- Пошаговая инструкция, как подключить Яндекс.Кассу на Вордпресс
- Особенности подключения Яндекс.Кассы
- Как настроить Яндекс.Кассу на ВордПресс
- Настраиваем прием оплат
- Какие проблемы при установке могут возникнуть?
- Заключение
- [Поддержка] Y.CMS от Яндекс.Кассы
- Рекомендуемые сообщения
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Создать учетную запись
- Войти
- Похожий контент
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
Пошаговая инструкция, как подключить Яндекс.Кассу на Вордпресс
У Яндекс.Кассы разработаны решения для интеграции с большинством популярных CMS, в число которых входит и Вордпресс. Для подключения используется специальный плагин – «Яндекс.Касса WooCommerce». Этот модуль бесплатен и его легко скачать на официальном сайте платежной системы и через внутренний поиск плагинов в WordPress.
- Включает 12 вариантов приема оплат.
- Годится для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
- Денежные средства поступают на банковский счет фирмы.
Особенности подключения Яндекс.Кассы
Подключение плагинов на Вордпрессе обычно задача несложная. Но в данном случае модуль имеет большое количество расширенных настроек, неправильное выставление которых может привести к сбоям в работе.
Перед подключением Яндекс.Кассы через Woocommerce необходимо иметь ShopID и Секретный ключ. Номер магазина находится в личном кабинете Кассы, а ключ нужно самостоятельно сгенерировать и активировать. Только когда у вас появятся эти данные, и вы сможете перейти непосредственно к интеграции.
Непосредственно подключение Кассы и настройка платежного модуля бесплатна. Оплачивается только комиссия за прием оплат. Стартовый тариф – 2.8% за платежи банковскими картами. Одним из условий подключения является работа сайта по защищенному протоколу HTTPS. Это требование регламентировано PCI DDS.
Как настроить Яндекс.Кассу на ВордПресс
Пошаговая инструкция, как подключить и настроить агрегатор на сайте:
- Скачиваем плагин WordPress для Яндекс.Кассы с официального сайта по ссылке https://wordpress.org/plugins/yandex-money-checkout/
- В администраторской консоли выбираем «Добавить новый плагин». Загружаем скачанный плагин в zip-формате. Распаковывать его не нужно.
- Нажимаем “Установить”. После окончания установки переходим к настройке оплат
Настраиваем прием оплат
После установки плагина, нужно его настроить, чтобы можно было принимать платежи. Для этого:
- В консоли WP переходим в раздел WoоCommerce — Настройки Яндекс.Кассы.
- Вписываем в поля Секретный ключ и ShopID заранее приготовленные данные.
- Выбираем на чьей стороне будет выбор способа оплаты: на стороне магазина или кассы.
- В ниспадающем меню выбираем, какие страницы увидит покупатель в следующих случаях: после успешной оплаты, после неудачной оплаты заказа. Если в вашем магазине таких страниц еще нет, то придется создать.
- Если у вас настроена отправка электронных чеков в ОФД с помощью партнеров Кассы, активируйте отправку данных для чека. Также необходимо указать, какая ставка НДС должна прописываться в чеках.
- Сохраняем все изменения.
- Изначально все доступные способы оплат WooCommerce будут активированы: банковские платежи, Киви, Вебмани, Alfa-bank, Сбербанк Online и т.д. Убрать ненужные можно в разделе настроек – Платежи.
- Просто прокручивая вниз страницу каждого способа оплаты, снимаем галочки на ненужных. Меняя их в таблице местами, мы меняем их очередность на странице оплаты.
На этом установку плагина оплаты Яндекс.Кассы для WordPress считать оконченной. Теперь можно провести тестовые заказы и, если все работает как надо, то направить на страницу магазина покупательский траффик.
Какие проблемы при установке могут возникнуть?
Несмотря на то, что модули интеграции для разных CMS постоянно развиваются, выпускаются новые версии, количество проблем не уменьшается:
- После оформления и оплаты заказа в админ-панели заказ вместо того, чтобы получить статус «Выполнен» или «В обработке» получает статус «Отменен».
- Woocommerce Яндекс Касса не дает выставить оплату при получении. То есть стандартные шлюзы исчезают из админ-панели.
- Ошибка при оплате: « Payment can not be captured in current status .. Error code : invalid _ request .». Такая ошибка бывает из-за неправильно указанного протокола работы. Например, вы хотите работать по протоколу HTTP, а инструкцию прочитали для работы по API и настроили соответственно.
- Не проходит платеж. Со стороны Кассы после подтверждения оплаты по смс выдает техническую ошибку: «Что-то пошло не так».
- Не работает корзина. При создании страницы с корзиной в WooCommerce самой корзины на странице нет, только шапка и подвал.
