- Оплата заказа
- Как изменить способ оплаты заказа
- Вопросы и ответы
- Настройка способов оплаты и доставки
- Шаг 1. Настройте самовывоз
- Шаг 2. Настройте фиксированную доставку
- Покупка на Маркете
- Как добавить товары в корзину
- Как оформить заказ
- Вопросы и ответы
- Взаиморасчеты
- Перечисление оплаты за товары в магазин
- Оплата услуг сервиса
- Вознаграждение за скидки по промокодам, купонам и бонусам
- Оплата продвижения товаров с помощью ставок
- Некорректные начисления или отсутствие выплат
- Задать вопрос
- Взаиморасчеты
- Перечисление оплаты за товары в магазин
- Оплата услуг сервиса
- Вознаграждение за скидки по промокодам, купонам и бонусам
- Оплата продвижения товаров с помощью ставок
- Некорректные начисления или отсутствие выплат
Оплата заказа
Купить товар вы можете прямо на Маркете или на сайте магазина. При оформлении заказа на Маркете, оплатить его можно сразу или при получении. При оформлении заказа на сайте магазина, уточняйте условия оплаты непосредственно у магазина (на сайте или по телефону).
Заказ нужно оплатить в течение 30 минут после оформления.
Также для оплаты вы можете использовать баллы Яндекс Плюса.
Способы оплаты при получении заказа
В пунктах выдачи и постаматах — наличными или картой.
В постамате PickPoint при оплате наличными нельзя получить сдачу, но можно зачислить ее на телефон или забрать из офиса PickPoint. В постаматах не поддерживаются бесконтактные платежи (например, PayPass). При оплате картой ее нужно будет вставить в считыватель.
Чек и подтверждение оплаты вы получите уже после получения заказа. Подробнее см. в разделе Чеки и подтверждения заказов.
Если вы покупаете ювелирные изделия с доставкой Яндекса, их стоимость от одного продавца в заказе должна быть менее 40 000 рублей при оплате наличными и менее 200 000 рублей при оплате картой. Вы увидите предупреждение, если суммарная стоимость ювелирных изделий равна или превышает эти значения. Это связано с законодательными требованиями, введенными с 1 сентября 2021 года.
Как изменить способ оплаты заказа
Изменить способ оплаты нельзя. Вы можете отменить заказ и оформить его заново.
Вопросы и ответы
Привязать карту можно двумя способами:
Чтобы отвязать карту, в Яндекс.ID нажмите на значок настроек на нужной карте, а затем — Отвязать .
Скорее всего, вы превысили лимит платежей. Лимиты для банковской карты:
максимальный размер одного платежа — 250 000 рублей;
максимальная сумма всех платежей в сутки — 250 000 рублей;
максимальная сумма всех платежей в месяц — 500 000 рублей.
Если вы уверены, что не превысили лимит, напишите нам.
Если вы покупаете ювелирные изделия с доставкой Яндекса, их стоимость от одного продавца в заказе должна быть менее 40 000 рублей при оплате наличными и менее 200 000 рублей при оплате картой. Вы увидите предупреждение, если суммарная стоимость ювелирных изделий равна или превышает эти значения. Это связано с законодательными требованиями, введенными с 1 сентября 2021 года.
Обратитесь в банк, выпустивший карту.
Ошибки после обработки платежа
Скорее всего, вы превысили время, отведенное на ввод платежных данных (30 минут). Нажмите Попробовать еще раз и повторите операцию.
Ошибка могла возникнуть из-за технического сбоя или из-за того, что вы неправильно ввели данные карты. Нажмите Попробовать еще раз и повторите операцию. Если ошибка появляется снова, обратитесь в банк, выпустивший карту.
Сумма оплаты превышает допустимый лимит банка для вашей карты. Нажмите Попробовать еще раз и оплатите заказ другой картой. Вы также можете обратиться в банк, чтобы увеличить сумму лимита.
У вашей карты истек срок действия. Нажмите Попробовать еще раз и оплатите заказ другой картой.
На вашей карте не хватает денег. Нажмите Попробовать еще раз и оплатите заказ другой картой.
