- Выписать из предложений (одно) наречие, указать способ его образования и синтакс?
- Выписать из предложения словосочетания Текст : Альбатросы гнездятся огромными колониями на океанических островах?
- Теплые гнезда — морфологические признаки указать?
- Впиши цветным карандашом?
- Найдите предложение с ошибкой в образовании причастия?
- Альбатросы гнездятся огромными колониями на океанических островах Выписать словосочетания?
- Найди в предложени слово, в котором нарушена морфллогическая норма, записать испрввленный вариант?
- Прочитай ?
- Как в наречиях ярко, часто, неуютно указать способ образования и вид?
- Выпиши из предложения слово с проверяемой безударной гласной в корне?
- Что надо написать в тетради по русскому языку на странице 21 задание 25 впиши цветным карандашом орлиное гнездо гнездо?
- Домашнее задание по русскому я зыку
- Тест по русскому языку на тему «Наречие» (7 класс)
Выписать из предложений (одно) наречие, указать способ его образования и синтакс?
Русский язык | 5 — 9 классы
Выписать из предложений (одно) наречие, указать способ его образования и синтакс.
Вскоре после этого мы разорили гнездо хищника.
2. А красивые скалы назвали Орлиным гнездом в память о самоотверженности матери — оленихи.
1. Вскоре — обстоятельство, приставочно — сффиксальный
В память — обстоятельство, неморфологический.
Выписать из предложения словосочетания Текст : Альбатросы гнездятся огромными колониями на океанических островах?
Выписать из предложения словосочетания Текст : Альбатросы гнездятся огромными колониями на океанических островах.
Теплые гнезда — морфологические признаки указать?
Теплые гнезда — морфологические признаки указать.
Впиши цветным карандашом?
Впиши цветным карандашом.
ОРЛиное гнездо — гнездо.
Что нужно вписать цветным карандашом после слова гнездо?
Найдите предложение с ошибкой в образовании причастия?
Найдите предложение с ошибкой в образовании причастия.
Выберите один ответ : a.
Мы увидели гнездо чайки, разорившееся хищником.
B. Перед нами березка, колеблемая ветром.
C. Бойцы, сражающиеся на улицах города, держались до последнего.
D. Видневшиеся вдалеке дома казались маленькими.
Альбатросы гнездятся огромными колониями на океанических островах Выписать словосочетания?
Альбатросы гнездятся огромными колониями на океанических островах Выписать словосочетания!
Найди в предложени слово, в котором нарушена морфллогическая норма, записать испрввленный вариант?
Найди в предложени слово, в котором нарушена морфллогическая норма, записать испрввленный вариант.
Мы увидели птичье гнездо, разорившее хищником.
Прочитай ?
Орел ( с ) вил себе гнездо ( на ) высоком дереве .
Вскоре ( в ) гнезде появились птенцы .
Однажды орел ( под ) летел ( к ) гнезду ( с ) большой рыбой ( в ) когтях .
Он быстро ( с ) ложил крылья и сел ( на ) край гнезда .
Как в наречиях ярко, часто, неуютно указать способ образования и вид?
Как в наречиях ярко, часто, неуютно указать способ образования и вид?
Выпиши из предложения слово с проверяемой безударной гласной в корне?
Выпиши из предложения слово с проверяемой безударной гласной в корне.
Маличишки разорили гнездо каменки.
Что надо написать в тетради по русскому языку на странице 21 задание 25 впиши цветным карандашом орлиное гнездо гнездо?
Что надо написать в тетради по русскому языку на странице 21 задание 25 впиши цветным карандашом орлиное гнездо гнездо.
На этой странице сайта размещен вопрос Выписать из предложений (одно) наречие, указать способ его образования и синтакс? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе, но поля еще блестели росой. [ — = , — = ](Повеств. , невоскл. , сложн. , двусоставн. )2. От деревьев , от кустов, от высоких стогов сена побежали длинные тени[ = — ](Повеств. , невоскл. , прост..
Однажды я получил 2 первый раз 2. МНЕ стало обидно и грустно. Мама с папой спросили после прихода моего из школы. — Что ты сегодня получил? — спросили они но мне было стыдно об этом говорить но всё же я сказал. — 2 — я начал плакать. Родители м..
Гриб – слово из одного слога г — [г] — согл. , зв. , тв. Р — [р’] — согл. , зв. Непарн. (сонорный), мягк. И — [и] — гл. , ударн. Б — [п] — согл. , глух. , тв. 4 б. , 4 з. Жизнь – слово из одного слога ж — [ж] — согл. , зв. , тв. Непар..
Источник
Домашнее задание по русскому я зыку
1. Теплая з… лотая ос… нь легко пр… к… сается к дальнему лесу. 2. То тут, то там заг… раются ж… лтым огнем осинки. 3. Пр… к… сновение ос… ни чувствуют и клёны. 4.Во все стороны ра… кинули они свои резные разн… цветные листья.
5. Нарядные б… рёзки ра… пол… жились на левом краю леса. 6. На них ещё много з… леных лист… ев. 7. Но и до них доб… рётся ос.. нь. 8. В… пыхнут тогда на б… рёзках ж… лтые и оранжевые ог… ньки, словно заг… рится множество св… чей.
