Вычислить рациональным способом 7 класс задания

Алгебра 7. Карточки-задания
учебно-методический материал по алгебре (7 класс)

Дифференцированные задания по разным темам алгебры 7 класса

Скачать:

Вложение Размер
algebra_7._kartochki-zadaniya.doc 782.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема. «Значение числового выражения» (1 уровень) Алгебра – 7

Найти значение числового выражения

1) , 2) ,

3) , 4) .

Тема. «Значение числового выражения» (2 уровень) Алгебра – 7

Найти значение числового выражения

1) , 2) ,

3) , 4) .

Тема. «Значение числового выражения» (2 уровень) Алгебра – 7

  1. сумму квадратов чисел 3,1 и 2,9;
  2. квадрат разности чисел 5,3 и -4,7;
  3. куб суммы чисел 1,37 и -1,35.

Тема. «Значение числового выражения» (3 уровень) Алгебра – 7

1) , 2) ,

3) , 4) .

Тема. «Алгебраические выражения» (1 уровень) Алгебра – 7

Найти значение выражения:

1) при ;

2) при ;

3) при ;

4) при .

Тема. «Алгебраические выражения» (2 уровень) Алгебра – 7

Найти значение выражения:

1) при и ; и ;

2) при и ; и .

Тема. «Алгебраические выражения» (2 уровень) Алгебра – 7

Найти значение выражения:

1) при и ; и ;

2) при и ; .

Тема. «Алгебраические выражения» (3 уровень) Алгебра – 7

Найти значение выражения:

1) при и ;

2) при и .

Тема. «Свойства арифметических действий» (1 уровень) Алгебра – 7

Вычислить наиболее рациональным способом:

1) ;

2) .

Тема. «Свойства арифметических действий» (2 уровень) Алгебра – 7

Вычислить наиболее рациональным способом:

1) 2)

3) 4) .

Тема. «Свойства арифметических действий» (2 уровень) Алгебра – 7

Найти значение выражения, используя распределительное свойство умножения:

1) , 2) , 3) , 4) .

Тема. «Свойства арифметических действий» (3 уровень) Алгебра – 7

Разберите, как выполнено умножение:

.

Используя данный прием, выполните вычисления:

1) , 2) , 3) ,

4) , 5) , 6) .

Тема. «Правила раскрытия скобок» (1 уровень) Алгебра – 7

1) , 2) ,

3) , 4) ,

5) , 6) ,

7) , 8) .

Тема. «Правила раскрытия скобок» (1 уровень) Алгебра – 7

Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые:

1) , 2) , 3) , 4) ,

5) , 6) ,

7) , 8) .

Тема. «Правила раскрытия скобок» (2 уровень) Алгебра – 7

1) , 2) ,

3) , 4) ,

5) , 6) ,

7) , 8) .

Тема. «Правила раскрытия скобок» (3 уровень) Алгебра – 7

Раскрыть скобки и упростить:

1) , 2) ,

3) , 4) .

Тема. «Правила раскрытия скобок» (3 уровень) Алгебра – 7

Найти значение выражения:

1) при ;

2) при ;

3) при ;

4) при .

Тема. «Решение уравнений» (1 уровень) Алгебра – 7, § 2.

1) , 2) ,

3) , 4) ,

5) , 6) .

Тема. «Решение уравнений» (1 уровень) Алгебра – 7, § 2.

1) , 2) ,

3) , 4)

Тема. «Решение уравнений» (2 уровень) Алгебра – 7, § 2.

1) , 2) ,

3) , 4) .

Тема. «Решение уравнений» (3 уровень) Алгебра – 7, § 2.

1) ,

2) ,

3) ,

4) .

Тема. «Решение уравнений» (3 уровень) Алгебра – 7, § 2.

При каком значении а :

1) значение выражения равно значению выражения ;

2) значение выражения в три раза больше значения выражения ;

3) значение выражения в два раза меньше значения выражения ;

4) значение выражения на 5 больше значения выражения ;

5) разность выражений и равна 36 ?

Тема «Решение задач с помощью уравнений» (2 уровень) Алгебра – 7, § 3.

1) Двое рабочих изготовили 657 деталей, причем первый изготовил на 63 детали больше второго. Сколько деталей изготовил каждый?

2) Папе и дедушке вместе 111 лет. Сколько лет каждому, если папа в 2 раза моложе дедушки?

Тема «Решение задач с помощью уравнений» (3 уровень) Алгебра – 7, § 3.

1) За 3 ч мотоциклист проезжает то же расстояние, что велосипедист за 5 ч. Скорость мотоциклиста на 12 км/ч больше скорости велосипедиста. Определите скорость каждого.

2) На двух садовых участках 84 яблони. Если с одного из них пересадить на другой 1 яблоню, то на нем станет в 3 раза больше яблонь, чем останется на другом. Сколько яблонь на каждом участке?

Тема «Свойства степени с натуральным показателем» (1 уровень) Алгебра – 7, § 6 .

1) Возвести в степень произведение:

а) , б) в) , г) .

2) Вычислить значение выражения, используя свойство степени произведения:

а) б) , в) , г) .

Тема «Свойства степени с натуральным показателем» (2 уровень) Алгебра – 7, § 6

1) Выполнить возведение в степень:

а) , б) , в) , г) .

2) Упростить выражение:

а) , б) , в) , г) ,

д) , е) , ж) , з) .

