Выполните сложение разными способами

Содержание
  1. Выполни сложение разными способами?
  2. Выполни сложение, используя способ поразрядного слодения с переходом через разряд 76 + 19 = , и(30 + 8) + (10 + 6) =?
  3. Как можно вычислить значение данного выражения, выполняя сначала только сложение , а уже потом — один раз вычитание?
  4. Начерти в тетради такой треугольник и выполни это задание разными способами?
  5. Как сделать математику 2 класса Выполни сложение наиболее удобным способом сформулируйте временное свойство сложения?
  6. Выполни сложение наиболее удобным способом сформулирую применённый свойство сложения 2 задание?
  7. Выполните сложение разными способами 2 килограмма 360 грамм + 580 грамм?
  8. Выполните сложение ?
  9. Сравните разные способы сложения?
  10. Способ сложения столбиком?
  11. Выполни сложение разными способами?
  12. Выполни сложение разными способами?
  13. Выполни сложение, используя способ поразрядного слодения с переходом через разряд 76 + 19 = , и(30 + 8) + (10 + 6) =?
  14. Как можно вычислить значение данного выражения, выполняя сначала только сложение , а уже потом — один раз вычитание?
  15. Начерти в тетради такой треугольник и выполни это задание разными способами?
  16. Как сделать математику 2 класса Выполни сложение наиболее удобным способом сформулируйте временное свойство сложения?
  17. Выполни сложение наиболее удобным способом сформулирую применённый свойство сложения 2 задание?
  18. Выполни сложение разными способами?
  19. Выполните сложение разными способами 2 килограмма 360 грамм + 580 грамм?
  20. Выполните сложение ?
  21. Сравните разные способы сложения?
  22. Способ сложения столбиком?
  23. Разработка урока по математике по теме»Проверка сложения двумя способами» в 6 классе

Выполни сложение разными способами?

Математика | 10 — 11 классы

Выполни сложение разными способами.

Если что — то не так — то напиши в комментариях, ок?

Выполни сложение, используя способ поразрядного слодения с переходом через разряд 76 + 19 = , и(30 + 8) + (10 + 6) =?

Выполни сложение, используя способ поразрядного слодения с переходом через разряд 76 + 19 = , и(30 + 8) + (10 + 6) =.

Как можно вычислить значение данного выражения, выполняя сначала только сложение , а уже потом — один раз вычитание?

Как можно вычислить значение данного выражения, выполняя сначала только сложение , а уже потом — один раз вычитание?

35897 — 12435 + 25461 + 13548 — 22413 СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ, все вычисления выполни в столбик.

Начерти в тетради такой треугольник и выполни это задание разными способами?

Начерти в тетради такой треугольник и выполни это задание разными способами.

Как сделать математику 2 класса Выполни сложение наиболее удобным способом сформулируйте временное свойство сложения?

Как сделать математику 2 класса Выполни сложение наиболее удобным способом сформулируйте временное свойство сложения.

Выполни сложение наиболее удобным способом сформулирую применённый свойство сложения 2 задание?

Выполни сложение наиболее удобным способом сформулирую применённый свойство сложения 2 задание.

Выполните сложение разными способами 2 килограмма 360 грамм + 580 грамм?

Выполните сложение разными способами 2 килограмма 360 грамм + 580 грамм.

Выполните сложение ?

Сравните разные способы сложения?

Сравните разные способы сложения.

Сложите 3кг650г + 2кг170г.

Способ сложения столбиком?

Способ сложения столбиком.

Выполни сложение разными способами?

Выполни сложение разными способами.

На этой странице сайта размещен вопрос Выполни сложение разными способами? из категории Математика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 — 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

15 + 15 : 5 + 15 : 5 + 7 = 32 см.

32 см периметр треугольника.

6 + 5 = 11 8 + 3 = 11 4 + 7 = 11 9 + 3 = 11 11 — 9 = 2 11 — 3 = 8 11 — 5 = 6 11 — 4 = 7.