9. А на другом краю леса р… стут пушистые вечн… з… леные ели. 10. Ос… нь не пр… града для их пышной хвои.
11. Не оставит ос… нь никого в стор… не от своей заботы. 12. Всех пр… нарядит, пр… голубит последним т… плом, оз… рит неяркими луч… ми и уйдет на покой.
1. Из предложений 1-3 выпишите формы одного и того же слова, выделите окончания.
2. Из предложения 1 выпишите два слова, образованные суффиксальным способом, выполните их морфемный разбор.
3. Объясните правописание приставки в одном из слов предложения 3.
4. Из предложений 1-4 выпишите слово, образованное способом сложения.
5. Из предложения 2 выпишите глагол, подберите к нему 3 однокоренных слова, выделите корни во всех словах.
6. От слова стороны (из предложения 4) образуйте 2 новых слова, используя любой способ образования. Укажите использованные вами способы.
7. Выполните морфемный и словообразовательный разбор слова множество (из предложения 8)
1. Теплая з… лотая ос… нь легко пр… к… сается к дальнему лесу. 2. То тут, то там заг… раются ж… лтым огнем осинки. 3. Пр… к… сновение ос… ни чувствуют и клёны. 4.Во все стороны ра… кинули они свои резные разн… цветные листья.
5. Нарядные б… рёзки ра… пол… жились на левом краю леса. 6. На них ещё много з… леных лист… ев. 7. Но и до них доб… рётся ос.. нь. 8. В… пыхнут тогда на б… рёзках ж… лтые и оранжевые ог… ньки, словно заг… рится множество св… чей.
9. А на другом краю леса р… стут пушистые вечн… з… леные ели. 10. Ос… нь не пр… града для их пышной хвои.
11. Не оставит ос… нь никого в стор… не от своей заботы. 12. Всех пр… нарядит, пр… голубит последним т… плом, оз… рит неяркими луч… ми и уйдет на покой.
1. Из предложений 5-8 выпишите формы одного и того же слова, выделите окончания.
2. Из предложения 5 выпишите два слова, образованные суффиксальным способом, выполните их морфемный разбор.
3. Объясните правописание приставки в одном из слов предложения 10.
4. Из предложений 9-11 выпишите слово, образованное способом сложения.
5. Из предложения 9 выпишите глагол, подберите к нему 3 однокоренных слова, выделите корни во всех словах.
6. От слова покой (из предложения 12) образуйте 2 новых слова, используя любой способ образования. Укажите использованные вами способы.
7. Выполните морфемный и словообразовательный разбор слова ра… кинули (из предложения 4)
1. Теплая золотая осень легко прикасается к дальнему лесу.
2. То тут, то там загораются жёлтым огнем осинки.
3. Прикосновение осени чувствуют и клёны.
4. Во все стороны раскинули они свои резные разноцветные листья.
5. Нарядные берёзки расположились на левом краю леса.
6. На них ещё много зелёных листьев.
7. Но и до них доберётся осень.
8. Вспыхнут тогда на берёзках жёлтые и оранжевые огоньки, словно загорится множество свечей.
9. А на другом краю леса растут пушистые вечнозелёные ели.
10. Осень не преграда для их пышной хвои.
11. Не оставит осень никого в стороне от своей заботы.
12. Всех принарядит, приголубит последним теплом, озарит неяркими лучами и уйдет на покой.
ЗАДАНИЯ – ВАРИАНТ 1
1. Из предложений 1-3 выпишите формы одного и того же слова, выделите окончания. ОСЕНЬ (нулевое окончание), ОСЕНИ (окончание -И)
2. Из предложения 1 выпишите 2 слова, образованные суффиксальным способом, выполните их морфемный разбор. ЛЕГКО (от ЛЁГКИЙ, суффикс -О), ДАЛЬНЕМУ (от ДАЛЬ, суффикс -Н-),
● Легк/о – корень/суффикс; основа слова – легко;
● даль/н/его – корень/суффикс/окончание; основа слова – дальн-.
3. Объясните правописание приставки в одном из слов пр. № 3. ПРИКОСНОВЕНИЕ. Приставка обозначает присоединение, приближение, следовательно, это приставка ПРИ-.
4. Из пр. №№ 1-4 выпишите слово, образованное способом сложения. РАЗНОЦВЕТНЫЕ. Только это слово образовано сложением с одновременным прибавлением суффикса -Н-.
5. Из пр. № 2 выпишите глагол, подберите к нему 3 однокоренных слова, выделите корни во всех словах. ЗАГОРАЮТСЯ.
СГОРЕТЬ, ГОРЕНИЕ, ОГАРОК. Корень ГОР-//ГАР- с О//А.
6. От слова стороны (пр. № 4) образуйте 2 новых слова, используя любой способ образования. Укажите использованные вами способы.
СТОРОНКА, СТОРОНУШКА, СТОРОННИК. Суффиксальный способ – суффиксы -К-, -УШК-, -НИК-
7. Морфемный и словообразовательный разбор слова множество.
