Вычисли наиболее простым способом 2 класс

Ответы к стр. 35

Янв 17

Ответы к стр. 35

Числа от 1 до 100
Сложение и вычитание

20. Ломаная состоит из двух звеньев. Какой длины они могут быть, если длина ломаной 11 см? Запиши эти данные в таблице.

Длина первого звена (в см) 10 5 7 8 9
Длина второго звена (в см) 1 6 4 3 2

21. 1) Не вычисляя, найди и подчеркни верные равенства. Объясни, почему они верны.

3 + 4 + 7 = 3 + 7 + 4
4 + 5 + 6 = 4 + 6 + 8
8 + 40 + 2 = 8 + 2 + 40
20 + 6 + 40 = 20 + 40 + 6
Верны равенства, содержащие одинаковые числа справа и слева в выражении.

2) Вычисли наиболее лёгким способом.

6 + 7 + 4 + 3 = 6 + 4 + 7 + 3 = 20
8 + 9 + 2 + 1 = 8 + 2 + 9 + 1 = 20
4 + 2 + 10 + 8 = 4 + 10 + 2 + 8 = 24
4 + 20 + 6 + 50 = 4 + 6 + 20 + 50 = 80
60 + 6 + 20 + 4 = 60 + 20 + 6 + 4 = 90
40 + 8 + 30 + 2 = 40 + 30 + 8 + 2 = 80

Источник

Страница 35 — Математика 2 класс. Моро, Волкова. Рабочая тетрадь часть 1

Сложение и вычитание. Страница 35

Вопрос

Ломаная состоит из двух звеньев. Какой длины они могут быть, если длина ломаной 11 см? Запиши эти данные в таблице.

Подсказка

Повтори, что такое сантиметр и как измерить длину ломаной линии.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

1) Не вычисляя, найди и подчеркни верные равенства. Объясни, почему они верны.

3 + 4 + 7 = 3 + 7 + 4
4 + 5 + 6 = 4 + 6 + 8
8 + 40 + 2 = 8 + 2 + 40
20 + 6 + 40 = 20 + 40 + 6

2) Вычисли наиболее лёгким способом.

6 + 7 + 4 + 3 = 4 + 20 + 6 + 50 =
8 + 9 + 2 + 1 = 60 + 6 + 20 + 4 =
4 + 2 + 10 + 8 = 40 + 8 + 30 + 2 =

Подсказка

Повтори действия с круглыми числами.

Помни, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.

Источник

Выбираем способ вычисления. 2-й класс

Класс: 2

ЦЕЛИ:

  • Формировать умение выбирать удобный способ вычислений
  • Создать условия для развития учебно-познавательной компетентности учащихся, которая включает в себя общеучебные умения и навыки.
  • Отрабатывать вычислительные навыки.
  • Развивать логическое и творческое мышление, внимание, память, речь.
  • Воспитывать чувства товарищества, взаимопомощи, сотрудничества.

ОБОРУДОВАНИЕ: учебник “Математика 2 класс, I часть”. М.И. Башмаков и М.Г. Нефёдова

I. Актуализация знаний.

1. Организационный момент.

А) — Здравствуйте! Сели ребята, у которых в фамилии 6, 8, 12 букв.

— Какое число получилось в сумме? (26)

— Дать характеристику этому числу.

2. Минутка чистописания. (26, 62)

3. Устный счёт.

— Решить задачи, записать решение. (2 человека у доски)

А) Рыбак поймал 19 щук и 5 окуньков. Сколько всего рыб поймал рыбак?

Рыбак поймал несколько рыб, после того, как 9 рыб уплыли, осталось 8. Сколько рыб поймал рыбак сначала?

Рыболов поймал 30 лещей, из 4 сварил уху. Сколько лещей осталось?

Взаимопроверка.

— Сложите полученные ответы. (24, 17,26)

— Какое число получилось? (67)

— Как складывали числа? Как их удобнее сложить? Почему?

Б) В двух коробках по 6 кальмаров. Сколько кальмаров в коробках? (12)

Мама купила 20 кальмаров, 1 съели. Сколько осталось? (19)

У Пети было 8 марок с рыбками, а с растениями на 11 марок больше. Сколько марок с растениями было у Пети? (19)

Взаимопроверка.

— Сложите полученные результаты.

— Какое число получилось? (50)

— Как удобнее сложить числа? Какой математический закон использовали?

Читайте также:  Лучшие способы улучшить зрение

II. Открытие нового знания.

В) -Расположите ответы в порядке возрастания. И снова их сложите. Какое число получилось?

— Формулировка темы урока.

— Кто скажет, чему мы будем учиться сегодня на уроке?

— Верно, сегодня будем учиться выбирать способ вычисления при сложении.

1. Работа в группах.

1) — Запишите числа, в которых 2 десятка 5 единиц и 1 десяток 6 единиц.

— Попытайтесь решить пример, объясняя как вы это делали, записывая все ваши варианты.

