Выражение единый способ образования языка впервые появилось у гумбольдта

Выражение единый способ образования языка впервые появилось у гумбольдта

Сопоставляя свойства таких химических элементов, как углерод, азот, водород и кислород, можно утверждать, что наибольшей окислительной активностью обладает .
азот
углерод
водород
кислород

Тип химической связи в соединении N2O5
ковалентная полярная
ионная
ковалентная неполярная
металлическая

Состав нуклеотидов рибонуклеиновой кислоты (РНК):
Тип ответа: Одиночный выбор
аденин, урацил, тимин, цитозин
аденин, урацил, цитозин, тимин
урацил, тимин, цитозин, гуанин
аденин, тимин, цитозин, гуанин

Ученые, первыми сформулировавшие закон сохранения массы применительно для химических реакций, — .
Мариотт и Бойль
Менделеев и Ламарк
Ломоносов и Лавуазье
Резерфорд и Бор

Атомная единица массы составляет .
1/12 массы атома водорода
1/12 массы атома кислорода
1/12 массы атома гелия
1/12 массы атома углерода

Гомологи имеют … свойства
близкие физические и химические
близкие химические, но разные физические
разные физические и химические

Количество вещества молекулярного азота N2, если его объем равен 5,6 л (н.у.), составляет .

Ациклические ненасыщенные углеводороды – это …
алкены
спирты
алканы
циклоалканы

Соединение H2SO3 — это .
кислота
кислотный оксид
основание

1.Частица, имеющая заряд ядра 20 и электронную формулу 1522Б22р63523р6. — это .
Этом Са
ион Са2+
ион Са2-

2.Разделение нефти на фракции при нагревании — это .
крекинг
полимеризация
поликонденсация
перегонка

3.Ациклические насыщенные углеводороды — это .
алканы
спирты
циклоалканы
алкены

4.Состав нуклеотидов рибонуклеиновой кислоты (РНК):
аденин, урацил, тимин, цитозин
аденин, урацил, цитозин, тимин
урацил, тимин, цитозин, гуанин
аденин, тимин, цитозин, гуанин

5.Ученые, первыми сформулировавшие закон сохранения массы применительно для химических реакций, -.
Мариотт и Бойль
Менделеев и Ламарк
Ломоносов и Лавуазье
Резерфорд и Бор

6.Количество протонов, нейтронов и электронов в соединении HNO3.
p = 30, e = 32, n = 32
p = 16, e = 18, n = 15
p = 32, e = 32, n = 31
p = 16, e = 16, n = 16

7.Частица, обладающая единичными положительным зарядом и массой, — это .
протон
катион
нейтрон
электрон

8.Функциональная группа нитросоединений — это .
-NH2
-ОН
-NO2
-СН2

9.Степень окисления N в ионе N03- равна .
+7
+5
+4
+3

10.Многообразие органических соединений обусловлено .
окислительно-восстановительными свойствами углерода
строением ядра атома углерода
способностью атомов углерода соединяться между собой и образовывать различные цепи
способностью атома углерода образовывать донорно-акцепторные связи

11.Тип химической связи в соединении N205: .
ковалентная полярная
ионная
ковалентная неполярная
металлическая

12.Соли высших карбоновых кислот — это .
спирты
Фенолы
мыла
эфиры

13.Сопоставляя свойства таких химических элементов, как углерод, азот, водород и кислород можно утверждать, что наименьшей окислительной активностью обладает .
углерод
азот
водород
кислород

14.При уменьшении величины электроотрицательности элемента . свойства
усиливаются восстановительные и окислительные
усиливаются окислительные и ослабляются восстановительные
усиливаются восстановительные и ослабляются окислительные
ослабляются восстановительные и окислительные

15.Перманганат калия К2Сг2О7 диссоциирует следующим образом.
2К- + Cr2О72+
2К+ + Cr2O7-
К2+ + Cr2О72-
2К+ + Cr2О72-

16.Качественная реакция на обнаружение глюкозы — .
обесцвечивание бромной воды
реакция серебряного зеркала
взаимодействие с металлическим натрием
взаимодействие с хлоридом бария

