- Приложение Wallet One: 100 способов оплатить товары в Эквид-магазине
- Чем хорош Wallet One
- Как подключить к
- Еще раз про API
- Системы оплаты в интернете
- Какие способы оплаты для интернет-магазина предлагает Wallet One
- Итак, «Единая касса» Wallet One предлагает:
- Аренда кассы по 54-ФЗ
- ФЗ-54 и PayOnline
- ФЗ-54 и наложенный платеж
- ФЗ-54 и алкоголь
- Мобильные кассы для курьера
- Пополнение банковским переводом
- Банковские реквизиты для пополнения кошелька
- Банковский перевод через отделения банков
- Безналичный банковский перевод
- Инструкция
- 1. Начало работы
- 2. Техническая интеграция
- 3. Отслеживание платежей
- 4. Вывод средств
- 5. Сверка расчетов
Приложение Wallet One: 100 способов оплатить товары в Эквид-магазине
В Эквиде появился новый инструмент для приёма платежей — агрегатор «Единая касса» Wallet One. Он упрощает приём оплаты в и анализирует данные для планирования Плюс Wallet One предлагает пониженные тарифы для владельцев магазинов на Эквиде (подробнее об этом ниже).
Это первый платежный сервис, который подключается к в виде приложения. Оно сделано на основе нового API, с помощью которого в Эквид можно добавить любой метод доставки и оплаты.
Чем хорош Wallet One
Преимущества «Единой кассы» Wallet One для
- быстрая и простая интеграция;
- более 100 способов приема платежей по одному договору (терминалы, с банковских карт, электронными деньгами, и другие);
- бесплатное мобильное приложение с подробной аналитикой по продажам и способам оплаты (разработаны для Android и iOS);
- локальные методы оплаты 15 стран с местным эквайрингом и национальными валютами;
- вывод денег в любое время и любым удобным способом: на банковские карты, электронные кошельки или банковские счета;
- круглосуточная техподдержка.
Для владельцев действует особое предложение:
- Выгодные условия на старте по тарифу «Средний бизнес» (3% для Visa и MasterCard). Тариф будет действовать сразу, независимо от оборота вашего бизнеса.
- Персональный менеджер.
Как подключить к
Приложение бесплатное. Чтобы начать пользоваться:
- Зарегистрируйтесь на сайте «Единая касса» Wallet One.
- В Панели управления зайдите на страницу Wallet One Единая касса и нажмите «Установить».
- В разделе Настройки → Оплата появится отдельная страница WalletOne. Заполнить все обязательные поля в меню «Настройки» и «Доп. Настройки».
Готово! Предлагайте клиентам удобные им способы оплаты и выводите деньги, когда нужно.
Все приложения Эквида доступны начиная с тарифа Venture.
Еще раз про API
Теперь новые методы доставки и оплаты можно создавать в виде приложений для Магазина приложений Эквида. Специально для этого мы обновили API.
доставки будет автоматически рассчитать стоимость доставки при оформлении заказа и сохранять данные варианта доставки в деталях заказа. Этот API также может быть использован, если в очень сложные правила доставки, которые нельзя настроить другими способами.
оплаты направит покупателя на заданный разработчиком адрес платежного метода при оформлении заказа.
Источник
Системы оплаты в интернете
Какую систему оплаты выбрать для интернет-магазина, какие бывают электронные платежи, какие системы принимают мультивалютные платежи, какие способы онлайн-оплаты популярны среди покупателей в интернет-магазинах — эти вопросы задают себе все предприниматели на рынке e-commerce.
Сегодня для владельцев интернет-магазинов важно иметь не только большой ассортимент продукции, но и большой выбор способов оплаты. Покупатели ценят свободу выбора при оплате товаров и услуг в интернете — это увеличивает их количество и лояльность. Кому-то удобно платить с помощью электронных кошельков, кому-то — через свой интернет-банк, а кто-то по старинке предпочитает расплачиваться банковской картой. Можно выбрать самые популярные системы оплаты для интернет-магазинов и подключить их по отдельности, а можно по одному договору подключить сразу несколько способов оплаты с помощью платёжного агрегатора — например, «Единой кассы» Wallet One.