Читайте также:  Легкий способ почистить кедровые орехи

64 — 30 = 34 60 — 34 = 26. 47 — 26 = 21.

1)60 + 15 = 75 км / ч скорость сближения 2)150 : 75 = 2 часа — через 2 часа они встретятся 3)15 х 2 = 30 км Ответ : на расстоянии 30 км от Зимовки.

В одном рубле 100 копеек, то есть 1 рубль = 100 копеекДля перевода в копейки умножим 1000 рублей на 100 копеек : 1000 · 100 = 100 000 копеекТо есть получаем, что 1000 рублей = 100 000 копеекОТВЕТ : 100 000 копеек.

4, 5 с уважением ооооолл.

А) 4 / 29 ≈ 0, 137≈ 0, 14 — ответ б) 2 6 / 31≈ 2, 193≈ 2, 19 — ответ.

Pтреуг = 5, 2 + 5, 2 + 5, 2 = 5, 2 * 3 = 15, 6см Рквадр = 7, 2 + 7, 2 + 7, 2 + 7, 2 = 7, 2 * 4 = 28, 8см.

96 × 1 / 4 = 24 96 — 24 = 72 ответ : ост расчист. 72 м.

Источник

Выполни сложение разными способами?

Математика | 1 — 4 классы

Выполни сложение разными способами.

А имено какие я могу придоствить как бы вотаки : 10 + 1 = 11 1 + 10 = 11.

Выполни сложение, используя способ поразрядного слодения с переходом через разряд 76 + 19 = , и(30 + 8) + (10 + 6) =?

Выполни сложение, используя способ поразрядного слодения с переходом через разряд 76 + 19 = , и(30 + 8) + (10 + 6) =.

Как можно вычислить значение данного выражения, выполняя сначала только сложение , а уже потом — один раз вычитание?

Как можно вычислить значение данного выражения, выполняя сначала только сложение , а уже потом — один раз вычитание?

35897 — 12435 + 25461 + 13548 — 22413 СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ, все вычисления выполни в столбик.

Начерти в тетради такой треугольник и выполни это задание разными способами?

Начерти в тетради такой треугольник и выполни это задание разными способами.

Как сделать математику 2 класса Выполни сложение наиболее удобным способом сформулируйте временное свойство сложения?

Как сделать математику 2 класса Выполни сложение наиболее удобным способом сформулируйте временное свойство сложения.

Выполни сложение наиболее удобным способом сформулирую применённый свойство сложения 2 задание?

Выполни сложение наиболее удобным способом сформулирую применённый свойство сложения 2 задание.

Выполни сложение разными способами?

Выполни сложение разными способами.

Выполните сложение разными способами 2 килограмма 360 грамм + 580 грамм?

Выполните сложение разными способами 2 килограмма 360 грамм + 580 грамм.

Выполните сложение ?

Сравните разные способы сложения?

Сравните разные способы сложения.

Сложите 3кг650г + 2кг170г.

Способ сложения столбиком?

Способ сложения столбиком.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Выполни сложение разными способами?, относящийся к категории Математика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 — 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

15 + 15 : 5 + 15 : 5 + 7 = 32 см.

32 см периметр треугольника.

6 + 5 = 11 8 + 3 = 11 4 + 7 = 11 9 + 3 = 11 11 — 9 = 2 11 — 3 = 8 11 — 5 = 6 11 — 4 = 7.

64 — 30 = 34 60 — 34 = 26. 47 — 26 = 21.

1)60 + 15 = 75 км / ч скорость сближения 2)150 : 75 = 2 часа — через 2 часа они встретятся 3)15 х 2 = 30 км Ответ : на расстоянии 30 км от Зимовки.

В одном рубле 100 копеек, то есть 1 рубль = 100 копеекДля перевода в копейки умножим 1000 рублей на 100 копеек : 1000 · 100 = 100 000 копеекТо есть получаем, что 1000 рублей = 100 000 копеекОТВЕТ : 100 000 копеек.

