Высшая форма отражения действительности использование запаса знаний для создания способов это

Высшая форма отражения действительности использование запаса знаний для создания способов это

46. Важнейшим принципом нейропсихологического изучения нарушений высших психических функций у больных с локальными поражениями мозга является:
синдромный анализ

47. Вербигерация — это:
бессмысленное, нередко ритмическое повторение одних и тех же слов

48. Вид психической деятельности, который, возникая при непосредственном воздействии предметов и явлений окружающего мира на органы чувств, отражает лишь отдельные свойства этих предметов и явлений — это:
ощущение

49. Внимание, которое формируется по мере становления всех других психических функций, социально опосредованный тип внимания — это:
произвольное внимание

50. Внимание, с которым ребенок рождается, — это:
непроизвольное внимание

51. Внутри моторной могут быть выделены асимметрии
ручная, ножная, оральная, глазодвигательная

52. Возникновение афазии при поражении полушария, противоположного ведущей руке, наблюдается лишь у:
правшей

53. Волевое действие в своих первоначальных истоках связано с:
потребностями

54. Временное смягчение психопатических особенностей за счет изменения «микросреды» (семейной, трудовой) на такую, где эти особенности не мешают наилучшим образом приспособиться — это:
компенсация

55. Выпадение из памяти отдельных периодов опьянения, во время которых сохранялась способность действовать и говорить и даже не производить на других впечатление сильно опьяневших — это:
палимпсесты

56. Выражение эмоциональное и идеаторное возбуждение, скачки идей являются характерными признаками
психотической мании

57. Выраженная форма маниакально-депрессивного психоза называется:
циклофренией

58. Высшая форма отражения действительности, использование запаса знаний для создания способов переделки окружающей среды для удовлетворения потребностей человека, продукт деятельности головного мозга — это:
сознание

59. Высшие психические функции человека по сравнению с психическими функциями животных обладают:
большей сложностью и характеризуются осознанностью, опосредованностью речи

60. Галлюцинации — это:
патологическое нарушение перцептивной деятельности, состоящее в восприятии объектов, которые в данный момент не воздействуют на соответствующие органы чувств

Источник

Ответы на тесты по теме Психология

Для более эффективного поиска следует вводить 2-3 ключевых слова из вопроса .

К «психическим» относятся асимметрии:

мозговой организации речевых и других высших психических функций

Лабильность мышления — это:

динамическое нарушение мышления

Фиксационная амнезия — это нарушение .

—> Зависимое расстройство личности является разновидностью

Помрачение сознания, которое характеризуется растерянностью с аффектом недоумения и инкогеренцией, проявляется в невозможности в целом воспринять происходящие события, — это:

Системы, которые обеспечивают энергетические, мотивационные и эмоционально-вегетативные влияния, называются:

—> —>
Искажение процесса обобщения относится к:

нарушениям операционной стороны мышления

Нарушения произвольных движений и действий, совершаемых с предметами, называются:

Читайте также:  Троянский вирус способы распространения

Относительно элементарные расстройства, отражающие нарушения различных видов ощущений (света, цвета, высоты, громкости, длительности звука и др.) — это:

Высшая форма отражения действительности, использование запаса знаний для создания способов переделки окружающей среды для удовлетворения потребностей человека, продукт деятельности головного мозга — это:

Обнубиляции — это:

легкая степень оглушения

Ослабление памяти — это:

Блок программирования, регуляции и контроля за протеканием психической деятельности — это:

третий структурно-функциональный блок мозга

—>
Диагностика маниакально-депрессивного психоза определяется характером

К третьему блоку мозга относятся:

конвекситальная лобная кора со всеми ее корковыми и подкорковыми связями

Системы, для которых характерен синтез возбуждений различной модальности с биологически значимыми сигналами и мотивационными влияниями, а также окончательная трансформация афферентных влияний в качественно новую форму, называются:

интегративно-пусковыми системами мозга

Нарушение произвольной регуляции зрительного восприятия, которое имитирует дефекты, возникающие при предметной зрительной агнозии, — называется:

Эмоциональный кратковременный ответ на то или иное воздействие, имеющий ситуационный характер, — это:

В основе активного целесообразного поведения, нарушение которого ведет к дезорганизации поведения, лежит:

фактор спонтанности — аспонтанности

Энергетический блок, или блок регуляции уровня активности мозга, — это:

первый структурно-функциональный блок мозга

Источник

Ответы на тесты по теме Психология

Для более эффективного поиска следует вводить 2-3 ключевых слова из вопроса .

