставит своё и его в классе без присмотра.

После этого Аяно должна добыть яд, вызывающий рвоту, чтобы отравить бенто, предназначенное для Таро. Яд можно купить у Инфо-чан или взять в сарае клубе садоводства. Получить доступ к сараю можно вступив в клуб, украв ключи у Уэкии или купив отмычку у Инфо-чан.

Аяно не может отравить бенто Таро смертельным ядом по понятным причинам. Другими ядами (седативное, вызывающий головную боль) она не может отравить ни Осаны, ни Таро.

После этого Таро посчитает, что Осана ужасно готовит.

Вторник [ ]

Утром Осана спросит, что за книгу Таро постоянно читает. Тот одолжит ей её, но при условии, что Осана вернёт её вечером после школы; эта книга очень важна для него, так как это подарок от его сестры.

Из дальнейшего диалога с Райбару можно будет узнать, что Осана планирует прочитать книгу в обед, сидя на фонтане во внутреннем дворике.

В какой-то момент она решит передохнуть от чтения и немного размяться, оставив книгу лежать на краю фонтана. В это время нужно подойти и скинуть книгу в воду.

О нет! Книга! Сенпай будет так зол.

Среда [ ]

Утром Осана поспорит с Сенпаем, что найдёт место красивее, чем внутренний дворик. В обед она пойдёт сфотографировать западный фонтан, чтобы вечером показать это фото Таро.

Чтобы саботировать это, нужно украсть телефон Осаны и сохранить на него чей-нибудь панцушот.

Четверг [ ]

Утром Осана пригласит Сенпая в кино. Однако, так как она боится задремать прямо на сеансе, она решит немного подремать на крыше, перед тем как идти.

Для того чтобы сорвать это, подойдите к Осане, и пока Райбару не видит, отключите на её телефоне будильник (это выполнено в виде мини-игры).

. Аа!! И ГДЕ она?! . и этот человек говорит, что Я постоянно опаздываю. к чёрту, я пошёл домой.

Пятница [ ]

Утром Осана спросит у Сенпая, какую музыку он слушает, и тот ответит, что в основном классическую. После этого она скажет ему, что составит плейлист «настоящей» музыки, и скажет ему встретить её на крыше в обеденный перерыв.

В 7:15 AM к ней подойдёт Мусуме Роншаку и начнёт распрашивать её о парнях и о том, кто ей нравится. Этот диалог нужно записать с помощью микрофона, который можно купить у Инфо-чан или в городе.

После этого нужно дождаться, пока Осана не сделает плейлист (она придёт в компьютерный класс примерно в 7:25 AM) и украсть её телефон. Записанный диалог нужно будет отредактировать в компьютерном классе и перезаписать вместо того плейлиста, а телефон вернуть Осане, оставив на её парте.

Источник

Оцените статью
Разные способы