- Вычисли площадь каждого прямоугольника двумя способами 3 класс стр 28 башмаков
- Как написать хороший ответ?
- Вычисли площадь каждого прямоугольника двумя способами?
- Вычисли площадь прямоугольника двумя способами ?
- Вычислить площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см двумя способами?
- Построй прямоугольник со сторонами 4см 3 см?
- Построй прямоугольник со стронами4 см и 3 см?
- Построй прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см?
- Вычисли площадь закрашенного прямоугольника двумя способами ?
- Чтобы найти площадь изображённого на рисунке 249 многоугольника, его можно разбить на прямоугольники или достроить до прямоугольника?
- Что бы найти площадь изображённого на рисунке 249 многоугольника , его можно разбить на прямоугольники или достроить до прямоугольника ?
- Определи площадь каждой фигуры, считая клетку за 1 квадратную единицу?
- Два задания сделала а третье не могу?
- Конспект урока математики в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника»
Вычисли площадь каждого прямоугольника двумя способами 3 класс стр 28 башмаков
Вопрос по математике:
Два задания сделала а третье не могу. Помогите.
«Вычисли площадь каждого прямоугольника двумя способами.»
Ответы и объяснения 1
7*5-8=27 кв ед 1-ый
6*6-7=29 кв ед 2-ой
6*7-15=27 кв ед 3-ий
Вуаля!
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
Источник
Вычисли площадь каждого прямоугольника двумя способами?
Математика | 1 — 4 классы
Вычисли площадь каждого прямоугольника двумя способами.
Учебник открой там все есть.
Вычисли площадь прямоугольника двумя способами ?
Вычисли площадь прямоугольника двумя способами .
За ранее спасибо большое !
Вычислить площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см двумя способами?
Вычислить площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см двумя способами.
Построй прямоугольник со сторонами 4см 3 см?
Построй прямоугольник со сторонами 4см 3 см.
Вычисли его площадь двумя способами.
Построй прямоугольник со стронами4 см и 3 см?
Построй прямоугольник со стронами4 см и 3 см.
Вычисли его площадь двумя способами.
Построй прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см?
Построй прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.
Вычисли его площадь двумя способами.
Вычисли площадь закрашенного прямоугольника двумя способами ?
Вычисли площадь закрашенного прямоугольника двумя способами .
Чтобы найти площадь изображённого на рисунке 249 многоугольника, его можно разбить на прямоугольники или достроить до прямоугольника?
Чтобы найти площадь изображённого на рисунке 249 многоугольника, его можно разбить на прямоугольники или достроить до прямоугольника.
Вычислите площадь этого многоугольника двумя способами.
Что бы найти площадь изображённого на рисунке 249 многоугольника , его можно разбить на прямоугольники или достроить до прямоугольника ?
Что бы найти площадь изображённого на рисунке 249 многоугольника , его можно разбить на прямоугольники или достроить до прямоугольника .
Вычислите площадь этого многоугольника двумя способами.
Определи площадь каждой фигуры, считая клетку за 1 квадратную единицу?
Определи площадь каждой фигуры, считая клетку за 1 квадратную единицу.
Нарисуй для каждой фигуры недостающий элемент, чтобы дополнить её до прямоугольника.
Запиши площадь каждого элемента.
Вычисли площадь каждого прямоугольника двумя способами.
Два задания сделала а третье не могу?
Два задания сделала а третье не могу.
«Вычисли площадь каждого прямоугольника двумя способами.
Вы открыли страницу вопроса Вычисли площадь каждого прямоугольника двумя способами?. Он относится к категории Математика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 — 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Математика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Источник
Конспект урока математики в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника»
Урок математики в 3 классе
Тема: «Площадь прямоугольника»
Обеспечить усвоение детьми способа нахождения площади прямоугольника.
Способствовать формированию ключевых компетентностей: познавательной, информационной, коммуникативной, развивающей.
Вывести правило вычисления площади прямоугольника.
Актуализировать знания о признаках и свойствах геометрических фигур.
Способствовать совершенствованию вычислительных навыков.
Способствовать развитию основных операций мышления (сравнение, обобщение, умение делать выводы на основе полученной информации).
Развитие умения анализировать и находить пути решения поднимаемой проблемы.
Формирование основных компонентов УУД (умение ставить учебную задачу, обобщать, делать выводы)
Формировать навыки самоанализа.
— Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
— Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
проговаривать последовательность действий на уроке;
уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
уметь работать по коллективно составленному плану;
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
— Уметь оформлять свои мысли в устной форме;
слушать и понимать речь других;
учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию.
— Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
— Уметь использовать в речи термины «длина», «ширина», «площадь».
— Уметь вычислять площадь прямоугольника.
— Знать основные понятия длина, ширина, площадь
Тип урока: урок открытия нового знания.
Технология деятельностного подхода.
1. Мотивация к учебной деятельности
-Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Доброе утро солнцу и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам.
-Мне очень хочется пожелать доброго утра всем-всем, каждому из вас.
-Доброе утро, ребята!
-Доброе утро всем, кто присутствует на нашем уроке!
-Хочу продолжить словами французского философа Ж.Руссо:
«Вы талантливы, дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению».
-Ребята, на каждом уроке вы стремитесь сделать для себя открытие, получить новые знания. Вот и сегодня мы постараемся углубить математические знания, узнать новое. С маленькой удачи начинается большой успех. Улыбнитесь и пожелайте друг другу удачи. В добрый путь за знаниями!
2. Актуализация знаний
а) Индивидуальная работа – 3 детей на местах решают задачи.
—Внимание на доску.
Т Р Я И М Е Г О Е
48 54 100 56 36 24 12 27 42
-Какое число лишнее и почему?
-Произведением каких чисел является 48, 54, 56, 36, 24, 12, 27, 42?
— Что ещё интересного увидели?
—Над каждым числом написана какая-то буква.
— Какое задание можно здесь придумать?
-Расположите числа в порядке увеличения и узнаете название страны ,куда мы сегодня отправимся .
— Молодцы! Да, мы с вами отправимся в страну Геометрия.
— С какой величиной мы познакомились на предыдущих уроках?
-Что такое площадь?
3. Постановка учебной задачи
-А теперь послушайте математическую сказку. ( Рассказывает Ильмира)
Жила на свете важная фигура. Важность её признавалась всеми людьми, так как при изготовлении многих вещей форма её служила образцом. Кого бы ни встретила она на своём пути, всем хвалилась: «Посмотрите, какой у меня красивый вид: противоположные стороны равны, все углы прямые. Красивее меня нет фигуры на свете!»
— Как же тебя зовут? – спрашивали её.
— А зовут меня просто….(Прямоугольник)
— Признаки прямоугольника: противоположные стороны равны, все углы прямые.
— Найдите среди данных фигур прямоугольники. (слайд 1)
— Докажите, что они прямоугольники.
— О какой фигуре мы сегодня будем говорить?
-А над какой темой будем работать? (-Площадь прямоугольника ) (слайд)
— Посмотрите на два прямоугольника, которые я держу в руках. Как определить площадь которого прямоугольника больше? Какие способы сравнения площади фигур мы знаем?
-(На глаз, способом наложения фигур, разделив на одинаковые мерки и подсчитав их количество .)
( У доски все способы сравнения площади фигур демонстрируют дети. Вывод: площадь красного прямоугольника больше площади синего прямоугольника или площадь синего прямоугольника меньше площади красного прямоугольника)
— С какой единицей измерения площади мы познакомились на прошлом уроке?
-Что такое квадратный см?
— (Квадрат со стороной 1 см, единица измерения площади.)
( Ребёнок демонстрирует на одном из прямоугольников.)
-Открыли тетради, записываем число.
-Сколько сторон и углов у прямоугольника?
Прописываем цифру 4.
— Начертите в тетради прямоугольник со сторонами 4см и 6см. Разбейте его на см 2 .
— Сосчитайте сколько квадратиков получилось?
— Значит, какую площадь имеет наш прямоугольник?
— Ребята, где во взрослой жизни может пригодиться умение находить площадь прямоугольника? (поклеить обои, покрасить пол, поклеить потолок,стелить линолеум).
— Посмотрите на слайд, Том Сойер тоже задумался, какую площадь имеет забор, который ему нужно покрасить .
— В этих случаях удобно находить площади прямоугольников с подсчётом квадратов?
— Значит, какова цель нашего урока?
Цель урока : найти более удобный способ нахождения площади прямоугольника.
5. Открытие нового знания
— Итак, площадь ваших прямоугольников сколько кв.см?(24)
— Внимание на доску. Мой прямоугольник тоже разделён на квадраты ,Но как видите у меня мерка больше.( На доске разделённый на квадраты демонстрационный прямоугольник.)
