- Настройка способов оплаты и доставки
- Шаг 1. Настройте самовывоз
- Шаг 2. Настройте фиксированную доставку
- Оплата заказа
- Как изменить способ оплаты заказа
- Вопросы и ответы
- Яндекс маркет как выбрать способ оплаты
- Оплата услуг
- Как происходит взаиморасчет
- Как пополнить баланс услуги
- Покупка на Маркете
- Как добавить товары в корзину
- Как оформить заказ
- Вопросы и ответы
Настройка способов оплаты и доставки
Шаг 1. Настройте самовывоз
Из списка Добавить новый вариант выберите Самовывоз (не требует ввода адреса доставки) и нажмите Добавить .
Шаг 2. Настройте фиксированную доставку
В системе InSales в блоке Оформление заказа перейдите на страницу Настройки → Доставка .
Из списка Добавить новый вариант выберите Доставка с фиксированной стоимостью и нажмите Добавить .
В поле Название укажите наименование для выбранного варианта. Это название увидит покупатель при оформлении заказа.
В поле Цена укажите стоимость доставки. Рекомендуем указывать здесь среднюю стоимость доставки ваших товаров.
В разделе Привязка к регионам и городам нажмите Добавить регион и отметьте нужные регионы в списке. Если необходимо, для выбранных регионов укажите отдельные города, в которых доступна доставка.
Если вы доставляете товары в большинство регионов России, включите опцию Использовать везде, кроме перечисленных . В списке Добавить регион выберите регионы, в которых нет доставки. Для корректной работы настроек не указывайте здесь отдельные города в выбранных регионах.
Для настройки времени доставки в разделе Желаемое время доставки отметьте опцию Отображать календарь для выбора даты доставки при оформлении заказа .
Чтобы задать сроки доставки, в поле Срок доставки в днях для выбора в календаре укажите количество дней, через которое заказ может быть доставлен покупателю. Срок доставки, который увидит покупатель, рассчитывается от даты заказа.
Чтобы настроить сроки доставки при заказе после определенного времени, укажите его в поле Увеличение срока доставки при оформлении заказа после . Сроки доставки заказов, созданных после этого времени, будут увеличены на один день.
Покупатель оформляет заказ в среду 15 января в 17:00. Вы указали следующие настройки доставки:
Источник
Оплата заказа
Купить товар вы можете прямо на Маркете или на сайте магазина. При оформлении заказа на Маркете, оплатить его можно сразу или при получении. При оформлении заказа на сайте магазина, уточняйте условия оплаты непосредственно у магазина (на сайте или по телефону).
Заказ нужно оплатить в течение 30 минут после оформления.
Также для оплаты вы можете использовать баллы Яндекс Плюса.
Способы оплаты при получении заказа
В пунктах выдачи и постаматах — наличными или картой.
В постамате PickPoint при оплате наличными нельзя получить сдачу, но можно зачислить ее на телефон или забрать из офиса PickPoint. В постаматах не поддерживаются бесконтактные платежи (например, PayPass). При оплате картой ее нужно будет вставить в считыватель.
Чек и подтверждение оплаты вы получите уже после получения заказа. Подробнее см. в разделе Чеки и подтверждения заказов.
Если вы покупаете ювелирные изделия с доставкой Яндекса, их стоимость от одного продавца в заказе должна быть менее 40 000 рублей при оплате наличными и менее 200 000 рублей при оплате картой. Вы увидите предупреждение, если суммарная стоимость ювелирных изделий равна или превышает эти значения. Это связано с законодательными требованиями, введенными с 1 сентября 2021 года.
Как изменить способ оплаты заказа
Изменить способ оплаты нельзя. Вы можете отменить заказ и оформить его заново.
Вопросы и ответы
Привязать карту можно двумя способами:
Чтобы отвязать карту, в Яндекс.ID нажмите на значок настроек на нужной карте, а затем — Отвязать .
Скорее всего, вы превысили лимит платежей. Лимиты для банковской карты:
максимальный размер одного платежа — 250 000 рублей;
максимальная сумма всех платежей в сутки — 250 000 рублей;
максимальная сумма всех платежей в месяц — 500 000 рублей.
Если вы уверены, что не превысили лимит, обратитесь в службу поддержки.
Если вы покупаете ювелирные изделия с доставкой Яндекса, их стоимость от одного продавца в заказе должна быть менее 40 000 рублей при оплате наличными и менее 200 000 рублей при оплате картой. Вы увидите предупреждение, если суммарная стоимость ювелирных изделий равна или превышает эти значения. Это связано с законодательными требованиями, введенными с 1 сентября 2021 года.
Обратитесь в банк, выпустивший карту.
Ошибки после обработки платежа
Скорее всего, вы превысили время, отведенное на ввод платежных данных (30 минут). Нажмите Попробовать еще раз и повторите операцию.
Ошибка могла возникнуть из-за технического сбоя или из-за того, что вы неправильно ввели данные карты. Нажмите Попробовать еще раз и повторите операцию. Если ошибка появляется снова, обратитесь в банк, выпустивший карту.
