- Ревитализант Хадо EX120 для АКПП
- Описание, состав и свойства продукта
- Принцип действия
- Применение
- Инструкция по применению и дозировка
- Преимущества и недостатки
- Формы выпуска и артикулы
- Видео
- Отзывы
- Revitalizant Xado EX120 для КПП и редукторов
- Описание, состав и свойства продукта
- Принцип действия
- Применение
- Инструкция по применению и дозировка
- Формы выпуска и артикулы
- Видео
- Отзывы
- Купить присадку в двигатель
- Информационный раздел
- Ревитализанты
- Ревитализант EX120 для всех типов топливной аппаратуры
- В комплекте эффективнее и дешевле!
- Дозировка
- Упаковка
- Способ применения
- Примечания
- Купить присадку в двигатель
- Информационный раздел
- Ревитализанты
- Revitalizant EX120 для всех типов дизельных двигателей
- Преимущества
- Технологии и сертификаты
- Применение
Ревитализант Хадо EX120 для АКПП
Ревиталлизанты от компании Xado – это новый виток в развитии автохимии. Эти составы не меняют масло и не вступают с ним в химическую реакцию. При этом они целенаправленно воздействуют на наиболее нагруженные участки, защищая их от износа и восстанавливая рабочие характеристики. В ассортименте линейки ест препараты практически для любого узла, включая АКПП.
Описание, состав и свойства продукта
Xado Revitalizant ex120 – это специализированная добавка в трансмиссионное масло, которая содержит в своем составе особый компонент ревитализант. Это вещество образует на поверхности деталей металлокерамический слой, который восстанавливает изношенные детали и защищает их от дальнейшего разрушения.
Препарат совместим с любыми типами трансмиссионых масел и не влияет на их работоспособность и физико-химические показатели.
Производитель допускает использование добавки в коробку передач на любых типах автоматических трансмиссий, включая Tiptronic, DSG, Steptronic, DSG и так далее.
Принцип действия
Попадая в систему вместе с трансмиссионным маслом, Xадо ех120 образует на поверхности деталей новый металлокерамический слой, который восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, возвращая их работоспособность к заводским показателям.
Применение
Использовать Xado EX120 необходимо в следующих случаях:
- проблемы с переключением передач;
- толчки и провалы при переключении передач;
- повышенный расход топлива;
- снижение приемистости и мощности авто.
Даже в отсутствие описанных выше проблем производитель рекомендует использовать гель ревитализант в целях профилактики.
Наиболее актуальным применение препарата будет для не новых автомобилей, а также для транспортных средств, которые используются в режимах повышенных нагрузок.
Инструкция по применению и дозировка
Хадо ех 120 необходимо внести в систему через маслозаливную горловину. Для системы объемом от 5 до 8 литров достаточно 1 шприца препарата, объемом от 9 до 12 литров – двух, а при объеме трансмиссионной жидкости от 13 до 15 литров нужно использовать три упаковки присадки для трансмиссии.
Процесс ревитализации считается законченным после выработки автомобилей 50 моточасов.
Внимание! Состав восстанавливает детали, степень износа которых не критична.
Преимущества и недостатки
Ревитализант ex120 для автоматических трансмиссий от xado обладает следующими преимуществами:
- восстанавливает изношенные детали и механизмы;
- устраняет поверхностные дефекты;
- повышает ресурс трансмиссии;
- обеспечивает плавность переключения передач.
Каких-либо недостатков у присадки в коробку автомат, при условии использования ее в соответствии с инструкцией производителя, не выявлено.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Ревитализант EX120 для автоматических трансмисий | XA 10031 | шприц-аппликатор | 8 мл |
Видео
Чем опасен Хадо,и подобные ему присадки!
Отзывы
Последнее время начали ощущаться неприятные толчки при переключении со второй на третью. Замена масла не помогла. В магазине посоветовали купить Хадо для АКПП. Купил, влил. Уже после 7 сотен пробега толки полностью прекратились.
Залил Хадо в АКПП, показалась, что коробка стала адекватнее, динамичнее что ли. Проехав еще с тысячу километров понял, что это эффект плацебо и в магазине меня просто развели на еще одну чудо-присадку.