-Сколько квадратов укладывается на этом прямоугольнике? Считаем хором
— Как же быстрее узнать , сколько всего квадратов помещается в прямоугольнике? Может кто-то догадался и сможет объяснить? (Показывает и объясняет у доски ребёнок )
— Сколько полос с квадратами по горизонтали? (4)
— Сколько квадратов в каждой полосе? (6)
— Значит, по 6 квадратов сколько раз взяли?
— Как же узнать, сколько всего квадратов помещается в прямоугольнике?
— Что обозначает число 6? (Длину — 6см)
— Что обозначает число 4? (Ширину — 4см)
— Сделайте вывод, как же найти площадь прямоугольника?
-(Площадь прямоугольника равна: длину умножить на ширину.)
— А я нашла площадь этого прямоугольника так: 4 * 6 = 24 см 2
Можно ли таким способом найти площадь прямоугольника?
-Какое правило мы здесь используем?
— Какой вывод можно сделать? (Чтобы найти площадь прямоугольника надо длину умножить на ширину или наоборот)
— В тетрадях запишите 6* 4 = 24 кв.см 4*6 = 24 кв.см)
— Сравните ваш вывод с правилом в учебнике, с.60. Мы сделали такой же вывод, как и авторы учебника?
— Это правило можно записать в виде формулы. Давайте подумаем как?
— Площадь в математике принято обозначать буквой – S . Длина прямоугольника – а, ширина – в. Как узнать площадь? Кто допишет формулу( S = а*в)
Один ученик у доски записывает формулу.
-Вот вы сами и вывели формулу нахождения площади прямоугольника, с помощью которой мы будем находить площадь любого прямоугольника. (слайд)
6 .Первичное закрепление
Начертите в тетрадях прямоугольник длина которого 9см, а ширина — 2см. Найдите его площадь. Выполняется задание с комментированием.
— Какими еще могут быть длины сторон прямоугольника с такой площадью?
7. Включение новых знаний в систему
— Умение находить площадь прямоугольника в жизни нам необходимо. Мы в этом убедились .Людям каких профессий чаще всего приходится находить площадь фигур? (архитектору, конструктору, инженеру, строителю)
-Предлагаю вам побыть в роли строителей. У вас на партах лежат геометрические фигуры, вы в паре должны построить из этих фигур свой дом.
-Поднимите и покажите у кого дом Жёлтого цвета, Синего цвета, Зелёного и Красного цвета.
-Молодцы! Дома построены, а теперь внимательно послушайте задания:
-У кого дом Синего цвета вы находите площадь двери, решение записываете в тетрадях, оформляете ,как сегодня учились.
— У кого дом Красного цвета вы находите периметр крыши дома.
— У кого дом Зелёного цвета вы находите площадь окна.( квадрат)
-У кого дом Жёлтого цвета для вас задание на экране( слайд)
— выразить в указанных единицах измерения
2 дм 4 см = …см 78 см = …дм …см
5 см 6мм = … мм 39 дм = …м …дм
-Чему равна длина двери? Ширина?
-Как нашли площадь?
-Покажите своё отношение.
— Что такое периметр? –
— Как нашли периметр треугольника?
-Покажите своё отношение.
– Чему равна длина окна? Ширина?
— Как нашли площадь квадрата?
-Кто запишет формулу нахождения площади квадрата.?
Ребята по очереди называют равенства, другие показывают своё отношение.
— В стране Геометрия мы построили свой коттеджный посёлок. У кого возникло желание быть строителем?
8. Рефлексия урока
-Какая величина была главной хозяйкой нашего урока?
-Площадь какой фигуры мы учились находить?
-Как найти площадь прямоугольника?
-Какими единицами измеряли площадь?
8. Домашнее задание
С. 61 № 4, №5 ( 3 , 4 столбик ), по желанию найти площадь своей комнаты.
А теперь послушайте притчу:
Шёл мудрец и встретил 3 работников.
« Что ты сегодня делал?» — спросил он каждого.
Первый ответил :- «Я целый день таскал ненавистные камни».
Второй ответил :- «Я немного устал, но добросовестно выполнял свою работу».
Третий ответил :- «Сегодняшняя работа принесла мне радость и большое удовлетворение».
— Кто из вас на уроке был первым работником, вторым работником, третьим работником? Очень хорошо, что работа на этом уроке принесла вам радость, вы открыли новые знания!
Источник