- Combustion Chamber Cleaner — раскоксовка двигателя
- Combustion Chamber Cleaner — раскоксовка двигателя
- Wynns combustion chamber cleaner способ применения
- Назначение WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850 (Максимальная очистка камеры сгорания):
- Свойства WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850:
- Применимость WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850:
- Указания по применению WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850:
- Очиститель камеры сгорания Wynns Combustion Chamber Cleaner, банка 400 мл 1/12
- Описание для товара Очиститель камеры сгорания Wynns Combustion Chamber Cleaner, банка 400 мл 1/12
- Особенности:
- Область применения:
- Метод применения:
- Как пользоваться очистителем камер сгорания Wynns?
- Wynns combustion chamber cleaner способ применения
Combustion Chamber Cleaner — раскоксовка двигателя
Combustion Chamber Cleaner — раскоксовка двигателя
Combustion Chamber Cleaner
Максимальная очистка камеры сгорания
Wynn’s Combustion Chamber Cleaner предназначен для растворения и удаления нагара из камеры сгорания (раскоксовка). Помогает восстановить компрессию
Характеристики Combustion Chamber Cleaner — раскоксовка двигателя
Упаковка | 12x400ML |
Инструкции
- Восстанавливает подвижность «залегших» поршневых колец.
- Восстанавливает компрессию и работу клапанов.
- Предотвращает детонацию двигателя.
- Удаляет нагар с впускных клапанов, а также смолистые отложения и налет во впускном коллекторе.
- Безопасен для катализаторов
- Для всех бензиновых двигателей.
- Можно применять при помощи MultiServe. Допускается применение медицинской капельницы с дозатором.
Указание по применению:
Прогреть двигатель.
1-й способ:
- Подсоединить вакуумный шланг двигателя к медицинской капельнице.
- Убедитесь в том, что черный кран адаптера закрыт. Запустить двигатель и увеличить обороты до 1 500 об/мин.
- Открыть кран адаптера и отрегулировать таким образом, чтобы двигатель работал на минимально устойчивых оборотах.
- Когда банка опустеет сразу же остановить двигатель. Снять капельницу и собрать разъединенные детали.
- Подождать 10 минут пока вещество не впитается в нагар.
- Запустить двигатель. Проехать на автомобиле расстояние не менее 5 км. или дать двигателю поработать в течение 5 минут на различных оборотах (до 2/3 максимально допустимых ).
2 -й Способ:
- Залить продукт в бак Multiserve или EnviroPurge.
- Отсоединить воздушный патрубок.
- Вставить конус распылитель в отсоединенный патрубок.
- Завести двигатель.
- Запустить процедуру очистки воздушного впускного тракта.
- После окончания процедуры. Отключить устройство и подсоединить все патрубки на место.
- Запустить двигатель. Проехать на автомобиле расстояние не менее 5 км. или дать двигателю поработать в течение 5 минут на различных оборотах (до 2/3 максимально допустимых).
- Отрегулировать двигатель в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.
ВАЖНО!
Для всех способов.
Не добавлять в бензобак. После применения нет необходимости замены моторного масла и свечей зажигания.
Источник
Wynns combustion chamber cleaner способ применения
WYNN’S сообщает о поставках в Россию нового раскоксовывателя двигателя и очистителя камеры сгорания W63850 Combustion Chamber Cleaner для бензиновых двигателей
Предыдущий продукт WYNN’S серии Combustion Chamber Cleaner W63841 показал отличные результаты применения, поэтому пользовался несомненным спросом, однако с некоторых пор его поставки прекратились. И вот теперь на рынок выходит улучшенная новинка от WYNN’S из той же серии. Новый очиститель камеры сгорания порадует владельцев автомобилей с бензиновыми двигателями, поскольку W63850 Combustion Chamber Cleaner разрабатывался специально с учетом качества российского бензина и условий эксплуатации авто. Пробы топлива были забраны в разных регионах страны и отправлены в Бельгию — на завод в лабораторию для испытания и изучение химического состава бензина.
