- Установка и настройка Триколор ТВ
- Повтор команд активации
- Как исправить ошибку 13 на Триколор?
- В каких случая появляется
- Как устранить
- Проверка подписок
- Повтор активационных команд
- Обновление личных данных
- Что делать, если ключи не пришли
- Дополнительные методы решения проблемы
- Советы
- В каких случая стоит обратиться в службу поддержки
- Как предотвратить появление ошибки
- Массовые жалобы пользователей
- Активация Триколор ТВ самостоятельно – код активации
- Как включить Триколор после оплаты
- Триколор ТВ код активации
- Через интернет
- Через СМС
- Через официальный сайт
- Процедура повторной активации
- Возможные проблемы с распознаванием карты
Установка и настройка Триколор ТВ
Что такое ключ (команда) активации?
Команда активации (ключ «раскодировки») — это специальный сигнал, который высылается на ресивер для идентификации его в системе зарегистрированных абонентов и предоставления доступа к просмотру телеканалов. Любой зарегистрированный абонент Триколор ТВ может самостоятельно запросить повтор команд активации из личного кабинета. Обычно ключи высылаются в течении 8 часов, максимум — в течении суток. На это время Вам необходимо оставить приёмник включенным на одном из кодированных каналов. Как только раскодировка произойдёт, появится изображение и пропадёт табличка «Канал Закодирован». Вы можете отключить телевизор на время ожидания.
- Если ресивер отключён и не работал более 72 часов, происходит обнуление ключей активации
- Если пакет оплачен, но отображается надпись «Канал Закодирован»
- Если у Вас появилось сообщение об ошибках: 0, 9, 10, 11, 13 и др.
- ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если Вы пополнили лицевой счёт абонента, Вам НЕОБХОДИМО активировать нужный Вам платный пакет каналов. Только после этого Пакет будет считаться оплаченным и Вы сможете запросить команд активации.
Как осуществить повтор команд активации:
- Войдите в Личный кабинет на сайте Триколор ТВ
- Найдите и нажмите кнопку «Повтор команд активации»:
- Оставьте Ваш ресивер включённым в течении 8 часов на платном (кодированном) канале. Обычно для раскодировки сигнала хватает одного часа
- Вы можете воспользоваться повтором команд активации не чаще 1 раза в 5 дней
Как отправить «Ключи активации» если нет доступа в личный кабинет?
Источник
Повтор команд активации
Что такое команды активации?
Команды активации (ключ активации, ключ раскодировки каналов) — специальный сигнал, который отправляется на приёмное оборудование для идентификации его в системе зарегистрированных клиентов и предоставления доступа к просмотру каналов, входящих в состав услуг Триколора.
Команды отправляются автоматически при активации услуг Триколора. Если ваш приёмник некоторое время был отключён, для восстановления просмотра необходимо выполнить повтор команд активации.
Как выполнить повтор команд активации?
Самостоятельно отправить ключи вы можете, нажав на кнопку «Повтор команд активации»:
в мобильном приложении «Мой Триколор» (внизу главной страницы);
в Личном кабинете на сайте (кнопка расположена внизу левого вертикального меню и в разделе «Помощь»);
в приложении «Личный кабинет» в меню приёмника (при условии его подключения к интернету).
Отправляйте команды активации не чаще 1 раза в 5 дней.
Дополнительно ключ активации может быть отправлен специалистом Службы поддержки клиентов, сотрудником Фирменного салона или авторизованным дилером Триколора при обращении к ним.
Когда восстановится просмотр?
При подключении приёмного оборудования только к спутниковой антенне на восстановление просмотра каналов после активации услуги и/или отправки команд активации может потребоваться до 8 часов.
Как смотреть оплаченную подписку сразу?
Вы можете продолжить просмотр через интернет * уже сейчас! Доступ к просмотру каналов, транслируемых через интернет, будет восстановлен в течение 10 минут.
Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV ** .
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.
Источник
Как исправить ошибку 13 на Триколор?
Любые проблемы с доступом к телевидению Триколор помечает цифрами, которые помогают без долгих объяснений сразу же разобраться в сути неполадок и мгновенно передать информацию на горячую линию. Но, если же звонить и общаться с поддержкой некогда, никто не мешает провести диагностику собственноручно, главное – не отходить от описанного ниже алгоритма действий.
Ошибка № 13 – редкий сбой, встречающийся в тех случаях, когда включенный ТВ-приемник не может получить ключи активации, передаваемые оператором.
В каких случая появляется
- Длительный простой оборудования в режиме ожидания;
- Настройки активации спутникового телевидения некорректны или же сброшены до заводского уровня;
- Информация о владельце смарт-карты или ТВ-приемника расходится с той, которая указана в личном кабинете или договоре (текущее место жительства, имя и фамилия, дата рождения);
- Срок действия активационных ключей (тех, которые передаются от оператора на ТВ-приемник) закончился. Вернуть доступ к телевизионным каналам получится только после обновления ключей;
- Программное обеспечение оборудование давно не обновлялось;
- Нестандартный сбой в работе техники, требующий вмешательства со стороны технической поддержки.
