Выполните проверку разными способами

Содержание
  1. Разработка урока по математике по теме»Проверка сложения двумя способами» в 6 классе
  2. Математика. 2 класс
  3. Реши разными способами сделай проверку 31 + 29?
  4. Как сделать номер четыре, РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ?
  5. Выполните вычисления и сделайте проверку двумя способами : перестановкой чисел, вычислением?
  6. Выполнить вычитания и сделайте проверку двумя способами перестоновкой чисел вычттанием?
  7. Реши примеры и сделай проверку : 42 : 8 = _______________________________ 75 : 9 = ___________________________ Проверка : ___________________________ Проверка : _______________________?
  8. Выполни деление?
  9. Найдите значения выражений 1245 * 42 1116 : 93 ВЫПОЛНИ ПРОВЕРКУ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ?
  10. Решите плиз и сделайте проверку?
  11. Выполните вычисления и Сделай проверку двумя способами перестановка чисел вычитанием?
  12. Решить уравнение и сделать проверку?
  13. Выполни умножения и сделай проверку двумя способами 42 — 17 проверка ?

Разработка урока по математике по теме»Проверка сложения двумя способами» в 6 классе

Урок № 57 . Класс:6 Учебник: Г.М.Капустина, М.Н. Перова Математика 6

Тема урока: Проверка сложения двумя способами

Цели урока: совершенствовать устные вычислительные навыки; закрепить приемы письменных вычислений;

закреплять умения выполнять проверку сложения и вычитания разными способами;

— повторить приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100;-

— отработать умение решать задачи изученных видов.

Учащиеся научатся применять умения проверять результаты сложения и вычитания;

Понимать учебную задачу и стремиться к ее выполнению;

Самостоятельное выделение и формирование познавательной цели;

Постановка учебной задачи;

Преобразовывать практическую задачу в познавательную задачу;

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Планировать свою деятельность, умение работать по алгоритму;

Умение удерживать своё внимание;

Производить контроль своих действий.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, умение слушать и вступать в диалог;

Формировать собственное мнение и позицию;

Строить высказывание, приходить к общему решению.

Определять тему и определять цели и задачи урока, выполнять их;

Способности к самооценке, на основе критериев успешной учебной деятельности;

Формирование положительного отношения к учебной деятельности.

Тип урока: урок закрепления знаний.

Оборудование: , дидактический материал, раздаточный материал, компьютер (презентация), алгоритм действий (при работе над задачей), .

1.Организационный момент. Психологический настрой.

— Прежде чем начать урок, на «солнышках», покажите мне с каким настроением вы пришли на урок математики.

(Учащиеся показывают свое настроение)

— Ребята, мне приятно видеть, что у вас хорошее настроение.

Какие качества мы должны взять с собой на урок?

(Сообразительность, смекалку, внимание, память, дружбу, старание)

— Ребята, скажите, как мы работаем на уроке? (По плану)

— Составим план урока.

1.С чего мы начинаем урок математики?

(С разминки ума. Устный счет)

— С разминки ума. Устный счет.

— Следующий этап. (Определяем тему и цели урока)

2.Определение темы урока. Откройте учебник на с.63-1 и определите, это новый материал или задания нам знакомы? (Такие задания нам знакомы)

— Значит урок закрепления знаний.

— Так как тип урока закрепление знаний, то при выполнении заданий нам понадобятся наши знания.

(Будем применять свои знания)

— Как будем работать?

( С учителем, по учебнику)

4. этап. Физминутка.

— Что еще будем делать?

Читайте также:  Действующие способы привлечения денег

5.этап (Решать задачи, работать в паре)

6.этап (Будем работать самостоятельно, думать, размышлять, доказывать, рассуждать)

(Проверим себя и оценим свои успехи)

Разминка ума (устный счёт).

Определение темы урока.

Применять знания. Работать с учителем, работа по учебнику.

Работа в паре. Задача.

С/Р. Думать, рассуждать.

Проверим себя, оценим свои успехи.

Узнать о чём (о ком) говорится в задаче.

Что об этом известно.

Найти вопрос задачи.

Написать краткое условие, составить схему.

Записать решение задачи.

-Итак, что у нас первое по плану?

— Проверим ваши знания. Давайте немного разомнемся. -Откройте тетради запишите дату, классная работа. Сегодня 15 ноября.

Запишите четное/нечетное, простое/составное, римскими цифрами.

