Яндекс маркет не могу выбрать способ оплаты

Содержание
  1. Оплата заказа
  2. Как изменить способ оплаты заказа
  3. Вопросы и ответы
  4. Настройка способов оплаты и доставки
  5. Шаг 1. Настройте самовывоз
  6. Шаг 2. Настройте фиксированную доставку
  7. Вопросы и ответы
  8. Как вернуть средства?
  9. Как добавить плательщика?
  10. Как добавить банковскую карту для пополнения баланса?
  11. Как внести деньги на баланс магазина, если при оплате они не зачислились?
  12. Как изменить юридический адрес плательщика?
  13. Что будет, когда средства закончатся?
  14. Другой вопрос по оплате
  15. Яндекс маркет не могу выбрать способ оплаты
  16. Вход на сервис и действия с аккаунтом
  17. Как войти на Яндекс.Маркет
  18. Как добавить и удалить адреса доставки
  19. Как привязать банковские карты к аккаунту
  20. Вопросы и ответы
  21. Вход на сервис и действия с аккаунтом
  22. Как войти на Яндекс.Маркет
  23. Как добавить и удалить адреса доставки
  24. Как привязать банковские карты к аккаунту
  25. Вопросы и ответы

Оплата заказа

Купить товар вы можете прямо на Маркете или на сайте магазина. При оформлении заказа на Маркете, оплатить его можно сразу или при получении. При оформлении заказа на сайте магазина, уточняйте условия оплаты непосредственно у магазина (на сайте или по телефону).

Заказ нужно оплатить в течение 30 минут после оформления.

Также для оплаты вы можете использовать баллы Яндекс Плюса.

Способы оплаты при получении заказа

В пунктах выдачи и постаматах — наличными или картой.

В постамате PickPoint при оплате наличными нельзя получить сдачу, но можно зачислить ее на телефон или забрать из офиса PickPoint. В постаматах не поддерживаются бесконтактные платежи (например, PayPass). При оплате картой ее нужно будет вставить в считыватель.

Чек и подтверждение оплаты вы получите уже после получения заказа. Подробнее см. в разделе Чеки и подтверждения заказов.

Если вы покупаете ювелирные изделия с доставкой Яндекса, их стоимость от одного продавца в заказе должна быть менее 40 000 рублей при оплате наличными и менее 200 000 рублей при оплате картой. Вы увидите предупреждение, если суммарная стоимость ювелирных изделий равна или превышает эти значения. Это связано с законодательными требованиями, введенными с 1 сентября 2021 года.

Как изменить способ оплаты заказа

Изменить способ оплаты нельзя. Вы можете отменить заказ и оформить его заново.

Вопросы и ответы

Привязать карту можно двумя способами:

Чтобы отвязать карту, в Яндекс.ID нажмите на значок настроек на нужной карте, а затем — Отвязать .

Скорее всего, вы превысили лимит платежей. Лимиты для банковской карты:

максимальный размер одного платежа — 250 000 рублей;

максимальная сумма всех платежей в сутки — 250 000 рублей;

максимальная сумма всех платежей в месяц — 500 000 рублей.

Если вы уверены, что не превысили лимит, обратитесь в службу поддержки.

Если вы покупаете ювелирные изделия с доставкой Яндекса, их стоимость от одного продавца в заказе должна быть менее 40 000 рублей при оплате наличными и менее 200 000 рублей при оплате картой. Вы увидите предупреждение, если суммарная стоимость ювелирных изделий равна или превышает эти значения. Это связано с законодательными требованиями, введенными с 1 сентября 2021 года.

Обратитесь в банк, выпустивший карту.

Ошибки после обработки платежа

Скорее всего, вы превысили время, отведенное на ввод платежных данных (30 минут). Нажмите Попробовать еще раз и повторите операцию.

Ошибка могла возникнуть из-за технического сбоя или из-за того, что вы неправильно ввели данные карты. Нажмите Попробовать еще раз и повторите операцию. Если ошибка появляется снова, обратитесь в банк, выпустивший карту.

Читайте также:  Lierac lait micellaire способ применения

Сумма оплаты превышает допустимый лимит банка для вашей карты. Нажмите Попробовать еще раз и оплатите заказ другой картой. Вы также можете обратиться в банк, чтобы увеличить сумму лимита.

У вашей карты истек срок действия. Нажмите Попробовать еще раз и оплатите заказ другой картой.

На вашей карте не хватает денег. Нажмите Попробовать еще раз и оплатите заказ другой картой.

Если заказ еще не передан в доставку, вам вернут деньги в ближайшие 1–2 дня.

Если заказ уже передан в доставку, вам вернут деньги примерно в течение 10 рабочих дней (но не позже, чем через 14 дней).

Деньги вернутся на карту или счет, с которого вы оплачивали заказ. Если вы не получили их вовремя, обратитесь в ваш банк.

Картой при оформлении — оплачивайте сразу весь заказ.

Наличными или картой при получении — оплачивайте каждую посылку отдельно.

