Выражение единый способ образования языка впервые появилось у кого

Необходимый посредник между различными по своей природе явлениями – звуком как материалом, объективным содержанием

Тема готовой работы

Вид работы: Контрольная
Формат работы: Word
Год сдачи: 2017г.
Работа сдавалась 1 раз
Предмет:
Педагогика
Оценка работы:


Вы можете быть полностью уверены в том, что работа «Необходимый посредник между различными по своей природе явлениями – звуком как материалом, объективным содержанием» является уникальной, исключающей плагиат и дублирование, использование данной работы (Контрольная) не может вызвать проблем при последующей сдаче и защите.

Содержание

Субъективность в языке предполагает отношение
++ /ответ к тесту/ + к объекту
— к субъекту
— к речи
— к предложению

Существенным признаком современных терминологий является преобладание в них
++ /ответ к тесту/ + составных терминов
— терминологических лексем
— цельнооформленных терминов
— однозначных терминов

Сочетания слов номинативного характера с именем существительным в качестве главного слова:
++ /ответ к тесту/ + составные термины
— словосочетания
— предложения
— тексты

Активным началом деятельности Гумбольдт считал
++ /ответ к тесту/ + форму языка
— форму речи
— форму слова
— систему языка

Выражение единый способ образования языка впервые появилось у
++ /ответ к тесту/ + В. Гумбольдта
— Буслаева
— Востокова
— Даля

Внутренней форме слова особое внимание уделял
++ /ответ к тесту/ + Потебня
— Хабермас
— Афанасьев
— Фортунатов

Взаимодействие формы и содержания весьма показательно на примере
++ /ответ к тесту/ + слова
— предложения
— текста
— речи

Внутренняя форма слова – это
++ /ответ к тесту/ + мысль в действии
— понимание мысли
— структура слова
— состав слова

Внутренняя форма слова участвует в представлении нового содержания одновременно с
++ /ответ к тесту/ + внешней формой
— формой слова
— формой речи
— формой языка

Внутренняя форма в понимании В. Гумбольдта выступает как активное
++ /ответ к тесту/ + языкообразующее начало
— начало текста
— восприятие речи
— чувство языка

Необходимый посредник между различными по своей природе явлениями – звуком как материалом, объективным содержанием и воспринимаемой действительностью –
++ /ответ к тесту/ + форма
— содержание
— слово
— текст

Форма – необходимое средство взаимодействия человека и
++ /ответ к тесту/ + окружающего мира
— системы языка
— корпуса текстов
— языкового коллектива

Внутренняя форма – это
++ /ответ к тесту/ + отношение
— взаимосвязь
— схема
— абстракция

Внутренняя форма по отношению к внешней форме и материальному миру
++ /ответ к тесту/ + изоморфна
— автономна
— системна
— структурна

Условия и цены

Цены на готовые работы в 2020 году
Контрольная — 30 бел.руб.
Курсовая — 60 бел.руб.
Дипломная — 150 бел.руб.

О самой работе

Данная работа Необходимый посредник между различными по своей природе явлениями – звуком как материалом, объективным содержанием (Контрольная) по предмету (Педагогика), была выполнена по индивидуальному заказу специалистами нашей компании и прошла свою успешную защиту. Работа — Необходимый посредник между различными по своей природе явлениями – звуком как материалом, объективным содержанием по предмету Педагогика отражает свою тему и логическую составляющую ее раскрытия, раскрыта сущность исследуемого вопроса, выделены основные положения и ведущие идеи данной темы.
Работа — Необходимый посредник между различными по своей природе явлениями – звуком как материалом, объективным содержанием, содержит: таблицы, рисунки, новейшие литературные источники, год сдачи и защиты работы – 2017 г. В работе Необходимый посредник между различными по своей природе явлениями – звуком как материалом, объективным содержанием (Педагогика) раскрывается актуальность темы исследования, отражается степень разработанности проблемы, на основании глубокой оценки и анализе научной и методической литературы, в работе по предмету Педагогика рассмотрен всесторонне объект анализа и его вопросы, как с теоретической, так и практической стороны, формулируется цель и конкретные задачи рассматриваемой темы, присутствует логика изложения материала и его последовательность.

Читайте также:  Какие существуют способы образования земельных участков

Вопросы по работе

Для получения работы или по возникшим вопросам относительно данной работы Необходимый посредник между различными по своей природе явлениями – звуком как материалом, объективным содержанием нажмите по кнопке Заказать работу и заполните все поля формы. Большая просьба, аккуратно заполнять и указывать все данной (ВУЗ, страну, email и телефон), ваши пожелания и требования к работе. При написании данной работы (Необходимый посредник между различными по своей природе явлениями – звуком как материалом, объективным содержанием) используется только свежая литература. Научный подход и профессионализм работников нашей компании позволяют провести качественное выполнение работы Необходимый посредник между различными по своей природе явлениями – звуком как материалом, объективным содержанием, в результате чего полученные работы защищают на «отлично».
Если вас не устраивает само содержание или структура работы: Необходимый посредник между различными по своей природе явлениями – звуком как материалом, объективным содержанием по предмету (Педагогика) обращайтесь, работа изменяется и оформляется под ВУЗ полностью бесплатно. Наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу, связанным с данной работой по телефону или e-mail.
Контрольная — Необходимый посредник между различными по своей природе явлениями – звуком как материалом, объективным содержанием оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру.

