- Выполни сложение разными способами?
- Выполни сложение, используя способ поразрядного слодения с переходом через разряд 76 + 19 = , и(30 + 8) + (10 + 6) =?
- Как можно вычислить значение данного выражения, выполняя сначала только сложение , а уже потом — один раз вычитание?
- Начерти в тетради такой треугольник и выполни это задание разными способами?
- Как сделать математику 2 класса Выполни сложение наиболее удобным способом сформулируйте временное свойство сложения?
- Выполни сложение наиболее удобным способом сформулирую применённый свойство сложения 2 задание?
- Выполните сложение разными способами 2 килограмма 360 грамм + 580 грамм?
- Выполните сложение ?
- Сравните разные способы сложения?
- Способ сложения столбиком?
- Выполни сложение разными способами?
- Выполни сложение разными способами?
- Выполни сложение, используя способ поразрядного слодения с переходом через разряд 76 + 19 = , и(30 + 8) + (10 + 6) =?
- Как можно вычислить значение данного выражения, выполняя сначала только сложение , а уже потом — один раз вычитание?
- Начерти в тетради такой треугольник и выполни это задание разными способами?
- Как сделать математику 2 класса Выполни сложение наиболее удобным способом сформулируйте временное свойство сложения?
- Выполни сложение наиболее удобным способом сформулирую применённый свойство сложения 2 задание?
- Выполни сложение разными способами?
- Выполните сложение разными способами 2 килограмма 360 грамм + 580 грамм?
- Выполните сложение ?
- Сравните разные способы сложения?
- Способ сложения столбиком?
- Разработка урока по математике по теме»Проверка сложения двумя способами» в 6 классе
Выполни сложение разными способами?
Математика | 10 — 11 классы
Выполни сложение разными способами.
Если что — то не так — то напиши в комментариях, ок?
Выполни сложение, используя способ поразрядного слодения с переходом через разряд 76 + 19 = , и(30 + 8) + (10 + 6) =?
Выполни сложение, используя способ поразрядного слодения с переходом через разряд 76 + 19 = , и(30 + 8) + (10 + 6) =.
Как можно вычислить значение данного выражения, выполняя сначала только сложение , а уже потом — один раз вычитание?
Как можно вычислить значение данного выражения, выполняя сначала только сложение , а уже потом — один раз вычитание?
35897 — 12435 + 25461 + 13548 — 22413 СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ, все вычисления выполни в столбик.
Начерти в тетради такой треугольник и выполни это задание разными способами?
Начерти в тетради такой треугольник и выполни это задание разными способами.
Как сделать математику 2 класса Выполни сложение наиболее удобным способом сформулируйте временное свойство сложения?
Как сделать математику 2 класса Выполни сложение наиболее удобным способом сформулируйте временное свойство сложения.
Выполни сложение наиболее удобным способом сформулирую применённый свойство сложения 2 задание?
Выполни сложение наиболее удобным способом сформулирую применённый свойство сложения 2 задание.
Выполните сложение разными способами 2 килограмма 360 грамм + 580 грамм?
Выполните сложение разными способами 2 килограмма 360 грамм + 580 грамм.
Выполните сложение ?
Сравните разные способы сложения?
Сравните разные способы сложения.
Сложите 3кг650г + 2кг170г.
Способ сложения столбиком?
Способ сложения столбиком.
Выполни сложение разными способами?
Выполни сложение разными способами.
На этой странице сайта размещен вопрос Выполни сложение разными способами? из категории Математика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 — 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
15 + 15 : 5 + 15 : 5 + 7 = 32 см.
32 см периметр треугольника.
6 + 5 = 11 8 + 3 = 11 4 + 7 = 11 9 + 3 = 11 11 — 9 = 2 11 — 3 = 8 11 — 5 = 6 11 — 4 = 7.
64 — 30 = 34 60 — 34 = 26. 47 — 26 = 21.
1)60 + 15 = 75 км / ч скорость сближения 2)150 : 75 = 2 часа — через 2 часа они встретятся 3)15 х 2 = 30 км Ответ : на расстоянии 30 км от Зимовки.
В одном рубле 100 копеек, то есть 1 рубль = 100 копеекДля перевода в копейки умножим 1000 рублей на 100 копеек : 1000 · 100 = 100 000 копеекТо есть получаем, что 1000 рублей = 100 000 копеекОТВЕТ : 100 000 копеек.
4, 5 с уважением ооооолл.
А) 4 / 29 ≈ 0, 137≈ 0, 14 — ответ б) 2 6 / 31≈ 2, 193≈ 2, 19 — ответ.
Pтреуг = 5, 2 + 5, 2 + 5, 2 = 5, 2 * 3 = 15, 6см Рквадр = 7, 2 + 7, 2 + 7, 2 + 7, 2 = 7, 2 * 4 = 28, 8см.
96 × 1 / 4 = 24 96 — 24 = 72 ответ : ост расчист. 72 м.
Источник
Выполни сложение разными способами?
Математика | 1 — 4 классы
Выполни сложение разными способами.
А имено какие я могу придоствить как бы вотаки : 10 + 1 = 11 1 + 10 = 11.