Например, нельзя оплатить одну посылку картой при оформлении, а другую — наличными при получении.

Нет, купить товары на Маркете могут только физические лица. Оплатить заказ с расчетного счета компании не получится.

Источник

Настройка способов оплаты и доставки

Шаг 1. Настройте самовывоз

Из списка Добавить новый вариант выберите Самовывоз (не требует ввода адреса доставки) и нажмите Добавить .

Шаг 2. Настройте фиксированную доставку

В системе InSales в блоке Оформление заказа перейдите на страницу Настройки → Доставка .

Из списка Добавить новый вариант выберите Доставка с фиксированной стоимостью и нажмите Добавить .

В поле Название укажите наименование для выбранного варианта. Это название увидит покупатель при оформлении заказа.

В поле Цена укажите стоимость доставки. Рекомендуем указывать здесь среднюю стоимость доставки ваших товаров.

В разделе Привязка к регионам и городам нажмите Добавить регион и отметьте нужные регионы в списке. Если необходимо, для выбранных регионов укажите отдельные города, в которых доступна доставка.

Если вы доставляете товары в большинство регионов России, включите опцию Использовать везде, кроме перечисленных . В списке Добавить регион выберите регионы, в которых нет доставки. Для корректной работы настроек не указывайте здесь отдельные города в выбранных регионах.

Для настройки времени доставки в разделе Желаемое время доставки отметьте опцию Отображать календарь для выбора даты доставки при оформлении заказа .

Чтобы задать сроки доставки, в поле Срок доставки в днях для выбора в календаре укажите количество дней, через которое заказ может быть доставлен покупателю. Срок доставки, который увидит покупатель, рассчитывается от даты заказа.

Чтобы настроить сроки доставки при заказе после определенного времени, укажите его в поле Увеличение срока доставки при оформлении заказа после . Сроки доставки заказов, созданных после этого времени, будут увеличены на один день.

Покупатель оформляет заказ в среду 15 января в 17:00. Вы указали следующие настройки доставки:

Источник

Вопросы и ответы

Как вернуть средства?

Отправьте запрос через форму, чтобы вернуть неизрасходованные средства. Например, если вы больше не планируете размещаться на Маркете или ваш магазин отключили за серьезные нарушения.

Если вы не хотите больше размещаться на сервисе, потому что столкнулись с трудностями его использования, опишите их в поле Сообщение . Мы постараемся помочь разобраться в ситуации и настроить размещение магазина.

Процесс возврата денег занимает 10–15 дней после обработки заявки на возврат.

Маркет автоматически возвращает деньги за недействительные клики (ошибочные и недобросовестные). В среднем, возврат происходит раз в три часа. Статистику по таким возвратам вы можете посмотреть в отчете Биллинговые операции.

Читайте также:  По юридической природе способ обеспечения исполнения обязательств

Как добавить плательщика?

На странице Сводка , в блоке Счет , нажмите кнопку Пополнить .

В списке Плательщик выберите вариант Добавить нового плательщика .

Вы перейдете в Яндекс.Баланс. Внизу страницы выберите тип плательщика и нажмите Создать :

Укажите информацию о плательщике и нажмите Зарегистрировать .

Также вы можете самостоятельно перейти в Яндекс.Баланс и на странице Плательщики выполнить шаги 3 и 4.

При изменении плательщика или способа оплаты меняются документы для бухгалтерии. Обратите на это внимание при документообороте.

Как добавить банковскую карту для пополнения баланса?

Добавить или удалить банковские карты вы можете в Яндексе ID, в разделе Банковские карты .

Как внести деньги на баланс магазина, если при оплате они не зачислились?

При оплате счета через банк нужно внести сумму, которая в нем указана. Если вы внесете другую сумму, деньги будут отложены как свободные средства , и их нужно будет перевести на баланс магазина вручную (подробнее см. в Справке Яндекс.Баланса) .

Как изменить юридический адрес плательщика?

Отправьте запрос на электронную почту market-docs@yandex-team.ru .

В запросе обязательно укажите номер договора или номер любого счета/акта от ООО «ЯНДЕКС» . К запросу приложите актуальную выписку из ЕГРЮЛ.

Что будет, когда средства закончатся?

Показ предложений на Маркете приостановится. Пополните счет или настройте автоплатеж.

Другой вопрос по оплате

Если у вас возникли трудности с выставлением счета или вы не нашли ответ на свой вопрос по оплате, свяжитесь со службой поддержки:

Источник

Яндекс маркет не могу выбрать способ оплаты

Сегодня на Маркете появилась информация о способах оплаты, которые магазины указывают в личном кабинете. Пользователи десктопной версии сервиса видят её в результатах поиска и на карточках товаров. Ещё мы добавили фильтр для быстрого поиска предложений от магазинов с удобными способами оплаты.

Если вы хотите рассказать пользователям о способах оплаты в вашем магазине, отметьте их в личном кабинете.