Какие способы оплаты для интернет-магазина предлагает Wallet One
Платёжный инструмент «Единая касса» Wallet One предоставляет более 100 способов оплаты, среди которых есть:
- оплата банковскими картами;
- электронными кошельками;
- с помощью онлайн-банкинга;
- через платёжные терминалы;
- с помощью sms.
«Единая касса» Wallet One работает с 11 валютами и предлагает свои решения физическим, юридическим лицам, ИП, а также нерезидентам.
Для многих россиян в регионах электронные платежи по-прежнему ассоциируются с платёжными терминалами. Интернет-магазины, работающие по всей России, продолжают принимать оплату через терминалы из-за удобства и простоты.
Однако сегодня самым популярным способом совершения безналичных платежей в интернете остаётся оплата банковскими картами. Приём платежей по банковским картам в интернет-магазинах увеличивает уровень продаж, снижает долю неоплаченных заказов, а также обеспечивает финансовую безопасность при работе с региональными клиентами. «Единая касса» Wallet One работает по международному стандарту безопасности — протоколу Payment Card Industry Data Security Standard (сокращенно PCI DSS), разработанному платёжными системами Visa и MasterCard. Каждый год специальная комиссия проверяет платёжную систему на соответствие международным требованиям безопасности и после этого выдает сертификат.
Агрегатор систем оплаты «Единая касса» Wallet One позволяет также принимать на сайте платежи с электронных кошельков (таких как WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi, Wallet One и других). Количество россиян, оплачивающих товары и услуги в интернете электронными деньгами, с каждым годом растёт. Многие покупатели используют их как дополнение или даже как замену банковским картам. Наконец, есть сервисы, которые принимают оплату с помощью sms-сообщений — такие платежи тоже предусмотрены в платёжной системе Wallet One.
Итак, «Единая касса» Wallet One предлагает:
- более 100 способов платежей по одному договору;
- адаптированную мобильную версию;
- подробную аналитику по продажам, валюте и способам оплаты;
- локальные методы оплаты 15 стран с местным эквайрингом и 11 валютами;
- простое решение для выставления счета: на телефонный номер или e-mail вашего клиента;
- мультипроектность — ведение нескольких проектов в одном личном кабинете, без ограничений по количеству сайтов и юридических лиц.
Чтобы понять, какую электронную платёжную систему выбрать для интернет-магазина, нужно определиться с задачами, которые вы будете решать с его помощью, и какие способы пополнения и вывода для вас удобны. Мультивалютная платёжная система «Единая касса» Wallet One позволяет выводить деньги любым удобным способом: на банковские карты, электронные кошельки или банковские счета.
Аренда кассы по 54-ФЗ
В июле 2017 года в правовую силу вступил Федеральный закон №54, целью которого был переход на новую контрольно-кассовую технику для полной отчетности перед налоговой.
ФЗ-54 и PayOnline
В этом году из-за ФЗ-54 наступает пора перемен, которые затрагивают весь денежный бизнес, в том числе и онлайн-маркеты. Они наряду с остальными магазинами обязаны использовать контрольно-кассовые машины нового образца.
Читать далее
ФЗ-54 и наложенный платеж
54-ФЗ несет множество изменений. Например, теперь все предприниматели, имеющие дело с бизнесом, в основе которого лежат денежные операции, вынуждены использовать контрольно-кассовую технику нового образца.
Читать далее
ФЗ-54 и алкоголь
В этом году происходит масса перемен в правилах работы абсолютно всех предпринимателей вследствие редакции ФЗ-54, который вынуждает всех использовать онлайн-кассы нового поколения, что способны передавать информацию в Федеральную налоговую службу в реальном времени.
Читать далее
Мобильные кассы для курьера
Деятельность курьеров необходима для нормального функционирования интернет-магазинов. Новая реформа непосредственно затронула их деятельность, обязывая использовать онлайн-кассы. Такие действия нужны для упрощения системы налогообложения и защиты покупателей от рисков мошенничества.
