Яндекс маркет dbs способы оплаты

Яндекс маркет dbs способы оплаты

Мы открыли регистрацию на работу по новой модели DBS (Delivery by Seller) — продажи с доставкой магазина. Она предполагает, что товары продаются прямо на витрине Маркета, а хранение, обработка и доставка заказов остаётся на стороне партнёра. Маркет гарантирует покупателю качество обслуживания и выступает арбитром в спорных ситуациях.

С появлением новой модели к маркетплейсу могут подключиться продавцы из любых регионов России — даже тех, где у Маркета пока нет сортировочных центров и складов. Также DBS хорошо подходит тем, кому важно самостоятельно контролировать логистику: например, продавцам пиротехники и стекла. DBS можно сочетать с другими моделями — скажем, часть ассортимента хранить и доставлять самостоятельно, а остальное продавать с наших складов.

Стоимость и оплата

  • Продавец платит 2% от цены товара за каждый доставленный заказ, а если покупатель оплачивает заказ на сайте — также 1% за приём и перечисление денег.
  • Комиссии оплачиваются по итогам месяца, а деньги от покупателей переводим на следующий день после передачи заказа в доставку.

Как подключиться

Нужно зарегистрировать кабинет продавца и внести данные для заключения договора. Затем — загрузить ассортимент и передать тарифы на доставку. После проверки этих данных потребуется настроить обработку заказов: в личном кабинете, через API или в 1С-Битрикс с помощью модуля Маркета. Также мы попросим вас обработать несколько тестовых заказов.

Условия подключения

  • Вы готовы своевременно обновлять статусы заказов, чтобы мы могли консультировать покупателей и следить за качеством обработки заказов.
  • Вы не допустите отмен заказов из-за отсутствия товаров на складах и в будущем сможете передавать нам данные о товарных остатках.
  • Вы готовы принимать как предоплату, так и наличные при получении заказа.
  • Подъём на этаж и доставка до двери покупателя включены в стоимость заказа.

Сейчас по модели DBS не получится продавать книги, БАД, билеты, туры, музыкальную и видеопродукцию, а также товары, подлежащие маркировке в системе «Честный знак». Также мы не принимаем алкоголь, лекарства и товары, связанные с курением — они вообще не продаются на Маркете из-за законодательных ограничений.

Для каждого региона пока можно указать единый для всего вашего ассортимента тариф на доставку или настроить тариф, который будет зависеть от цены товара. Другие тарифы настроить не получится. Кроме того, мы не сможем представить на витрине товары, для которых точные сроки доставки неизвестны — например, продукцию, которая делается под заказ.

Читайте также:  Способы прививок хвойных пород

Источник

Взаиморасчеты

Перечисление оплаты за товары в магазин

При выборе ежедневного или еженедельного перечисления увеличится размер агентского вознаграждения.

В соответствии с графиком деньги будут отправлены на ваш счет после того, как служба доставки передаст статус «Доставлено» .

Если покупатель использовал промокоды, купоны или баллы Яндекс Плюса, оплата будет перечислена на ваш счет разными транзакциями: отдельно сумма, оплаченная покупателем, и отдельно вознаграждение за предоставленную скидку.

Оплата услуг сервиса

Стоимость услуг сервиса списывается автоматически. Яндекс.Маркет удерживает оплату за текущий месяц из платежей покупателей в начале следующего месяца.

Посмотреть стоимость услуг, оказанных в предыдущем отчетном периоде, можно в акте об оказании услуг. Чтобы узнать, какая часть суммы уже была удержана, перейдите в отчет Платежи и выберите строки с типом транзакции Удержание .

После того как стоимость услуг за предыдущий период будет полностью удержана из платежей покупателей, Маркет снова начнет переводить оплату заказов на ваш счет. Общая стоимость услуг, удержанных из платежей покупателей, будет отображена в акте сверки как поступление без номера первичного документа.

Если сумма платежей покупателей в текущем периоде была меньше стоимости услуг сервиса за предыдущий период, Маркет продолжит удерживать платежи — до погашения задолженности. В этом случае в акте сверки сумма, удержанная за услуги сервиса, не отображается.

Вы можете оплатить услуги самостоятельно по акту об оказании услуг и исполнении поручения . Акт и счет-фактура отправляются в электронном виде, по почте и по ЭДО. При оплате в назначении платежа нужно обязательно указать номер лицевого счета (начинается с «ЛСМ-»). Реквизиты и номер счета можно посмотреть в правом верхнем углу акта .

Вознаграждение за скидки по промокодам, купонам и бонусам

Подпишите акт об оказании услуг в двух экземплярах и, если нужно, счет‑фактуру.

Эти документы сервис отправляет вам каждый месяц в течение 5 дней после окончания отчетного периода. Подписать документы можно двумя способами:

Вручную — распечатайте и подпишите документы, отправленные на электронную почту. О том, как корректно подписать документы Маркета, см. раздел Как подготовить документы по договору о продвижении.

Проверить актуальность электронной почты можно на странице Настройки → Юридические данные . Фактический адрес указан на вкладке Об организации в разделе Основная информация ; электронная почта — на вкладке Контакты в разделе Взаиморасчет и отчетность .

Пришлите нам подписанные документы до 15 числа следующего месяца по адресу:

  • ООО «ЯНДЕКС» (с пометкой «Для группы по сопровождению Я.Маркет» ),
  • Новинский бульвар, д. 8, БЦ «Лотте Плаза» , Москва, 121099
Читайте также:  Что такое способы оценки мпз

Если документы будет передавать курьер, ему нужно войти в БЦ «Лотте Плаза» с улицы Композиторской (следующая дверь после магазина «Рив Гош» ). Конверт можно оставить на стойке администратора в холле.

