ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс Часть 2, Задание № 140 Вычисли удобным способом.
Вычисли удобным способом.
7 ∙ (10 + 4) 8 ∙ (5 + 3) 6 ∙ (20 + 5) 19 ∙ (7 +3)
7∙ (10 + 4) = 10∙7 + 4∙7 = 98
8 ∙ (5 + 3) = 8 • 8 = 64
6 • (20 + 5) = 20 • 6 + 5 • 6 = 150
19 • (7 + 3) = 19 • 10 = 190
Вычисли удобным способом.
8 ∙ 4 ∙ 25 ∙5 15 ∙ 7 ∙ 4 ∙ 10 25 ∙ 3 ∙ 8 ∙ 4
9 ∙ 15 ∙ 6 ∙ 10 8 ∙ 7 ∙ ( Подробнее. )
Выполни деление, заменив делитель произведением.
600 : 20 300 : 15 420 : 14 5 600 : ( Подробнее. )
Что в произведении говорится о братьях и как раскрывается каждый из них в поступках? Герои поступают так:
• из ( Подробнее. )
Привет. Выручайте с ответом по математике…
Найдите значение выражения (3b)3: b8 ∙ b6 при b = 5. ( Подробнее. )
Источник
Математика 4 класс учебник Дорофеев, Миракова 1 часть ответы — страница 45
Сравни значения выражений, не выполняя вычислений полностью.
56 ∙ 8 = 56 ∙ 2 ∙ 4 34 ∙ 6 81 ∙ 9
32 ∙ 7 = 32 ∙ 3 + 32 ∙ 4 19 ∙ 3 74 ∙ 8 №6.
В стакан вмещается 8 столовых ложек манной крупы, по 25 г в каждой. Сколько чайных ложек манной крупы вмещается в такой стакан, если в одной чайной ложке 8 г крупы?
1) 8 ∙ 25 = 200 (г) – крупы в стакане. 2) 200 : 8 = 25 (ложек) – крупы поместится в стакан. Ответ: 25 чайных ложек. №7.
Для покраски стен было израсходовано 7 одинаковых банок зелёной краски и ещё 8 кг белой краски. Всего было израсходовано 43 кг краски. Сколько килограммов зелёной краски было в одной банке?
1) 43 — 8 = 35 (кг) – зелёной краски израсходовали. 2) 35 : 7 = 5 (кг) – краски в одной банке. Ответ: 5 килограммов. №8.
(46 + 18) : 16 ∙ 9 — 80 : 5 = 20 72 ∙ (45 : 9 ∙ 6 — 20) + 58 = 778
(24 ∙ 3 — 12) : 6 ∙ 8 : 20 = 4 350 : 7 : 2 + (38 — 9) ∙ 3 = 112 №9.
Вычисли удобным способом.
(268 — 168) — 70 = 30 435 + 65 + 19 = 519
(479 — 79) — 50 = 350 600 — (30 + 270) = 300
200 + 400 + 167 + 226 — (2 + 1 + 33) = 990 300 + 300 — (14 + 21) + 114 + 21 = 700 №10.
Заполни пропуски в таблице, выполни вычисления.
Периметр прямоугольника: (2 + 3) ∙ 2 = 10 Длина прямоугольника: 30 : 2 — 3 = 12 Ширина прямоугольника: 50 : 2 — 22 = 3 Периметр прямоугольника: (32 + 3) ∙ 2 = 70 Периметр прямоугольника: (42 + 3) ∙ 2 = 90 Длина прямоугольника: 110 : 2 — 3 = 52
Объясни, почему периметр прямоугольника увеличивается на 20 см.
Периметр увеличивается на 20 см, т.к. длина увеличивается на 10 см, а для нахождения периметра нужно взять две длины. №11.
В гостиницу приехали 100 туристов. Из них 10 человек не знали ни немецкого, ни французского языка, 75 туристов знали немецкий язык и 83 туриста знали французский. Сколько туристов знали оба языка: французский и немецкий?
1) 100 — 10 = 90 (человек) – знали иностранные языки. 2) 90 — 75 = 15 (человек) – не знали немецкий, а знали французский. 3) 90 — 83 = 7 (человек) – не знали французский, а знали немецкий. 4) 90 — (15 + 7) = 68 (человек) – знали оба языка. Ответ: 68 туристов знали оба языка.
Источник
Разработка урока по математике на тему: «Вычисляем разными способами», 4 класс
УМК/Планета Знаний/ 4 класс
Ф.И.О. учителя: Михайлова Елена Михайловна
Тема: Вычисляем разными способами
Цель: Создать условия для знакомства с правилом вычитания числа из суммы и вычитания с числом 0.
1) Способствовать формированию умений выполнять вычисления разными способами, повторить переместительное, сочетательное свойства, правила вычитания суммы из числа, числа из суммы
2)Совершенствовать умения решать текстовые задачи; развивать вычислительные навыки
3) Воспитывать интерес к математике, уважительное отношение друг к другу, к учителю
Тип урока: Решение учебной задачи
— мультимедийное оборудование (проектор);
-положительное отношение к учению;
-Желание приобретать новые знания умения;
— Адекватно воспринимать оценку учителя;
-договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им;
— уметь контролировать и оценивать собственную деятельность и деятельность партнеров;
-проговаривают последовательность действий на уроке;
— учатся высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника;
-понимать и удерживать цель задания;
— осуществляемые действия, формируемые способы деятельности;
-добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
-перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;
— моделируют правила вычитания и сложения с помощью формул№;
Коммуникативные УУД:
— участвовать в коллективной беседе, слушать одноклассников, соблюдать основные правила общения на урок;
— адекватно используют средства речевого общения;
— корректно формулируют и отстаивают свою точку зрения;
— выстраивают коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, владеют конструктивными способами взаимодействия с окружающими;
— познакомятся с правилом вычитания числа из суммы и вычитания с числом 0;
— научатся сформулировать правило вычитания числа из суммы и вычитания с числом 0;
— учить выполнять вычисления разными способами;
— решать текстовые задачи.
— Здравствуйте ребята, садитесь.
Внимание! Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок!
Всё ли на месте?
Всё ли в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки?
Есть у нас девиз такой:
— Сегодня урок математики проведу у вас я, зовут меня Татьяна Николаевна
— Открываем рабочие тетради, записываем дату, сегодня у нас …, классная работа.
Источник
ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Вычисли удобным способом.
Вычисли удобным способом.
4 + 9 + 6 12 + 3 + 7 8+11+2
(4 + 6) +9= 19
12+ (3 + 7) = 22
(8 + 2)+11 =21
Разбей все разности на две группы.
90-50 80-60 30-10 70-30
60-20 50-30 90-70 40-20 ( Подробнее. )
Кто сделал уже? ( Подробнее. )
Кто выполнит? Найдите значение выражения:
( Подробнее. )
Определить вес мальчика массой 40 кг в положении А и В (рис. 51), если R1 = 20 м, v1= 10 м/с, R2 = 10 м, v2 = 5 м/с.
( Подробнее. )
370.
На прямой даны три точки Л, Я и С, причём АВ= 13см, АС = 4 см. Найдите длину отрезка ВС. (Задача имеет два решения.)
Источник