- Техподдержка Кассы на все вопросы интеграции с WP часто отвечает отписками либо вообще игнорирует вопросы клиентов по поводу этого вида подключения. Искать решения проблем приходится самостоятельно.
Заключение
Благодаря подробной инструкции, сложностей с настройкой и подключением возникнуть не должно. Но если разобраться с постоянно всплывающими ошибками не получается, лучше нанять для интеграции специалиста. Даже если простые ошибки удается исправить с помощью советов опытных пользователей на технических форумах, то ошибки в коде при интеграции можно искать и устранять до бесконечности.
Источник
[Поддержка] Y.CMS от Яндекс.Кассы
Автор yandexkassa,
5 сентября, 2016 в Оплата
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Похожий контент
799 12
Скачать/Купить дополнение
Виджет мессенджеров 3.0.x
TS — Виджет мессенджеров позволяет выводить плавающую кнопку с мессенджерами для быстрой связи.
TS — Виджет мессенджеров для opencart/ocStore 2.0-2.3
В модуле можно задать ссылки, текст, сортировку и статус для:
Jivosite (отложенная загрузка скрипта сервиса) Яндекс Диалоги Telegram Viber Whatsapp Messenger Skype Mail Vk Instagram До 3х номеров телефона Вайбер бизнес Приглашение в вайбер группу Кастомная ссылки Обратный звонок, при условии если в вашем шаблоне есть модуль обратного звонка
* Модуль позволяет перенаправить клиента на ваши каналы связи, при условии, что у него установлены соответсвующие приложения, и не является отдельными онлайн чатом.
Множество настроек для кастомизации модуля, среди которых можно выделить:
Возможность задать расположение модуля Возможность задать отступы и размеры раздельно для десктопной и мобильной версии Набор из 12 иконок для кнопки 3 типа анимации Возможность задать иконки популярных мобильных операторов Украины, России, Беларуси, Казахстана для номеров телефона Удобная визуализация выбранных настроек сразу в админке
=============================================================================
В модуле присутствует удобная(в один клик) адаптация с модулями обратной связи для шаблонов:
Shop-store Luxury Tech-store Feelmart Ultrastore Unishop Unishop2 Moneymaker2 Newstore Cyberstore Bestshop Grand Butik Butik2 TheMarket Coloring Modern Royal Aurus Fractal Supra Fastor сервис Binotel
=============================================================================
Demo 1
Demo 2
Admin
Логин/пароль: demo
Модуль не совместим с шаблоном: mfashion
Модуль не требует установки дополнительных расширений на сервере.
Лицензия распространяется на домен и все его поддомены.
Обязательно прочтите инструкцию по установке и обновлению, в архиве модуля(install_RU.html).
Добавил tsolutions Добавлено 13.05.2020 Категория Обратная связь, звонки Системные требования PHP 5.6 — 7.4 Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0 ocStore 3.0 OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Нет
TS — Виджет мессенджеров позволяет выводить плавающую кнопку с мессенджерами для быстрой связи.
TS — Виджет мессенджеров для opencart/ocStore 2.0-2.3
В модуле можно задать ссылки, текст, сортировку и статус для:
Jivosite (отложенная загрузка скрипта сервиса) Яндекс Диалоги Telegram Viber Whatsapp Messenger Skype Mail Vk Instagram До 3х номеров телефона Вайбер бизнес Приглашение в вайбер группу Кастомная ссылки Обратный звонок, при условии если в вашем шаблоне есть модуль обратного звонка
* Модуль позволяет перенаправить клиента на ваши каналы связи, при условии, что у него установлены соответсвующие приложения, и не является отдельными онлайн чатом.
Множество настроек для кастомизации модуля, среди которых можно выделить:
Возможность задать расположение модуля Возможность задать отступы и размеры раздельно для десктопной и мобильной версии Набор из 12 иконок для кнопки 3 типа анимации Возможность задать иконки популярных мобильных операторов Украины, России, Беларуси, Казахстана для номеров телефона Удобная визуализация выбранных настроек сразу в админке
=============================================================================
В модуле присутствует удобная(в один клик) адаптация с модулями обратной связи для шаблонов:
Shop-store Luxury Tech-store Feelmart Ultrastore Unishop Unishop2 Moneymaker2 Newstore Cyberstore Bestshop Grand Butik Butik2 TheMarket Coloring Modern Royal Aurus Fractal Supra Fastor сервис Binotel
=============================================================================
Demo 1
Demo 2
Admin
Логин/пароль: demo
Модуль не совместим с шаблоном: mfashion
Модуль не требует установки дополнительных расширений на сервере.