Выполни сложение, используя способ поразрядного слодения с переходом через разряд 76 + 19 = , и(30 + 8) + (10 + 6) =?
Выполни сложение, используя способ поразрядного слодения с переходом через разряд 76 + 19 = , и(30 + 8) + (10 + 6) =.
Как можно вычислить значение данного выражения, выполняя сначала только сложение , а уже потом — один раз вычитание?
Как можно вычислить значение данного выражения, выполняя сначала только сложение , а уже потом — один раз вычитание?
35897 — 12435 + 25461 + 13548 — 22413 СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ, все вычисления выполни в столбик.
Начерти в тетради такой треугольник и выполни это задание разными способами?
Начерти в тетради такой треугольник и выполни это задание разными способами.
Как сделать математику 2 класса Выполни сложение наиболее удобным способом сформулируйте временное свойство сложения?
Как сделать математику 2 класса Выполни сложение наиболее удобным способом сформулируйте временное свойство сложения.
Выполни сложение наиболее удобным способом сформулирую применённый свойство сложения 2 задание?
Выполни сложение наиболее удобным способом сформулирую применённый свойство сложения 2 задание.
Выполни сложение разными способами?
Выполни сложение разными способами.
Выполните сложение разными способами 2 килограмма 360 грамм + 580 грамм?
Выполните сложение разными способами 2 килограмма 360 грамм + 580 грамм.
Выполните сложение ?
Сравните разные способы сложения?
Сравните разные способы сложения.
Сложите 3кг650г + 2кг170г.
Способ сложения столбиком?
Способ сложения столбиком.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Выполни сложение разными способами?, относящийся к категории Математика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 — 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
15 + 15 : 5 + 15 : 5 + 7 = 32 см.
32 см периметр треугольника.
6 + 5 = 11 8 + 3 = 11 4 + 7 = 11 9 + 3 = 11 11 — 9 = 2 11 — 3 = 8 11 — 5 = 6 11 — 4 = 7.
64 — 30 = 34 60 — 34 = 26. 47 — 26 = 21.
1)60 + 15 = 75 км / ч скорость сближения 2)150 : 75 = 2 часа — через 2 часа они встретятся 3)15 х 2 = 30 км Ответ : на расстоянии 30 км от Зимовки.
В одном рубле 100 копеек, то есть 1 рубль = 100 копеекДля перевода в копейки умножим 1000 рублей на 100 копеек : 1000 · 100 = 100 000 копеекТо есть получаем, что 1000 рублей = 100 000 копеекОТВЕТ : 100 000 копеек.
4, 5 с уважением ооооолл.
А) 4 / 29 ≈ 0, 137≈ 0, 14 — ответ б) 2 6 / 31≈ 2, 193≈ 2, 19 — ответ.
Pтреуг = 5, 2 + 5, 2 + 5, 2 = 5, 2 * 3 = 15, 6см Рквадр = 7, 2 + 7, 2 + 7, 2 + 7, 2 = 7, 2 * 4 = 28, 8см.
96 × 1 / 4 = 24 96 — 24 = 72 ответ : ост расчист. 72 м.
Источник
Разработка урока по математике по теме»Проверка сложения двумя способами» в 6 классе
Урок № 57 . Класс:6 Учебник: Г.М.Капустина, М.Н. Перова Математика 6
Тема урока: Проверка сложения двумя способами
Цели урока: совершенствовать устные вычислительные навыки; закрепить приемы письменных вычислений;
— закреплять умения выполнять проверку сложения и вычитания разными способами;
— повторить приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100;-
— отработать умение решать задачи изученных видов.
Учащиеся научатся применять умения проверять результаты сложения и вычитания;
Понимать учебную задачу и стремиться к ее выполнению;
Самостоятельное выделение и формирование познавательной цели;
Постановка учебной задачи;
Преобразовывать практическую задачу в познавательную задачу;
Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
Планировать свою деятельность, умение работать по алгоритму;
Умение удерживать своё внимание;
Производить контроль своих действий.
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, умение слушать и вступать в диалог;
Формировать собственное мнение и позицию;
Строить высказывание, приходить к общему решению.
Определять тему и определять цели и задачи урока, выполнять их;
Способности к самооценке, на основе критериев успешной учебной деятельности;
Формирование положительного отношения к учебной деятельности.
Тип урока: урок закрепления знаний.
Оборудование: , дидактический материал, раздаточный материал, компьютер (презентация), алгоритм действий (при работе над задачей), .
1.Организационный момент. Психологический настрой.
— Прежде чем начать урок, на «солнышках», покажите мне с каким настроением вы пришли на урок математики.
(Учащиеся показывают свое настроение)
— Ребята, мне приятно видеть, что у вас хорошее настроение.
Какие качества мы должны взять с собой на урок?
(Сообразительность, смекалку, внимание, память, дружбу, старание)
— Ребята, скажите, как мы работаем на уроке? (По плану)
— Составим план урока.
1.С чего мы начинаем урок математики?
(С разминки ума. Устный счет)
— С разминки ума. Устный счет.
