Выполни вычисления удобным способом 4 класс

Математика 4 класс учебник Дорофеев, Миракова 1 часть ответы — страница 45

Сравни значения выражений, не выполняя вычислений полностью.

56 ∙ 8 = 56 ∙ 2 ∙ 4 34 ∙ 6 81 ∙ 9
32 ∙ 7 = 32 ∙ 3 + 32 ∙ 4 19 ∙ 3 74 ∙ 8 №6.

В стакан вмещается 8 столовых ложек манной крупы, по 25 г в каждой. Сколько чайных ложек манной крупы вмещается в такой стакан, если в одной чайной ложке 8 г крупы?

1) 8 ∙ 25 = 200 (г) – крупы в стакане. 2) 200 : 8 = 25 (ложек) – крупы поместится в стакан. Ответ: 25 чайных ложек. №7.

Для покраски стен было израсходовано 7 одинаковых банок зелёной краски и ещё 8 кг белой краски. Всего было израсходовано 43 кг краски. Сколько килограммов зелёной краски было в одной банке?

1) 43 — 8 = 35 (кг) – зелёной краски израсходовали. 2) 35 : 7 = 5 (кг) – краски в одной банке. Ответ: 5 килограммов. №8.

(46 + 18) : 16 ∙ 9 — 80 : 5 = 20 72 ∙ (45 : 9 ∙ 6 — 20) + 58 = 778
(24 ∙ 3 — 12) : 6 ∙ 8 : 20 = 4 350 : 7 : 2 + (38 — 9) ∙ 3 = 112 №9.

Вычисли удобным способом.

(268 — 168) — 70 = 30 435 + 65 + 19 = 519
(479 — 79) — 50 = 350 600 — (30 + 270) = 300
200 + 400 + 167 + 226 — (2 + 1 + 33) = 990 300 + 300 — (14 + 21) + 114 + 21 = 700 №10.

Заполни пропуски в таблице, выполни вычисления.

Периметр прямоугольника: (2 + 3) ∙ 2 = 10 Длина прямоугольника: 30 : 2 — 3 = 12 Ширина прямоугольника: 50 : 2 — 22 = 3 Периметр прямоугольника: (32 + 3) ∙ 2 = 70 Периметр прямоугольника: (42 + 3) ∙ 2 = 90 Длина прямоугольника: 110 : 2 — 3 = 52

Объясни, почему периметр прямоугольника увеличивается на 20 см.

Периметр увеличивается на 20 см, т.к. длина увеличивается на 10 см, а для нахождения периметра нужно взять две длины. №11.

Читайте также:  Эффективный способ промывки радиатора печки

В гостиницу приехали 100 туристов. Из них 10 человек не знали ни немецкого, ни французского языка, 75 туристов знали немецкий язык и 83 туриста знали французский. Сколько туристов знали оба языка: французский и немецкий?

1) 100 — 10 = 90 (человек) – знали иностранные языки. 2) 90 — 75 = 15 (человек) – не знали немецкий, а знали французский. 3) 90 — 83 = 7 (человек) – не знали французский, а знали немецкий. 4) 90 — (15 + 7) = 68 (человек) – знали оба языка. Ответ: 68 туристов знали оба языка.

Источник

ГДЗ учебник по математике 4 класс Дорофеев. Устные вычисления. Номер №3

Выполни вычисления удобным способом.
1 )
37 + 22 + 13 + 28 ;
69 + 14 + 31 + 86 ;
580 − 198 ;
765 − 287 ;
803 − 78 ;
601 − 45 .
2 )
15 * 7 * 2 ;
50 * 9 * 6 ;
25 * 13 * 4 ;
4 * 19 * 25 ;
8 * 25 * 2 ;
6 * 17 * 15 ;
6 * 12 * 20 * 5 ;
2 * 18 * 25 * 2 ;
4 * 14 * 50 * 2 .
3 )
3198 − ( 270 + 198 );
5000 − ( 1607 + 303 );
12024 − ( 24 + 590 );
40 * 25 * 76 ;
186 * 5 * 20 ;
8 * 125 * 37 ;
15000 : ( 300 * 2 );
6400 : ( 20 * 50 );
15000 : ( 300 * 5 ).