17.Соединение Na20 — это .
основной оксид
кислотный оксид
амфотерный оксид
соль

18.Углеводы разделяют на .
два класса — моносахариды и полисахариды
два класса — олигосахариды и полисахариды
три класса — моносахариды, олигосахариды и полисахариды

19. Химическое равновесие-это состояние системы, при котором .
идет только прямая реакция
идет только обратная реакция
ни прямая, ни обратная реакции не идут
скорости прямой и обратной реакции равны

20. Направление смещения химического равновесия определяется .
законом Гесса
уравнением Гиббса
уравнением Аррениуса
принципом Ле Шателье

Читайте также:  Легкий способ приготовления хачапури

21. Валентность — это .
способность атомов элемента реагировать с определенным числом других атомов
количество электронов на энергетических уровнях
сумма масс всех атомов, входящих в состав молекулы
количество структурных единиц в веществе

22. При нормальных условиях один моль любого газа занимает объем, равный .
44,8 л
24,2 л
22,4 л
28,4 л

23.Органическими называют соединения, в состав которых входит .
углерод
кислород
азот
хлор

24. В состав молекул дезоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК) и рибонуклеиновой кислоты (РНК) входят остатки .
одноатомных спиртов
жиров
белков
углеводов

25. Изомеры имеют. свойства
близкие физические, но разные химические
разные физические и химические
близкие химические, но разные физические
близкие химические и физические

26. Фосфат натрия Na3PO4 диссоциирует следующим образом.
Na3- + PO43+
3Na+ + PO43-
Na3+-+ PO43-
3Na+ + 3PO4-

27.Правильная последовательность усиления металлических свойств элементов.
натрий, калий, магний
калий, натрий, магний
магний, натрий, калий
натрий, магний, калий

28.Соединения, при диссоциации которых в качестве анионов образуются только гидроксид-ионы, -.
соли
оксиды
кислоты
основания

29.Правильная последовательность усиления неметаллических свойств элементов.
хлор, бром., селен
бром, хлор, селен
селен, бром, хлор
хлор, селен, бром

30.Реакция Зинина — это .
метод получения анилина
реакция гидратации белков
реакция денатурации белка
метод получения полимеров

31.Общая формула гомологического ряда карбоновых кислот.
CnH2nO
CnH2n + 1C00H
Cn(H2O)m
CnH2n + 1OH

32.Автор теории химического строения — .
А.М. Бутлеров
Д.И. Менделеев
М.В. Ломоносов
А. Л. Лавуазье

Раствор, водородный показатель которого pH = 7 , является …
кислым
щелочным
нейтральным

Молярная концентрация – это …
число молей растворенного вещества в 1 литре раствора
отношение числа молей растворенного вещества к сумме числа молей растворителя и растворенного вещества
число молей растворенного вещества в 1 кг растворителя
отношение объема растворенного вещества к сумме исходных объемов растворителя и растворенного вещества
Раствор, водородный показатель которого pH = 7 , является …
нейтральным
кислым
щелочным

Раствор, водородный показатель которого pH = 0 , является …
кислым
щелочным
нейтральным

Растворимость, для которой ΔH > 0, ΔS 0,-.
ограниченная
неограниченная
очень малая

Растворимость, для которой ΔH > 0, ΔS > 0,-.
очень малая
ограниченная
неограниченная
Восстановителем называется элемент, который в ходе реакции …
отдает электроны и окисляется
отдает электроны и восстанавливается
присоединяет электроны и окисляется
присоединяет электроны и восстанавливается

Раствор, водородный показатель которого pH = 0 , является …
нейтральным
щелочным
кислым
Уравнение реакции метана с хлором: …
CH4 + 2Cl2 → CCl4 + 2H2
CH4 + Cl2 → CH2Cl2 + H2
CH4 + 2Cl2 → 2CHCl + 2HCl
CH4 + Cl2 → CH3Cl + HCl

Вещество C6H5OH – это …
кислота
основание
спирт
фенол

Углеводород C7H8 – это …
арен
циклоалкан
алкан
алкен

Гомологи имеют … свойства
близкие физические и химические
близкие химические, но разные физические
разные физические и химические
близкие физические, но разные химические