(Записываю на доске все предложенные ребятами случаи)

— Выбираем наиболее рациональные:

  • 25+16= (20+10) + (5+6)
  • 25+16= (16+4) +21

— Давайте, проверим свои предположения по учебнику с.100.

III. Первичное закрепление.

1) Решение примеров и на доске и в тетрадях двумя способами.

  • 47+24,
  • 38+16,
  • 19+44

2) Самостоятельная работа.

А теперь сами попробуйте решить похожие примеры. (Записаны на доске.)

  • 25+28,
  • 54+36,
  • 66+37

— Вы можете решать эти примеры 2 способами или только одним, который вам ближе.

А что будете делать, если вдруг возникнет сложность? (Обратиться к учебнику или к учителю)

Самопроверка. (Запись на доске). (По необходимости разбираем у доски.)

3) Решение задачи. Учебник с.100 №4

На дереве сидели 15 котят. Мимо дерева проходили 18 утят. Котята спрыгнули на землю. Утята испугались, и трое сумели улететь. Сколько котят и утят вместе осталось на земле?

— О ком говорится в задаче?

— Что известно про котят?

— Что говорится об утятах?

— Можно ли сразу ответить на вопрос задачи?

— Что можно узнать сначала? Потом?

— Какая запись подходит?

Сидели — 15к. Сидели — 15ут.
Проходили — 18ут. Проходили — 18к.
Улетели — 3ут. Улетели — 3к.
Осталось — ?к.+ут. Осталось — ?

Самостоятельная запись решения. (2 человека у доски.)

Взаимопроверка.

IV. Домашнее задание с.100 №5, с. 101 №7

— Прочитайте задания. Что непонятно?

V. Рефлексия. Итог.

— Зачем нужны несколько способов сложения двузначных чисел?

— С какими двумя способами мы познакомились?

— Хочу сказать спасибо за урок следующим ученикам.

Источник

Выбираем способ вычисления. 2-й класс

Класс: 2

ЦЕЛИ:

  • Формировать умение выбирать удобный способ вычислений
  • Создать условия для развития учебно-познавательной компетентности учащихся, которая включает в себя общеучебные умения и навыки.
  • Отрабатывать вычислительные навыки.
  • Развивать логическое и творческое мышление, внимание, память, речь.
  • Воспитывать чувства товарищества, взаимопомощи, сотрудничества.

ОБОРУДОВАНИЕ: учебник “Математика 2 класс, I часть”. М.И. Башмаков и М.Г. Нефёдова

I. Актуализация знаний.

1. Организационный момент.

А) — Здравствуйте! Сели ребята, у которых в фамилии 6, 8, 12 букв.

— Какое число получилось в сумме? (26)

— Дать характеристику этому числу.

2. Минутка чистописания. (26, 62)

3. Устный счёт.

— Решить задачи, записать решение. (2 человека у доски)

А) Рыбак поймал 19 щук и 5 окуньков. Сколько всего рыб поймал рыбак?

Рыбак поймал несколько рыб, после того, как 9 рыб уплыли, осталось 8. Сколько рыб поймал рыбак сначала?

Рыболов поймал 30 лещей, из 4 сварил уху. Сколько лещей осталось?

Взаимопроверка.

— Сложите полученные ответы. (24, 17,26)

— Какое число получилось? (67)

— Как складывали числа? Как их удобнее сложить? Почему?

Б) В двух коробках по 6 кальмаров. Сколько кальмаров в коробках? (12)

Мама купила 20 кальмаров, 1 съели. Сколько осталось? (19)

У Пети было 8 марок с рыбками, а с растениями на 11 марок больше. Сколько марок с растениями было у Пети? (19)

Читайте также:  Виды риса по способу обработки

Взаимопроверка.

— Сложите полученные результаты.

— Какое число получилось? (50)

— Как удобнее сложить числа? Какой математический закон использовали?

II. Открытие нового знания.

В) -Расположите ответы в порядке возрастания. И снова их сложите. Какое число получилось?

— Формулировка темы урока.

— Кто скажет, чему мы будем учиться сегодня на уроке?

— Верно, сегодня будем учиться выбирать способ вычисления при сложении.

1. Работа в группах.

1) — Запишите числа, в которых 2 десятка 5 единиц и 1 десяток 6 единиц.

— Попытайтесь решить пример, объясняя как вы это делали, записывая все ваши варианты.

(Записываю на доске все предложенные ребятами случаи)

— Выбираем наиболее рациональные:

  • 25+16= (20+10) + (5+6)
  • 25+16= (16+4) +21

— Давайте, проверим свои предположения по учебнику с.100.

III. Первичное закрепление.

1) Решение примеров и на доске и в тетрадях двумя способами.

  • 47+24,
  • 38+16,
  • 19+44

2) Самостоятельная работа.

А теперь сами попробуйте решить похожие примеры. (Записаны на доске.)

  • 25+28,
  • 54+36,
  • 66+37

— Вы можете решать эти примеры 2 способами или только одним, который вам ближе.