Как устранить
Проверка подписок
Перед тем, как звонить на горячую линию или же формировать обращение в онлайн-чате, оператор Триколор предлагает внимательно изучить список активных услуг и опций на официальном сайте с помощью кнопки «Проверка подписок».
После ввода идентификатора приемного оборудования, на экране отобразится список активных и неактивных каналов.
Причем второй показатель намного важнее – так получится узнать, по какой причине оператор не разрешает просматривать отдельные каналы. Варианты ошибки встречаются разные – недостаток денежных средств на счете, завершение действий промо-акций, выбранные передачи не поддерживаются ТВ-приемников или с указанной даты поддерживают вещание в новом разрешении и с нестандартными кодеками. В зависимости от сложности неполадок и стоит выбирать дальнейший порядок действий. Иногда достаточно пополнить абонентский счет, порой же придется ждать встречи с техническим специалистом.
Повтор активационных команд
Если подписки доступны в полной мере, значит, пора разбираться с ключами активации, которые спутниковая тарелка принимает от оператора и передает на ТВ-приемник. В некоторых случаях ключи могут передавать некорректно или неправильно, а потому нужно заказать новый набор команд, воспользовавшись личным кабинетом и разделом «Услуги» или «Помощь». Вне зависимости от выбора раздела, главное – нажать на кнопку «Запрос или повтор команд» и нажать «Ок». Дальше останется перезагрузить оборудование и оставить включенным на 8-12 часов.
Обновление личных данных
При смене личных данных клиента (как вариант — изменившийся регион проживания или новый ресивер, который использует старую смарт-карту, но не числится в договоре об оказании услуг) важно сразу же поделиться корректной информацией с оператором, используя личный кабинет и раздел «Персональная Информация». Пройтись придется по каждому пустующему или заполненному текстовому полю и внимательно откорректировать каждый пункт, где видны даже крошечные несоответствия. В особенности – идентификационный нор оборудования и адрес.
Остальные параметры сложно назвать важными, но и тут стоит помнить о нестандартных ситуациях, когда из-за допущенных ошибок бывают проблемы с авторизацией в личном кабинете. Из-за банального несоответствия фамилий не получится пополнять счет или выбирать пакеты услуг. А потому не стоит рисковать – стоит сразу же довести каждый пункт до совершенства!
Что делать, если ключи не пришли
Если в течение 8-12 часов активационные ключи не активировались на ТВ-приставке, стоит провести процедуру активации повторно, но уже не через личный кабинет (там предусмотрено ограничение на самостоятельную передачу команд – воспользоваться функцией оператор разрешает не чаще, чем 1 раз за 5 дней), а через службу поддержки.
Вариантов связаться со специалистами много – стоит использовать или звонок на бесплатный на территории Российской Федерации номер 8 800 500-01-23 , или же чат в социальной сети «Вконтакте». Во втором случае стоит рассчитывать на молниеносный отклик (в течение 10 минут), а заодно – на возможность добавления скриншотов для внесения дополнительной ясности в происходящие события.
Дополнительные методы решения проблемы
- Пополнить абонентский счет и активировать неработающие пакеты телеканалов;
- Обновить программное обеспечение, используя канал под номером 333 (после перехода достаточно согласиться на загрузку технических заплаток);
- Проверить уровень сигнала с помощью кнопки I, доступной на пульте дистанционного управления. Если сила и качество сигнала приближаются к 50%, то, возможно, оборудование банально не способно загрузить актуальную информацию о ключах активации или обновившихся личных данных;
- Провести принудительный сброс настроек до заводского уровня. Процедура выполняется в два этапа: сначала переход в стандартное меню ТВ-приемника, затем выбор «Дополнительных параметров» (название раздела может отличаться в зависимости от текущего типа оборудования и версии программного обеспечения), а после – переход к пункту «Установки», где и придется выбрать «Заводские». Процедура очистки персональной информации закончится через 10-15 минут. После перезагрузки ТВ-приемник придется настроить, корректно выбрав географическое местоположение и согласившись на поиск телевизионных каналов.
Советы
- Ежемесячно проверять актуальность персональных данных, сохраненных в личном кабинете;
- Внимательно контролировать расчет денежных средств, добавляемых на абонентский счет (оплачиваются ли подписки на пакеты каналов в автоматическом режиме или же стоит провести процедуру вручную);
- При смене оборудования стоит ввести идентификационный номер на сайте и получить новые активационные ключи;
- Следить за версией программного обеспечения – забота каждого телезрителя, пользующегося услугами Триколор. Важно хотя бы 2-3 раза в месяц переключаться на 333 канал.