WYNN’S Combustion Chamber Cleaner (Максимальная очистка камеры сгорания) — относится к профессиональной серии продуктов WYNN’S. Этот новый очиститель камеры сгорания безусловно имеет повышенный спрос на отечественном автомобильном рынке, так как проблема залегания колец вследствие образования нагара между ними встречается очень часто, и раскоксовыватель Combustion Chamber Cleaner, как показала практика, есть недорогое решение этой проблемы.
Назначение WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850 (Максимальная очистка камеры сгорания):
- Предназначен для растворения и удаления нагара из камеры сгорания (раскоксовка). Помогает восстановить компрессию.
Свойства WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850:
- Восстанавливает подвижность «залегших» поршневых колец.
- Восстанавливает компрессию и работу клапанов.
- Предотвращает детонацию двигателя.
- Удаляет нагар с впускных клапанов, а также смолистые отложения и налет во впускном коллекторе.
- Безопасен для катализаторов.
Применимость WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850:
- Для всех бензиновых двигателей.
- Можно применять при помощи оборудования MultiServe или EnviroPurge. Как вариант, допускается применение медицинской капельницы с дозатором. Преимущество продукта в том, что все отложения сгорают в камере сгорания и не попадают в масло, то есть замена моторного масла и свечей зажигания после проведения процедуры не требуется.
- Перейти к он-лайн покупке автохимии и автокосметики WYNN’S
Указания по применению WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850:
1-й способ (с применением медицинской капельницы с дозатором):
- Прогреть двигатель и затем отключить.
- Подсоединить вакуумный шланг двигателя к медицинской капельнице (иглу от капельницы просовываем под патрубок на дроссель).
- Убедитесь в том, что черный кран адаптера закрыт. Запустить двигатель и увеличить обороты до 1 500 об/мин.
- Открыть кран адаптера и отрегулировать таким образом, чтобы двигатель работал на минимально устойчивых оборотах (на капельнице с помощью дозатора устанавливаем скорость приблизительно 2 капли/сек, чтобы не текло струйкой, а капало по капле).
- Когда банка опустеет, сразу же остановить двигатель. Снять капельницу и собрать разъединенные детали.
- Подождать 10 минут, пока вещество не впитается в нагар (нагар при этом разбухает).
- Запустить двигатель. Проехать на автомобиле расстояние не менее 5 км или дать двигателю поработать в течение 5 минут (погазовать на месте) на различных оборотах (до 2/3 максимально допустимых).
2-й способ (при помощи оборудования MultiServe или EnviroPurge):
- Прогреть двигатель и затем отключить.
- Залить продуктв бак оборудованияMultiserve или EnviroPurge.
- Отсоединить воздушный патрубок.
- Вставить конус-распылитель в отсоединенный патрубок.
- Завести двигатель.
- Запустить процедуру очистки воздушного впускного тракта.
- После окончания процедуры отключить устройство и подсоединить все патрубки на место.
- Запустить двигатель. Проехать на автомобиле расстояние не менее 5 км или дать двигателю поработать в течение 5 минут на различных оборотах (до 2/3 максимально допустимых).
- Отрегулировать двигатель в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.
ВАЖНО! Для всех способов:
Не добавлять в бензобак (не смешивать с топливом)! После применения нет необходимости замены моторного масла и свечей зажигания.
Источник
Очиститель камеры сгорания Wynns Combustion Chamber Cleaner, банка 400 мл 1/12
Описание для товара Очиститель камеры сгорания Wynns Combustion Chamber Cleaner, банка 400 мл 1/12
Wynn’s Combustion Chamber Cleaner предназначен для растворения и удаления нагара из камеры сгорания (раскоксовка). Помогает восстановить компрессию.
Особенности:
- Восстанавливает подвижность «залегших» поршневых колец.
- Восстанавливает компрессию и работу клапанов.
- Предотвращает детонацию двигателя.