Тема «Свойства степени с натуральным показателем» (3 уровень) Алгебра – 7, § 6

Найти значение выражения, используя свойства степеней:

1) , 2) . 3) , 4) ,

5) , 6) , 7) , 8) .

Тема «Стандартный вид одночлена» (1 уровень) Алгебра – 7, § 7.

№1 . Выполнить умножение:

1) , 2) , 3) ,

4) , 5) , 6) .

№2 . Перемножить одночлены:

1) ,

2) .

Тема «Стандартный вид одночлена» (1 уровень) Алгебра – 7, § 7.

Выполнить возведение одночлена в степень:

1) , 2) , 3) , 4) ,

5) , 6) , 7) , 8) .

Тема «Стандартный вид одночлена» (2 уровень) Алгебра – 7, § 7.

1) , 2) , 3) ,

4) , 5) , 6) .

Тема «Стандартный вид одночлена» (3 уровень) Алгебра – 7, § 7.

Представить в виде одночлена стандартного вида:

1) , 2) ,

3) , 4) .

Тема «Приведение подобных членов» (1 уровень) Алгебра – 7

Привести подобные члены:

1) , 2) ,

3) , 4) ,

5) , 6) .

Тема «Приведение подобных членов» (2 уровень) Алгебра – 7

Упростить выражение и найти его значение:

1) при ,

2) при ,

3) при .

Тема «Сложение и вычитание многочленов» (1 уровень) Алгебра – 7, § 9

Составить сумму и разность многочленов и привести к стандартному виду:

1) и , 2) и ,

3) и , 4) и ,

5) и , 6) и .

Тема «Сложение и вычитание многочленов» (2 уровень) Алгебра – 7, § 9

1) , 2) ,

3) , 4) .

Тема «Умножение одночлена на многочлен» (1 уровень) Алгебра – 7, § 10

1) , 2) , 3) , 4) ,

5) , 6) , 7) ,

8) , 9) , 10) .

Тема «Умножение одночлена на многочлен» (2 уровень) Алгебра – 7, § 10

1) , 2) , 3) ,

4) , 5) , 6) .

Тема «Умножение одночлена на многочлен» (2 уровень) Алгебра – 7, § 10

1) , 2) ,

3) , 4) .

Тема «Умножение одночлена на многочлен» (3 уровень) Алгебра – 7, § 10

Упростить выражение и найти его значение:

1) при ,

2) при .

Тема «Умножение многочленов» (1 уровень) Алгебра – 7, § 11

1) , 2) ,

3) , 4) ,

5) , 6) .

Тема «Умножение многочленов» (2 уровень) Алгебра – 7, § 11

1) , 2) ,

3) , 4) ,

5) , 6) .

Тема «Умножение многочленов» (3 уровень) Алгебра – 7, § 11

1) , 2) ,

3) , 4) ,

5) , 6) .

Тема «Вынесение общего множителя за скобки» (1 уровень) Алгебра – 7, § 12

Вынести общий множитель за скобки:

1) , 2) ,

3) , 4) ,

5) , 6) ,

7) , 8) .

Тема «Вынесение общего множителя за скобки» (1 уровень) Алгебра – 7, § 12

Вынести общий множитель за скобки:

1) , 2) ,

3) , 4) ,

5) , 6) ,

7) , 8) .

Тема «Вынесение общего множителя за скобки» (2 уровень) Алгебра – 7, § 12

Вынести общий множитель за скобки:

1 ) ,

2) ,

3) ,

4) ,

5) .

Тема «Способ группировки» (1 уровень) Алгебра – 7, § 20.

Вынести общий множитель за скобки:

1) , 2) ,

3) , 4) ,

5) , 6) .

Тема «Способ группировки» (2 уровень) Алгебра – 7, § 13

Разложите на множители:

1) , 2) ,

3) , 4) ,

5) , 6) .

Тема «Способ группировки» (3 уровень) Алгебра – 7, § 13

№1 . Разложите на множители:

1) ,

2) ,

3) ,

4)

№2 . Разберите, как выполнено разложение на множители многочлена ;

= .

Разложите на множители:

а) ; б) .

Тема «Разность квадратов» (1 уровень) Алгебра – 7, § 15

1) , 2) ,

3) , 4) ,

5) , 6) ,

7) , 8) .

Тема «Разность квадратов» (2 уровень) Алгебра – 7, § 15

1) , 2) ,

3) , 4) ,

5) , 6) .

Тема «Разность квадратов» (3 уровень) Алгебра – 7, § 15

1) , 2) ,

3) , 4) ,

5) , 6) ,

7) .

Тема «Квадрат суммы. Квадрат разности» (1 уровень) Алгебра – 7, § 16

Выполнить преобразования по соответствующей формуле:

1) , 2) , 3) ,

4) , 5) , 6) ,

7) , 8) , 9) ,

10) , 11) , 12) .

1) , 2) , 3) , 4) ,

5) : , 6) : , 7) : , 8) : ,

9) : , 10) , 11) , 12) : 6 а ,

13) : ( ), 14) ,

15) : , 16) : .

1) , 2) , 3) , 4) ,

5) : , 6) : , 7) : , 8) : ,

9) : , 10) , 11) , 12) : 6 а ,

13) : ( ), 14) ,

15) : , 16) : .

1) , 2) , 3) , 4) ,

5) : , 6) : , 7) : , 8) : ,

9) : , 10) , 11) , 12) : 6 а ,

13) : ( ), 14) ,

15) : , 16) : .

Источник

Читайте также:  Второй способ математической модели
Оцените статью
Разные способы