Сумма оплаты превышает допустимый лимит банка для вашей карты. Нажмите Попробовать еще раз и оплатите заказ другой картой. Вы также можете обратиться в банк, чтобы увеличить сумму лимита.
У вашей карты истек срок действия. Нажмите Попробовать еще раз и оплатите заказ другой картой.
На вашей карте не хватает денег. Нажмите Попробовать еще раз и оплатите заказ другой картой.
Если заказ еще не передан в доставку, вам вернут деньги в ближайшие 1–2 дня.
Если заказ уже передан в доставку, вам вернут деньги примерно в течение 10 рабочих дней (но не позже, чем через 14 дней).
Деньги вернутся на карту или счет, с которого вы оплачивали заказ. Если вы не получили их вовремя, обратитесь в ваш банк.
Картой при оформлении — оплачивайте сразу весь заказ.
Наличными или картой при получении — оплачивайте каждую посылку отдельно.
Например, нельзя оплатить одну посылку картой при оформлении, а другую — наличными при получении.
Нет, купить товары на Маркете могут только физические лица. Оплатить заказ с расчетного счета компании не получится.
Источник
Яндекс маркет как выбрать способ оплаты
Сегодня на Маркете появилась информация о способах оплаты, которые магазины указывают в личном кабинете. Пользователи десктопной версии сервиса видят её в результатах поиска и на карточках товаров. Ещё мы добавили фильтр для быстрого поиска предложений от магазинов с удобными способами оплаты.
Если вы хотите рассказать пользователям о способах оплаты в вашем магазине, отметьте их в личном кабинете.
Как отмечать способы оплаты
- Способы оплаты указываются в разделе «Доставка и оплата» личного кабинета, на страницах каждого региона доставки. Можно отметить четыре способа оплаты — карта курьеру, наличные курьеру, предоплата картой на сайте и другие способы предоплаты.
- Если вы отметите карту курьеру, наличные курьеру или предоплату картой на сайте, информация об этих способах появится на Маркете.
- Если вы выберите опцию «Другие способы предоплаты» и больше ничего не отметите, мы покажем на Маркете, что нужна предоплата. Если вы отметите эту опцию вместе с какими-то другими, данные о предоплате мы не отобразим.
- Нужно отмечать только те способы, которыми можно расплатиться за любой товар без исключения. Например, если некоторые товары доступны только по предоплате, не нужно отмечать карту курьеру и наличные курьеру.
- Если способ оплаты действует только для части товаров, передавать данные о нём можно только с помощью прайс-листа. Так, если некоторые товары требуют предоплаты, а за все остальные можно рассчитаться наличными курьеру, магазин может рассказать об обоих способах в прайс-листе. В файлах формата YML или CSV для этого есть элемент sales_notes, в файле формата Exсel — поле «Условия продажи». Если вы передаёте данные о способах оплаты с помощью прайс-листа, они отображаются в предложениях магазина во всех регионах.
- Если в магазине обязательна предоплата, укажите в личном кабинете «Картой на сайте» или «Другие способы предоплаты», или передайте информацию в прайс-листе.
О проверках службы качества
Служба качества будет проверять данные о способах оплаты. Если информация на сайте или от операторов магазина будет противоречить тому, что указано в личном кабинете, магазин получит ошибку. Повторяющиеся ошибки могут вести к приостановке показов в регионе, где найдены проблемы. Подробнее о способах оплаты — в Помощи.
Источник
Оплата услуг
При подключении к платным услугам пополните их баланс, чтобы они начали работать. Следите за балансом и пополняйте его заранее, чтобы услуги работали непрерывно.
Как происходит взаиморасчет
Вы можете внести на баланс услуги Продвижение товаров произвольную сумму. Ежедневно будет списываться стоимость за действия пользователей (переходы на карточки товаров и добавления товаров в корзину).
Продвижение товаров в карусели с баннером
За клик по баннеру списывается фиксированная стоимость — 4 у. е. (1 у. е. равна 30 рублям).
Стоимость клика по товару в карусели определяется по принципу аукциона второй цены (GSP): побеждает участник, предложивший наибольшую ставку, но платит он меньше — списываемая цена клика определяется по ставке ближайшего конкурента + 0,01 у. е. Аукцион проходит в режиме реального времени, пока пользователь загружает страницу Маркета с товарами.
Победитель назначил ставки для нескольких товаров на сумму 76 у. е., ближайший конкурент — на сумму 45 у. е. У победителя ставка на товар, по которому кликнули, равна 1 у. е. Поэтому стоимость клика по товару будет равна 1,01 у. е.
Вы можете внести на баланс услуги произвольную сумму, но не меньше 3 000 рублей за день. За эту сумму вы можете не только рекомендовать магазины, но и продвигать их предложения с помощью ставок. Если нужно, вы можете установить дневной лимит, чтобы ограничить расходы по услуге. Минимальная сумма лимита — 3 000 рублей.
Если вы пользуетесь услугой, ежедневная сумма списания будет зависеть от размера стоимости за клики и от установленного лимита на расходы. Если у вас выполняются условия подключения услуги, значок рекомендации будет отображаться на Маркете до конца дня. При этом назначенные ставки будут действовать до тех пор, пока на счету есть деньги или стоимость кликов не достигнет лимита.
