Выполните деление двумя способами

Содержание
  1. Выполните деление двумя способами с объяснением и проверкой 984 разделить на 3?
  2. Выполни деление с остатком и запиши проверку 4455 разделить на 6?
  3. Выполни вычисления и Сделай проверку двумя способами перестановку чисел деление 1 15 умножить на 18 второй 4 умножить на 204?
  4. Выполните деление с остатком и сделайте проверку 8 347 562 разделить на 100?
  5. Выполни деление в столбик и сделай проверку?
  6. Выполните деление с остатком и сделайте проверку 63 852 124 разделить на 1000?
  7. Выполните вычисления и сделайте проверку двумя способами перестановкой чисел деление 15 умножить на 18 и 4 умножить на 204?
  8. Выполни деление с остатком и Сделай проверку 382 разделить на 5 столбиком?
  9. 4 класс ?
  10. Выполните вычесления и сделайте проверку двумя способами : перестановкой чисел, делением?
  11. Выполни умножение и сделай проверку двумя способами?
  12. «Деление суммы на число двумя способами»
  13. Выполните вычесления и сделайте проверку двумя способами : перестановкой чисел, делением?
  14. Выполните деление двумя способами с объяснением и проверкой 984 разделить на 3?
  15. Выполни вычисления и Сделай проверку двумя способами перестановку чисел деление 1 15 умножить на 18 второй 4 умножить на 204?
  16. Выполни деление в столбик и сделай проверку?
  17. Выполните вычисления и сделайте проверку двумя способами : перестановкой чисел, вычитанием?
  18. Выполните вычисления и сделайте проверку двумя способами перестановкой чисел деление 15 умножить на 18 и 4 умножить на 204?
  19. Выполни деление с остатком и Сделай проверку?
  20. 4 класс ?
  21. Выполни деление и сделай проверку 122661 : 59?
  22. Выполни деление с остатком и Сделай проверку?
  23. Выполни умножение и сделай проверку двумя способами?

Выполните деление двумя способами с объяснением и проверкой 984 разделить на 3?

Математика | 1 — 4 классы

Выполните деление двумя способами с объяснением и проверкой 984 разделить на 3.

Выполни деление с остатком и запиши проверку 4455 разделить на 6?

Выполни деление с остатком и запиши проверку 4455 разделить на 6.

Выполни вычисления и Сделай проверку двумя способами перестановку чисел деление 1 15 умножить на 18 второй 4 умножить на 204?

Выполни вычисления и Сделай проверку двумя способами перестановку чисел деление 1 15 умножить на 18 второй 4 умножить на 204.

Выполните деление с остатком и сделайте проверку 8 347 562 разделить на 100?

Выполните деление с остатком и сделайте проверку 8 347 562 разделить на 100.

Выполни деление в столбик и сделай проверку?

Выполни деление в столбик и сделай проверку.

Выполните деление с остатком и сделайте проверку 63 852 124 разделить на 1000?

Выполните деление с остатком и сделайте проверку 63 852 124 разделить на 1000.

Выполните вычисления и сделайте проверку двумя способами перестановкой чисел деление 15 умножить на 18 и 4 умножить на 204?

Выполните вычисления и сделайте проверку двумя способами перестановкой чисел деление 15 умножить на 18 и 4 умножить на 204.

Выполни деление с остатком и Сделай проверку 382 разделить на 5 столбиком?

Выполни деление с остатком и Сделай проверку 382 разделить на 5 столбиком.

4 класс ?

Выполнить вычисления и сделайте проверку двумя способами : перестановкой чисел, делением 1) 15 * 18 ; 2) 4 * 204 ;

Выполните вычесления и сделайте проверку двумя способами : перестановкой чисел, делением?

Выполните вычесления и сделайте проверку двумя способами : перестановкой чисел, делением.

1) 15 * 18 2) 4 * 204 Выполни вычисления и сделайте проверку двумя способами : перестановка чисел, делением.

Выполни умножение и сделай проверку двумя способами?

Выполни умножение и сделай проверку двумя способами.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Выполните деление двумя способами с объяснением и проверкой 984 разделить на 3?, относящийся к категории Математика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 — 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Источник

«Деление суммы на число двумя способами»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Костромы «Средняя общеобразовательная школа №13 имени выдающегося земляка И.К. Желтова»​

Читайте также:  Лучшие способы для завивки волос

Технологическая карта урока

Составила: учитель начальных классов

Рябкова Ольга Владимировна

Кострома , 2021 год

Тема урока: «Деление суммы на число двумя способами»

Цели урока: формирование умений выполнять деление суммы на число различными способами.