— Следующий этап. (Определяем тему и цели урока)
2.Определение темы урока. Откройте учебник на с.63-1 и определите, это новый материал или задания нам знакомы? (Такие задания нам знакомы)
— Значит урок закрепления знаний.
— Так как тип урока закрепление знаний, то при выполнении заданий нам понадобятся наши знания.
(Будем применять свои знания)
— Как будем работать?
( С учителем, по учебнику)
4. этап. Физминутка.
— Что еще будем делать?
5.этап (Решать задачи, работать в паре)
6.этап (Будем работать самостоятельно, думать, размышлять, доказывать, рассуждать)
(Проверим себя и оценим свои успехи)
Разминка ума (устный счёт).
Определение темы урока.
Применять знания. Работать с учителем, работа по учебнику.
Работа в паре. Задача.
С/Р. Думать, рассуждать.
Проверим себя, оценим свои успехи.
Узнать о чём (о ком) говорится в задаче.
Что об этом известно.
Найти вопрос задачи.
Написать краткое условие, составить схему.
Записать решение задачи.
-Итак, что у нас первое по плану?
— Проверим ваши знания. Давайте немного разомнемся. -Откройте тетради запишите дату, классная работа. Сегодня 15 ноября.
Запишите четное/нечетное, простое/составное, римскими цифрами.
Устный счет ( запись на доске)
(кто выполнил выходит и записывает ответ)
— Какое правило мы должны знать при решении этих примеров?
Для первого столбика, кто расскажет правило? (К единицам прибавляем единицы, к десяткам прибавляем десятки)
57+40=97 48+20=68 16+4=20 20+15=35 54+14=68 21+13=34
Для второго столбика, кто расскажет правило? (Из единиц вычитаем единицы, из десятков вычитаем десятки)
39-18=21 35-5=30 75-4=71 58-20=38 26-3=23 47-24=23
— Провели разминку ума? (Да, провели)
— Какой следующий этап урока по плану?
2.(Определяем тему урока)
— Ребята, скажите, какое задание мы сейчас выполняли?
Какие? (На сложение и вычитание)
— Вспомните темы предыдущих уроков. Чему учились на этих уроках? (Учили тему «Проверка сложения и вычитания». Учились проверять действия сложение и вычитание разными способами.)
— Так как у нас урок закрепления, как будет звучать тема нашего сегодняшнего урока? Кто желает сформулировать тему урока?
(Закрепление по теме «Проверка сложения и вычитания.)
— Исходя из темы урока, подумайте и поставьте цель урока. Чему будем учиться? (Будем закреплять умения проверять сложение разными способами. Будем закреплять умения выполнять проверку действия +-)
На предыдущих уроках мы познакомились со способами проверки сложения и вычитания и сегодня ещё раз повторим эту тему, будем продолжать учиться решать задачи и выражения, будем совершенствовать вычислительные навыки .
Но чтобы справиться со всеми заданиями, нужно быть очень внимательным, уметь быстро и правильно считать и тогда всё получится.
— Цель урока определили, какой следующий этап?
3.(Применять свои знания . Работа с учителем, работа в паре.)
Работа с учителем (Задание на компьютере)
— Найди значение первого выражения в каждой рамке, а затем выполни проверку полученного результата двумя способами.
— Назовите компоненты при сложении. (Слагаемое, слагаемое, сумма)
Вспомним правило. (Сложение можно проверить вычитанием. Если из суммы двух слагаемых вычесть одно из них, то получится другое слагаемое).
— Назовите компоненты при вычитании.
(Уменьшаемое, вычитаемое, разность).
— Какое правило будем применять, для проверки вычитания?
(Вычитание можно проверить двумя способами + и -. Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое. Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое).
(Работа по учебнику с.63 №262)
— Выполните вычисления и сделайте проверку одним из способов.
(Работа у доски уч- ся 3,4 гр. Стр 64 № 262(2) 1,2 столбик с проверкой)
— Ребята, а теперь пора отдохнуть.
6. Закрепление изученного материала.
На с.65 № 264 (1); №264 (2)- дополнительно для 1,2 группы.
— Прочитайте задание. Что вы прочитали? (Задачу)
— Как узнали? Докажите. (Есть условие и вопрос задачи)
— Вот мы перешли к следующему этапу урока. (Решение задач)
— Чем мы пользуемся при решении задач? (Алгоритмом действий)
— Назовите алгоритм действий для работы над задачей
Какое задание выполняли?
— Переходим к последнему этапу урока.
Подведение итога урока.
— Чему учились на уроке? Какую тему закрепляли сегодня на уроке? Какие цели ставили в начале урока? Каких целей достигли на уроке?
— Что понравилось на уроке? Какое задание вызвало затруднение? Какое задание было интересным для вас?
— За какие успехи на уроке вы можете себя похвалить?
— Покажите своё настроение на солнышках.
Д/з с.64 № 263 (2) ДОДЕЛАТЬ уч-ся 4 гр.- индивид задания — Спасибо за урок. До свидания.
Разминка ума (устный счёт).
Определение темы урока.
Применять знания. Работать с учителем, работа по учебнику.
Источник