Если заказ еще не передан в доставку, вам вернут деньги в ближайшие 1–2 дня.
Если заказ уже передан в доставку, вам вернут деньги примерно в течение 10 рабочих дней (но не позже, чем через 14 дней).
Деньги вернутся на карту или счет, с которого вы оплачивали заказ. Если вы не получили их вовремя, обратитесь в ваш банк.
Картой при оформлении — оплачивайте сразу весь заказ.
Наличными или картой при получении — оплачивайте каждую посылку отдельно.
Например, нельзя оплатить одну посылку картой при оформлении, а другую — наличными при получении.
Нет, купить товары на Маркете могут только физические лица. Оплатить заказ с расчетного счета компании не получится.
Источник
Настройка способов оплаты и доставки
Шаг 1. Настройте самовывоз
Из списка Добавить новый вариант выберите Самовывоз (не требует ввода адреса доставки) и нажмите Добавить .
Шаг 2. Настройте фиксированную доставку
В системе InSales в блоке Оформление заказа перейдите на страницу Настройки → Доставка .
Из списка Добавить новый вариант выберите Доставка с фиксированной стоимостью и нажмите Добавить .
В поле Название укажите наименование для выбранного варианта. Это название увидит покупатель при оформлении заказа.
В поле Цена укажите стоимость доставки. Рекомендуем указывать здесь среднюю стоимость доставки ваших товаров.
В разделе Привязка к регионам и городам нажмите Добавить регион и отметьте нужные регионы в списке. Если необходимо, для выбранных регионов укажите отдельные города, в которых доступна доставка.
Если вы доставляете товары в большинство регионов России, включите опцию Использовать везде, кроме перечисленных . В списке Добавить регион выберите регионы, в которых нет доставки. Для корректной работы настроек не указывайте здесь отдельные города в выбранных регионах.
Для настройки времени доставки в разделе Желаемое время доставки отметьте опцию Отображать календарь для выбора даты доставки при оформлении заказа .
Чтобы задать сроки доставки, в поле Срок доставки в днях для выбора в календаре укажите количество дней, через которое заказ может быть доставлен покупателю. Срок доставки, который увидит покупатель, рассчитывается от даты заказа.
Чтобы настроить сроки доставки при заказе после определенного времени, укажите его в поле Увеличение срока доставки при оформлении заказа после . Сроки доставки заказов, созданных после этого времени, будут увеличены на один день.
Покупатель оформляет заказ в среду 15 января в 17:00. Вы указали следующие настройки доставки:
Источник
Покупка на Маркете
Добавляйте нужные вам товары в корзину на Маркете и оформляйте заказ в один прием. Если у вас возникнут вопросы по доставке, оплате или возврату товаров, Маркет поможет вам решить их.
Как добавить товары в корзину
Войдите на сервис — вы сможете отслеживать ваши заказы, получать купоны и кешбэк Плюса.
Найдите нужный вам товар и нажмите кнопку В корзину . В открывшемся окне укажите нужное количество товара.
Добавьте в корзину еще товары, если нужно.
Как оформить заказ
Перейдите в корзину: нажмите значок в правом верхнем углу сервиса.
Проверьте наличие товаров в корзине и их количество. Если у товара есть значок , после его покупки вам начислится кешбэк Плюса.
При добавлении в корзину товара с подарком часть его стоимости переходит на подарок. Общая стоимость товара и подарка в корзине равна цене товара.
Примените купоны и промокод, если они у вас есть.
Доступные купоны отображаются ниже списка товаров. Промокод можно ввести в блоке с ценой заказа. Потратить баллы кешбэка, начисленные за прошлые покупки, можно позже, при оплате заказа картой онлайн.
Нажмите кнопку Перейти к оформлению.
Выберите способ доставки: курьером, в пункт выдачи или почтой. Затем укажите адрес получения или пункт выдачи, а также день и время доставки.
Если заказ разделен на несколько посылок, заполните данные для каждой посылки.
Чтобы увидеть, какие посылки не получится доставить в конкретный пункт выдачи или почтовое отделение — нажмите значок .