Лицензия распространяется на домен и все его поддомены.
Обязательно прочтите инструкцию по установке и обновлению, в архиве модуля(install_RU.html).
TS — Виджет мессенджеров позволяет выводить плавающую кнопку с мессенджерами для быстрой связи.
TS — Виджет мессенджеров для opencart/ocStore 3
В модуле можно задать ссылки, текст, сортировку и статус для:
Jivosite (отложенная загрузка скрипта сервиса) Яндекс Диалоги Telegram Viber Whatsapp Messenger Skype Mail Vk Instagram До 3х номеров телефона Вайбер бизнес Приглашение в вайбер группу Кастомная ссылка Обратный звонок, при условии если в вашем шаблоне есть модуль обратного звонка
* Модуль позволяет перенаправить клиента на ваши каналы связи, при условии, что у него установлены соответсвующие приложения, и не является отдельными онлайн чатом.
Множество настроек для кастомизации модуля, среди которых можно выделить:
Возможность задать расположение модуля Возможность задать отступы и размеры раздельно для десктопной и мобильной версии Набор из 12 иконок для кнопки 3 типа анимации Возможность задать иконки популярных мобильных операторов Украины, России, Беларуси, Казахстана для номеров телефона Удобная визуализация выбранных настроек сразу в админке
=============================================================================
В модуле присутствует удобная(в один клик) адаптация с модулями обратной связи для шаблонов:
Shop-store Luxury Tech-store Feelmart Ultrastore Unishop Unishop2 Moneymaker2 Newstore Cyberstore Bestshop Grand Butik Butik2 TheMarket Coloring Modern Royal Aurus Fractal Supra Fastor сервис Binotel
=============================================================================
Demo 1
Demo 2
Admin
Логин/пароль: demo
Модуль не совместим с шаблоном: mfashion
Модуль не требует установки дополнительных расширений на сервере.
Лицензия распространяется на домен и все его поддомены.
Обязательно прочтите инструкцию по установке и обновлению, в архиве модуля(install_RU.html).
799 12
Скачать/Купить дополнение
Виджет мессенджеров 2.0.x-2.3.х
TS — Виджет мессенджеров позволяет выводить плавающую кнопку с мессенджерами для быстрой связи.
TS — Виджет мессенджеров для opencart/ocStore 3
В модуле можно задать ссылки, текст, сортировку и статус для:
Jivosite (отложенная загрузка скрипта сервиса) Яндекс Диалоги Telegram Viber Whatsapp Messenger Skype Mail Vk Instagram До 3х номеров телефона Вайбер бизнес Приглашение в вайбер группу Кастомная ссылка Обратный звонок, при условии если в вашем шаблоне есть модуль обратного звонка
* Модуль позволяет перенаправить клиента на ваши каналы связи, при условии, что у него установлены соответсвующие приложения, и не является отдельными онлайн чатом.
Множество настроек для кастомизации модуля, среди которых можно выделить:
Возможность задать расположение модуля Возможность задать отступы и размеры раздельно для десктопной и мобильной версии Набор из 12 иконок для кнопки 3 типа анимации Возможность задать иконки популярных мобильных операторов Украины, России, Беларуси, Казахстана для номеров телефона Удобная визуализация выбранных настроек сразу в админке
=============================================================================
В модуле присутствует удобная(в один клик) адаптация с модулями обратной связи для шаблонов:
Shop-store Luxury Tech-store Feelmart Ultrastore Unishop Unishop2 Moneymaker2 Newstore Cyberstore Bestshop Grand Butik Butik2 TheMarket Coloring Modern Royal Aurus Fractal Supra Fastor сервис Binotel
=============================================================================
Demo 1
Demo 2
Admin
Логин/пароль: demo
Модуль не совместим с шаблоном: mfashion
Модуль не требует установки дополнительных расширений на сервере.
Лицензия распространяется на домен и все его поддомены.
Обязательно прочтите инструкцию по установке и обновлению, в архиве модуля(install_RU.html).
Добавил tsolutions Добавлено 03.07.2020 Категория Обратная связь, звонки Системные требования PHP 5.6 — 7.4 Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 2.3
2.2
2.1
2.0 ocStore 2.3
2.2
2.1 OpenCart.Pro, ocShop Opencart.pro 2.3
Opencart.pro 2.1 Обращение к серверу разработчика Нет
Всем привет. У меня ocStore 2.3. Установил модуль Яндекс.Метрики (https://metrika-cms-plugins.s3.yandex.net/opencart/yandex-metrika.ocmod.zip). Модуль установился, но нет возможности его редактировать.
В настройках доступов для моей группы пользователей всё разрешено (Administrator)
В чем может быть ещё дело?
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Источник