Читайте также:  Транскрипция это способ перевода лексической единицы оригинала путем

4, 5 с уважением ооооолл.

А) 4 / 29 ≈ 0, 137≈ 0, 14 — ответ б) 2 6 / 31≈ 2, 193≈ 2, 19 — ответ.

Pтреуг = 5, 2 + 5, 2 + 5, 2 = 5, 2 * 3 = 15, 6см Рквадр = 7, 2 + 7, 2 + 7, 2 + 7, 2 = 7, 2 * 4 = 28, 8см.

96 × 1 / 4 = 24 96 — 24 = 72 ответ : ост расчист. 72 м.

Источник

Разработка урока по математике по теме»Проверка сложения двумя способами» в 6 классе

Урок № 57 . Класс:6 Учебник: Г.М.Капустина, М.Н. Перова Математика 6

Тема урока: Проверка сложения двумя способами

Цели урока: совершенствовать устные вычислительные навыки; закрепить приемы письменных вычислений;

закреплять умения выполнять проверку сложения и вычитания разными способами;

— повторить приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100;-

— отработать умение решать задачи изученных видов.

Учащиеся научатся применять умения проверять результаты сложения и вычитания;

Понимать учебную задачу и стремиться к ее выполнению;

Самостоятельное выделение и формирование познавательной цели;

Постановка учебной задачи;

Преобразовывать практическую задачу в познавательную задачу;

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Планировать свою деятельность, умение работать по алгоритму;

Умение удерживать своё внимание;

Производить контроль своих действий.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, умение слушать и вступать в диалог;

Формировать собственное мнение и позицию;

Строить высказывание, приходить к общему решению.

Определять тему и определять цели и задачи урока, выполнять их;

Способности к самооценке, на основе критериев успешной учебной деятельности;

Формирование положительного отношения к учебной деятельности.

Тип урока: урок закрепления знаний.

Оборудование: , дидактический материал, раздаточный материал, компьютер (презентация), алгоритм действий (при работе над задачей), .

1.Организационный момент. Психологический настрой.

— Прежде чем начать урок, на «солнышках», покажите мне с каким настроением вы пришли на урок математики.

(Учащиеся показывают свое настроение)

— Ребята, мне приятно видеть, что у вас хорошее настроение.

Какие качества мы должны взять с собой на урок?

(Сообразительность, смекалку, внимание, память, дружбу, старание)

— Ребята, скажите, как мы работаем на уроке? (По плану)

— Составим план урока.

1.С чего мы начинаем урок математики?

(С разминки ума. Устный счет)

— С разминки ума. Устный счет.

— Следующий этап. (Определяем тему и цели урока)

2.Определение темы урока. Откройте учебник на с.63-1 и определите, это новый материал или задания нам знакомы? (Такие задания нам знакомы)

— Значит урок закрепления знаний.

— Так как тип урока закрепление знаний, то при выполнении заданий нам понадобятся наши знания.

(Будем применять свои знания)

— Как будем работать?

( С учителем, по учебнику)

4. этап. Физминутка.

— Что еще будем делать?

5.этап (Решать задачи, работать в паре)

6.этап (Будем работать самостоятельно, думать, размышлять, доказывать, рассуждать)

(Проверим себя и оценим свои успехи)

Разминка ума (устный счёт).

Определение темы урока.

Применять знания. Работать с учителем, работа по учебнику.

Работа в паре. Задача.

С/Р. Думать, рассуждать.

Проверим себя, оценим свои успехи.

Узнать о чём (о ком) говорится в задаче.

Что об этом известно.

Найти вопрос задачи.

Написать краткое условие, составить схему.

Записать решение задачи.

-Итак, что у нас первое по плану?

— Проверим ваши знания. Давайте немного разомнемся. -Откройте тетради запишите дату, классная работа. Сегодня 15 ноября.

Запишите четное/нечетное, простое/составное, римскими цифрами.

