Вычисли устно объясни способ вычисления

ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Вычисли, объясняя устно.

Вычисли, объясняя устно.
50-6 70-4 90- 3 100-9

Разбей все разности на две группы.
90-50 80-60 30-10 70-30
60-20 50-30 90-70 40-20 ( Подробнее. )

Кто сделал уже? ( Подробнее. )

Кто выполнит? Найдите значение выражения:
( Подробнее. )

Определить вес мальчика массой 40 кг в положении А и В (рис. 51), если R1 = 20 м, v1= 10 м/с, R2 = 10 м, v2 = 5 м/с.
( Подробнее. )

370.
На прямой даны три точки Л, Я и С, причём АВ= 13см, АС = 4 см. Найдите длину отрезка ВС. (Задача имеет два решения.)

Источник

Разработка урока по математике на тему: «Вычисляем разными способами», 4 класс

УМК/Планета Знаний/ 4 класс

Ф.И.О. учителя: Михайлова Елена Михайловна

Тема: Вычисляем разными способами

Цель: Создать условия для знакомства с правилом вычитания числа из суммы и вычитания с числом 0.

1) Способствовать формированию умений выполнять вычисления разными способами, повторить переместительное, сочетательное свойства, правила вычитания суммы из числа, числа из суммы

2)Совершенствовать умения решать текстовые задачи; развивать вычислительные навыки

3) Воспитывать интерес к математике, уважительное отношение друг к другу, к учителю

Тип урока: Решение учебной задачи

— мультимедийное оборудование (проектор);

-положительное отношение к учению;

-Желание приобретать новые знания умения;

— Адекватно воспринимать оценку учителя;

-договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им;

— уметь контролировать и оценивать собственную деятельность и деятельность партнеров;

-проговаривают последовательность действий на уроке;

— учатся высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника;

-понимать и удерживать цель задания;

— осуществляемые действия, формируемые способы деятельности;

-добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Читайте также:  Механические способы кулинарной обработки мяса

-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

— моделируют правила вычитания и сложения с помощью формул№;

Коммуникативные УУД:
— участвовать в коллективной беседе, слушать одноклассников, соблюдать основные правила общения на урок;
— адекватно используют средства речевого общения;
— корректно формулируют и отстаивают свою точку зрения;
— выстраивают коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, владеют конструктивными способами взаимодействия с окружающими;

— познакомятся с правилом вычитания числа из суммы и вычитания с числом 0;

— научатся сформулировать правило вычитания числа из суммы и вычитания с числом 0;

— учить выполнять вычисления разными способами;

— решать текстовые задачи.

— Здравствуйте ребята, садитесь.

Внимание! Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок!

Всё ли на месте?

Всё ли в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки?

Есть у нас девиз такой:

— Сегодня урок математики проведу у вас я, зовут меня Татьяна Николаевна

— Открываем рабочие тетради, записываем дату, сегодня у нас …, классная работа.

Источник

Оцените статью
Разные способы