Как отмечать способы оплаты

  • Способы оплаты указываются в разделе «Доставка и оплата» личного кабинета, на страницах каждого региона доставки. Можно отметить четыре способа оплаты — карта курьеру, наличные курьеру, предоплата картой на сайте и другие способы предоплаты.
  • Если вы отметите карту курьеру, наличные курьеру или предоплату картой на сайте, информация об этих способах появится на Маркете.
  • Если вы выберите опцию «Другие способы предоплаты» и больше ничего не отметите, мы покажем на Маркете, что нужна предоплата. Если вы отметите эту опцию вместе с какими-то другими, данные о предоплате мы не отобразим.
  • Нужно отмечать только те способы, которыми можно расплатиться за любой товар без исключения. Например, если некоторые товары доступны только по предоплате, не нужно отмечать карту курьеру и наличные курьеру.
  • Если способ оплаты действует только для части товаров, передавать данные о нём можно только с помощью прайс-листа. Так, если некоторые товары требуют предоплаты, а за все остальные можно рассчитаться наличными курьеру, магазин может рассказать об обоих способах в прайс-листе. В файлах формата YML или CSV для этого есть элемент sales_notes, в файле формата Exсel — поле «Условия продажи». Если вы передаёте данные о способах оплаты с помощью прайс-листа, они отображаются в предложениях магазина во всех регионах.
  • Если в магазине обязательна предоплата, укажите в личном кабинете «Картой на сайте» или «Другие способы предоплаты», или передайте информацию в прайс-листе.
Читайте также:  Способ словообразования с помощью приставки

О проверках службы качества
Служба качества будет проверять данные о способах оплаты. Если информация на сайте или от операторов магазина будет противоречить тому, что указано в личном кабинете, магазин получит ошибку. Повторяющиеся ошибки могут вести к приостановке показов в регионе, где найдены проблемы. Подробнее о способах оплаты — в Помощи.

Источник

Вход на сервис и действия с аккаунтом

Как войти на Яндекс.Маркет

Чтобы войти на Маркет, в правом верхнем углу сервиса нажмите Войти и авторизуйтесь.

Авторизованные пользователи Маркета могут использовать все возможности сервиса:

Как добавить и удалить адреса доставки

Перейдите в настройки аккаунта.

В блоке Адреса доставки вы увидите все адреса, на которые раньше оформляли заказы. Также там будут ваши домашний и рабочий адреса, если вы указали их на Яндекс.Картах.

Чтобы добавить новый адрес, введите его внизу списка и нажмите Добавить . Чтобы удалить адрес из списка, наведите на него курсор и нажмите .

Как привязать банковские карты к аккаунту

Привязать карту можно двумя способами:

Чтобы отвязать карту, в Яндекс.ID нажмите на значок настроек на нужной карте, а затем — Отвязать .

Вопросы и ответы

Все ваши покупки на Маркете перечислены на странице Мои заказы. Чтобы попасть на эту страницу, войдите на Маркет и в верхней части сервиса нажмите Заказы .

Сначала проверьте, что ваши данные — имя, фамилия, номер телефона — совпадают в заказе и в данных логина.

Когда вы все проверили:

Заказ появится на странице Мои заказы и сотрудники Маркета смогут начислить за заказ купоны.

При входе на Яндекс.Маркет нажмите Не помню логин или Не помню пароль и следуйте указаниям Яндекс.ID. Подробнее см. в разделах Не помню логин или электронный адрес и Не помню пароль Справки Яндекс.ID.

Вход на сервис и действия с аккаунтом

Как войти на Яндекс.Маркет

Чтобы войти на Маркет, в правом верхнем углу сервиса нажмите Войти и авторизуйтесь.

Авторизованные пользователи Маркета могут использовать все возможности сервиса:

Как добавить и удалить адреса доставки

Перейдите в настройки аккаунта.

В блоке Адреса доставки вы увидите все адреса, на которые раньше оформляли заказы. Также там будут ваши домашний и рабочий адреса, если вы указали их на Яндекс.Картах.

Чтобы добавить новый адрес, введите его внизу списка и нажмите Добавить . Чтобы удалить адрес из списка, наведите на него курсор и нажмите .

Как привязать банковские карты к аккаунту

Привязать карту можно двумя способами:

Чтобы отвязать карту, в Яндекс.ID нажмите на значок настроек на нужной карте, а затем — Отвязать .

Вопросы и ответы

Все ваши покупки на Маркете перечислены на странице Мои заказы. Чтобы попасть на эту страницу, войдите на Маркет и в верхней части сервиса нажмите Заказы .

Сначала проверьте, что ваши данные — имя, фамилия, номер телефона — совпадают в заказе и в данных логина.

Когда вы все проверили:

Заказ появится на странице Мои заказы и сотрудники Маркета смогут начислить за заказ купоны.

При входе на Яндекс.Маркет нажмите Не помню логин или Не помню пароль и следуйте указаниям Яндекс.ID. Подробнее см. в разделах Не помню логин или электронный адрес и Не помню пароль Справки Яндекс.ID.

Источник

Оцените статью
Разные способы