Вопросы по оплате

Оплатить работу (Контрольная — Необходимый посредник между различными по своей природе явлениями – звуком как материалом, объективным содержанием) можно через: почтовое отделение, банк или электронным платежом, для всех жителей Беларуси и России.
Работа высылается в среднем по истечении 2-4 часа после оплаты и получении от Вас e-mail с реквизитами оплаты.
Расценки соответственно: контрольная работа или тесты – 30 руб, курсовая работа – 60 руб., диплом – 150 руб. Все реквизиты будут указанны в ответном письме.
Консультирование и объяснения по выполненной дипломной или курсовой работе производится на бесплатной основе.
Все наши гарантии относительно работы Необходимый посредник между различными по своей природе явлениями – звуком как материалом, объективным содержанием по предмету Педагогика (Контрольная) служат для одной цели — чтобы Вы были уверенны в том, что обратившись к нам в компанию получите желаемый результат и высокую оценку.

Источник

Понятия формы и содержания в современном языкознании.

Проблема формы и содержания в истории языкознания.

Аристотель противопоставлял форму и «материю». Он утверждал, что каждая индивидуальная вещь состоит из материи, некоторого физического материала и из определенной формы, накладываемой на эту материю и придающей вещи тождественность самой себе и внутреннюю устойчивость. Аристотелевское противопоставление материи и формы было в дальнейшем использовано грамматистами для разграничения «материальных, вещественных», то есть лексических и «формальных», то есть грамматических значений, а также знаменательных и служебных частей речи.

Проблему формы и содержания языка пытался решить В. фон Гумбольдт. Форма определялась им очень отвлеченно. Язык В. Гумбольдт представлял как «постоянно возобновляющуюся работу духа, направленную на то, чтобы сделать артикулируемый звук пригодным для выражения мысли». А форму он понимал как «постоянное и единообразное в этой деятельности духа, возвышающей членораздельный звук до выражения мысли, взятое во всей совокупности своих связей и систематичности». При этом В. фон Гумбольдт представлял язык в виде деятельности (энергейа), а не продукта деятельности (эргон). И активным началом этой деятельности, осуществляемой постоянным и единообразным способом, он считал форму языка. В. фон Гумбольдт предостерегал от сужения категорий формы и содержания. «Под формой языка разумеется не только так называемая грамматическая форма. Грамматическая форма лишь отдельное проявление формы, в ней вскрывается единый способ образования языка».

Читайте также:  Способ крепления деревянного столба

Ф. де Соссюр противопоставлял форму и субстанцию: «язык есть форма, а не субстанция». Как и для шахматной фигуры, для языковой единицы существенным является не материал, из которого она построена, а исключительно множество противопоставлений, в которое она входит.

В глоссематике Луи Ельмслева форма противопоставляется не только субстанции, но и «материалу». Так, материал, из которого строится план выражения, может быть общим для всех языков. Например, это все те звуки, которые могут произноситься речевым аппаратом человека. Этот общий материал может быть не только фонетическим, но и графическим, тактильным. На него проецируется характерная для данного языка форма выражения. Именно она формирует материал выражения, превращая его в субстанцию выражения. Подобным образом один и тот же материал содержания, то есть внеязыковые ситуации, все то, что может быть предметом мысли, расчленяется и оформляется в каждом языке по-особому, в соответствии с присущей ему формой содержания. «Смысл», упорядоченный этой формой, превращается в субстанцию содержания. Форма каждого из планов является специфической для данного языка структурой, или «схемой».

В концепции дескриптивной лингвистики форма определяется как отрезок звуковой цепочки, несущий какую-либо информацию. Для дескриптивизма характерно затушевывание соотнесенности форм со значения­ми и стремление описывать функционирование форм в языке, опираясь лишь на их дистрибуцию, изолированно от значений. Согласно Леонарду Блумфилду, формы делятся на простые и сложные, а также на «свободные» (к ним относятся слова и конструкции) и «связанные» (к ним относятся морфемы). Грамматика в целом определяется как «значимая аранжировка форм».

Ф. Ф. Фортунатов и московская фортунатовская школа, считающаяся формальной школой, «формальное» ассоциировали с понятием формы слова, то есть членимости на основу и флексию. Соответственно слова «кенгуру» и «очень» зачислялись ими в один и тот же «формальный класс» неизменяемых слов.

Содержание языка многие лингвисты — В. фон Гумбольдт, А.А.Потебня, Густав Шпет, Ф. де Соссюр — понимали как внеязычное содержание. Они считали, что собственно содержание находится за пределами языка. «Внеязычное содержание» образуется в результате восприятия того или иного явления действительности и понимания воспринятого. В дальнейшем структурализм стал исследовать только форму языка, принципиально считая содержание не лингвистическим объектом. Однако игнорирование содержания привело структуральные школы в тупик.