Использовал Хадо ревитализант для АКПП на двух автомобилях. В обоих случаях эффект есть. Уходит вибрация от коробки, и передачи начинают включаться быстрее.
Присадка в АКПП Хадо не работает. Заливал двойную норму, а эффекта ноль. Все равно пришлось ехать в сервис и делать механический ремонт.
Источник
Revitalizant Xado EX120 для КПП и редукторов
Износ узлов и агрегатов является неотъемлемой частью процесса эксплуатации транспортного средства. Если не следить за работоспособностью систем и их состоянием, можно дождаться их полного выхода из строя. Намного лучше периодически применять специальные составы, восстанавливающие геометрию поврежденных комплектующих и минимизирующих их износ. Благо, что в ассортименте компании XADO такое средство есть для каждого важного узла.
Описание, состав и свойства продукта
Xado revitalizant ex120 – это специализированный состав предназначенный для восстановления и защиты от износа деталей механической трансмиссии и редукторов. Препарат может быть использован на любых типах механических, роботизированных, секвентальных (включая Direct Shift) коробок переключения передач, а также в дифференциалах и раздаточных коробках. Использование добавки обеспечивает плавность переключения передач, снижает шумы и вибрацию от трансмиссии.
Основное действующее вещество в составе присадки – это молекулы металлокерамики, которые выстилают новый слой на поврежденных поверхностях узла, восстанавливая его и предотвращая дальнейший износ.
Присадка совместима с любыми типами трансмиссионных жидкостей и не меняет их эксплуатационных свойств. Полный эффект от применения состава можно заметить через 1500 км пробега.
Принцип действия
Присадка хадо в МКПП формирует на поверхности металлических деталей особый металлокерамический слой, который частично восстанавливает их геометрию и размеры. В результате восстанавливается работоспособность коробки, а ее КПД возвращается в рамки, регламентированные заводом-изготовителем.
Новый слой лучше удерживает масляную пленку, обеспечивая ее фрикционные характеристики и сводя к минимуму последующий износ запчастей.
Применение
Применение ревиталлизанта для механических коробок показано в следующих случаях:
- появление посторонних шумов в трансмиссии;
- чрезмерная вибрация от узла;
- проблемы с переключением передач;
- аварийная утечка трансмиссионного масла.
Даже в отсутствии указанных выше проблем производитель рекомендует применять средство в профилактических целях для увеличения ресурса трансмиссии особенно на автомобилях с большим пробегом.
Инструкция по применению и дозировка
Ревитализант для кпп и редукторов хадо заливается в рабочее трансмиссионное масло через маслозаливную горловину узла. При объеме системы смазки от 1 до 2 литров достаточно одной тубы средства, при объеме 3 – 5 литров – двух туб. Для системы смазки объемом от 4 до 8 литров понадобится 4 тубы присадки.
Процесс ревитализации считается завершенным после 50 часов работы агрегата или 1500 км пробега.
Если после применения присадки улучшений в работе МКПП не наступает, значит, диагностика узла была проведена не верно. Следует учесть, что при критическом износе деталей добавка в трансмиссию помочь не сможет.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Revitalizant EX120 для КПП и редукторов | ХА 10330 | туба в блистере | 9 мл |
Видео
XADO ревитализант EX120 для КПП — самый честный тест!
Отзывы
После добавки хадо для мкпп в трансмиссионку заметил, что передачи стали включаться мягче. Раньше первая частенько заедала, теперь нет. Кто сталкивался с таким недугом, однозначно рекомендую это средство.
Залил присадку, наездил уже почти тысячу километров, а изменений нет никаких. Коробка как гудела, так и гудит дальше.
Если коробка не убитая, то хадо ревитализант для кпп поможет. Испробовано на мне и трех приятелях. Если ощущаются только небольшие косяки, то присадка поможет, если агрегат мертвый, то чуда ждать не стоит.
У меня скрежетал синхронизатор. Лезть в коробку не хотелось, поэтому решил спастись присадкой. Удивительно, но она помогла: трансмиссия замолкла.