Оплата продвижения товаров с помощью ставок

Оплата продвижения товаров с помощью ставок производится автоматически. Сумма ставки будет удержана из выплат Маркета за доставленный покупателю товар.

Некорректные начисления или отсутствие выплат

Если вы заметили неправильные начисления или вам не приходят выплаты по договору на оказание услуг по продвижению, вы можете обратиться в службу поддержки.

Задать вопрос

Взаиморасчеты

Перечисление оплаты за товары в магазин

При выборе ежедневного или еженедельного перечисления увеличится размер агентского вознаграждения.

В соответствии с графиком деньги будут отправлены на ваш счет после того, как служба доставки передаст статус «Доставлено» .

Если покупатель использовал промокоды, купоны или баллы Яндекс Плюса, оплата будет перечислена на ваш счет разными транзакциями: отдельно сумма, оплаченная покупателем, и отдельно вознаграждение за предоставленную скидку.

Оплата услуг сервиса

Стоимость услуг сервиса списывается автоматически. Яндекс.Маркет удерживает оплату за текущий месяц из платежей покупателей в начале следующего месяца.

Посмотреть стоимость услуг, оказанных в предыдущем отчетном периоде, можно в акте об оказании услуг. Чтобы узнать, какая часть суммы уже была удержана, перейдите в отчет Платежи и выберите строки с типом транзакции Удержание .

После того как стоимость услуг за предыдущий период будет полностью удержана из платежей покупателей, Маркет снова начнет переводить оплату заказов на ваш счет. Общая стоимость услуг, удержанных из платежей покупателей, будет отображена в акте сверки как поступление без номера первичного документа.

Если сумма платежей покупателей в текущем периоде была меньше стоимости услуг сервиса за предыдущий период, Маркет продолжит удерживать платежи — до погашения задолженности. В этом случае в акте сверки сумма, удержанная за услуги сервиса, не отображается.

Вы можете оплатить услуги самостоятельно по акту об оказании услуг и исполнении поручения . Акт и счет-фактура отправляются в электронном виде, по почте и по ЭДО. При оплате в назначении платежа нужно обязательно указать номер лицевого счета (начинается с «ЛСМ-»). Реквизиты и номер счета можно посмотреть в правом верхнем углу акта .

Вознаграждение за скидки по промокодам, купонам и бонусам

Подпишите акт об оказании услуг в двух экземплярах и, если нужно, счет‑фактуру.

Эти документы сервис отправляет вам каждый месяц в течение 5 дней после окончания отчетного периода. Подписать документы можно двумя способами:

Вручную — распечатайте и подпишите документы, отправленные на электронную почту. О том, как корректно подписать документы Маркета, см. раздел Как подготовить документы по договору о продвижении.

Читайте также:  Быстро заработать деньги любым способом

Проверить актуальность электронной почты можно на странице Настройки → Юридические данные . Фактический адрес указан на вкладке Об организации в разделе Основная информация ; электронная почта — на вкладке Контакты в разделе Взаиморасчет и отчетность .

Пришлите нам подписанные документы до 15 числа следующего месяца по адресу:

  • ООО «ЯНДЕКС» (с пометкой «Для группы по сопровождению Я.Маркет» ),
  • Новинский бульвар, д. 8, БЦ «Лотте Плаза» , Москва, 121099

Если документы будет передавать курьер, ему нужно войти в БЦ «Лотте Плаза» с улицы Композиторской (следующая дверь после магазина «Рив Гош» ). Конверт можно оставить на стойке администратора в холле.

Оплата продвижения товаров с помощью ставок

Оплата продвижения товаров с помощью ставок производится автоматически. Сумма ставки будет удержана из выплат Маркета за доставленный покупателю товар.

Некорректные начисления или отсутствие выплат

Если вы заметили неправильные начисления или вам не приходят выплаты по договору на оказание услуг по продвижению, вы можете обратиться в службу поддержки.

Источник

Настройка способов оплаты и доставки

Шаг 1. Настройте самовывоз

Из списка Добавить новый вариант выберите Самовывоз (не требует ввода адреса доставки) и нажмите Добавить .

Шаг 2. Настройте фиксированную доставку

В системе InSales в блоке Оформление заказа перейдите на страницу Настройки → Доставка .

Из списка Добавить новый вариант выберите Доставка с фиксированной стоимостью и нажмите Добавить .

В поле Название укажите наименование для выбранного варианта. Это название увидит покупатель при оформлении заказа.

В поле Цена укажите стоимость доставки. Рекомендуем указывать здесь среднюю стоимость доставки ваших товаров.

В разделе Привязка к регионам и городам нажмите Добавить регион и отметьте нужные регионы в списке. Если необходимо, для выбранных регионов укажите отдельные города, в которых доступна доставка.

Если вы доставляете товары в большинство регионов России, включите опцию Использовать везде, кроме перечисленных . В списке Добавить регион выберите регионы, в которых нет доставки. Для корректной работы настроек не указывайте здесь отдельные города в выбранных регионах.

Для настройки времени доставки в разделе Желаемое время доставки отметьте опцию Отображать календарь для выбора даты доставки при оформлении заказа .

Чтобы задать сроки доставки, в поле Срок доставки в днях для выбора в календаре укажите количество дней, через которое заказ может быть доставлен покупателю. Срок доставки, который увидит покупатель, рассчитывается от даты заказа.

Чтобы настроить сроки доставки при заказе после определенного времени, укажите его в поле Увеличение срока доставки при оформлении заказа после . Сроки доставки заказов, созданных после этого времени, будут увеличены на один день.

Покупатель оформляет заказ в среду 15 января в 17:00. Вы указали следующие настройки доставки:

Источник

Оцените статью
Разные способы