- Разработка урока по математике по теме»Проверка сложения двумя способами» в 6 классе
- Математика. 2 класс
- Реши разными способами сделай проверку 31 + 29?
- Как сделать номер четыре, РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ?
- Выполните вычисления и сделайте проверку двумя способами : перестановкой чисел, вычислением?
- Выполнить вычитания и сделайте проверку двумя способами перестоновкой чисел вычттанием?
- Реши примеры и сделай проверку : 42 : 8 = _______________________________ 75 : 9 = ___________________________ Проверка : ___________________________ Проверка : _______________________?
- Выполни деление?
- Найдите значения выражений 1245 * 42 1116 : 93 ВЫПОЛНИ ПРОВЕРКУ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ?
- Решите плиз и сделайте проверку?
- Выполните вычисления и Сделай проверку двумя способами перестановка чисел вычитанием?
- Решить уравнение и сделать проверку?
- Выполни умножения и сделай проверку двумя способами 42 — 17 проверка ?
Разработка урока по математике по теме»Проверка сложения двумя способами» в 6 классе
Урок № 57 . Класс:6 Учебник: Г.М.Капустина, М.Н. Перова Математика 6
Тема урока: Проверка сложения двумя способами
Цели урока: совершенствовать устные вычислительные навыки; закрепить приемы письменных вычислений;
— закреплять умения выполнять проверку сложения и вычитания разными способами;
— повторить приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100;-
— отработать умение решать задачи изученных видов.
Учащиеся научатся применять умения проверять результаты сложения и вычитания;
Понимать учебную задачу и стремиться к ее выполнению;
Самостоятельное выделение и формирование познавательной цели;
Постановка учебной задачи;
Преобразовывать практическую задачу в познавательную задачу;
Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
Планировать свою деятельность, умение работать по алгоритму;
Умение удерживать своё внимание;
Производить контроль своих действий.
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, умение слушать и вступать в диалог;
Формировать собственное мнение и позицию;
Строить высказывание, приходить к общему решению.
Определять тему и определять цели и задачи урока, выполнять их;
Способности к самооценке, на основе критериев успешной учебной деятельности;
Формирование положительного отношения к учебной деятельности.
Тип урока: урок закрепления знаний.
Оборудование: , дидактический материал, раздаточный материал, компьютер (презентация), алгоритм действий (при работе над задачей), .
1.Организационный момент. Психологический настрой.
— Прежде чем начать урок, на «солнышках», покажите мне с каким настроением вы пришли на урок математики.
(Учащиеся показывают свое настроение)
— Ребята, мне приятно видеть, что у вас хорошее настроение.
Какие качества мы должны взять с собой на урок?
(Сообразительность, смекалку, внимание, память, дружбу, старание)
— Ребята, скажите, как мы работаем на уроке? (По плану)
— Составим план урока.
1.С чего мы начинаем урок математики?
(С разминки ума. Устный счет)
— С разминки ума. Устный счет.
— Следующий этап. (Определяем тему и цели урока)
2.Определение темы урока. Откройте учебник на с.63-1 и определите, это новый материал или задания нам знакомы? (Такие задания нам знакомы)
— Значит урок закрепления знаний.
— Так как тип урока закрепление знаний, то при выполнении заданий нам понадобятся наши знания.
(Будем применять свои знания)
— Как будем работать?
( С учителем, по учебнику)
4. этап. Физминутка.
— Что еще будем делать?
5.этап (Решать задачи, работать в паре)
6.этап (Будем работать самостоятельно, думать, размышлять, доказывать, рассуждать)
(Проверим себя и оценим свои успехи)
Разминка ума (устный счёт).
Определение темы урока.
Применять знания. Работать с учителем, работа по учебнику.
Работа в паре. Задача.
С/Р. Думать, рассуждать.
Проверим себя, оценим свои успехи.
Узнать о чём (о ком) говорится в задаче.
Что об этом известно.
Найти вопрос задачи.
Написать краткое условие, составить схему.
Записать решение задачи.
-Итак, что у нас первое по плану?
— Проверим ваши знания. Давайте немного разомнемся. -Откройте тетради запишите дату, классная работа. Сегодня 15 ноября.
Запишите четное/нечетное, простое/составное, римскими цифрами.
Устный счет ( запись на доске)
(кто выполнил выходит и записывает ответ)
— Какое правило мы должны знать при решении этих примеров?