· Предметные: вывести правило деления суммы на число, подвести учащихся к умению делить двузначное число на однозначное двумя способами, знать название компонентов различных действий; находить необходимую информацию в учебнике; применять школьные правила.

· Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; формирование понимания практической значимости математики для собственной жизни; формирование навыков в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний.

Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, Г.В. Дорофеев. Перспектива. «Просвещение» 2015. Презентация в формате PowerPoint 97-2013.

Этап урока. Методы и приемы

Планируемые результаты (УУД)

Словесный: слово учителя; ответы на вопросы.

— Добрый день, ребята! Проверим готовность к уроку математики. Сели правильно. Я желаю вам хорошего настроения, хороших оценок, чтобы у вас все получилось

— Откройте свои тетради и запишите сегодняшнее число, классная работа.

Садиться на места.

Регулятивные организовывать рабочее место. Познавательные — воспринимать речь учителя.

Актуализация опорных знаний.

-Начнем урок с проверки табличных случаев деления. Посмотрите на доску, я записала ряд чисел :

18, 36, 7, 35, 42, 48, 28, 49, 56, 60, 24.

-Ваша задача выписать только те, которые :

1-вариает делится на 6, 2-вариант делится на 7

-Давайте проверим выполнения задания, сверим с ответами на экране (показ на слайде)

1-в (8, 36, 42, 48, 60, 24) 2-в (7, 35, 42, 28, 49, 56)

-Выполните следующее задание: Представьте число 45 в виде двух слагаемых, каждое из которых делится на 9. Назовите эти числа.

— Предлагаю вам найти значение следующего выражения: Решите пример.

К доске выходит один ученик, чтобы решить выражение.

-Решение начинаем в скобках, затем полученный результат делим на число.

— Как еще можно решить это выражение? Обратите внимание на числа стоящие в скобках. Можно заметить, что оба числа 12 и 16 делятся на 4 ?Да. Этот способ решения записывается следующим выражением: (16+12):4=16:4+12:4=7

Какой вывод позволяют сделать найденные пути решения выражения?

— Сумму на число можно разделить двумя способами.

— Какими двумя способами можно разделить сумму на число?

— 1-й вычислить значение суммы и разделить полученный результат на число.

— 2-й разделить каждое слагаемое суммы на число и найти сумму полученных частных.

— Проверим наши выводы с выводами в учебнике, с 27.

-Какую мы цель поставим и чему научимся?

Выполнять разминку для ума.

Формулировать тему урока.

Формулировать цель урока.

Научимся делить сумму на число двумя способами

Познавательные — воспринимать речь учителя

Решение частных задач

работа с учебником.

Словесный: слово учителя, ответы на вопросы.

— Ребята, сегодня мы рассмотрим два способа деления суммы на число. Для этого решим задачу.

— У мамы было 6 жёлтых яблок и 9 красных. Она разделила их поровну между 3 сыновьями. Сколько яблок получил каждый сын?

— Что нужно узнать в первом действии? (Сколько всего жёлтых и красных яблок было у мамы)

— Что для этого нужно сделать? (Нужно найти сумму 6+9. Получится 15)

— Теперь мы сможем ответить на вопрос задачи?

— Что нужно для этого сделать? (Разделить 15 на 3. Получим 5. Значит каждому сыну досталось по 5 яблок)

— Запишите решение задачи выражением. ((6+9):3=5 (ябл.))

— Можно заметить, что в сумме 6+9 каждое слагаемое делится на 3. Поэтому можно было начала узнать, сколько жёлтых и сколько красных яблок достанется каждому сыну, а потом вычислить сумму полученных частных. Запишите этот способ решения выражением. (6:3+9:3=5)

— Какой вывод позволяют сделать найденные пути решения задачи? (Сумму на число можно разделить двумя способами)

— Какими двумя способами можно разделить сумму на число?

Читайте также:  Мыло с нуля с облепиховым маслом рецепт холодный способ

— 1-й вычислить значение суммы и разделить полученный результат на число.

— 2-й разделить каждое слагаемое суммы на число и найти сумму полученных частных.