Устный счет ( запись на доске)

Читайте также:  Чек коррекции способ оплаты

(кто выполнил выходит и записывает ответ)

— Какое правило мы должны знать при решении этих примеров?

Для первого столбика, кто расскажет правило? (К единицам прибавляем единицы, к десяткам прибавляем десятки)

57+40=97 48+20=68 16+4=20 20+15=35 54+14=68 21+13=34

Для второго столбика, кто расскажет правило? (Из единиц вычитаем единицы, из десятков вычитаем десятки)

39-18=21 35-5=30 75-4=71 58-20=38 26-3=23 47-24=23

— Провели разминку ума? (Да, провели)

— Какой следующий этап урока по плану?

2.(Определяем тему урока)

— Ребята, скажите, какое задание мы сейчас выполняли?

Какие? (На сложение и вычитание)

— Вспомните темы предыдущих уроков. Чему учились на этих уроках? (Учили тему «Проверка сложения и вычитания». Учились проверять действия сложение и вычитание разными способами.)

— Так как у нас урок закрепления, как будет звучать тема нашего сегодняшнего урока? Кто желает сформулировать тему урока?

(Закрепление по теме «Проверка сложения и вычитания.)

— Исходя из темы урока, подумайте и поставьте цель урока. Чему будем учиться? (Будем закреплять умения проверять сложение разными способами. Будем закреплять умения выполнять проверку действия +-)

На предыдущих уроках мы познакомились со способами проверки сложения и вычитания и сегодня ещё раз повторим эту тему, будем продолжать учиться решать задачи и выражения, будем совершенствовать вычислительные навыки .

Но чтобы справиться со всеми заданиями, нужно быть очень внимательным, уметь быстро и правильно считать и тогда всё получится.

— Цель урока определили, какой следующий этап?

3.(Применять свои знания . Работа с учителем, работа в паре.)

Работа с учителем (Задание на компьютере)

— Найди значение первого выражения в каждой рамке, а затем выполни проверку полученного результата двумя способами.

— Назовите компоненты при сложении. (Слагаемое, слагаемое, сумма)

Вспомним правило. (Сложение можно проверить вычитанием. Если из суммы двух слагаемых вычесть одно из них, то получится другое слагаемое).

— Назовите компоненты при вычитании.

(Уменьшаемое, вычитаемое, разность).

— Какое правило будем применять, для проверки вычитания?

(Вычитание можно проверить двумя способами + и -. Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое. Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое).

(Работа по учебнику с.63 №262)

— Выполните вычисления и сделайте проверку одним из способов.

(Работа у доски уч- ся 3,4 гр. Стр 64 № 262(2) 1,2 столбик с проверкой)

— Ребята, а теперь пора отдохнуть.

6. Закрепление изученного материала.

На с.65 № 264 (1); №264 (2)- дополнительно для 1,2 группы.

— Прочитайте задание. Что вы прочитали? (Задачу)

— Как узнали? Докажите. (Есть условие и вопрос задачи)

— Вот мы перешли к следующему этапу урока. (Решение задач)

— Чем мы пользуемся при решении задач? (Алгоритмом действий)

— Назовите алгоритм действий для работы над задачей

Какое задание выполняли?

— Переходим к последнему этапу урока.

Подведение итога урока.

— Чему учились на уроке? Какую тему закрепляли сегодня на уроке? Какие цели ставили в начале урока? Каких целей достигли на уроке?

— Что понравилось на уроке? Какое задание вызвало затруднение? Какое задание было интересным для вас?

— За какие успехи на уроке вы можете себя похвалить?

— Покажите своё настроение на солнышках.

Д/з с.64 № 263 (2) ДОДЕЛАТЬ уч-ся 4 гр.- индивид задания — Спасибо за урок. До свидания.

Разминка ума (устный счёт).

Определение темы урока.

Применять знания. Работать с учителем, работа по учебнику.

Источник

Оцените статью
Разные способы