Решение 1

37 + 22 + 13 + 28 = ( 37 + 13 ) + ( 22 + 28 ) = 50 + 50 = 100 ;
69 + 14 + 31 + 86 = ( 69 + 31 ) + ( 14 + 86 ) = 100 + 100 = 200 ;
580 − 198 = ( 600 − 200 ) − ( 20 − 2 ) = 400 − 18 = 382 ;
765 − 287 = ( 800 − 300 ) − ( 35 − 13 ) = 500 − 22 = 478 ;
803 − 78 = ( 800 − 80 ) + 3 + 2 = 720 + 5 = 725 ;
601 − 45 = ( 600 − 50 ) + 1 + 5 = 550 + 6 = 556 .

Решение 2

15 * 7 * 2 = ( 15 * 2 ) * 7 = 30 * 7 = 210 ;
50 * 9 * 6 = ( 50 * 6 ) * 9 = 300 * 9 = 2700 ;
25 * 13 * 4 = ( 25 * 4 ) * 13 = 100 * 13 = 1300 ;
4 * 19 * 25 = ( 25 * 4 ) * 19 = 100 * 19 = 1900 ;
8 * 25 * 2 = 8 * ( 25 * 2 ) = 8 * 50 = 400 ;
6 * 17 * 15 = ( 2 * 3 ) * ( 10 + 7 ) * 15 = ( 2 * 15 ) * 3 * ( 10 + 7 ) = 30 * 3 * ( 10 + 7 ) * 15 = ( 2 * 15 ) * 3 * ( 10 + 7 ) = 90 * ( 10 + 7 ) = 90 * 7 + 90 * 10 = 630 + 900 = 1530 ;
6 * 12 * 20 * 5 = ( 6 * 12 ) * ( 20 * 5 ) = 72 * 100 = 7200 ;
2 * 18 * 25 * 2 = ( 2 * 25 * 2 ) * 18 = 100 * 18 = 1800 ;
4 * 14 * 50 * 2 = ( 4 * 14 ) * ( 50 * 2 ) = 56 * 100 = 5600 .

Решение 3

3198 − ( 270 + 198 ) = ( 3198 − 198 ) − 270 = 3000 − 270 = 2730 ;
5000 − ( 1607 + 303 ) = 5000 − 1910 = 3090 ;
12024 − ( 24 + 590 ) = ( 12024 − 24 ) + 590 = 12000 + 590 = 12000 − 590 = 11410 ;
40 * 25 * 76 = ( 40 * 25 ) * 76 = 1000 * 76 = 76000 ;
186 * 5 * 20 = 186 * 100 = 18600 ;
8 * 125 * 37 = ( 8 * 125 ) * 37 = 1000 * 37 = 37000 ;
15000 : ( 300 * 2 ) = 15000 : 300 : 2 = 150 : 3 : 2 = 50 : 2 = 25 ;
6400 : ( 20 * 50 ) = 6400 : ( 20 * 50 ) = 6400 : 1000 = 6 (ост. 400 );
15000 : ( 300 * 5 ) = 15000 : 1500 = 10 .

Читайте также:  Лосьон для лица пайот способ применения

Источник

ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс Часть 2, Задание № 140 Вычисли удобным способом.