— Давайте решим ещё одну задачу двумя способами.

— Ваня вычислил 4 произведения и 6 частных. Все выражения он записал в 2 столбика поровну. Сколько получилось выражений в каждом столбике?

— Как мы будем решать задачу первым способом? (Вычислим значение суммы и разделим полученный результат на число)

— Что нужно сделать сначала? (Нужно узнать сколько выражений всего было решено. Для этого нужно найти сумму 4+6. Будет 10)

— Теперь мы можем ответить на вопрос задачи? Что для этого нужно сделать? (Разделить 10 на 2. Будет 5. Значит, в каждом столбике получилось по 5 выражений).

— Запишите решение выражением. ((4+6):2=5)

— Как мы можем решить задачу вторым способом? (Разделим каждое слагаемое суммы на число и найдём сумму полученных частных)

— Что для этого нужно сделать? (Нужно сначала узнать, сколько примеров на нахождение частного и примеров на нахождение произведения мы запишем в каждом столбике, а потом вычислить сумму полученных частных)

— Запишите этот способ решения выражением. (4:2+6:2=5)

— Молодцы, а теперь откройте учебник на страничке 28. Выполните задание под номером 1 и 2, самостоятельно, на оценку.

Выполнять задание учителя.

Отвечать на вопросы учителя.

Записывать решение задачи.

Отвечать на вопросы учителя.

Воспринимать речь учителя.

Отвечать на вопросы учителя.

Записывать решение задачи.

Отвечать на вопросы учителя.

Выполнять задания самостоятельно.

Коммуникативные — четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли; слушать и слышать.

Познавательные — высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;

строить речевое высказывание в устной форме.

Физ. Минутка Практический: выполнение двигательных упражнений.

— Ребята, наверное, вы устали. Давайте выполним физминутку.

Раз – подняться, потянуться,
Два – нагнуться, разогнуться,
Три – в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – на место тихо сесть.

Отдых. Стоя на месте, выполняют движения за учителем.

Личностные — установка на здоровый образ жизни.

Решение частных задач

Словесный: слово учителя, ответы на вопросы, строят речевое высказывание

Практический : работа с учебником.

— А сейчас обратите внимание на задание под номером 4, на этой же страничке.

— Что нам известно?

— Какой главный вопрос в задаче?

— Мы можем сразу ответить на вопрос задачи? Почему?

— Что нам нужно сделать сначала? (Узнать сколько всего кроликов).

— Зная сколько всего кроликов, мы можем ответить на вопрос задачи?

— Что нам нужно для этого сделать? (Разделить количество кроликов, на 4)

— Что мы этим узнаем? (Сколько нужно сделать клеток)

— Запишите решение задачи выражением. ((12+28):4=10)

— Каким способом мы решали задачу? (1-м вычислили значение суммы и разделили полученный результат на число.)

— Какое данное и как в задаче нужно изменить, чтобы в ответе получилось число в два раза больше? (Нужно уменьшить количество кроликов в клетке, в два раза)

— Давайте выполним задание под номером 5, устно.

— Что нужно сделать? (Сравнить выражения с цифрами, > , , =)

— Давайте выполним задание под номером 6, устно.

— Что нам известно?

— Какой главный вопрос задачи?

— Мы можем ответить на вопрос задачи первым действием? Почему?

— Что нам нужно найти сначала? (Сколько печенья можно положить в одну коробку. Для этого нам нужно разделить 63 на 9)

— Зная сколько печенья в одной коробке, мы можем ответить на главный вопрос задачи? Что для этого нужно сделать? (Умножить количество печенья в одной коробке на 5 коробок)

Отвечать на вопросы учителя.

Записывать решение задачи.

Отвечать на вопросы учителя.

Выполнять задание устно.

Отвечать на вопросы учителя.

Коммуникативные — четко, при помощи выразительных средств формулировать свои мысли.

Познавательные — высказывать предположения;

Строить речевое высказывание в устной форме;

Словесный: слово учителя; ответы на вопросы; обобщение.

— Давайте вспомним тему урока?

— Какую мы ставили цель урока?

Читайте также:  Сульфат аммония все способы получения

— Мы достигли цели?

— Что на уроке показалось вам трудным?

— Что было интересно выполнять?

— Сколько есть способов деления суммы на число?

Отвечать на вопросы учителя.

Анализировать проделанную работу.