К «психическим» относятся асимметрии:

мозговой организации речевых и других высших психических функций

Лабильность мышления — это:

динамическое нарушение мышления

Фиксационная амнезия — это нарушение .

—> Зависимое расстройство личности является разновидностью

Помрачение сознания, которое характеризуется растерянностью с аффектом недоумения и инкогеренцией, проявляется в невозможности в целом воспринять происходящие события, — это:

Системы, которые обеспечивают энергетические, мотивационные и эмоционально-вегетативные влияния, называются:

—> —>
Искажение процесса обобщения относится к:

нарушениям операционной стороны мышления

Нарушения произвольных движений и действий, совершаемых с предметами, называются:

Относительно элементарные расстройства, отражающие нарушения различных видов ощущений (света, цвета, высоты, громкости, длительности звука и др.) — это:

Высшая форма отражения действительности, использование запаса знаний для создания способов переделки окружающей среды для удовлетворения потребностей человека, продукт деятельности головного мозга — это:

Обнубиляции — это:

легкая степень оглушения

Ослабление памяти — это:

Блок программирования, регуляции и контроля за протеканием психической деятельности — это:

третий структурно-функциональный блок мозга

—>
Диагностика маниакально-депрессивного психоза определяется характером

К третьему блоку мозга относятся:

конвекситальная лобная кора со всеми ее корковыми и подкорковыми связями

Системы, для которых характерен синтез возбуждений различной модальности с биологически значимыми сигналами и мотивационными влияниями, а также окончательная трансформация афферентных влияний в качественно новую форму, называются:

интегративно-пусковыми системами мозга

Нарушение произвольной регуляции зрительного восприятия, которое имитирует дефекты, возникающие при предметной зрительной агнозии, — называется:

Эмоциональный кратковременный ответ на то или иное воздействие, имеющий ситуационный характер, — это:

Читайте также:  Критерий эффективности производства одинаков для всех способов производства

В основе активного целесообразного поведения, нарушение которого ведет к дезорганизации поведения, лежит:

фактор спонтанности — аспонтанности

Энергетический блок, или блок регуляции уровня активности мозга, — это:

первый структурно-функциональный блок мозга

Источник

Высшая форма отражения действительности использование запаса знаний для создания способов это

Установите соответствие между понятием и его определением:
Психическое расстройство, проявляющееся в виде разнообразных функциональных, вегетативных, двигательных, чувствительных и аффективных нарушений
Нервно-психическое расстройство, которое проявляется различными психоэмоциональными, поведенческими и соматическими симптомами
Различные мысли, действия, страхи, которые не зависят от воли данного человека
Психическое расстройство из группы неврозов, проявляющееся в повышенной раздражительности, утомляемости, утрате способности к длительному умственному и физическому напряжению
Психическое расстройство, характеризующееся бессилием и слабостью душевных качеств человека

Установите последовательность структурных компонентов внутренней картины болезни:
программы и цели личности в отношении заболевания
модель болезни
модель ведущих симптомов
модель ожидаемых и полученных результатов лечения
модель прогноза

Установите последовательность компонентов анамнеза:
данные о характере ведущей деятельности
сведения о состоянии больного в ситуации заболевания
данные о развитии индивидуума до заболевания
сведения о семейном анамнезе
сведения об этиологии и патогенезе заболевания
жалобы больного
субъективные и объективные данные

Психосоматическое расстройство, проявляющееся различными жалобами при отсутствии объективных подтверждений наличия серьезного заболевания — это психосоматические расстройства.

