- Дожим клиента: 28 способов продавать день в день
- Те, кто искали эту книгу – читают
- Эта и ещё 2 книги за 299 ₽
- Отзывы 5
- Дожим клиента: 28 способов продавать день в день
- Скачать книгу
- О книге «Дожим клиента: 28 способов продавать день в день»
- Дожим клиента: 28 способов продавать день в день (2017)
- Читать онлайн «Дожим клиента PRO. 28 способов продавать день в день»
- Автор Владимир Якуба
- Дожим клиента: 28 способов продавать день в день
- Те, кто искали эту книгу – читают
- Эта и ещё 2 книги за 299 ₽
- Отзывы 5
Дожим клиента: 28 способов продавать день в день
Те, кто искали эту книгу – читают
- Чтение только в Литрес «Читай!»
- Объем: 110 стр. 4 иллюстрации
- Жанр:п ривлечение клиентов, п росто о бизнесе, р абота с клиентами, т ехника продаж, у правление продажами, у спешные переговоры, э ффективная презентация
- Теги:д еловое общение, и скусство убеждения, м енеджеру по продажам, п сихология в бизнесе, т ехнологии продаж, у величение объема продаж, у спешные продажи, у спешный бизнесРедактировать
Эта и ещё 2 книги за 299 ₽
Отзывы 5
Легкий стиль подачи автора и его глубокий опыт раскрывают искусство продажи, делая его действительно искусством, а не навязчивостью. Нравится также чувство юмора автора. Спасибо за книгу
Легкий стиль подачи автора и его глубокий опыт раскрывают искусство продажи, делая его действительно искусством, а не навязчивостью. Нравится также чувство юмора автора. Спасибо за книгу
Отличная книга! Рекомендую к прочтению. Всем кто работает в продажах очень поможет повысить и прокачать свои навыки в продажах!
Отличная книга! Рекомендую к прочтению. Всем кто работает в продажах очень поможет повысить и прокачать свои навыки в продажах!
Очень интересная книга. Лигко читается, написано доступным языком. То что описано в книге поможет как в продажах так и в личной жизни. Спасибо Владимиру Якубе за отличный материал. Прочитал быстро и с удовольствием. Рекомендую преобрести не пожалеете потраченных средств и времени на прочтение.
Очень интересная книга. Лигко читается, написано доступным языком. То что описано в книге поможет как в продажах так и в личной жизни. Спасибо Владимиру Якубе за отличный материал. Прочитал быстро и с удовольствием. Рекомендую преобрести не пожалеете потраченных средств и времени на прочтение.
Продажами занимаюсь более 20 лет. Прочитал данную книгу.Узнал много нового и поучительного. Книга подается легким доступным языком, как художественная, будет полезна для всех как для начинающих так и для опытных продажников. Очень рекомендую всем прочитать данную книгу.
Продажами занимаюсь более 20 лет. Прочитал данную книгу.Узнал много нового и поучительного. Книга подается легким доступным языком, как художественная, будет полезна для всех как для начинающих так и для опытных продажников. Очень рекомендую всем прочитать данную книгу.
Смотрел фрагменты выступлений Владимира Якубы и стиль подачи в целом понравился. Но название книги – дожим клиента – вызывает недоумение. Понимаю, что это профессиональный жаргон, но слово «дожим» формирует определенную модель восприятия, где клиента неуважают, манипулируют им с целью что-то «впарить». Профессиональный продавец выяснит истинную потребность клиента и исходя их этого будет стараться предложить ему оптимальный вариант сделки, без всяко нажима, дожима и т.п. Саму книгу – не читал. Возможно там и есть что-то полезное.
Источник
Дожим клиента: 28 способов продавать день в день
Скачать книгу
О книге «Дожим клиента: 28 способов продавать день в день»
Как часто вы видите в своих финансовых отчетах суммы с шестью и более нулями? Скорее всего, это было давно и неправда. Значит, пришло время учиться продавать больше, быстрее и эффективнее. А точнее, с первого звонка. Вспомните, сколько времени проходит у вас между первым контактом с клиентом и заключением сделки. В зависимости от сферы работы считается удачным, если сделка заключена в период от двух недель до трех месяцев. В этой книге собраны способы продавать день в день. С примерами, скриптами разговоров, действующими способами дожима покупателей. Если вас смущает слово «дожим», то можете не волноваться. Под ним подразумевается всего лишь максимально успешное воздействие на клиента. При этом никакие нормы морали и законодательства не нарушаются. Вы научитесь брать своим обаянием, умением договариваться, грамотно проводить встречи и получать от человека то, что вам нужно. Успехов вам в продажах! 3-е издание.