● Морфемный: множ/еств/о – корень/суффикс/окончание; основа слова – множеств-.
● Словообразовательный: множество Остальные ответы
Источник
Тест по русскому языку на тему «Наречие» (7 класс)
Тест по русскому языку по теме «Наречие». 7 класс. I вариант
1.Наречие – это А) часть речи, обозначающая действие предмета Б) часть речи, обозначающая признак предмета по действию В) часть речи, обозначающая признак действия
2. Укажите наречие: А) рожь Б) пустошь В) настежь Г) съешь.
3. Наречия: А) изменяются по числам; Б) изменяются по лицам; В) не изменяются.
4. От какого слова образовано наречие трудно ? А) трудный Б) труд В) трудиться Г) трудность
5. Определите, от какого прилагательного не образуется наречие.
А) слепой Б) толковый В) местный Г) торопливый
6. Найдите слово, называющее признак признака: А) совершенно тихий Б) произведение совершенно
7. Определите разряд наречий: назло, напоказ, нарочно А) места Б) времени В) причины Г) цели
8. Определите разряд наречия в предложении: «Сладко цокают в полночь копыта по торцовой сухой мостовой» А) меры и степени Б) образа действия
9. Установите соответствие: 1. Поступить (не)лепо 2. Говорить (не)искренне 3. Совсем (не)интересно
4. Пишет (не)брежно А) Слитно Б) Раздельно
10. Укажите наречия с буквой О на конце: А) накрепк…; засветл…; насух… Б) издавн…; досыт…; справ…
11. В какой цепочке слов пишется НН? А) беспрепятствен…о, зачарован…о, умышлен…о
Б) бесследн…о, прекрасн…о, известн…о
12. Найдите случаи использования дефиса: А) (по)нашему Б) (по)короче В) (по)твоему заданию
13. Как пишутся данные наречия: (едва)(едва), (крепко)(накрепко), (точь)(в)(точь)?
А) слитно Б) раздельно В) через дефис
14. Замените каждый из фразеологизмов одним словом (наречием) А) во всё горло Б) хоть пруд пруди В) во все лопатки Г) спустя рукава Д) за тридевять земель Ж) при царе Горохе З) в час по чайной ложке И) из рук вон К) как убитый Л) время от времени М) рукой подать.
15. Выпишите наречия из предложения: Вначале мы ни о чём не говорили, а на следующий день наперебой начали обсуждать случившееся.
16. Составьте предложения со словом весной так, чтобы данное слово в них являлось разными частями речи.
17. Объясните значение слова тщетно , подобрав к нему наречия – синонимы.
Тест по русскому языку по теме «Наречие». 7 класс. II вариант
1. Наречие – самостоятельная часть речи, которая обозначает:
А) признак предмета; Б) признак действия; В) признак предмета по действию.
2. Укажите наречие: А) дрожь Б) помощь В) наотмашь Г) спрячь.
3. Наречия: А) изменяются по лицам; Б) изменяются по числам; В) не изменяются.
4. От какого слова образовано наречие пусто ? А) пустота Б) пустой В) пустеет Г) пустошь
5. Определите, от какого прилагательного не образуется наречие.
А) плотный Б) щедрый В) крестьянский Г) медлительный
6. Найдите слово, называющее признак признака: А) гармонично вписалось Б) гармонично развитый
7. Определите разряд наречий: тотчас, рано, накануне А) места Б) времени В) причины Г) цели
8. Определите разряд наречия в предложении: «Кот втихомолку слопал полсосиски, добравшись до миски»
А) меры и степени Б) образа действия
9. Установите соответствие слитного-раздельного написания НЕ с наречием
1) Яблоко от яблони (не)далеко падает. 2) (Не)мудрено взять, а мудрено дать.
3) (Не)правдой нажитое впрок не пойдет 4) (Не)в службу, а в дружбу А) Слитно Б) Раздельно
10. Укажите наречия с буквой О на конце: А) направ…; запрост…; влев… Б) изжелт…; добел…; справ…
11. В какой цепочке слов пишется одна Н? А) нечаян…о, медлен…о, торжествен…о
Б) безжалостн…о, сильн…о, трепетн…о.
12. Найдите случаи использования дефиса: А) (по)больше Б) (по)царски В) (по)моему мнению
13. Найдите предложение с наречием, пишущимся слитно: А) Если в апреле земля перепреет, значит, (во)время май посеет. Б) Не разговаривай (во)время еды – наделаешь беды!
14. Замените каждый из фразеологизмов одним словом (наречием) А) во всё горло Б) хоть пруд пруди В) во все лопатки Г) спустя рукава Д) за тридевять земель Ж) при царе Горохе З) в час по чайной ложке И) из рук вон К) как убитый Л) время от времени М) рукой подать.
15. Выпишите наречия из предложения: Дни ещё теплы и по-осеннему ласковы, но по ночам стоят холода и земля гулко звенит под ногами.
16. Составьте предложения со словом тепло так, чтобы данное слово являлось в них разными частями речи.
17. Объясните значение слова тщетно , подобрав к нему наречия – синонимы.
Источник