Понятия формы и содержания в современном языкознании.

Категории «форма» и «содержание» в языкознании понимаются неоднозначно.

Формой в языке называется:

1) внешняя, воспринимаемая органами чувств (слуха и зрения), наблюдаемая
сторона языка. Употребляясь по отношению к языку вообще, термин «форма»
соответствует терминам «выражение» у Ф. де Соссюра или «план выражения»
у Л. Ельмслева и обозначает материальные средства, служащие для передачи
языковых сообщений. В этом смысле форма противопоставляется содержанию,
семантике, смысловой стороне языка.

Употребляясь по отношению к отдельной языковой единице, термин «форма» обозначает внешнюю сторону языкового знака, его материальную, физическую сущность, звуковую или графическую оболочку. Она про­тивопоставляется значению, смыслу, понятию, функции. Противопоставление формы и значения как двух сторон языкового знака сопоставимо с противопоставлением означающего и означаемого у Ф. де Соссюра.

2) способ языкового членения экстралингвистической действительности.
Такое понимание формы соответствует плану выражения и плану содержания у
Луи Ельмслева. План содержания — невидимая, идеальная сторона знака.
Языковое членение происходит на уровне выражения предмета мысли и на
уровне содержания мысли. Поскольку звуки, произносимые речевым аппаратом
человека, относительно едины для всех языков, то присущая конкретному языку форма упорядочивает средства выражения мысли. Она превращает материал выражения в субстанцию выражения. Упорядочивая результаты осмысления действительности, языковая форма превращает их в субстанцию содержания. Форма выражения и форма содержания в таком понимании представляют специфические для того или иного языка структуры.

Читайте также:  Способ оплаты jcb что это такое

3) видоизменение, разновидность языкового знака. При таком понимании формой считаются словоформы и грамматические формы слова.

Таким образом, форма в языке — это и наблюдаемая, и представляемая, и модифицируемая часть языковых явлений.

Содержание в языке является понятием высшего порядка. Форма подчинена содержанию, которое требует своей реализации, своего воплощения в той или иной форме. В практическом лингвистическом анализе содержание языковой единицы нередко отождествляется с ее значением. Для теоретической же лингвистики вопрос соотношения понятий «содержание — значение» остается проблемным.

Существует много толкований этих понятий. Большинство лингвистов придерживается концепции Ф. де Соссюра, который выделял в знаке означающее и означаемое. Означаемое — содержательная сторона знака. Понятие означаемое впервые появилось в учении стоиков, где оно противопоставлялось понятию означающего. Означаемое — это то, что понимается, подразумевается.

В концепции Ф.де Соссюра означаемое понимается как ориентированная на содержание сторона языкового знака, как элемент кода. Она противопоставляется «сообщению», то есть реальному смыслу, передаваемому в тексте данным языковым выражением. Соответственно означаемое определяется как абстрактная единица, представляющая собой класс конкретных сообщений. Означаемое является обобщенным отражением предметов, явлений, ситуаций в сознании человека. Оно фиксирует результат абстрагирующей деятельности человеческого мышления. Содержание, охватываемое означаемым языковых знаков, в принципе безгранично, что является отличительным свойством естественного языка. Означаемое включает информацию не только о внешнем мире, но и сведения об отношениях знаков друг с другом, различные аспекты речевого акта и его компонентов.

Некоторые лингвисты рассматривают содержание как родовое понятие, а значение — как видовое. Значение языкового знака считается лишь одной из сторон его содержания. Другой стороной содержания являются звуковые или графические экспоненты знака. Иными словами, содержание рассматривается как единство означаемого и означающего знака, а значение соотносится только с его означаемым.

Значение знака — это вербализованное отражение предмета знакообозначения в понятиях и представлениях (лексическое, грамматическое, слово­образовательное). Одному и тому же знаку могут быть присущи разные типы языковых значений. Например, у слова «писатель» есть лексическое значение ‘человек, занимающийся литературным трудом’, грамматические — значения муж. рода, ед. числа, им. падежа, и словообразовательное — ‘тот, кто производит действие, названное производящей основой’. Все эти значения входят в содержание слова «писатель».

Содержание единиц разных структурных уровней языка имеет общие и специфические признаки.Общие признаки — это наличие у разных единиц одного и того же набора значений: денотативного, сигнификативного, коннотативного, лексического, грамматического. Этот набор значений есть и в содержании слова, и в содержании фразеологизма, и в содержании словосочетания, и в содержании предложения.

Специфика же содержания языковых единиц зависит 1) от значимости того или иного значения в составе содержания знака, 2) от его «активности», то есть эксплицитности/имплицитности, актуальности/неактуальности, нахождения в ядре или на периферии содержания, 3) от характера комбинаторики этих значений в составе единицы.

Так, для содержания общеупотребительного слова доминирующим является денотативное значение, для термина — сигнификативное, для фразеологизма -коннотативное, для словосочетания и предложения — релятивное грамматическое значение. Содержанию единиц каждого уровня языка присущи те свойства, которые необходимы им для обеспечения успешной речемыслительной деятельности.

Источник

Оцените статью
Разные способы