В каких случая стоит обратиться в службу поддержки
Как подсказывает оператор, звонить на горячую линию или же подавать заявку на экстренное техническое обслуживание стоит в следующих случаях:
- Доступ к личному кабинету заблокирован;
- 333 канал не работает;
- После получения активационных команд ничего не изменилось, и ошибка никуда не исчезла;
- Сигнал слабый, каналы отображаются с задержкой или в низком разрешении;
- Обновление программного обеспечение заканчивается новой ошибкой.
Как предотвратить появление ошибки
- Не приобретать телевизионное оборудование с рук;
- Не забывать об обновлениях;
- Следить за техническим состоянием спутниковой тарелки – избегать грязи, мусора или наледи.
- Не забывать о ТВ-приемнике и, хотя бы изредка, но включать оборудование – из-за долгих перерывов в работе могут появляться различные неполадки.
Массовые жалобы пользователей
О массовых технических неполадках, способных затронуть жителей целого региона или даже Федерального округа, оператор спутникового телевидения Триколор беспрерывно предупреждает в социальной сети Twitter. Информация о перебоях на линиях, специальных предложениях, акциях или скидках появляется в виде коротких постов 2-3 раза в день. И, если по каким-то причинам доступ к телевидению ограничен, стоит сначала заглянуть в Twitter, а уже после – звонить на горячую линию.
Источник
Активация Триколор ТВ самостоятельно – код активации
Как включить Триколор после оплаты
После оформления официальной подписки вы получите на руки комплект соответствующего технического оборудования и документацию. Дальнейшая работа связана с установкой и подключением ресивера к спутниковой тарелке, что позволит обеспечить прием, декодирование и передачу цифровых данных. Официальный сайт содержит специальный технический раздел, где вы можете найти информацию по конкретной модели приемника. Если же у вас возникли проблемы при самостоятельной установке и настройке – оперативная помощь может быть получена путем обращения в круглосуточную службу поддержки:
- позвонить на бесплатный номер службы поддержки вашего региона;
- воспользоваться современными техническими решениями на официальном сайте и оставить текстовый запрос в биллинге или специальном чате;
- заказать обратный звонок, предварительно указав достоверные контактные данные и приблизительную причину обращения.
После успешной установки оборудования, система потребует его активировать. Данный процесс потребует прохождения регистрации на соответствующей странице официального сайта и ввода специального кода.
Триколор ТВ код активации
Совершить оплату услуг посредством SMART-карточки можно различными способами. Каждый клиент может выбрать для себя наиболее удобный и использовать его. Среди самого востребованного варианта следует выделить введение кода активации посредством личного кабинета в системе Триколор ТВ. Войти в него можно через телевизор, ведя логин и пароль.
В качестве дополнительного варианта следует выделить введение цифрового значения ID-карты через официальный сайт компании. Сделать это можно как через ПК, так и посредством мобильного приложения, что достаточно удобно. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Через меню войти в раздел «Абонентам» и внизу отметить опцию «Как оплатить».
- Войти в раздел «Активация карты» и на новой странице ввести запрос DRE ID (номер ресивера). Для того чтобы узнать номер можно нажать на пульте дистанционного управления кнопку id.
- Далее нужно ввести номер карты и нажать «Продолжить».
- В следующем окне нужно указать ФИО абонента и e-mail для обратной связи. На электронную почту автоматически будет выслано письмо с результатом проводимой процедуры.
- Дальше нажимаем «Активация карты» и проверяем корректность указанной информации, после чего нажимаем «Завершить».
Будьте внимательны на каждом шаге выполняемой операции. Это исключает вероятность возникновения ошибочного платежа. Для возврата следует с паспортом обратиться в сервисный центр Триколор ТВ.
Перед совершением процедуры по оплате посредством карты. Внимательно ознакомьтесь с предоставленной инструкцией. Обратите внимание, что у многих абонентов возникают некоторые трудности в процессе.
Через интернет
Если обратиться за помощью к дилеру не удалось, остаётся действовать самостоятельно. Чтобы активировать оборудование, придётся:
- посетить официальный сайт провайдера;
- авторизоваться в личном кабинете или пройти процедуру регистрации;
- открыть страницу, посвящённую оплате выбранных пакетов услуг;
- найти пункт, предлагающий провести активацию карточки;
- внести номер ID;
- следовать инструкциям и рекомендациям системы.
Важно подчеркнуть, что в ситуациях, когда карта приобреталась одновременно с оборудованием, её активация происходит одновременно с регистрацией нового пользователя. В таких случаях останется лишь правильно, безошибочно заполнить анкету и немного подождать.
После полного и правильного внесения регистрационной информации придётся подождать, пока она будет обработана системой. Она занимает не более 8 часов, но зачастую оказывается гораздо быстрее.
