- ГДЗ дидактические материалы по алгебре 7 класс Макарычев, Звавич, Кузнецова Просвещение Задание: С-6 Применение свойств действий над числами
- ГДЗ по алгебре 7 класс Мордкович задачник Базовый уровень домашние контрольные работы КР-1 — Вариант 1
- Похожие ГДЗ
- Алгебра 7. Карточки-задания учебно-методический материал по алгебре (7 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
ГДЗ дидактические материалы по алгебре 7 класс Макарычев, Звавич, Кузнецова Просвещение Задание: С-6 Применение свойств действий над числами
1. Вычислите наиболее рациональным способом
2. Найдите значение выражения, используя распределительное свойство умножения
3. Вычислите наиболее рациональным способом
4. Найдите последовательное значение каждой из разностей, а затем значение суммы
5. Разберите, как выполнено умножение. Используя данный прием, выполните вычисления устно.
© 2021Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]
Источник
ГДЗ по алгебре 7 класс Мордкович задачник Базовый уровень домашние контрольные работы КР-1 — Вариант 1
Автор: А.Г. Мордкович .
Издательство: Мнемозина 2015
Тип: Задачник, Базовый уровень
Подробный решебник (ГДЗ) по Алгебре за 7 (седьмой) класс задачник — готовый ответ домашние контрольные работы КР-1 — Вариант 1. Авторы учебника: Мордкович, Базовый уровень. Издательство: Мнемозина 2015.
Похожие ГДЗ
ГДЗ Задачник алгебра 7 класс Мордкович А.Г. углубленный уровень
ГДЗ учебник алгебра 7 класс Мордкович А.Г.
ГДЗ Тесты алгебра 7-9 класс Мордкович А.Г. базовый уровень
ГДЗ Контрольные работы алгебра 7-9 класс Мордкович А.Г. углубленный уровень
1. Вычислите наиболее рациональным способом: 0,15 * 348,4 + 151,6 * 0,15. 2. Выясните, имеет ли выражение смысл, и если да, то равно ли нулю его значение: 3. Найдите значение выражения х + у, если х — полусумма чисел 38,5 и 12,36, а у — утроенная разность чисел 24,39 и 16,2. 4. Найдите неизвестное число, если полусумма этого числа и числа 12,3 больше полуразности числа 1,5 и неизвестного числа на 3. 5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования. В кабинете математики в трёх шкафах лежат модели геометрических фигур. Во втором шкафу на 4 модели больше, чем в третьем, и на 15 меньше, чем в первом. Сколько моделей в каждом шкафу, если всего в кабинете 50 моделей? 6. Придумайте задачу, математическая модель которой указана ниже, и решите её: 5x + 4(х + 20) = 620. 7.Решите уравнение 8.При каких значениях р корнем уравнения р(х + 4) — (5 — р) = = 16 является число 2? 9.Запишите координаты точек, которые делят отрезок АВ на три равные части, если А(-1), В(8). 10.Найдите координаты точек, отстоящих на расстояние 4,5 единичного отрезка от точки М(2,3).
Источник
Алгебра 7. Карточки-задания
учебно-методический материал по алгебре (7 класс)
Дифференцированные задания по разным темам алгебры 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_7._kartochki-zadaniya.doc | 782.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема. «Значение числового выражения» (1 уровень) Алгебра – 7
Найти значение числового выражения
1) , 2)
,
3) , 4)
.
Тема. «Значение числового выражения» (2 уровень) Алгебра – 7
Найти значение числового выражения
1) , 2)
,
3) , 4)
.
Тема. «Значение числового выражения» (2 уровень) Алгебра – 7
- сумму квадратов чисел 3,1 и 2,9;
- квадрат разности чисел 5,3 и -4,7;
- куб суммы чисел 1,37 и -1,35.
Тема. «Значение числового выражения» (3 уровень) Алгебра – 7
1) , 2)
,
3) , 4)
.
Тема. «Алгебраические выражения» (1 уровень) Алгебра – 7
Найти значение выражения:
1) при
;
2) при
;
3) при
;
4) при
.
Тема. «Алгебраические выражения» (2 уровень) Алгебра – 7
Найти значение выражения:
1) при
и
;
и
;
2) при
и
;
и
.
Тема. «Алгебраические выражения» (2 уровень) Алгебра – 7
Найти значение выражения:
1) при
и
;
и
;
2) при
и
;
.
Тема. «Алгебраические выражения» (3 уровень) Алгебра – 7
Найти значение выражения:
1) при
и
;
2) при
и
.
Тема. «Свойства арифметических действий» (1 уровень) Алгебра – 7
Вычислить наиболее рациональным способом:
1) ;
2) .