Укажите данные получателя: телефон, имя и фамилию.
Некоторые заказы подтверждаются по телефону. Если вы выбрали доставку курьером, на указанный номер вам позвонят в день доставки. При вручении заказа могут попросить паспорт.
Выберите способ оплаты: картой онлайн, наличными при получении, картой при получении.
Оплатите заказ, если вы выбрали предоплату. Подтвердите заказ в случае оплаты при получении.
Если вы покупаете ювелирные изделия с доставкой Яндекса, их стоимость от одного продавца в заказе должна быть менее 40 000 рублей при оплате наличными и менее 200 000 рублей при оплате картой. Вы увидите предупреждение, если суммарная стоимость ювелирных изделий равна или превышает эти значения. Это связано с законодательными требованиями, введенными с 1 сентября 2021 года.
Информация о заказе придет вам в SMS, на почту и появится на странице Мои заказы. Подробнее про просмотр, редактирование и отмену заказа см. в разделе Справки Мой заказ.
Вопросы и ответы
Если у вас появились вопросы по оформлению заказа, доставке, оплате или возврату товаров, вы можете позвонить в службу поддержки Маркета (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00.
Источник
Взаиморасчеты
Перечисление оплаты за товары в магазин
При выборе ежедневного или еженедельного перечисления увеличится размер агентского вознаграждения.
В соответствии с графиком деньги будут отправлены на ваш счет после того, как служба доставки передаст статус «Доставлено» .
Если покупатель использовал промокоды, купоны или баллы Яндекс Плюса, оплата будет перечислена на ваш счет разными транзакциями: отдельно сумма, оплаченная покупателем, и отдельно вознаграждение за предоставленную скидку.
Оплата услуг сервиса
Стоимость услуг сервиса списывается автоматически. Яндекс.Маркет удерживает оплату за текущий месяц из платежей покупателей в начале следующего месяца.
Посмотреть стоимость услуг, оказанных в предыдущем отчетном периоде, можно в акте об оказании услуг. Чтобы узнать, какая часть суммы уже была удержана, перейдите в отчет Платежи и выберите строки с типом транзакции Удержание .
После того как стоимость услуг за предыдущий период будет полностью удержана из платежей покупателей, Маркет снова начнет переводить оплату заказов на ваш счет. Общая стоимость услуг, удержанных из платежей покупателей, будет отображена в акте сверки как поступление без номера первичного документа.
Если сумма платежей покупателей в текущем периоде была меньше стоимости услуг сервиса за предыдущий период, Маркет продолжит удерживать платежи — до погашения задолженности. В этом случае в акте сверки сумма, удержанная за услуги сервиса, не отображается.
Вы можете оплатить услуги самостоятельно по акту об оказании услуг и исполнении поручения . Акт и счет-фактура отправляются в электронном виде, по почте и по ЭДО. При оплате в назначении платежа нужно обязательно указать номер лицевого счета (начинается с «ЛСМ-»). Реквизиты и номер счета можно посмотреть в правом верхнем углу акта .
Вознаграждение за скидки по промокодам, купонам и бонусам
Подпишите акт об оказании услуг в двух экземплярах и, если нужно, счет‑фактуру.
Эти документы сервис отправляет вам каждый месяц в течение 5 дней после окончания отчетного периода. Подписать документы можно двумя способами:
Вручную — распечатайте и подпишите документы, отправленные на электронную почту. О том, как корректно подписать документы Маркета, см. раздел Как подготовить документы по договору о продвижении.
Проверить актуальность электронной почты можно на странице Настройки → Юридические данные . Фактический адрес указан на вкладке Об организации в разделе Основная информация ; электронная почта — на вкладке Контакты в разделе Взаиморасчет и отчетность .
Пришлите нам подписанные документы до 15 числа следующего месяца по адресу:
- ООО «ЯНДЕКС» (с пометкой «Для группы по сопровождению Я.Маркет» ),
- Новинский бульвар, д. 8, БЦ «Лотте Плаза» , Москва, 121099
Если документы будет передавать курьер, ему нужно войти в БЦ «Лотте Плаза» с улицы Композиторской (следующая дверь после магазина «Рив Гош» ). Конверт можно оставить на стойке администратора в холле.