Читать далее
Источник
Пополнение банковским переводом
Вы можете пополнить свой кошелек наличным или безналичным переводом денег на банковский счет платежного сервиса «Единый кошелек». Банковские переводы принимаются только от физических лиц.
Банковские реквизиты для пополнения кошелька
Для пополнения баланса кошелька банковским переводом используйте банковские реквизиты ООО РНКО «Единая касса»:
Получатель | ООО РНКО «ЕДИНАЯ КАССА» |
ИНН / КПП | 7750005732 / 773101001 |
Счет | 30232810500000000007 |
БИК | 044525706 |
Кор.счет | 30103810845250000706 |
Наименование банка | ООО РНКО «ЕДИНАЯ КАССА» |
Назначение платежа | Платеж по договору N _____________ , без НДС. * |
* Номер договора – это 12-значный номер вашего Единого кошелька.
При оплате заказа назначение платежа должно иметь следующий вид:
Назначение платежа | Платеж по счету N _____________ от дд.мм.ггггг., без НДС. |
Банковский перевод через отделения банков
Пополнить W1-кошелек банковским переводом можно в любом российском банке, принимающем наличные платежи для перевода в адрес третьих лиц.
- Распечатайте реквизиты платежа для пополнения счета в сервисе «Единый кошелек».
- В любом банковском отделении заполните платежное извещение, указав реквизиты платежа, ФИО и адрес плательщика – физического лица, сумму к зачислению.
- Проверьте правильность заполнения и оплатите квитанцию, предоставив кассиру-операционисту документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Безналичный банковский перевод
Вы можете пополнить свой кошелек со своего банковского счета посредством безналичного перевода на банковские реквизиты платежного сервиса «Единый кошелек». Это можно сделать при помощи систем дистанционного банковского обслуживания (в т.ч. интернет-банкинга) или в отделениях банка, в котором у вас открыт счет.
Источник
Инструкция
1. Начало работы
1.1 Регистрация интернет-магазина
Регистрация аккаунта происходит на главной странице сайта в разделе «Касса». Для регистрации интернет-магазину необходимо ввести электронную почту или номер мобильного телефона, и придумать пароль. Если у вас имеется промо-код, Вы можете указать его на этом этапе.
В нашей системе будет создана учетная запись. Мы рекомендуем сначала выполнить настройки аккаунта, поскольку они помогут быстрее проводить все дальнейшие шаги.
Здесь Вы можете ввести свои личные данные, настроить пароль, проверить статистику входа в кабинет. В профиле уже будет заполнена строка электронной почты или телефонного номера — будет указана та информация, которую Вы вводили при регистрации.
В нашем примере регистрация происходит по номеру телефона. Чтобы активировать его, вам необходимо подтвердить номер с помощью одноразового sms-сообщения.
Далее необходимо указать электронную почту и нажать кнопку «отправить». Система отправит для вас письмо на электронную почту.
Подтвержденная информация будет отображаться в настройках. Этот телефонный номер и e-mail будут являться логинами для входа. Пожалуйста, не сообщайте их посторонним лицам!
Из настроек аккаунта можно переключиться к форме управления проектами и начать регистрацию магазина.
Для персонального и бизнес счета установлены различные лимиты и требования по предоставляемой информации.
Для бизнес аккаунта лимиты выше чем для персонального и требуется предоставление информации о юридическом лице в процессе активации, а также подписание договора с одним из операторов сервиса Wallet One. Для работы персонального аккаунта достаточно прохождения процедуры идентификации.
При регистрации проекта наша система предложит выбрать валюту выставления счета. Ориентируйтесь на сегмент покупателей и подбирайте валюту, которая будет наиболее актуальна для вашего бизнеса.
1.2 Активация аккаунта интернет-магазина
После регистрации проекта, вы увидите главную панель управления, где наша система подскажет вам следующий шаг.
Активация — это первый этап настройки Единой кассы, в процессе которого интернет-магазин предоставляет информацию о себе, своем сайте, подтверждает контактную информацию (номер телефона, адрес электронной почты и сайта интернет-магазина), а также соглашается с тарифами Единой кассы.
1.2.1 Активация аккаунта. Этот шаг потребуется в том случае, если вы не заполняли настройки профиля и не подтверждали данные о e-mail/телефоне.