Источник
Купить присадку в двигатель
Информационный раздел
Ревитализанты
Ревитализант EX120 для всех типов топливной аппаратуры
Ревитализант EX 120 для всех видов топливного оборудования – это средство, предназначенное для защиты от изнашивания и осуществления восстановительного ремонта всех видов топливной аппаратуры двигателей, работающих на бензине и дизеле. На 20% большая концентрация активных компонентов в составе ревитализанта дает возможность более эффективно устранять износ деталей за чет формирования специального металлокерамического слоя. Ревитализант отличается универсальностью, и подходит для всех видов топливных систем.
В комплекте эффективнее и дешевле!
Совместная (параллельная) обработка механических узлов трансмиссии автомобилей Ревитализантом XADO 1 Stage Transmission и топливной системы двигателей Ревитализантом XADO EX120 для всех типов топливной аппаратуры, помимо надёжной защиты от износа зубчатых передач трансмиссии, позволит эффективно восстановить и защитить от износа плунжерные пары и качающие узлы топливных насосов и способствует снижению расхода топлива.
Комплексная обработка двигателя Ревитализантом XADO EX120 для бензиновых двигателей и топливной системы Ревитализантом XADO EX120 для всех типов топливной аппаратуры позволит устранить причины связанные с падением мощности и повышенным расходом топлива.
Износ трущихся деталей топливных насосов, форсунок может не позволить получить номинальные мощностные характеристики и снижение расхода топлива восстановленного двигателя Ревитализантом XADO EX120 для бензиновых двигателей.
Применение Ревитализанта XADO EX120 для всех типов топливной аппаратуры позволит восстановить геометрию и защитит от износа трущиеся детали топливных насосов всех типов, форсунок и насос-форсунок, восстанавливает нормальную работу элементов топливной аппаратуры. Применение двух продуктов одновременно позволяет получить из двигателя максимум!
Совместная (параллельная) обработка механических узлов трансмиссии автомобилей Ревитализантом XADO EX120 для КПП и редукторов и топливной системы двигателей Ревитализантом XADO EX120 для всех типов топливной аппаратуры кроме надёжной защиты от износа зубчатых передач трансмиссии позволит эффективно очистить ТНВД и форсунки в дизельных двигателях, инжекторы в бензиновых двигателях, защитить от износа плунжерные пары и качающие узлы топливных насосов и способствует снижению расхода топлива.
Применение ревитализанта EX 120 для топливного оборудования ХАДО – это гарантия:
- Восстановления геометрии деталей и защиты от изнашивания трущихся деталей топливных насосов всех видов, форсунок и насос-форсунок;
- Надежной защиты от низкокачественного горючего;
- Экономичного расхода топлива;
- Снижения уровня шума и вибраций;
- Уменьшения количества токсинов в отработанных газах.
Дозировка
Рабочий объем двигателя, л | 0-5 | 5-15 | 15-30 |
Количество шприцов (8 мл), шт. | 1 | 2 | 3 |
Схема обработки | Однократно | Однократно | Однократно |
Упаковка
Шприц-аппликатор, 8 мл., XA 10033.
Способ применения
Применять ревитализант достаточно просто. Сначала внесите средство в топливный бак с минимальным количеством горючего. Далее залейте в бак 40 л. топлива. После этих манипуляций можно приступать к эксплуатации машины в привычном режиме. Ревитализацию можно считать выполненной спустя 3000 км пробега (100 часов функционирования механизма). И еще один важный момент, прежде чем применять ревитализант, очистите топливную систему мотора.
Примечания
Перед применением рекомендуется очистить топливную систему двигателя. Дополнительные (нештатные) фильтрующие устройства могут снизить эффективность ревитализации.
Источник
Купить присадку в двигатель
Информационный раздел
Ревитализанты
Revitalizant EX120 для всех типов дизельных двигателей
Усиленный ревитализант. Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта всех типов дизельных двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом.
Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в 2-4 раза дольше.
Преимущества
- Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
- Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
- Повышает до номинального давление масла в системе
- Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
- Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
- Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
- Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
- Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
- Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
- Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км
Технологии и сертификаты
Применение
Обработка двигателя проводится в три этапа.
- -й этап: cодержимое тубы внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут. Дальнейшая эксплуатация в обычном режиме
- -й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега
- -й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега
Масло до окончания менять не рекомендуется.
Возможна обработка на холостом ходу (4часа – эквивалент 200 км пробега).
Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём.
Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.
Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.
Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега.
Источник