Для первого столбика, кто расскажет правило? (К единицам прибавляем единицы, к десяткам прибавляем десятки)
57+40=97 48+20=68 16+4=20 20+15=35 54+14=68 21+13=34
Для второго столбика, кто расскажет правило? (Из единиц вычитаем единицы, из десятков вычитаем десятки)
39-18=21 35-5=30 75-4=71 58-20=38 26-3=23 47-24=23
— Провели разминку ума? (Да, провели)
— Какой следующий этап урока по плану?
2.(Определяем тему урока)
— Ребята, скажите, какое задание мы сейчас выполняли?
Какие? (На сложение и вычитание)
— Вспомните темы предыдущих уроков. Чему учились на этих уроках? (Учили тему «Проверка сложения и вычитания». Учились проверять действия сложение и вычитание разными способами.)
— Так как у нас урок закрепления, как будет звучать тема нашего сегодняшнего урока? Кто желает сформулировать тему урока?
(Закрепление по теме «Проверка сложения и вычитания.)
— Исходя из темы урока, подумайте и поставьте цель урока. Чему будем учиться? (Будем закреплять умения проверять сложение разными способами. Будем закреплять умения выполнять проверку действия +-)
На предыдущих уроках мы познакомились со способами проверки сложения и вычитания и сегодня ещё раз повторим эту тему, будем продолжать учиться решать задачи и выражения, будем совершенствовать вычислительные навыки .
Но чтобы справиться со всеми заданиями, нужно быть очень внимательным, уметь быстро и правильно считать и тогда всё получится.
— Цель урока определили, какой следующий этап?
3.(Применять свои знания . Работа с учителем, работа в паре.)
Работа с учителем (Задание на компьютере)
— Найди значение первого выражения в каждой рамке, а затем выполни проверку полученного результата двумя способами.
— Назовите компоненты при сложении. (Слагаемое, слагаемое, сумма)
Вспомним правило. (Сложение можно проверить вычитанием. Если из суммы двух слагаемых вычесть одно из них, то получится другое слагаемое).
— Назовите компоненты при вычитании.
(Уменьшаемое, вычитаемое, разность).
— Какое правило будем применять, для проверки вычитания?
(Вычитание можно проверить двумя способами + и -. Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое. Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое).
(Работа по учебнику с.63 №262)
— Выполните вычисления и сделайте проверку одним из способов.
(Работа у доски уч- ся 3,4 гр. Стр 64 № 262(2) 1,2 столбик с проверкой)
— Ребята, а теперь пора отдохнуть.
6. Закрепление изученного материала.
На с.65 № 264 (1); №264 (2)- дополнительно для 1,2 группы.
— Прочитайте задание. Что вы прочитали? (Задачу)
— Как узнали? Докажите. (Есть условие и вопрос задачи)
— Вот мы перешли к следующему этапу урока. (Решение задач)
— Чем мы пользуемся при решении задач? (Алгоритмом действий)
— Назовите алгоритм действий для работы над задачей
Какое задание выполняли?
— Переходим к последнему этапу урока.
Подведение итога урока.
— Чему учились на уроке? Какую тему закрепляли сегодня на уроке? Какие цели ставили в начале урока? Каких целей достигли на уроке?
— Что понравилось на уроке? Какое задание вызвало затруднение? Какое задание было интересным для вас?
— За какие успехи на уроке вы можете себя похвалить?
— Покажите своё настроение на солнышках.
Д/з с.64 № 263 (2) ДОДЕЛАТЬ уч-ся 4 гр.- индивид задания — Спасибо за урок. До свидания.
Разминка ума (устный счёт).
Определение темы урока.
Применять знания. Работать с учителем, работа по учебнику.
Источник
Математика. 2 класс
Конспект урока
Математика, 2 класс
Урок №28. Решение задач. Проверка решения задачи
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
— Как проверить решение задачи?
— Как моделировать текст задачи табличным способом?
Глоссарий по теме:
Задача – это упражнение, которое выполняется посредством умозаключения, вычисления.
Выражение – формула, выражающая какие–либо математические отношения.
Обратные задачи – это задачи, в которых число и результат меняются местами (известное становится неизвестным, а неизвестное известным).
Основная и дополнительная литература по теме урока:
- Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1/ М. И. Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – с88, 89.
- Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1/М. И. Моро, М.А.Бантова – 6-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2016. – с.62.
- Для тех, кто любит математику. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. М. И. Моро, С. И. Волкова – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – с.23, 24.
- Математика. Тетрадь учебных достижений. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. С. И. Волкова – М.: Просвещение, 2017. – с.34, 35.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Действия сложение и вычитание связаны друг с другом, являются взаимно обратными действиями.
Вы помните, что в математике существуют обратные задачи. Они нам помогут при проверке решения. Обратные задачи должны обладать следующими признаками: сходный сюжет задач, число и результат меняются местами (известное становится неизвестным, а неизвестное известным).
Вы уже умеете выполнять проверку сложения и вычитания двумя способами. Вспомним эти правила.
Для проверки сложения надо из значения суммы вычесть одно из слагаемых. Если в результате вычитания получается другое слагаемое, значит, сложение выполнено верно
Для проверки вычитания, надо к значению разности прибавить вычитаемое. Если в результате сложения получается уменьшаемое, значит, вычитание выполнено верно.
Для проверки вычитания, надо из уменьшаемого вычесть разность. Если в результате получается вычитаемое, значит, вычитание выполнено верно.
Решим задачу и на её примере выполним проверку решения.
Папа поймал на рыбалке 6 окуней и 8 лещей. Сколько всего рыб поймал папа?
Чтобы узнать, сколько всего рыбы поймал папа, сложим количество окуней и лещей.
8 + 6 = 14 (р.) всего поймал папа.
Выполним проверку обратным действием.
Проверка: 14 – 6 = 8 (р.)
8 – это количество лещей, которых поймал папа. Значит, задачу решили верно.
Это действие является решением обратной задачи:
Папа поймал на рыбалке 14 окуней и лещей. Окуней было 6. Сколько лещей поймал папа?
Значит, чтобы проверить решение задачи, можно решить обратную задачу.
Теперь рассмотрим, как представить текст задачи в таблице. Прочитайте задачу.
Выделим главные слова в этой задаче, которые показывают действия, совершаемые с карандашами. Это слова: было, взяли, положили, стало.
Начертим таблицу из четырёх столбиков и двух строк. Запишем главные слова и вставим данные и вопрос.
Источник
Реши разными способами сделай проверку 31 + 29?
Математика | 1 — 4 классы
Реши разными способами сделай проверку 31 + 29.
31 плюс 29 равно 60 60 минус 31 равно 29.
1)31 + 29 = (31 — 1) + (29 + 1) = 30 + 30 = 60.
Как сделать номер четыре, РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ?
Как сделать номер четыре, РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ?
Выполните вычисления и сделайте проверку двумя способами : перестановкой чисел, вычислением?
Выполните вычисления и сделайте проверку двумя способами : перестановкой чисел, вычислением.
Выполнить вычитания и сделайте проверку двумя способами перестоновкой чисел вычттанием?
Выполнить вычитания и сделайте проверку двумя способами перестоновкой чисел вычттанием.
Реши примеры и сделай проверку : 42 : 8 = _______________________________ 75 : 9 = ___________________________ Проверка : ___________________________ Проверка : _______________________?
Реши примеры и сделай проверку : 42 : 8 = _______________________________ 75 : 9 = ___________________________ Проверка : ___________________________ Проверка : _______________________.
Выполни деление?
Сделай проверку двумя способами 5 328 : 148.
Найдите значения выражений 1245 * 42 1116 : 93 ВЫПОЛНИ ПРОВЕРКУ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ?
Найдите значения выражений 1245 * 42 1116 : 93 ВЫПОЛНИ ПРОВЕРКУ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ.
Решите плиз и сделайте проверку?
Решите плиз и сделайте проверку.
Выполните вычисления и Сделай проверку двумя способами перестановка чисел вычитанием?
Выполните вычисления и Сделай проверку двумя способами перестановка чисел вычитанием.
Решить уравнение и сделать проверку?
Решить уравнение и сделать проверку.
Выполни умножения и сделай проверку двумя способами 42 — 17 проверка ?
Выполни умножения и сделай проверку двумя способами 42 — 17 проверка .
85 — 29 проверка.
На этой странице находится вопрос Реши разными способами сделай проверку 31 + 29?, относящийся к категории Математика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Математика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Источник