Устный счет ( запись на доске)

(кто выполнил выходит и записывает ответ)

— Какое правило мы должны знать при решении этих примеров?

Для первого столбика, кто расскажет правило? (К единицам прибавляем единицы, к десяткам прибавляем десятки)

57+40=97 48+20=68 16+4=20 20+15=35 54+14=68 21+13=34

Для второго столбика, кто расскажет правило? (Из единиц вычитаем единицы, из десятков вычитаем десятки)

39-18=21 35-5=30 75-4=71 58-20=38 26-3=23 47-24=23

— Провели разминку ума? (Да, провели)

— Какой следующий этап урока по плану?

2.(Определяем тему урока)

— Ребята, скажите, какое задание мы сейчас выполняли?

Какие? (На сложение и вычитание)

— Вспомните темы предыдущих уроков. Чему учились на этих уроках? (Учили тему «Проверка сложения и вычитания». Учились проверять действия сложение и вычитание разными способами.)

— Так как у нас урок закрепления, как будет звучать тема нашего сегодняшнего урока? Кто желает сформулировать тему урока?

(Закрепление по теме «Проверка сложения и вычитания.)

— Исходя из темы урока, подумайте и поставьте цель урока. Чему будем учиться? (Будем закреплять умения проверять сложение разными способами. Будем закреплять умения выполнять проверку действия +-)

На предыдущих уроках мы познакомились со способами проверки сложения и вычитания и сегодня ещё раз повторим эту тему, будем продолжать учиться решать задачи и выражения, будем совершенствовать вычислительные навыки .

Но чтобы справиться со всеми заданиями, нужно быть очень внимательным, уметь быстро и правильно считать и тогда всё получится.

— Цель урока определили, какой следующий этап?

3.(Применять свои знания . Работа с учителем, работа в паре.)

Работа с учителем (Задание на компьютере)

— Найди значение первого выражения в каждой рамке, а затем выполни проверку полученного результата двумя способами.

— Назовите компоненты при сложении. (Слагаемое, слагаемое, сумма)

Вспомним правило. (Сложение можно проверить вычитанием. Если из суммы двух слагаемых вычесть одно из них, то получится другое слагаемое).

— Назовите компоненты при вычитании.

(Уменьшаемое, вычитаемое, разность).

— Какое правило будем применять, для проверки вычитания?

(Вычитание можно проверить двумя способами + и -. Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое. Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое).

(Работа по учебнику с.63 №262)

— Выполните вычисления и сделайте проверку одним из способов.

(Работа у доски уч- ся 3,4 гр. Стр 64 № 262(2) 1,2 столбик с проверкой)

Читайте также:  Простой способ кабачки по корейски

— Ребята, а теперь пора отдохнуть.

6. Закрепление изученного материала.

На с.65 № 264 (1); №264 (2)- дополнительно для 1,2 группы.

— Прочитайте задание. Что вы прочитали? (Задачу)

— Как узнали? Докажите. (Есть условие и вопрос задачи)

— Вот мы перешли к следующему этапу урока. (Решение задач)

— Чем мы пользуемся при решении задач? (Алгоритмом действий)

— Назовите алгоритм действий для работы над задачей

Какое задание выполняли?

— Переходим к последнему этапу урока.

Подведение итога урока.

— Чему учились на уроке? Какую тему закрепляли сегодня на уроке? Какие цели ставили в начале урока? Каких целей достигли на уроке?

— Что понравилось на уроке? Какое задание вызвало затруднение? Какое задание было интересным для вас?

— За какие успехи на уроке вы можете себя похвалить?

— Покажите своё настроение на солнышках.

Д/з с.64 № 263 (2) ДОДЕЛАТЬ уч-ся 4 гр.- индивид задания — Спасибо за урок. До свидания.

Разминка ума (устный счёт).

Определение темы урока.

Применять знания. Работать с учителем, работа по учебнику.

Источник

Математика. 2 класс

Конспект урока

Математика, 2 класс

Урок №28. Решение задач. Проверка решения задачи

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

— Как проверить решение задачи?

— Как моделировать текст задачи табличным способом?

Глоссарий по теме:

Задача – это упражнение, которое выполняется посредством умозаключения, вычисления.

Выражение – формула, выражающая какие–либо математические отношения.

Обратные задачи – это задачи, в которых число и результат меняются местами (известное становится неизвестным, а неизвестное известным).