Вы пополнили баланс на 50 000 рублей и не установили лимит. Если стоимость за клики превышает дневную стоимость размещения, спишется только стоимость за клики. Иначе спишется дневная стоимость размещения.
Вы пополнили баланс на 50 000 рублей и установили минимальный лимит 3 000 рублей. За клики ежедневно будут списываться 3 000 рублей в соответствии с лимитом. Если стоимость кликов достигнет лимита, ставки отключатся, а значок рекомендации будет отображаться на Маркете до конца дня. На следующий день ставки вновь будут действовать. На 17‑й день услуга «Рекомендованные магазины» будет отключена, так как на счету останется меньше минимальной стоимости услуги.
Вы пополнили баланс на 50 000 рублей и установили лимит 4 000 рублей. Если за день на клики будет израсходовано 2 000 рублей, со счета спишется минимальная стоимость 3 000. Если в течение дня стоимость кликов достигнет установленного лимита, со счета спишется 4 000 рублей. После этого ставки отключатся, а значок рекомендации будет отображаться на Маркете до конца дня. На следующий день ставки вновь включатся.
Вы можете внести на баланс услуги произвольную сумму, но не меньше стоимости размещения на месяц по выбранному тарифу.
Все условия и способы оплаты обсуждаются с менеджером индивидуально.
Вы можете внести на баланс любой маркетинговой услуги произвольную сумму, но не меньше 10 у. е. Деньги со счета списываются в последний день каждого месяца.
Вы можете внести на баланс услуги произвольную сумму, но не меньше 4 у. е. Деньги со счета списываются каждый раз, как только на Маркете публикуется отзыв за баллы.
Вы можете внести на баланс услуги произвольную сумму. Сразу после подключения категорий со счета будет списана полная стоимость доступа к данным на весь период по выбранным тарифам. Подробнее см. в разделе Как управлять категориями и тарифами Справки Яндекс.Маркет Аналитики.
Как пополнить баланс услуги
Перейдите в личный кабинет, на страницу Услуги .
Укажите в блоке нужной услуги сумму платежа в у. е. и нажмите кнопку Пополнить .
Откроется страница Яндекс.Баланса, чтобы выставить счет.
Укажите реквизиты плательщика и способ оплаты счета — Наличными в банке или Банковской картой .
Источник
Покупка на Маркете
Добавляйте нужные вам товары в корзину на Маркете и оформляйте заказ в один прием. Если у вас возникнут вопросы по доставке, оплате или возврату товаров, Маркет поможет вам решить их.
Как добавить товары в корзину
Войдите на сервис — вы сможете отслеживать ваши заказы, получать купоны и кешбэк Плюса.
Найдите нужный вам товар и нажмите кнопку В корзину . В открывшемся окне укажите нужное количество товара.
Добавьте в корзину еще товары, если нужно.
Как оформить заказ
Перейдите в корзину: нажмите значок в правом верхнем углу сервиса.
Проверьте наличие товаров в корзине и их количество. Если у товара есть значок , после его покупки вам начислится кешбэк Плюса.
При добавлении в корзину товара с подарком часть его стоимости переходит на подарок. Общая стоимость товара и подарка в корзине равна цене товара.
Примените купоны и промокод, если они у вас есть.
Доступные купоны отображаются ниже списка товаров. Промокод можно ввести в блоке с ценой заказа. Потратить баллы кешбэка, начисленные за прошлые покупки, можно позже, при оплате заказа картой онлайн.
Нажмите кнопку Перейти к оформлению.
Выберите способ доставки: курьером, в пункт выдачи или почтой. Затем укажите адрес получения или пункт выдачи, а также день и время доставки.
Если заказ разделен на несколько посылок, заполните данные для каждой посылки.
Чтобы увидеть, какие посылки не получится доставить в конкретный пункт выдачи или почтовое отделение — нажмите значок .
Укажите данные получателя: телефон, имя и фамилию.
Некоторые заказы подтверждаются по телефону. Если вы выбрали доставку курьером, на указанный номер вам позвонят в день доставки. При вручении заказа могут попросить паспорт.
Выберите способ оплаты: картой онлайн, наличными при получении, картой при получении.
Оплатите заказ, если вы выбрали предоплату. Подтвердите заказ в случае оплаты при получении.
Если вы покупаете ювелирные изделия с доставкой Яндекса, их стоимость от одного продавца в заказе должна быть менее 40 000 рублей при оплате наличными и менее 200 000 рублей при оплате картой. Вы увидите предупреждение, если суммарная стоимость ювелирных изделий равна или превышает эти значения. Это связано с законодательными требованиями, введенными с 1 сентября 2021 года.
Информация о заказе придет вам в SMS, на почту и появится на странице Мои заказы. Подробнее про просмотр, редактирование и отмену заказа см. в разделе Справки Мой заказ.
Вопросы и ответы
Если у вас появились вопросы по оформлению заказа, доставке, оплате или возврату товаров, вы можете позвонить в службу поддержки Маркета (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00.
Источник