А что будете делать, если вдруг возникнет сложность? (Обратиться к учебнику или к учителю)

Самопроверка. (Запись на доске). (По необходимости разбираем у доски.)

3) Решение задачи. Учебник с.100 №4

На дереве сидели 15 котят. Мимо дерева проходили 18 утят. Котята спрыгнули на землю. Утята испугались, и трое сумели улететь. Сколько котят и утят вместе осталось на земле?

— О ком говорится в задаче?

— Что известно про котят?

— Что говорится об утятах?

— Можно ли сразу ответить на вопрос задачи?

— Что можно узнать сначала? Потом?

— Какая запись подходит?

Сидели — 15к. Сидели — 15ут.
Проходили — 18ут. Проходили — 18к.
Улетели — 3ут. Улетели — 3к.
Осталось — ?к.+ут. Осталось — ?

Самостоятельная запись решения. (2 человека у доски.)

Взаимопроверка.

IV. Домашнее задание с.100 №5, с. 101 №7

— Прочитайте задания. Что непонятно?

V. Рефлексия. Итог.

— Зачем нужны несколько способов сложения двузначных чисел?

— С какими двумя способами мы познакомились?

— Хочу сказать спасибо за урок следующим ученикам.

Источник

Конспект урока по математике на тему «Вычисление удобным способом» 2 класс

Поурочный план по математике №урока 42 дата проведения 07.11.18г.

2 класс Лебедева М. А.

Тема : Вычисление удобным способом.

— образовательная: выполнять устно и письменно сложение и вычитание в пределах 100;

— развивающая: развивать навыки самостоятельной работы, память, мышление, внимание;

— воспитательная: воспитывать толерантность.

Тип урока: урок усвоения знаний.

Оборудование: учебник, плакаты, карточки.

Формы, методы, приемы, технологии: устный счет, проблемная ситуация, фронтальная работа, коллективная работа, самостоятельная работа, работа в паре, индивидуальная работа, вариативность, взаимопроверка, самооценка, взаимооценка, здоровьесберегающая технология.

Выполнять устно и письменно сложение и вычитание в пределах 100.

Р. Использовать речь для регуляции своего действия.

П. Ставить и формулировать проблемы.

К. Слушать собеседника.

Уважительное отношение к иному мнению.

Структура поурочного плана:

I. Организационный момент.

Приветствие, рабочее место.

I I . Мотивация и актуализация опорных знаний.

(На доске записаны примеры.)

— Чем они похожи и чем они отличаются? (Одинаковые слагаемые меняются местами, сумма одинаковая.)

— Какое правило мы сегодня вспомним? (От перестановки слагаемых сумма не меняется.)

— Чем они похожи и чем они отличаются? (Одинаковые слагаемые, разные места первых действий, сумма одинаковая.)

Читайте также:  Наиболее простым способом пуска асинхронного двигателя является

— Оказывается, сумму можно посчитать разными способами.

— Предположите тему урока, цели урока. (Проблемная ситуация.)

II I. Усвоение знаний и способов действия.

1.Коллективная работа: №1 с.46.

— Выполнить вычисления. Сделать вывод.

— Это свойство сложения называется переместительным.

(На доске вывешивается карточка.)

2. Индивидуальная работа по карточке.

3. Коллективная работа: №2 с.44.

— Выполнить вычисления. Сделать вывод.

— Это свойство сложения называется сочетательным.

(На доске вывешивается карточка.)

IV. Первичная проверка знаний.

1. Самостоятельная работа: №3 с.46.

V. Физминутка (музыкальная).

V I . Закрепление знаний и способов действия.

1. Работа в паре: №2 с.46 или №4 с.46 (варианты работы).

— Найти периметр многоугольника. Взаимопроверка.

V I I. Подведение итогов урока.

— С каким свойством сложения мы сегодня познакомились?

— Какие знания вам сегодня пригодились?

VII I. Домашнее задание.

Оценивание: самооценка, взаимооценка.

Дима нашёл на берегу 15 ракушек, а Петя на 3 ракушку больше.

Сколько ракушек нашёл Петя?

Дима нашёл на берегу 15 ракушек, а Петя на 3 ракушку больше.

Сколько ракушек нашёл Петя?

Дима нашёл на берегу 15 ракушек, а Петя на 3 ракушку больше.

Сколько ракушек нашёл Петя?

Дима нашёл на берегу 15 ракушек, а Петя на 3 ракушку больше.

Сколько ракушек нашёл Петя?

Дима нашёл на берегу 15 ракушек, а Петя на 3 ракушку больше.

Сколько ракушек нашёл Петя?

Дима нашёл на берегу 15 ракушек, а Петя на 3 ракушку больше.

Сколько ракушек нашёл Петя?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 812 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 322 человека из 58 регионов

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 622 человека из 79 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-218331

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ

Время чтения: 1 минута

Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам

Время чтения: 2 минуты

В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»

Время чтения: 1 минута

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Разные способы