Произведение было опубликовано в 2017 году издательством Синергия. На нашем сайте можно скачать книгу «Дожим клиента: 28 способов продавать день в день» в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.
Источник
Дожим клиента: 28 способов продавать день в день (2017)
- Автор: Владимир Якуба
- Год выпуска: 2017
- Жанр: привлечение клиентов, просто о бизнесе, работа с клиентами, техника продаж, управление продажами, успешные переговоры, эффективная презентация
- Наименование: Дожим клиента: 28 способов продавать день в день
- Страниц: 110
- ISBN: 978-5-4257-0417-7
- Язык: полностью русский
- Текст: читать онлайн
Как часто вы видите в своих финансовых отчетах суммы с шестью и более нулями? Скорее всего, это было давно и неправда. Значит, пришло время учиться продавать больше, быстрее и эффективнее. А точнее, с первого звонка.
Вспомните, сколько времени проходит у вас между первым контактом с клиентом и заключением сделки. В зависимости от сферы работы считается удачным, если сделка заключена в период от двух недель до трех месяцев. В этой книге собраны способы продавать день в день. С примерами, скриптами разговоров, действующими способами дожима покупателей.
Если вас смущает слово «дожим», то можете не волноваться. Под ним подразумевается всего лишь максимально успешное воздействие на клиента. При этом никакие нормы морали и законодательства не нарушаются. Вы научитесь брать своим обаянием, умением договариваться, грамотно проводить встречи и получать от человека то, что вам нужно.
Успехов вам в продажах!
Электронная книга, выпущенная в 2017 году, принадлежит жанру Бизнес. Тематику книги можно охарактеризовать по следующим тегам: деловое общение, искусство убеждения, менеджеру по продажам, психология в бизнесе, технологии продаж, увеличение объема продаж, успешные продажи, успешный бизнес. В библиотеке можно начать чтение книги «Дожим клиента: 28 способов продавать день в день» (Владимир Якуба) скачать бесплатно в формате fb2 полностью оцифрованную книгу для андроид. Также есть возможность просмотреть другие издания автора Владимир Якуба.
Источник
Читать онлайн «Дожим клиента PRO. 28 способов продавать день в день»
Автор Владимир Якуба
Дожим клиента PRO: 28 способов продавать день в день
Продажи можно уверенно назвать искусством XXI века. Казалось бы, что сложного в том, чтобы продавать?
В настоящее время на эту тему повсеместно проводятся тренинги, большими тиражами издается печатная продукция, интернет под завязку забит разнообразными советами и рекомендациями. Но от этого профессиональных продажников на рынке больше не становится. Почему? Да потому, что большинство рекомендуемых методов работы тривиальны, а многие из них уже безнадежно устарели.
Вспомните свою реакцию на телефонный звонок с очередным предложением что-либо купить. Вы же сразу говорите: «Нет!» Да, сегодня каждый второй потенциальный клиент научился распознавать уловки таких продавцов и просто не реагирует на них.
Так какие же слова надо говорить, чтобы выйти на нужного человека? Какие действия приведут вас к закрытию сделки?
В этой книге я описываю так называемую двухшаговую модель продаж. Два шага вместо одного. Это означает, что с клиентами и с секретарями нужно говорить совершенно по-разному. Ведь у них разная мотивация.
Секретарь, получая свои 15 тысяч рублей, почти не заинтересован в решении тех или иных вопросов. Ее мотивация не изменится от того, что вы сможете договориться с их директором. Напротив, если она пропустит лишнего человека к начальнику, то ей еще по шапке могут надавать. А вот диалог с принимающим решение человеком – совсем другая история. И скрипт должен быть иной.
В книге я подробно описываю только те методики, которые разработал и проверил сам. У меня были хорошие учителя, но лучший из них – практика.
Общение с секретарем и клиентом строится по разным принципам. Первого мы давим вопросами или общаемся с ним просто и доброжелательно, хотя иногда можем проявить даже агрессию. Все зависит от техники переговоров и варианта развития диалога. Беда многих менеджеров, обзванивающих клиентов, заключается в том, что еще на этапе контакта с секретарем предприятия они становятся спамерами и автоматически попадают в категорию бесполезных абонентов.
Кстати, о названии. Думаю, само слово «дожим» может вызвать у вас не самые приятные ассоциации. Но мы «дожимать» будем по-хорошему. Это не «впаривание», а лишь другой взгляд на обыденные вещи.