Регулятивные выделять и осознавать то, что усвоено на уроке, осознавать качество и уровень усвоенного.

— Запишите домашнее задание.

Учебник страница 29 номер 8,9.

Дополните предложения, выбирая любую фразу из предложенного перечня.

  • Сегодня я узнал…
  • Мне было интересно…
  • Не было трудно…
  • Теперь я могу…
  • Я выполнял задания…
  • Я понял что…
  • Я научился…
  • У меня получилось…
  • Я попробую…
  • Меня удивило…

Оценивать свои достижения.

Регулятивные — анализировать проделанную работу.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Выполните вычесления и сделайте проверку двумя способами : перестановкой чисел, делением?

Математика | 1 — 4 классы

Выполните вычесления и сделайте проверку двумя способами : перестановкой чисел, делением.

1) 15 * 18 2) 4 * 204 Выполни вычисления и сделайте проверку двумя способами : перестановка чисел, делением.

270 : 18 = 15 2) 4 * 204 = 816

Выполните деление двумя способами с объяснением и проверкой 984 разделить на 3?

Выполните деление двумя способами с объяснением и проверкой 984 разделить на 3.

Выполни вычисления и Сделай проверку двумя способами перестановку чисел деление 1 15 умножить на 18 второй 4 умножить на 204?

Выполни вычисления и Сделай проверку двумя способами перестановку чисел деление 1 15 умножить на 18 второй 4 умножить на 204.

Выполни деление в столбик и сделай проверку?

Выполни деление в столбик и сделай проверку.

Выполните вычисления и сделайте проверку двумя способами : перестановкой чисел, вычитанием?

Выполните вычисления и сделайте проверку двумя способами : перестановкой чисел, вычитанием.

1)13206 + 98 2)7561 + 101017.

Выполните вычисления и сделайте проверку двумя способами перестановкой чисел деление 15 умножить на 18 и 4 умножить на 204?

Выполните вычисления и сделайте проверку двумя способами перестановкой чисел деление 15 умножить на 18 и 4 умножить на 204.

Выполни деление с остатком и Сделай проверку?

Выполни деление с остатком и Сделай проверку.

4 класс ?

Выполнить вычисления и сделайте проверку двумя способами : перестановкой чисел, делением 1) 15 * 18 ; 2) 4 * 204 ;

Выполни деление и сделай проверку 122661 : 59?

Выполни деление и сделай проверку 122661 : 59.

Выполни деление с остатком и Сделай проверку?

Выполни деление с остатком и Сделай проверку.

Выполни умножение и сделай проверку двумя способами?

Выполни умножение и сделай проверку двумя способами.

Вопрос Выполните вычесления и сделайте проверку двумя способами : перестановкой чисел, делением?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Математика и соответствует программе для 1 — 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Вроде правильно оно легкое так что учись лучше.

11х + 14 — 15х — 8 = 25 х = 12ъаф хцпы.

(2x — 5)(x + 3)≥0x₁ = 2. 5 = 5 / 2 x₂ = — 3__ + __. ___ — __. _ + __⇒ — 3 5 / 2( — ∞ ; — 3]U[5 / 2 ; + ∞)Ответ : 2).

360 : 4 * 1 = 90° Ответ : угол равен 90°.

К Ю А Т инкогнито Лещ : 5 0 8 9 0 Окунь : 0 6 4 0 0.

(3400 — 600)÷х = 400 2800÷х = 400 х = 2800÷400 х = 7 Ответ : 7.

Тут рисунка нет но каждый школьник вырезал 5 надо 15 : 3 = 5.

5 кругов 15 : 3 = 5. Вот так.

Тут можно два способа. Разделить эту фигуру на несколько прямоугольников (например 5 и 6, 12 и 4, 2 и 5). Можно быстрее. Достроить эту фигуру до прямоугольника, посчитать площадь. 12 * 9 = 108(см2). Теперь вычтем площадь внутреннего прямоугольни..

1целая 1 / 3 = 24 / 18 1целая 5 / 6 = 33 / 18 5 / 9 = 10 / 18 Складываем все получившиеся четыре числа : 24 / 18 + 5 / 18 + 33 / 18 + 10 / 18 = 72 / 18 = 4. Для нахождени среднего арифметического делим всю сумму на кол — во чисел. 4 : 4 = 1. Ответ..

Источник

Оцените статью
Разные способы