указанные на этом этапе данные станут доступны в профиле и аналогично будут служить логином для входа в аккаунт.
После этого вы автоматически перейдете к этапу подтверждения сайта. Если Вы предварительно заполняли настройки профиля, то для вас процесс начнется именно с этого шага.
1.2.2 Подтверждение сайта. Здесь вы получите инструкцию, которая поможет быстро подтвердить сайт в нашей системе и приступить к работе.
После подтверждения всех данных магазин готов к работе. Можно ознакомиться с лимитами или перейти к интеграции.
1.2.3 Тестовый режим. После регистрации интернет-магазина вам будет доступен тестовый режим работы «Единой кассы» Wallet One:
В тестовом режиме функции оплаты счетов ограничены. Включены и доступны только тестовые способы. Вы можете подать заявку на активацию других способов оплаты, находясь в тестовом режиме. Активированные способы приёма платежей будут доступны после выхода из тестового режима:
При выставлении счета в тестовом режиме вы получите на почту письмо, в котором будет отображаться сумма и другая необходимая информация. Уведомление так же появится в вашем личном кабинете. После выхода из тестового режима уведомления будут направляться вашим покупателям. Оплата тестовым инструментом происходит на платёжной странице:
Для тестового инструмента предусмотрены заранее запланированные реакции. Форма приема платежей банковской картой позволяет вводить произвольные данные держателя карты, срок действия и cvv-код:
Конечный статус зависит от выбранной модели. Например, успешная оплата отображается как страница со всей информацией об оплаченном счете:
После оплаты счёт перейдёт в состояние Оплачен:
Однако, баланс интернет-магазина не изменится и транзакции в выписке не появятся:
После отключения тестового режима сессия завершится и потребуется снова войти в интернет-магазин. При этом все счета, выставленные в тестовом режиме, будут скрыты:
Модерация — внутренняя процедура проверки информации по интернет-магазину (легитимность бизнеса, достоверность и полнота информации на сайте и в профиле личного кабинета), которая происходит после активации.
После модерации персональные аккаунты интернет-магазина сразу же получают возможность принимать платежи, выводить средства в соответствии с лимитами. Для бизнес-аккаунта необходимо пройти процедуру заключения договора, чтобы иметь возможность выводить средства.
1.3 Начало приема платежей. Персональные аккаунты
После активации аккаунта информация по интернет-магазину отправляется на модерацию. Мы проверяем легитимность бизнеса, достоверность и полноту информации на сайте и в профиле личного кабинета.
Когда модерация завершится ваш аккаунт получит возможность принимать платежи, выводить средства в соответствии с лимитами.
1.4 Начало приема платежей. Бизнес-аккаунты
После активации, вам станет доступна для заполнения Анкета Юридического лица или Анкета Индивидуального предпринимателя. Для того чтобы бизнес-аккаунт начал работать с реальными платежами, необходимо заполнить анкету компании.
1.4.1 Заполнение Анкеты
Для перехода в анкету нажмите на виджет Подключите прием платежей:
После полного заполнения всех разделов, анкета станет доступна к отправке на модерацию.
1.4.2 Активация приема платежей
После отправки анкеты на проверку, вам станет доступен прием реальных платежей. Для этого, необходимо выйти из тестового режима нажав на виджет Отключите тестовый режим.
Если виджет “Отключите тестовый режим” не появился, дождитесь окончания модерации сайта. После его проверки, вы получите уведомление и в личном кабинете появится виджет “Отключите тестовый режим”.
1.4.3 Активация вывода средств
Для активации вывода средств необходимо подписать и отправить печатную версию анкеты. После проверки анкеты вам будет доступно скачивание Анкеты и Заявления.
В вашем личном кабинете появится новый виджет.
Скачайте Анкету и Заявление.
Подписанный оригинал Заявления и Анкеты отправьте по адресу: 460036, г. Оренбург, ул. Расковой, д. 10А, 7 вход, 3 этаж в ООО РНКО «Единая касса».
Вывод средств станет доступен после получения указанным офисом ваших документов.
