- Дидактическое пособие по математике по теме «Свойства сложения» 2 класс учебно-методическое пособие по математике (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Карточка по математике «Решение задач и примеров удобным способом» (2 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Скоростное чтение
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Вычисли удобным способом.
- Карточки по математике, 2 класс картотека по математике (2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
Дидактическое пособие по математике по теме «Свойства сложения» 2 класс
учебно-методическое пособие по математике (2 класс) на тему
В дидактическом материале представлены материалы для учащихся 2-ых классов, направленные на отработку умений применять свойства сложения и вычитания, группировку слагаемых, правила вычитания суммы из числа и числа из суммы. Представлен алгоритм рассуждений учащихся. Материал полезен учителям при организации коллективной и индивидуальной работы в классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_s_primerami_.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовься объяснить решение примера своему однокласснику.
1. Прочитаю выражение :
— из числа 14 надо вычесть сумму чисел 4 и 5.
2. Вспоминаю правило : сумму из числа можно вычесть разными способами:
а) сначала сосчитать в скобках, а затем вычесть получившееся значение из числа
б) вычесть из числа сначала одно слагаемое, а затем другое.
3 . Мне удобно из числа 14 вычесть сначала 4, а затем 5.
4 .Пишу : 14-( 4+5)= (14 – 4 ) -5=
5. Считаю : 14-4=10. 10-5=5
6. Пишу : 14-( 4+5)= (14 – 4 ) -5= 10-5=5
Вычисли удобным способом, записывая так же, как в пункте 6
17 – (7 + 2) = 20 – (8 + 2) =
Подготовься объяснить решение примера своему однокласснику.
1. Прочитаю выражение :
— из суммы чисел 9 и 6 надо вычесть число 5.
2. Вспоминаю правило : вычесть число из суммы можно тремя способами:
а) найти значение суммы и из полученного результата вычесть число
б)вычесть, если возможно, число из первого слагаемого и прибавить второе слагаемое к полученному результату
в) вычесть, если возможно, число из второго слагаемого и к полученному результату прибавить первое слагаемое
3 . Мне удобно из слагаемого 6 вычесть сначала 5, а затем прибавить 9.
4 .Пишу : (9+6)- 5= (6-5)+9=
5. Считаю : 6-5=1. 1+9=10
6. Пишу : (9+6)- 5= (6-5)+9=1+9=10
Вычисли удобным способом, записывая так же, как в пункте 6
(6+ 7) – 3 = (5 + 8 ) – 4 =
Подготовься объяснить решение примера своему однокласснику.
1. Прочитаю выражение :
— к 4 надо прибавить сначала 8, затем 7 и ещё 1
2. Вспоминаю правило : слагаемые можно как угодно переставлять местами и объединять в группы
3 . Мне удобно объединить слагаемые 4 и 6, а также 7 и 1.
4 .Пишу : 4+7+6+1= (4+6)+(7+1)=
5. Считаю : 4+6=10 7+1=8 10+8=18
6. Пишу : 4+7+6+1= (4+6)+(7+1)= 10+8=18
Вычисли удобным способом, записывая и рассуждая так же, как в пункте 6
9+6 + 1 + 2 = 8 + 5 + 4 +2 =
Подготовься объяснить решение примера своему однокласснику.
1. Прочитаю выражение : к 2 надо прибавить сумму чисел 8 и 5.
2. Вспоминаю правило : два соседних слагаемых можно заменить их суммой.
3 . Мне удобно к 2 прибавить сначала 8 и к полученной сумме прибавить 5.
4 .Пишу : 2 + (8 + 5) = ( 2+ 8 ) + 5=
5. Считаю :2 +8 = 10 10 + 5 = 15
6. Пишу : 2 + (8 + 5) = ( 2+ 8 ) + 5= 10 =5 = 15
Вычисли удобным способом, записывая и рассуждая так же, как в пункте 6.
2 + (6 + 4) = (8 + 6) + 2 =
3+ ( 6 + 7) = ( 9 + 8) + 1 =
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическое пособие по математике 4 класс
Дидактический материал представлен в виде творческих математических заданий. Он включает в себя программный материал 4 класса.
Электронное пособие по математике для учащихся 2 класса. Тема: «Миллиметр»
Учебник «Математика. 2 класс» (в двух частях) разработан в соответствии с ФГОС НОО и является основной частью завершённой предметной линии учебников «Математика».Материал учебника способствует формиро.
Дидактическое пособие по математике «Числовой ряд»
Посодие подходит как для фронтальной работы, так и для индивидуальной. Помогает запоминать порядок чисел, цифры, а также складывать и вычитать в пределах десяти детям с ограниченными возможностями здо.