- Удаляет нагар с впускных клапанов, а также смолистые отложения и налет во впускном коллекторе.
- Безопасен для катализаторов.
Область применения:
Для всех бензиновых двигателей. Можно применять при помощи MultiServe. Допускается применение медицинской капельницы с дозатором.
Метод применения:
- Подсоединить вакуумный шланг двигателя к медицинской капельнице.
- Убедитесь в том, что черный кран адаптера закрыт.
- Запустить двигатель и увеличить обороты до 1 500 об/мин.
- Открыть кран адаптера и отрегулировать таким образом, чтобы двигатель работал на минимально устойчивых оборотах.
- Когда банка опустеет сразу же остановить двигатель.
- Снять капельницу и собрать разъединенные детали.
- Подождать 10 минут пока вещество не впитается в нагар.
- Запустить двигатель.
- Проехать на автомобиле расстояние не менее 5 км. или дать двигателю поработать в течение 5 минут на различных оборотах (до 2/3 максимально допустимых).
- Залить продукт в бак Multiserve или EnviroPurge.
- Отсоединить воздушный патрубок.
- Вставить конус распылитель в отсоединенный патрубок.
- Завести двигатель. Запустить процедуру очистки воздушного впускного тракта.
- После окончания процедуры.
- Отключить устройство и подсоединить все патрубки на место.
- Запустить двигатель.
- Проехать на автомобиле расстояние не менее 5 км или дать двигателю поработать в течение 5 минут на различных оборотах (до 2/3 максимально допустимых).
- Отрегулировать двигатель в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.
Важно! Для всех способов. Не добавлять в бензобак. После применения нет необходимости замены моторного масла и свечей зажигания.
Примечание: Не устраняет механические повреждения.
Источник
Как пользоваться очистителем камер сгорания Wynns?
Re:Как пользоваться очистителем камер сгорания Wynns COMBUSTION CHAMBER CLEANER®
(W63841)
ОПИСАНИЕ
Очиститель «Combustion Chamber Cleaner» предназначен для растворения и удаления нагара со стенок камеры сгорания и с клапанов верхней части цилиндров, а также для восстановления компрессии бензиновых двигателей.
СВОЙСТВА
Растворяет и удаляет нагар со стенок камеры сгорания, клапанов и поршневых колец.
Восстанавливает компрессию и работу клапанов.
Предотвращает детонацию двигателя.
Удаляет нагар во впускных клапанах, а также смолистые отложения и налет во впускном коллекторе.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Для всех бензиновых инжекторных или карбюраторных двигателей.
Специальный адаптер регулирует подачу очистителя в двигатель.
ПРИМЕНЕНИЕ
Прогрейте двигатель. Подсоедините вакуумный шланг двигателя к специальному адаптеру. Убедить, что черный кран адаптера закрыт. Запустите двигатель и увеличьте обороты до 1500 об/мин. Откройте кран адаптера и отрегулируйте таким образом, чтобы двигатель работал на минимальных оборотах. Как только банка опустеет, сразу же заглушите двигатель, снимите адаптер и подсоедините шланг на место. Подождите 10 минут, пока присадка не впитается в нагар. Снова запустите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах. Затем в течение 3-5 минут дайте двигателю поработать на различных оборотах (до 2/3 от максимально допустимых). Отрегулируйте двигатель в соответствии с требованиями завода-изготовителя.
Запрещено заливать в топливный бак!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Внешний вид : жидкость светло-желтого цвета
Плотность при 15C : прибл. 0,92 кг/дм³
Показатель преломления при 20C : прибл. 1,46
Точка кипения (при закрытой крышке) : 45ºС
ПОМНИТЕ
Присадка не устраняет механические неисправности.
эээ. вот
вместо специалного адаптера — используйте одноразовую медицинскую капельницу. Ту ее часть, где на трубочке есть пережимное устройство
если нет гидрокомпенсаторов — после обслуживания проехать 50-100 км и проверить, а если понадобиться, отрегулировать зазоры в клапанах газораспределительного механизма
с уважением:
д-р Винз
Re: Вопрос тут такое дело
а можно обеспечить подачу через один штуцер на все 8-горшков равномерно?