1.5 Отправка фискальных чеков в соответствии с 54-ФЗ
В центре управления Единой кассы вы можете настроить отправку чеков в налоговую службу в соответствии с требованиями ФЗ-54.
В соответствии с законодательством при продаже товаров, работ или услуг сразу после платежа необходимо отправлять фискальный чек в налоговую. Отправка чеков должна быть настроена через сервис специальной онлайн-кассы (ККТ) и оператора фискальных данных (ОФД).
Как это работает: онлайн-касса получает данные о вашей транзакции, прикрепляет к ним фискальный идентификатор и отправляет оператору фискальных данных. ОФД обрабатывает информацию и передает все данные в федеральную налоговую службу.
Для настройки отправки чеков по новому протоколу вам необходимо добавить интеграцию с ККТ в личном кабинете Единой кассы и настроить отправку дополнительных параметров при формировании инвойса.
Как настроить отправку фискальных чеков в Единой кассе
Шаг первый: самостоятельно зарегистрироваться в системе онлайн-кассы АТОЛ Онлайн, подключить онлайн-кассу и заключить договор с оператором фискальных данных. Для регистрации онлайн-кассы в ФНС вам нужно получить квалифицированную электронную подпись и зарегистрировать онлайн-кассу в личном кабинете юридического лица или индивидуального предпринимателя на сайте nalog.ru.
Шаг второй: после настройки онлайн-кассы и подключения к оператору фискальных данных отправить заявку в личном кабинете Единой кассы на проведение интеграции с АТОЛ.
Выберите соответствующий виджет в центре управления:
Заполните данные для подключения онлайн-кассы:
Для настройки укажите:
- Логин и пароль для токена, а также код группы касс. Эти данные вы получите после регистрации в АТОЛ
- Адрес вашего магазина (город, улица, дом) или сайта (URL)
- Почту для отправки сообщений об ошибках, возникающих при генерации чека онлайн-кассой
- Вид системы налогообложения. Если вы используете несколько систем налогообложения, необходимо для каждой завести отдельный проект в Единой кассе.
Когда сервис будет настроен, вы получите уведомление на почту.
Шаг третий: при технической интеграции используйте соответствующий параметр отправки данных для формирования чека.
Дополнительная информация о 54-ФЗ
Дополнительную информацию о работе онлайн-кассы вы можете найти на сайте ФНС. Федеральный закон от 03.07.2016 г. №290-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» можно найти здесь.
1.5 Отправка фискальных чеков в соответствии с 54-ФЗ
В центре управления Единой кассы вы можете настроить отправку чеков в налоговую службу в соответствии с требованиями ФЗ-54.
В соответствии с законодательством при продаже товаров, работ или услуг сразу после платежа необходимо отправлять фискальный чек в налоговую. Отправка чеков должна быть настроена через сервис специальной онлайн-кассы (ККТ) и оператора фискальных данных (ОФД).
Как это работает: онлайн-касса получает данные о вашей транзакции, прикрепляет к ним фискальный идентификатор и отправляет оператору фискальных данных. ОФД обрабатывает информацию и передает все данные в ФНС.
Для настройки отправки чеков по новому протоколу вам необходимо добавить интеграцию с ККТ в личном кабинете Единой кассы и настроить отправку дополнительных параметров при формировании инвойса.
Как настроить отправку фискальных чеков в Единой кассе
Шаг первый: самостоятельно зарегистрироваться в системе онлайн-кассы АТОЛ Онлайн, подключить онлайн-кассу и заключить договор с оператором фискальных данных. Для регистрации онлайн-кассы в ФНС вам нужно получить квалифицированную электронную подпись и зарегистрировать онлайн-кассу в личном кабинете юридического лица или индивидуального предпринимателя на сайте nalog.ru.
Шаг второй: настроить передачу дополнительных параметров в API Единой кассы — инструкция по настройке.