Маша С., 6 лет. До пяти лет росла и развивалась правильно. Год назад у матери ребенка была выявлена тяжелая кардиальная патология, в связи с которой она большую часть времени находится в больницах. Ребенок вынужден проживать и воспитываться бабушкой, к которой не был раньше привязан и с которой никогда не ладил. Маша постепенно стала более плаксивой, вялой, стала реже смеяться, раздражаться по всякому поводу. Появились жалобы на частые длительные головные боли. Постоянно спрашивала «Где мама?» Бабушке говорила: «Ты плохая. Я тебя не люблю». Не хотела учиться читать. Иногда заявляла: «Я устала, хочу посидеть», чего прежде не было. Вечером иногда долго не засыпала.
Определите по клинической картине невротическое расстройство:
Определите наиболее вероятную причину данного расстройства:
Определите основу лечения данного расстройства:
Определите основу профилактики данного расстройства:
Определите специалиста для изучения данного расстройства:

Девочка Маша, 12 лет, очень переживала по поводу развода родителей, после чего мать оставила семью и уехала с новым мужем за границу. Маша по своему желанию осталась с отцом. Настроение и отношения Маши изменились — она стала раздражительной, грубила отцу, часто плакала. Примерно через месяц после этих событий отца вызвали в школу и обратили его внимание на то, что отличница Маша стала плохо учиться, и особенно по письменным предметам. Девочка отказывалась делать письменные задания, заявляя, что ей стало трудно писать, «на письме корёжит руку». На вопросы отца Маша отвечала, что при попытке писать пальцы немеют, не слушают её и не могут написать нужных букв и цифр. Пальцы самостоятельно не разгибаются, хотя девочка делает тщетные попытки ими пользоваться на письме. С течением времени такие же явления повторялись и с пальцами стоп, что мешало ей надевать обувь и носки. Со стороны нервной системы каких-либо изменений выявлено не было. Пассивное сгибание и разгибание пальцев рук и стоп, произведенное врачом, удавалось легко, а вот произвольные движения блокировались.
Определите по клинической картине расстройство:
Определите наиболее вероятную причину данного расстройства:
Определите основу лечения данного расстройства:
Определите основу профилактики данного расстройства:
Определите специалиста для изучения данного расстройства:

Читайте также:  Нога болит лечение народным способом

Методики обучающего эксперимента:
Выберите один или несколько ответов:
клипец
классификация фигур
методика Кооса
сложные аналогии

Внутренняя картина болезни — это:
Выберите один ответ:
один из отдельных признаков, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности
совокупность клинических данных, полученных специалистом при обследовании
совокупность представлений человека о своём заболевании, результат творческой активности, которую проделывает пациент на пути осознания своей болезни
патогенетически обусловленная общность симптомов, признаков психических расстройств, внутренне взаимообусловленных и взаимосвязанных

Методы, предназначенные для изучения расстройств мышления:
Выберите один или несколько ответов:
исключение предметов
пиктограмма
методика Выготского-Сахарова
классификация предметов

Нейропсихологическое исследование:
Выберите один ответ:
использование любой диагностической процедуры в целях моделирования целостной системы познавательных процессов, мотивов и отношений личности
направление деятельности клинического психолога, предполагающее активное воздействие
проводится с целью описания нарушений высших психических функций и выделения тех факторов, которые лежат в их основе (нарушений анализа и синтеза, патологической инертности нервных процессов, инактивности и др.)
направление деятельности клинического психолога, предполагающее просветительскую и профилактическую деятельность

Основное направление деятельности клинического психолога — это:
Выберите один ответ:
психодиагностика
психопрофилактика
психотерапия
консультирование
просвещение

Патопсихологический синдром — это:
Выберите один ответ:
патогенетически обусловленная общность симптомов, признаков психических расстройств, внутренне взаимообусловленных и взаимосвязанных
совокупность клинических данных, полученных специалистом при обследовании
один из отдельных признаков, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности
совокупность представлений человека о своём заболевании, результат творческой активности, которую проделывает пациент на пути осознания своей болезни

Основы для клинико-психологического диагноза:
Выберите один или несколько ответов:
данные параклинических методик
данные экспериментально-психологического исследования
субъективные данные от клиента
данные о поведении

Параклинические методы исследования — это:
Выберите один ответ:
способы оценки взаимодействия человека
способы оценки деятельности человека
способ достижения цели, совокупность приемов и операций практического и теоретического освоения действительности
способы оценки деятельности головного мозга

Определите основные этические нормы клинического психолога:
Выберите один или несколько ответов:
защита интересов клиента
безучастность к происходящему
ознакомление клиентов с результатами обследования
профессиональная компетентность

Исследование эмоционально-волевой сферы:
Выберите один или несколько ответов:
уровень притязаний
существенные признаки
выбор ценностей
ТАТ

Источник

Оцените статью
Разные способы