Тема. «Свойства арифметических действий» (2 уровень) Алгебра – 7
Вычислить наиболее рациональным способом:
1) 2)
3) 4)
.
Тема. «Свойства арифметических действий» (2 уровень) Алгебра – 7
Найти значение выражения, используя распределительное свойство умножения:
1) , 2)
, 3)
, 4)
.
Тема. «Свойства арифметических действий» (3 уровень) Алгебра – 7
Разберите, как выполнено умножение:
.
Используя данный прием, выполните вычисления:
1) , 2)
, 3)
,
4) , 5)
, 6)
.
Тема. «Правила раскрытия скобок» (1 уровень) Алгебра – 7
1) , 2)
,
3) , 4)
,
5) , 6)
,
7) , 8)
.
Тема. «Правила раскрытия скобок» (1 уровень) Алгебра – 7
Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые:
1) , 2)
, 3)
, 4)
,
5) , 6)
,
7) , 8)
.
Тема. «Правила раскрытия скобок» (2 уровень) Алгебра – 7
1) , 2)
,
3) , 4)
,
5) , 6)
,
7) , 8)
.
Тема. «Правила раскрытия скобок» (3 уровень) Алгебра – 7
Раскрыть скобки и упростить:
1) , 2)
,
3) , 4)
.
Тема. «Правила раскрытия скобок» (3 уровень) Алгебра – 7
Найти значение выражения:
1) при
;
2) при
;
3) при
;
4) при
.
Тема. «Решение уравнений» (1 уровень) Алгебра – 7, § 2.
1) , 2)
,
3) , 4)
,
5) , 6)
.
Тема. «Решение уравнений» (1 уровень) Алгебра – 7, § 2.
1) , 2)
,
3) , 4)
Тема. «Решение уравнений» (2 уровень) Алгебра – 7, § 2.
1) , 2)
,
3) , 4)
.
Тема. «Решение уравнений» (3 уровень) Алгебра – 7, § 2.
1) ,
2) ,
3) ,
4) .
Тема. «Решение уравнений» (3 уровень) Алгебра – 7, § 2.
При каком значении а :
1) значение выражения равно значению выражения
;
2) значение выражения в три раза больше значения выражения
;
3) значение выражения в два раза меньше значения выражения
;
4) значение выражения на 5 больше значения выражения
;
5) разность выражений и
равна 36 ?
Тема «Решение задач с помощью уравнений» (2 уровень) Алгебра – 7, § 3.
1) Двое рабочих изготовили 657 деталей, причем первый изготовил на 63 детали больше второго. Сколько деталей изготовил каждый?
2) Папе и дедушке вместе 111 лет. Сколько лет каждому, если папа в 2 раза моложе дедушки?
Тема «Решение задач с помощью уравнений» (3 уровень) Алгебра – 7, § 3.
1) За 3 ч мотоциклист проезжает то же расстояние, что велосипедист за 5 ч. Скорость мотоциклиста на 12 км/ч больше скорости велосипедиста. Определите скорость каждого.
2) На двух садовых участках 84 яблони. Если с одного из них пересадить на другой 1 яблоню, то на нем станет в 3 раза больше яблонь, чем останется на другом. Сколько яблонь на каждом участке?
Тема «Свойства степени с натуральным показателем» (1 уровень) Алгебра – 7, § 6 .
1) Возвести в степень произведение:
а) , б)
в)
, г)
.
2) Вычислить значение выражения, используя свойство степени произведения:
а) б)
, в)
, г)
.
Тема «Свойства степени с натуральным показателем» (2 уровень) Алгебра – 7, § 6
1) Выполнить возведение в степень:
а) , б)
, в)
, г)
.
2) Упростить выражение:
а) , б)
, в)
, г)
,
д) , е)
, ж)
, з)
.
Тема «Свойства степени с натуральным показателем» (3 уровень) Алгебра – 7, § 6
Найти значение выражения, используя свойства степеней:
1) , 2)
. 3)
, 4)
,
5) , 6)
, 7)
, 8)
.
Тема «Стандартный вид одночлена» (1 уровень) Алгебра – 7, § 7.
№1 . Выполнить умножение:
1) , 2)
, 3)
,
4) , 5)
, 6)
.
№2 . Перемножить одночлены:
1) ,
2) .
Тема «Стандартный вид одночлена» (1 уровень) Алгебра – 7, § 7.
Выполнить возведение одночлена в степень:
1) , 2)
, 3)
, 4)
,
5) , 6)
, 7)
, 8)
.
Тема «Стандартный вид одночлена» (2 уровень) Алгебра – 7, § 7.
1) , 2)
, 3)
,
4) , 5)
, 6)
.
Тема «Стандартный вид одночлена» (3 уровень) Алгебра – 7, § 7.