Шаг третий: после регистрации онлайн-кассы и настройки дополнительных параметров API, необходимо выполнить привязку онлайн ККТ к Единой кассе в меню настроек:
Для продолжения настроек поставьте галочку Моя система готова для работы с ККТ и нажмите Продолжить
Для выполнения привязки онлайн ККТ укажите:
- Партнера. Значение партнера «Атол 1.05» — переключение на новую версию протокола Атол с 1 января 2019 года
- Признак способа расчета и признак предмета расчета. После выбора варианта «Атол 1.05» появятся 2 новых значения — «Признак способа расчета» (выбор вида оплаты) и «Признак предмета расчета» (выбор типа оказываемых услуг)
- Логин и пароль для токена, а также код группы касс. Эти данные вы получите после регистрации в АТОЛ
- Адрес вашего магазина (город, улица, дом) или сайта (URL)
- Вид системы налогообложения. Если вы используете несколько систем налогообложения, необходимо для каждой завести отдельный проект в Единой кассе
- Актуальный e-mail адрес для отправки сообщений об ошибках, возникающих при генерации чека онлайн ККТ.
После сохранения указанных параметров, все чеки сразу же начнут уходить на фискализацию в ККТ. В случае возникновения ошибок формирования чеков, вы получите уведомление на указанный e-mail.
Дополнительная информация о 54-ФЗ
Дополнительную информацию о работе онлайн-кассы вы можете найти на сайте ФНС. Федеральный закон от 03.07.2016 г. №290-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» можно найти здесь.
1.6 Добавление проектов
В правом верхнем углу личного кабинета есть кнопка, которая открывает меню управления проектами и управление основными данными учетной записи.
С помощью меню управления проектами интернет-магазин может добавить новый проект или переключаться между своими проектами, для просмотра истории, баланса или изменения его настроек.
Для добавления нового проекта (сайта интернет-магазина), необходимо выбрать тип аккаунта «бизнес» или «персональный», затем ввести название магазина, адрес сайта и выбрать категорию. Бизнес аккаунты будут сопровождаться голубой иконкой, персональные — зеленой. Это поможет Вам легко и быстро отслеживать типы уже заведенных проектов.
После этого в меню управления проектами, будет доступен новый проект.
Обратите внимание: если интернет-магазин работает как юридическое лицо нужно заключить договор. На каждый проект (мерчант-аккаунт) заключается отдельный договор.
Интернет-магазину, работающему как физическое лицо, нужно пройти полную идентификацию. Если все интернет-магазины принадлежат одному владельцу, то идентификацию достаточно пройти один раз. В случае, если владельцы у проектов разные, то нужно идентифицировать каждого владельца проекта.
1.7 Добавление сотрудников с ограниченным доступом
В разделе Настройки вверху справа есть вкладка Сотрудники, которая позволяет добавить в проект сотрудников с ограниченным доступом к разделам личного кабинета в зависимости от роли: «Администратор», «Бухгалтер», «Менеджер» и «Технический специалист».
Чтобы добавить нового сотрудника в проект, укажите его номер телефона или адрес электронной почты и выберите соответствующую роль. У каждой роли – свой набор возможностей доступа к разделам личного кабинета проекта.
Обратите внимание: ваш сотрудник должен предварительно завести кошелёк на сайте walletone.com. Номер телефона или e-mail сотрудника, указанный при регистрации на сайте walletone.com, будут логином для доступа в ваш проект.
Вы можете при необходимости добавлять новых сотрудников с помощью вкладки Добавить сотрудника и менять роли и настройки доступа, кликнув на карточку сотрудника.
Обратите внимание: если у вас несколько проектов, вы можете настроить разные роли сотрудников в каждом из них. К примеру, в одном проекте ваш сотрудник может быть только Бухгалтером, а в другом – Администратором.
2. Техническая интеграция
Для приема платежей в автоматическом режиме интернет-магазин может выполнить техническую интеграцию. В зависимости от того, как работает магазин, настроить прием платежей можно несколькими способами. Они расположены в порядке возрастания сложности реализации на стороне интернет-магазина.
2.1 Генерация ссылки на оплату заказа
Для того чтобы принимать платежи через Единую кассу, необязательно разбираться во всех тонкостях и выполнять техническую интеграцию. Если у вас немного заказов, вы можете отправлять своим клиентам ссылку на оплату заказа прямо по электронной почте. Ссылку на оплату можно отправить на электронную почту клиента, используя кнопку «Выставить счет» в разделе «Счета» личного кабинета или сгенерировать на специальной странице сайта.