«Дожим» клиента мы рассмотрим с двух точек зрения:
• первичного диалога, где клиент еще не в курсе, кто вы;
• второго звонка, полезного в том случае, когда вы уже услышали «нет».
По статистике, менеджеры по продажам опускают руки после четвертого звонка. В то время как покупатель, как правило, уже привык к вам, вашему голосу, вы для него уже почти друг (так как вскользь можно было пообщаться и на другие общие темы: о погоде, одноклассниках и многом другом). Главное, что человек к вам уже расположен.
Источник
Дожим клиента: 28 способов продавать день в день
Те, кто искали эту книгу – читают
- Чтение только в Литрес «Читай!»
- Объем: 110 стр. 4 иллюстрации
- Жанр:п ривлечение клиентов, п росто о бизнесе, р абота с клиентами, т ехника продаж, у правление продажами, у спешные переговоры, э ффективная презентация
- Теги:д еловое общение, и скусство убеждения, м енеджеру по продажам, п сихология в бизнесе, т ехнологии продаж, у величение объема продаж, у спешные продажи, у спешный бизнесРедактировать
Эта и ещё 2 книги за 299 ₽
Как часто вы видите в своих финансовых отчетах суммы с шестью и более нулями? Скорее всего, это было давно и неправда. Значит, пришло время учиться продавать больше, быстрее и эффективнее. А точнее, с первого звонка.
Вспомните, сколько времени проходит у вас между первым контактом с клиентом и заключением сделки. В зависимости от сферы работы считается удачным, если сделка заключена в период от двух недель до трех месяцев. В этой книге собраны способы продавать день в день. С примерами, скриптами разговоров, действующими способами дожима покупателей.
Если вас смущает слово «дожим», то можете не волноваться. Под ним подразумевается всего лишь максимально успешное воздействие на клиента. При этом никакие нормы морали и законодательства не нарушаются. Вы научитесь брать своим обаянием, умением договариваться, грамотно проводить встречи и получать от человека то, что вам нужно.
Успехов вам в продажах!
- Возрастное ограничение: 16+
- Дата выхода на ЛитРес: 13 апреля 2020
- Дата написания: 2017
- Объем: 110 стр. 4 иллюстрации
- ISBN: 978-5-4257-0417-7
- Правообладатель: Синергия
- Оглавление
Отзывы 5
Легкий стиль подачи автора и его глубокий опыт раскрывают искусство продажи, делая его действительно искусством, а не навязчивостью. Нравится также чувство юмора автора. Спасибо за книгу
Легкий стиль подачи автора и его глубокий опыт раскрывают искусство продажи, делая его действительно искусством, а не навязчивостью. Нравится также чувство юмора автора. Спасибо за книгу
Отличная книга! Рекомендую к прочтению. Всем кто работает в продажах очень поможет повысить и прокачать свои навыки в продажах!
Отличная книга! Рекомендую к прочтению. Всем кто работает в продажах очень поможет повысить и прокачать свои навыки в продажах!
Очень интересная книга. Лигко читается, написано доступным языком. То что описано в книге поможет как в продажах так и в личной жизни. Спасибо Владимиру Якубе за отличный материал. Прочитал быстро и с удовольствием. Рекомендую преобрести не пожалеете потраченных средств и времени на прочтение.
Очень интересная книга. Лигко читается, написано доступным языком. То что описано в книге поможет как в продажах так и в личной жизни. Спасибо Владимиру Якубе за отличный материал. Прочитал быстро и с удовольствием. Рекомендую преобрести не пожалеете потраченных средств и времени на прочтение.
Продажами занимаюсь более 20 лет. Прочитал данную книгу.Узнал много нового и поучительного. Книга подается легким доступным языком, как художественная, будет полезна для всех как для начинающих так и для опытных продажников. Очень рекомендую всем прочитать данную книгу.
Продажами занимаюсь более 20 лет. Прочитал данную книгу.Узнал много нового и поучительного. Книга подается легким доступным языком, как художественная, будет полезна для всех как для начинающих так и для опытных продажников. Очень рекомендую всем прочитать данную книгу.
Смотрел фрагменты выступлений Владимира Якубы и стиль подачи в целом понравился. Но название книги – дожим клиента – вызывает недоумение. Понимаю, что это профессиональный жаргон, но слово «дожим» формирует определенную модель восприятия, где клиента неуважают, манипулируют им с целью что-то «впарить». Профессиональный продавец выяснит истинную потребность клиента и исходя их этого будет стараться предложить ему оптимальный вариант сделки, без всяко нажима, дожима и т.п. Саму книгу – не читал. Возможно там и есть что-то полезное.
Источник