Через СМС
Подробная инструкция по активированию смарт-карт с помощью СМС описана на обороте каждой из них. Вся процедура заключается в отправке данных карты на сервисный номер компании Триколор. Данная услуга является платной и тарифицируется по условиям тарифа сотовой связи, которым пользуется абонент.
После отправки данных спутниковый оператор уведомит пользователя о ходе процедуры ответным СМС-сообщением. При возникновении каких-либо ошибок в ходе регистрации карты, об этом также будет сообщено абоненту. Ошибки обычно связаны с двумя причинами:
- отсутствие регистрации ресивера;
- неточности в наборе кода карты.
Советуем узнать, как управлять своим балансом через личный кабинет на сайте Триколор.
Если телеприставка уже зарегистрирована у оператора, стоит проверить введенные данные и при необходимости отправить повторное сообщение с верным номером карты.
Совет: чтобы уточнить код активации, можно связаться со службой поддержки Триколор – номер 8 800 500-01-23 бесплатен для всех жителей РФ и работает круглосуточно.
Секретные коды активации для ресиверов Триколор ТВ отправляются со спутника напрямую на оборудование абонента. Чтобы сделать возможным их получение, необходимо выполнить следующие действия:
- выключить из розетки телеприставку на 5-10 минут;
- включить приставку и телевизор;
- перейти на один из кодированных каналов;
- оставить приставку включенной на срок от 3 до 8 часов.
Эти действия будут необходимы вне зависимости от того, какой способ активирования карты выбрал абонент. Произвести их нужно сразу после отправки запроса на регистрацию смарт-карты. Сам телевизор после перехода на кодированный канал можно выключить. Главное – чтобы работал ресивер.
Важно! Как правило, данные со спутника приходят на оборудование в течение трех часов. Но Триколор заявляет срок в 8 часов, чтобы подстраховать себя от возможных задержек из-за сбоя оборудования. Поэтому стоит выждать заявленные часы, прежде чем обращаться в техническую поддержку.
Через официальный сайт
Для активации карты Триколор через интернет необходимо зарегистрироваться на сайте оператора и получить доступ к личному кабинету . После этого нужно последовательно открыть следующие разделы:
Последняя ссылка приведет на страницу с формой, в которой требуется ввести ряд данных.
- Идентификационный номер приставки (ID) либо номер договора. ID проще всего найти с помощью одноименной кнопки на пульте дистанционного управления приемником, также можно совершить ручной поиск – открыть главное меню ресивера и посмотреть идентификационный номер в разделе «Статус». Номер договора можно найти в самом абонентском договоре.
- Код смарт-карты, который состоит из 20 символов. Он всегда указан на карте под защитной полоской.
- Капчу.
Совет! Если при заполнении возникают трудности, следует воспользоваться подсказками, что размещены возле полей.
Указав все данные, следует нажать «Продолжить» – кнопка располагается в нижней части страницы. Будет открыто новое окно, в нем нужно записать ФИО абонента, который заключил договор, а также адрес электронной почты, куда в итоге должно прийти сообщение о том, что активация успешно завершена. После нужно проверить, все ли данные указаны правильно, и завершить процедуру с помощью кнопки «Активировать карту».
Процедура повторной активации
Первичная регистрация необходима исключительно для новых смарт-карт. Кстати, каждая из карточек действует всего три года, так что периодически их придется менять и регистрировать новые. Повторная активация Триколор ТВ может потребоваться при сбоях телевещания либо после долгого простоя оборудования.
Важно! Гарантийный срок работы смарт-карты составляет 1 год с момента проведения активации. В течение этого времени можно обращаться к самому оператору или дилеру для устранения возникающих неполадок. По прошествии года разумнее будет поменять карту, при условии, что сбои вещания происходят регулярно.
В нормальном режиме работы телеприставка регулярно получает от спутника активационные команды, позволяющие поддерживать вещание. Но если ресивер простоит выключенным больше недели, эти команды слетают, и их необходимо обновить. Также данная процедура необходима при появлении ошибок с номерами 0, 9 и 13.
Возможные проблемы с распознаванием карты
Проблемы с распознанием карты Триколор ТВ могут возникать часто. Обычно допускаются ошибки при вводе ID-номера или секретного кода. Причинами может стать карта, которая уже была активирована или номер не может использоваться, потому что оборудование нелицензионное.
Для решения проблемы необходимо проверить правильность ввода цифр и правильность установки устройства в разъем. Если проблема все равно осталась, то можно провести сброс настроек или вызвать специалиста Триколор ТВ.
Если каналы не показываются после оплаты, то в этом нет ничего страшного. Причин для этого немало и решить их несложно. Просто внимательно вводите все данные, не забывайте активировать каналы и следить за работой приемника и смарт-карты. В случае чего всегда можно обратиться в техподдержку или вызвать специалиста.
Источник