2.2 Подключение модуля CMS магазина
В специальном разделе сайта расположена база модулей оплаты, разработанных с учетом особенностей платежного сервиса Единая касса, для различных CMS. Модули доступны для скачивания и снабжены подробной инструкцией по установке.
2.3 Интеграция с помощью API
Единая касса имеет простой, но очень функциональный протокол интеграции, который позволяет управлять отображением способов оплаты, устанавливать срок действия выставленного счета, включать и отключать доставку товаров и многое другое в платежной форме — для этого нужно следовать специальной инструкции, расположенной на сайте Единой кассы.
3. Отслеживание платежей
3.1 Поиск счета
Все счета, выставленные интернет-магазином через Единую кассу, отображаются в личном кабинете в разделе «Счета». В этом разделе можно задать фильтр по датам, состоянию счета или выполнить поиск по номеру заказа, сумме или описанию счета.
3.2 Состояние счета
Счет может находиться в следующих состояниях:
Еще не оплачен — счет сформирован и ожидает оплаты. Время, в течение которого счет может быть оплачен, может задаваться интернет-магазином.
Недоплачен — сумма платежа недостаточна для погашения выставленного счета. Например, счет был выставлен на 100 рублей, пользователь оплатил 90 рублей. Это может произойти при оплате в платежном терминале, когда плательщик внес недостаточную сумму или не учел взимаемую терминалом комиссию.
Оплачен — оплата прошла полностью и зачислена на счет интернет-магазина.
Переплачен — на счет интернет-магазина поступила излишняя сумма. Например, по счету в 90 рублей пользователь оплатил 100 рублей.
Отклонен — покупатель отклонил оплату счета.
Отменен — интернет-магазин отменил оплату счета.
Истек — срок действия счета истек, при необходимости нужно выставить его повторно.
3.3 Невыясненные платежи
Сумма переплаты и неполная сумма по счету в случае недоплаты поступают на счет невыясненных платежей.
Счет невыясненных платежей — отдельный счет, предназначенный для отражения суммы платежей, поступивших в адрес интернет-магазина и невозможных к зачислению на основной счет.
В случае недоплаты интернет-магазин может принять поступившую сумму в качестве оплаты по счету и зачислить ее на основной счет с помощью кнопки «Считать оплаченным» или вернуть средства покупателю. При этом возврат осуществляется по отдельности по каждому поступившему платежу с помощью кнопки «Вернуть» рядом с соответствующим платежом.
В случае переплаты также есть возможность «вернуть» лишнюю сумму покупателю.
До зачисления на основной счет интернет-магазина все платежи на счете невыясненных отражаются в той валюте, в которой они поступили и, в случае возврата, будут возвращены в валюте платежа. В случае, если по запросу покупателя необходимо полностью вернуть средства, внесенные покупателем за товар или услугу, можно воспользоваться функцией возврата оплаченного счета.
3.4 Возврат средств покупателю
В случае, если продавец по каким-либо причинам не может выполнить оплаченный заказ или клиент уже после оплаты передумал покупать товар, можно воспользоваться функцией возврата средств. Произвести возврат денег можно с помощью кнопки «Вернуть» внизу страницы оплаченного счёта.
4. Вывод средств
Владелец персонального аккаунта может вывести средства на банковский счет, карту или различные платежные системы в любое время, когда понадобится, по заявке из личного кабинета. В этом же разделе «Вывод» можно настроить вывод по расписанию.
Для интернет-магазинов, работающих по договору, вывод может осуществляться на расчетный счет по графику, предусмотренному в договоре, или по заявке из личного кабинета, в любое удобное время, когда понадобится.
5. Сверка расчетов
Порядок сверки расчетов различается в зависимости от того, как работает интернет-магазин — в рамках Персонального счета или Бизнес-счета с договором. Владельцы персонального счета получают реестры в соответствии с пожеланиями при интеграции.
Владельцы Бизнес-счета дополнительно получают пакет документов на бумажном носителе для финансовой отчетности.
Источник