Представить в виде одночлена стандартного вида:
1) , 2)
,
3) , 4)
.
Тема «Приведение подобных членов» (1 уровень) Алгебра – 7
Привести подобные члены:
1) , 2)
,
3) , 4)
,
5) , 6)
.
Тема «Приведение подобных членов» (2 уровень) Алгебра – 7
Упростить выражение и найти его значение:
1) при
,
2) при
,
3) при
.
Тема «Сложение и вычитание многочленов» (1 уровень) Алгебра – 7, § 9
Составить сумму и разность многочленов и привести к стандартному виду:
1) и
, 2)
и
,
3) и
, 4)
и
,
5) и
, 6)
и
.
Тема «Сложение и вычитание многочленов» (2 уровень) Алгебра – 7, § 9
1) , 2)
,
3) , 4)
.
Тема «Умножение одночлена на многочлен» (1 уровень) Алгебра – 7, § 10
1) , 2)
, 3)
, 4)
,
5) , 6)
, 7)
,
8) , 9)
, 10)
.
Тема «Умножение одночлена на многочлен» (2 уровень) Алгебра – 7, § 10
1) , 2)
, 3)
,
4) , 5)
, 6)
.
Тема «Умножение одночлена на многочлен» (2 уровень) Алгебра – 7, § 10
1) , 2)
,
3) , 4)
.
Тема «Умножение одночлена на многочлен» (3 уровень) Алгебра – 7, § 10
Упростить выражение и найти его значение:
1) при
,
2) при
.
Тема «Умножение многочленов» (1 уровень) Алгебра – 7, § 11
1) , 2)
,
3) , 4)
,
5) , 6)
.
Тема «Умножение многочленов» (2 уровень) Алгебра – 7, § 11
1) , 2)
,
3) , 4)
,
5) , 6)
.
Тема «Умножение многочленов» (3 уровень) Алгебра – 7, § 11
1) , 2)
,
3) , 4)
,
5) , 6)
.
Тема «Вынесение общего множителя за скобки» (1 уровень) Алгебра – 7, § 12
Вынести общий множитель за скобки:
1) , 2)
,
3) , 4)
,
5) , 6)
,
7) , 8)
.
Тема «Вынесение общего множителя за скобки» (1 уровень) Алгебра – 7, § 12
Вынести общий множитель за скобки:
1) , 2)
,
3) , 4)
,
5) , 6)
,
7) , 8)
.
Тема «Вынесение общего множителя за скобки» (2 уровень) Алгебра – 7, § 12
Вынести общий множитель за скобки:
1 ) ,
2) ,
3) ,
4) ,
5) .
Тема «Способ группировки» (1 уровень) Алгебра – 7, § 20.
Вынести общий множитель за скобки:
1) , 2)
,
3) , 4)
,
5) , 6)
.
Тема «Способ группировки» (2 уровень) Алгебра – 7, § 13
Разложите на множители:
1) , 2)
,
3) , 4)
,
5) , 6)
.
Тема «Способ группировки» (3 уровень) Алгебра – 7, § 13
№1 . Разложите на множители:
1) ,
2) ,
3) ,
4)
№2 . Разберите, как выполнено разложение на множители многочлена ;
=
.
Разложите на множители:
а) ; б)
.
Тема «Разность квадратов» (1 уровень) Алгебра – 7, § 15
1) , 2)
,
3) , 4)
,
5) , 6)
,
7) , 8)
.
Тема «Разность квадратов» (2 уровень) Алгебра – 7, § 15
1) , 2)
,
3) , 4)
,
5) , 6)
.
Тема «Разность квадратов» (3 уровень) Алгебра – 7, § 15
1) , 2)
,
3) , 4)
,
5) , 6)
,
7) .
Тема «Квадрат суммы. Квадрат разности» (1 уровень) Алгебра – 7, § 16
Выполнить преобразования по соответствующей формуле:
1) , 2)
, 3)
,
4) , 5)
, 6)
,
7) , 8)
, 9)
,
10) , 11)
, 12)
.
1) , 2)
, 3)
, 4)
,
5) :
, 6)
:
, 7)
:
, 8)
:
,
9) :
, 10)
, 11)
, 12)
: 6 а ,
13) : (
), 14)
,
15) :
, 16)
:
.
1) , 2)
, 3)
, 4)
,
5) :
, 6)
:
, 7)
:
, 8)
:
,
9) :
, 10)
, 11)
, 12)
: 6 а ,
13) : (
), 14)
,
15) :
, 16)
:
.
1) , 2)
, 3)
, 4)
,
5) :
, 6)
:
, 7)
:
, 8)
:
,
9) :
, 10)
, 11)
, 12)
: 6 а ,
13) : (
), 14)
,
15) :
, 16)
:
.
Источник