Ациклические ненасыщенные углеводороды – это …
алкены
спирты
алканы
циклоалканы

Ациклические насыщенные углеводороды – это …
алканы
циклоалканы
спирты
алкены

Функциональная группа органических кислот: …
CH2
COOH
-OH
-CO

Раствор, водородный показатель которого pH = 10 , является …
нейтральным
кислым
щелочным

Изомеры имеют … свойства
близкие химические, но разные физические
разные физические и химические
близкие химические и физические
близкие физические, но разные химические
Объемная доля – это …
число молей растворенного вещества в 1 кг растворителя
отношение числа молей растворенного вещества к сумме числа молей растворителя и растворенного вещества
число молей растворенного вещества в 1 литре раствора
отношение объема растворенного вещества к сумме исходных объемов растворителя и растворенного вещества

Читайте также:  Как приготовить шашлык способы

С ростом величины стандартного потенциала металла …
уменьшается и восстановительная активность его атомов и окислительная активность ионов
увеличивается восстановительная активность его атомов и уменьшается окислительная активность ионов
увеличивается и восстановительная активность его атомов и окислительная активность ионов
уменьшается восстановительная активность его атомов и увеличивается окислительная активность ионов

Гомологом C6H6 является …
C6H10
C6H12
C7H8
C5H12
Общая формула алканов: …
C2nH2n
CnH2n-2
CnH2n
CnH2n+2

Молярная доля – это …
число молей растворенного вещества в 1 литре раствора
число молей растворенного вещества в 1 кг растворителя
отношение объема растворенного вещества к сумме исходных объемов растворителя и растворенного вещества
отношение числа молей растворенного вещества к сумме числа молей растворителя и растворенного вещества

При взаимодействии спирта с кислотой образуются …
сложный эфир и вода
соль и сложный эфир
простой эфир и вода
соль и вода

Ациклические насыщенные углеводороды – это …
алканы
циклоалканы
спирты
алкены

Источник

Необходимый посредник между различными по своей природе явлениями – звуком как материалом, объективным содержанием

Тема готовой работы

Вид работы: Контрольная
Формат работы: Word
Год сдачи: 2017г.
Работа сдавалась 1 раз
Предмет:
Педагогика
Оценка работы:


Вы можете быть полностью уверены в том, что работа «Необходимый посредник между различными по своей природе явлениями – звуком как материалом, объективным содержанием» является уникальной, исключающей плагиат и дублирование, использование данной работы (Контрольная) не может вызвать проблем при последующей сдаче и защите.

Содержание

Субъективность в языке предполагает отношение
++ /ответ к тесту/ + к объекту
— к субъекту
— к речи
— к предложению

Существенным признаком современных терминологий является преобладание в них
++ /ответ к тесту/ + составных терминов
— терминологических лексем
— цельнооформленных терминов
— однозначных терминов

Сочетания слов номинативного характера с именем существительным в качестве главного слова:
++ /ответ к тесту/ + составные термины
— словосочетания
— предложения
— тексты

Активным началом деятельности Гумбольдт считал
++ /ответ к тесту/ + форму языка
— форму речи
— форму слова
— систему языка

Выражение единый способ образования языка впервые появилось у
++ /ответ к тесту/ + В. Гумбольдта
— Буслаева
— Востокова
— Даля

Внутренней форме слова особое внимание уделял
++ /ответ к тесту/ + Потебня
— Хабермас
— Афанасьев
— Фортунатов

Взаимодействие формы и содержания весьма показательно на примере
++ /ответ к тесту/ + слова
— предложения
— текста
— речи

Внутренняя форма слова – это
++ /ответ к тесту/ + мысль в действии
— понимание мысли
— структура слова
— состав слова

Внутренняя форма слова участвует в представлении нового содержания одновременно с
++ /ответ к тесту/ + внешней формой
— формой слова
— формой речи
— формой языка

Внутренняя форма в понимании В. Гумбольдта выступает как активное
++ /ответ к тесту/ + языкообразующее начало
— начало текста
— восприятие речи
— чувство языка

Необходимый посредник между различными по своей природе явлениями – звуком как материалом, объективным содержанием и воспринимаемой действительностью –
++ /ответ к тесту/ + форма
— содержание
— слово
— текст