Пособие по математике для обучающихся 1 класса ( повторение изученного материала за год)
Теоретический материал для повторения изученного в 1 классе.
Пособие по математике для обучающихся 2 класса ( повторение изученного материала за год)
Справочный материал по математике для обучающихся 2 класса.
Дидактическое пособие по английскому языку для 2 класс к УМК В.П. Кузовлев
Весь материал второго класса УМК Кузовлев (с заданиями).
Источник
Карточка по математике «Решение задач и примеров удобным способом» (2 класс)
Карточка «Решение задач и примеров удобным способом»
1. Решить задачи разными способами, подчеркни удобный способ:
а) На двух полках было 47 книг. С первой полки взяли 9 книг, а со второй 7 книг. Сколько книг осталось на полках?
б) В одном бидоне было 26 л молока, во втором – 24 л. Продали 14 л молока. Сколько литров молока осталось?
в) Длина прямоугольника 36 дм, ширина 14 дм. Найди периметр прямоугольника.
а) Длина прямоугольника 23 см, что на 8 см больше ширины. Чему равен периметр прямоугольника?
б) Периметр треугольника 60 дм. Длина одной стороны 26 см, длина второй – на 7 см короче. Чему равна длина третьей стороны?
в) Найти периметр квадрата со стороной 2 дм 7 см.
3. Вычислить удобным способом.
57 + 132 + 74 + 243 + 68
4. Выполни сложение и вычитание по частям (десятки, единицы).
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 315 человек из 58 регионов
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 618 человек из 79 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-060839
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
В проекте КоАП отказались от штрафов для школ
Время чтения: 2 минуты
В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом
Время чтения: 3 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Вычисли удобным способом.
Вычисли удобным способом.
7+8+3+2 18+11+2 + 9
6 + 2 + 8 + 4 17 + 5 + 5 + 3
(7 + 3) + (8 + 2) = 20 (18 + 2) +(11 +9) = 40
(6+ 4)+ (8 + 2) = 20 (17 + 3)+ (5 + 5) = 30
1) Запиши 3 любых двузначных числа. Умень-
ши каждое из них на 10.
2) Запиши 3 любых однозначных числа. Уве- ( Подробнее. )
Оля перепрыгнула через верёвочку 18 раз, а
Света — только 10 раз.
Поставь вопрос и реши задачу.
Кто сможет? Выполните деление:
( Подробнее. )
Троллейбус за время t прошел путь s. Какую скорость v приобрел он в конце пути и с каким ускорением а двигался, если начальная скорость ( Подробнее. )
Put the verbs in brackets in the present simple or the present continuous. Give reasons.
1 A: Why . ( Подробнее. )
Источник
Карточки по математике, 2 класс
картотека по математике (2 класс)
Раздаточный материал по математике для обучающихся 2 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карточка . Самостоятельная работа, 2 класс | 61.17 КБ |
Карточка Сложение и вычитание в пределах 100 -1в. и 2в. | 14.24 КБ |
Карточка. Ломаная линия | 75.87 КБ |
Карточка. Периметр | 25.55 КБ |
Карточка. Реши удобным способом примеры | 12.94 КБ |
Карточка. Сложение и вычитание в пределах 100. | 13.93 КБ |
Карточка.Реши удобным способом | 15.97 КБ |
Карточка.Самостоятельная работа | 33.08 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Какое время показывают часы?
_______________ _______________ ______________ _______________
3 м 4 дм *34 дм 70 дм * 9 м
56 мин * 1 ч 30 мм * 5 см
4 дм * 40 см 12 мм * 1 см
№3. Начерти отрезок длиной 1 дм 1 см. Поставь на нём точку так, чтобы получился отрезок длиной 5 см. Узнай длину второго отрезка.
№3. Начерти ломаную из трех звеньев: 3 см, 6 см, 4 см. Узнай длину этой ломаной.
№4. Запиши краткую запись. 2. Реши задачу.
Над городом пролетело 17 самолётов. Вертолётов на 9 меньше. Сколько пролетело всего самолётов и вертолётов?
Предварительный просмотр:
Ф.И.________________________________________________________ 25 ноября 1в.
Ф.И.________________________________________________________________________ 25 ноября 2 в.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по математике по теме «Ломаная» 2 класс Самостоятельная работа по математике по теме «Ломаная» 2 класс
1 — вариант 2 – вариант
Обведи изображения только ломаных линий. Обведи изображения только ломаных линий.
Построй незамкнутую ломаную линию, состоящую Построй замкнутую ломаную линию, состоящую из 4 звеньев.
Построй замкнутую ломаную линию, состоящую из 3 звеньев. Построй незамкнутую ломаную линию, состоящую из 6 звеньев.
Источник