Вычисли удобным способом.
7 ∙ (10 + 4) 8 ∙ (5 + 3) 6 ∙ (20 + 5) 19 ∙ (7 +3)

7∙ (10 + 4) = 10∙7 + 4∙7 = 98
8 ∙ (5 + 3) = 8 • 8 = 64
6 • (20 + 5) = 20 • 6 + 5 • 6 = 150
19 • (7 + 3) = 19 • 10 = 190

Вычисли удобным способом.
8 ∙ 4 ∙ 25 ∙5 15 ∙ 7 ∙ 4 ∙ 10 25 ∙ 3 ∙ 8 ∙ 4
9 ∙ 15 ∙ 6 ∙ 10 8 ∙ 7 ∙ ( Подробнее. )

Выполни деление, заменив делитель произведением.
600 : 20 300 : 15 420 : 14 5 600 : ( Подробнее. )

Что в произведении говорится о братьях и как раскрывается каждый из них в поступках? Герои поступают так:
• из ( Подробнее. )

Привет. Выручайте с ответом по математике…
Найдите значение выражения (3b)3: b8 ∙ b6 при b = 5. ( Подробнее. )

Источник

Разработка урока по математике на тему: «Вычисляем разными способами», 4 класс

УМК/Планета Знаний/ 4 класс

Ф.И.О. учителя: Михайлова Елена Михайловна

Тема: Вычисляем разными способами

Цель: Создать условия для знакомства с правилом вычитания числа из суммы и вычитания с числом 0.

1) Способствовать формированию умений выполнять вычисления разными способами, повторить переместительное, сочетательное свойства, правила вычитания суммы из числа, числа из суммы

2)Совершенствовать умения решать текстовые задачи; развивать вычислительные навыки

3) Воспитывать интерес к математике, уважительное отношение друг к другу, к учителю

Тип урока: Решение учебной задачи

— мультимедийное оборудование (проектор);

-положительное отношение к учению;

-Желание приобретать новые знания умения;

— Адекватно воспринимать оценку учителя;

-договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им;

— уметь контролировать и оценивать собственную деятельность и деятельность партнеров;

Читайте также:  Способы сделать воду мягче

-проговаривают последовательность действий на уроке;

— учатся высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника;

-понимать и удерживать цель задания;

— осуществляемые действия, формируемые способы деятельности;

-добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

— моделируют правила вычитания и сложения с помощью формул№;

Коммуникативные УУД:
— участвовать в коллективной беседе, слушать одноклассников, соблюдать основные правила общения на урок;
— адекватно используют средства речевого общения;
— корректно формулируют и отстаивают свою точку зрения;
— выстраивают коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, владеют конструктивными способами взаимодействия с окружающими;

— познакомятся с правилом вычитания числа из суммы и вычитания с числом 0;

— научатся сформулировать правило вычитания числа из суммы и вычитания с числом 0;

— учить выполнять вычисления разными способами;

— решать текстовые задачи.

— Здравствуйте ребята, садитесь.

Внимание! Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок!

Всё ли на месте?

Всё ли в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки?

Есть у нас девиз такой:

— Сегодня урок математики проведу у вас я, зовут меня Татьяна Николаевна

— Открываем рабочие тетради, записываем дату, сегодня у нас …, классная работа.

Источник

ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Вычисли удобным способом.

Вычисли удобным способом.
7+8+3+2 18+11+2 + 9
6 + 2 + 8 + 4 17 + 5 + 5 + 3

(7 + 3) + (8 + 2) = 20 (18 + 2) +(11 +9) = 40
(6+ 4)+ (8 + 2) = 20 (17 + 3)+ (5 + 5) = 30

1) Запиши 3 любых двузначных числа. Умень-
ши каждое из них на 10.
2) Запиши 3 любых однозначных числа. Уве- ( Подробнее. )

Оля перепрыгнула через верёвочку 18 раз, а
Света — только 10 раз.
Поставь вопрос и реши задачу.

Кто сможет? Выполните деление:
( Подробнее. )

Троллейбус за время t прошел путь s. Какую скорость v приобрел он в конце пути и с каким ускорением а двигался, если начальная скорость ( Подробнее. )

Put the verbs in brackets in the present simple or the present continuous. Give reasons.
1 A: Why . ( Подробнее. )

Источник

Оцените статью
Разные способы