Оплата продвижения товаров с помощью ставок
Оплата продвижения товаров с помощью ставок производится автоматически. Сумма ставки будет удержана из выплат Маркета за доставленный покупателю товар.
Некорректные начисления или отсутствие выплат
Если вы заметили неправильные начисления или вам не приходят выплаты по договору на оказание услуг по продвижению, вы можете обратиться в службу поддержки.
Задать вопрос
Взаиморасчеты
Перечисление оплаты за товары в магазин
При выборе ежедневного или еженедельного перечисления увеличится размер агентского вознаграждения.
В соответствии с графиком деньги будут отправлены на ваш счет после того, как служба доставки передаст статус «Доставлено» .
Если покупатель использовал промокоды, купоны или баллы Яндекс Плюса, оплата будет перечислена на ваш счет разными транзакциями: отдельно сумма, оплаченная покупателем, и отдельно вознаграждение за предоставленную скидку.
Оплата услуг сервиса
Стоимость услуг сервиса списывается автоматически. Яндекс.Маркет удерживает оплату за текущий месяц из платежей покупателей в начале следующего месяца.
Посмотреть стоимость услуг, оказанных в предыдущем отчетном периоде, можно в акте об оказании услуг. Чтобы узнать, какая часть суммы уже была удержана, перейдите в отчет Платежи и выберите строки с типом транзакции Удержание .
После того как стоимость услуг за предыдущий период будет полностью удержана из платежей покупателей, Маркет снова начнет переводить оплату заказов на ваш счет. Общая стоимость услуг, удержанных из платежей покупателей, будет отображена в акте сверки как поступление без номера первичного документа.
Если сумма платежей покупателей в текущем периоде была меньше стоимости услуг сервиса за предыдущий период, Маркет продолжит удерживать платежи — до погашения задолженности. В этом случае в акте сверки сумма, удержанная за услуги сервиса, не отображается.
Вы можете оплатить услуги самостоятельно по акту об оказании услуг и исполнении поручения . Акт и счет-фактура отправляются в электронном виде, по почте и по ЭДО. При оплате в назначении платежа нужно обязательно указать номер лицевого счета (начинается с «ЛСМ-»). Реквизиты и номер счета можно посмотреть в правом верхнем углу акта .
Вознаграждение за скидки по промокодам, купонам и бонусам
Подпишите акт об оказании услуг в двух экземплярах и, если нужно, счет‑фактуру.
Эти документы сервис отправляет вам каждый месяц в течение 5 дней после окончания отчетного периода. Подписать документы можно двумя способами:
Вручную — распечатайте и подпишите документы, отправленные на электронную почту. О том, как корректно подписать документы Маркета, см. раздел Как подготовить документы по договору о продвижении.
Проверить актуальность электронной почты можно на странице Настройки → Юридические данные . Фактический адрес указан на вкладке Об организации в разделе Основная информация ; электронная почта — на вкладке Контакты в разделе Взаиморасчет и отчетность .
Пришлите нам подписанные документы до 15 числа следующего месяца по адресу:
- ООО «ЯНДЕКС» (с пометкой «Для группы по сопровождению Я.Маркет» ),
- Новинский бульвар, д. 8, БЦ «Лотте Плаза» , Москва, 121099
Если документы будет передавать курьер, ему нужно войти в БЦ «Лотте Плаза» с улицы Композиторской (следующая дверь после магазина «Рив Гош» ). Конверт можно оставить на стойке администратора в холле.
Оплата продвижения товаров с помощью ставок
Оплата продвижения товаров с помощью ставок производится автоматически. Сумма ставки будет удержана из выплат Маркета за доставленный покупателю товар.
Некорректные начисления или отсутствие выплат
Если вы заметили неправильные начисления или вам не приходят выплаты по договору на оказание услуг по продвижению, вы можете обратиться в службу поддержки.
Источник