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  1. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1/ М. И. Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – с88, 89.
  2. Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1/М. И. Моро, М.А.Бантова – 6-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2016. – с.62.
  3. Для тех, кто любит математику. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. М. И. Моро, С. И. Волкова – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – с.23, 24.
  4. Математика. Тетрадь учебных достижений. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. С. И. Волкова – М.: Просвещение, 2017. – с.34, 35.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Действия сложение и вычитание связаны друг с другом, являются взаимно обратными действиями.

Вы помните, что в математике существуют обратные задачи. Они нам помогут при проверке решения. Обратные задачи должны обладать следующими признаками: сходный сюжет задач, число и результат меняются местами (известное становится неизвестным, а неизвестное известным).

Вы уже умеете выполнять проверку сложения и вычитания двумя способами. Вспомним эти правила.

Для проверки сложения надо из значения суммы вычесть одно из слагаемых. Если в результате вычитания получается другое слагаемое, значит, сложение выполнено верно

Для проверки вычитания, надо к значению разности прибавить вычитаемое. Если в результате сложения получается уменьшаемое, значит, вычитание выполнено верно.

Читайте также:  Способы действия с учебным материалом

Для проверки вычитания, надо из уменьшаемого вычесть разность. Если в результате получается вычитаемое, значит, вычитание выполнено верно.

Решим задачу и на её примере выполним проверку решения.

Папа поймал на рыбалке 6 окуней и 8 лещей. Сколько всего рыб поймал папа?

Чтобы узнать, сколько всего рыбы поймал папа, сложим количество окуней и лещей.

8 + 6 = 14 (р.) всего поймал папа.

Выполним проверку обратным действием.

Проверка: 14 – 6 = 8 (р.)

8 – это количество лещей, которых поймал папа. Значит, задачу решили верно.

Это действие является решением обратной задачи:

Папа поймал на рыбалке 14 окуней и лещей. Окуней было 6. Сколько лещей поймал папа?

Значит, чтобы проверить решение задачи, можно решить обратную задачу.

Теперь рассмотрим, как представить текст задачи в таблице. Прочитайте задачу.

Выделим главные слова в этой задаче, которые показывают действия, совершаемые с карандашами. Это слова: было, взяли, положили, стало.

Начертим таблицу из четырёх столбиков и двух строк. Запишем главные слова и вставим данные и вопрос.

Источник

Реши разными способами сделай проверку 31 + 29?

Математика | 1 — 4 классы

Реши разными способами сделай проверку 31 + 29.

31 плюс 29 равно 60 60 минус 31 равно 29.

1)31 + 29 = (31 — 1) + (29 + 1) = 30 + 30 = 60.

Как сделать номер четыре, РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ?

Как сделать номер четыре, РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ?

Выполните вычисления и сделайте проверку двумя способами : перестановкой чисел, вычислением?

Выполните вычисления и сделайте проверку двумя способами : перестановкой чисел, вычислением.

Выполнить вычитания и сделайте проверку двумя способами перестоновкой чисел вычттанием?

Выполнить вычитания и сделайте проверку двумя способами перестоновкой чисел вычттанием.

Реши примеры и сделай проверку : 42 : 8 = _______________________________ 75 : 9 = ___________________________ Проверка : ___________________________ Проверка : _______________________?

Реши примеры и сделай проверку : 42 : 8 = _______________________________ 75 : 9 = ___________________________ Проверка : ___________________________ Проверка : _______________________.

Выполни деление?

Сделай проверку двумя способами 5 328 : 148.

Найдите значения выражений 1245 * 42 1116 : 93 ВЫПОЛНИ ПРОВЕРКУ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ?

Найдите значения выражений 1245 * 42 1116 : 93 ВЫПОЛНИ ПРОВЕРКУ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ.

Решите плиз и сделайте проверку?

Решите плиз и сделайте проверку.

Выполните вычисления и Сделай проверку двумя способами перестановка чисел вычитанием?

Выполните вычисления и Сделай проверку двумя способами перестановка чисел вычитанием.

Решить уравнение и сделать проверку?

Решить уравнение и сделать проверку.

Выполни умножения и сделай проверку двумя способами 42 — 17 проверка ?

Выполни умножения и сделай проверку двумя способами 42 — 17 проверка .

85 — 29 проверка.

На этой странице находится вопрос Реши разными способами сделай проверку 31 + 29?, относящийся к категории Математика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Математика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Источник

Оцените статью
Разные способы