я переведу: просто место, через которое нужно подавать «комбашен» долно быть расположено во впускном коллекторе так, чтобы жидкость проходила ко всем цилиндрам равномерно. Если вдруг Вы используете штуцер, например, в районе 8-го цилиндра,то в первый цилиндр жидкость не попадёт.
по расходу жидкости спешу сообщить следующее: надо столько жидкости, чтобы двигатель проработал не менее 10 минут, а в Вашем случае — это никак не меньше 2-х банок:
W63841 Combustion Chamber Cleaner ъ
Жидкость для удаления нагара со стенок камеры сгорания, поршневых колец и клапанов, восстанавливает нормальную работу клапанов и балансирует сжатие
24x325ML
кстати, про раскоксовку.
Вам совсем не обязательно применять Combustion, можно получить даже лучший эффект, если сделать так:
W76844 Hydraulic Valve Lifter Concentrate
Присадка в масло. Устраняет стук клапанов, заедание гидрокомпенсаторов. Очищает масляные каналы.
24x325ML
залить Hydraulic, проехать 800-1000 км, заменить масло и м/ф
промыть «инжектор» на установке WYNN»S RCP:
W76695 Injection System Purge
Жидкость для установки RCP (бензин)
12x1L
только при промывке, нужно немного изменить алгоритм, а именно этап перегазовки(там в сервисе должны знать) надо разбить на 2 этапа. 10 мин — перегазовка, 5 мин — просачивание, далее 10 мин на перегазовку.
Хочу заметить, что присадка в масло НЕОБХОДИМА. Дело в том, что поршневые кольца есть граница, как бы, двух систем. И воздействие с «двух» сторон наиболее эффективно.
С уважением;
д-р Винз
Источник
Wynns combustion chamber cleaner способ применения
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 10.1.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)
Здравствуйте всем Подскажите кто-нибудь работал с этим препаратом компании Wynns —
Combustion Chamber Cleaner
Предназначена для растворения и удаления нагара из камеры сгорания (раскоксовка).
СВОЙСТВА
Восстанавливает подвижность «залегших» поршневых колец
Восстанавливает компрессию и работу клапанов.
Предотвращает детонацию двигателя.
Удаляет нагар с впускных клапанов, а также смолистые отложения и налет во впускном коллекторе.
ПРИМЕНЕН
Для всех бензиновых двигателей
Специальный адаптер регулирует подачу присадки в двигатель. Соответствующий эффект обеспечивается точной дозировкой и соблюдением технологии применения (в случае отсутствия адаптера, допускается в качестве исключения использование доработанной медицинской капельницы)
УКАЗАНИЯ
Прогреть двигатель.
Подсоединить вакуумный шланг двигателя к специальному адаптеру.
Убедиться в том, что кран адаптера закрыт. Запустить двигатель и увеличить обороты до 1 500 об/мин.
Открыть кран адаптера и отрегулировать таким образом, чтобы двигатель работал на минимально устойчивых оборотах
Когда банка опустеет остановить двигатель. Снять адаптер и собрать разъединенные детали.
Подождать 10 минут пока вещество не впитается в нагар.
Запустить двигатель. Проехать на автомобиле расстояние не менее 5 км. или дать двигателю поработать в течение 5 минут на различных оборотах (до 2/3 максимально допустимых).
Отрегулировать двигатель в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.
ВАЖНО!
Не добавлять в бензобак.
После применения нет необходимости замены моторного масла и свечей зажигания.
Все вроде бы понятно но вот—Подсоединить вакуумный шланг двигателя — -А КАКОЙ ИМЕННО ШЛАНГ НЕ УКАЗАНО
Вообщем кто проделывал эту процедуру-отзовитесь Спасибо
Источник