Форма – необходимое средство взаимодействия человека и
++ /ответ к тесту/ + окружающего мира
— системы языка
— корпуса текстов
— языкового коллектива

Внутренняя форма – это
++ /ответ к тесту/ + отношение
— взаимосвязь
— схема
— абстракция

Внутренняя форма по отношению к внешней форме и материальному миру
++ /ответ к тесту/ + изоморфна
— автономна
— системна
— структурна

Условия и цены

Цены на готовые работы в 2020 году
Контрольная — 30 бел.руб.
Курсовая — 60 бел.руб.
Дипломная — 150 бел.руб.

Читайте также:  Выделите наречия образованные приставочно суффиксальным способом

О самой работе

Данная работа Необходимый посредник между различными по своей природе явлениями – звуком как материалом, объективным содержанием (Контрольная) по предмету (Педагогика), была выполнена по индивидуальному заказу специалистами нашей компании и прошла свою успешную защиту. Работа — Необходимый посредник между различными по своей природе явлениями – звуком как материалом, объективным содержанием по предмету Педагогика отражает свою тему и логическую составляющую ее раскрытия, раскрыта сущность исследуемого вопроса, выделены основные положения и ведущие идеи данной темы.
Работа — Необходимый посредник между различными по своей природе явлениями – звуком как материалом, объективным содержанием, содержит: таблицы, рисунки, новейшие литературные источники, год сдачи и защиты работы – 2017 г. В работе Необходимый посредник между различными по своей природе явлениями – звуком как материалом, объективным содержанием (Педагогика) раскрывается актуальность темы исследования, отражается степень разработанности проблемы, на основании глубокой оценки и анализе научной и методической литературы, в работе по предмету Педагогика рассмотрен всесторонне объект анализа и его вопросы, как с теоретической, так и практической стороны, формулируется цель и конкретные задачи рассматриваемой темы, присутствует логика изложения материала и его последовательность.

Вопросы по работе

Для получения работы или по возникшим вопросам относительно данной работы Необходимый посредник между различными по своей природе явлениями – звуком как материалом, объективным содержанием нажмите по кнопке Заказать работу и заполните все поля формы. Большая просьба, аккуратно заполнять и указывать все данной (ВУЗ, страну, email и телефон), ваши пожелания и требования к работе. При написании данной работы (Необходимый посредник между различными по своей природе явлениями – звуком как материалом, объективным содержанием) используется только свежая литература. Научный подход и профессионализм работников нашей компании позволяют провести качественное выполнение работы Необходимый посредник между различными по своей природе явлениями – звуком как материалом, объективным содержанием, в результате чего полученные работы защищают на «отлично».
Если вас не устраивает само содержание или структура работы: Необходимый посредник между различными по своей природе явлениями – звуком как материалом, объективным содержанием по предмету (Педагогика) обращайтесь, работа изменяется и оформляется под ВУЗ полностью бесплатно. Наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу, связанным с данной работой по телефону или e-mail.
Контрольная — Необходимый посредник между различными по своей природе явлениями – звуком как материалом, объективным содержанием оформлена по ГОСТу и готова к распечатке и сдаче на кафедру.

Вопросы по оплате

Оплатить работу (Контрольная — Необходимый посредник между различными по своей природе явлениями – звуком как материалом, объективным содержанием) можно через: почтовое отделение, банк или электронным платежом, для всех жителей Беларуси и России.
Работа высылается в среднем по истечении 2-4 часа после оплаты и получении от Вас e-mail с реквизитами оплаты.
Расценки соответственно: контрольная работа или тесты – 30 руб, курсовая работа – 60 руб., диплом – 150 руб. Все реквизиты будут указанны в ответном письме.
Консультирование и объяснения по выполненной дипломной или курсовой работе производится на бесплатной основе.
Все наши гарантии относительно работы Необходимый посредник между различными по своей природе явлениями – звуком как материалом, объективным содержанием по предмету Педагогика (Контрольная) служат для одной цели — чтобы Вы были уверенны в том, что обратившись к нам в компанию получите желаемый результат и высокую оценку.

Источник

Оцените статью
Разные способы